новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Актуальный каталог акций магазина ОБИ

с 27 декабря 2018 г.


подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

каталог акций магазина ОБИ

В конце декабря покупала в ОБИ (в МЕГА Парнас) столешницу для офиса с распилом. Выбор конечно не велик, но недорого. Распил по прямой бесплатно, фигурные отверстия 250 р. работники адекватные. Спасибо. Вообще выбор товаров для ремонта в БОИ большой, почти всегда можно найти нужную вещь.

каталог акций магазина ОБИ

5 июля 2012 г. закупались в магазине ОБИ. Очень понравилось. Здорово помогли консультанты в отделе продаж напольных покрытий (особая благодарность молодому человеку, который резал линолеум и консультировал по его выбору - без него мы бы не справились) и строительных товаров. Доставку оформили на 7 июля, доставляла компания "Антей", грузчики Пронин и Пастухов. Все было строго по договоренности - приехали около 19 часов, позвонили минут за 20-30, очень аккуратно и оперативно работали - бережно заносили товар, помогали его размещать в квартире, очень вежливо и приветливо держались.

каталог акций магазина ОБИ

Как постоянный покупатель омского Оби хочу сказать , что лично мне очень все нравится-доставка бесплатная,продавцы помогают, правда их не так много, выбор товара хороший. Даже товар,который мне не подошел смог вернуть без проблем. Плюс ко всему, в отличии от всех магазинов в Омске, там всегда очень чисто и товаром под ногами не валяется.

каталог акций магазина ОБИ

Спасибо! С вами приятно иметь дело (являюсь клиентом магазина с октября 2012 года) "повелся" на подарочную скидку для новоселов Сделал ремонт в основном из ваших материалов, несколько раз заказывал доставку - все отлично! Возврат товара со скрытыми дефектами оказывается тоже происходит очень цивилизованно. Возвращал дорогостоящую садовую технику, которая вышла из строя в первый же день эксплуатации (и фирма - производитель солидная и модель расхваленная и цена соответствующая - в общем не китай). Раньше с подобными ситуациями не сталкивался.

каталог акций магазина ОБИ

Прежде чем приехать в ОБИ на Варшавке побывал в Леруа Мерлен Сокольники, так-как территориально ближе было. Получив наплевательское отношение, бессмысленную бюрократию и нелогичные требования по безналичной оплате, злой и недовольный такой решил приехать в ОБИ. Готов был быка на ходу порвать, НО!!! В отделе "двери" на мои вопросы подозрительно вежливо ответила вежливая девушка в очках (не запомнил как ее зовут). Потом мое удивление усилилось, когда она очень старательно ходила со мной показывала варианты, доставала то, что мне нужно, да еще и на выбор.

каталог акций магазина ОБИ

Добрый день! 14 февраля я совершила покупку в гипермаркете Оби г.Брянск, а также заказала доставку на дом! На следующий день мне привезли товар ненадлежащего качества! Я сразу же позвонила в гипермаркет. На протяжении всего вечера мою проблему решала сотрудник Назаренко Виктория.

каталог акций магазина ОБИ

У меня всегда хорошее впечатление от магазина. Не часто там бываю, но когда ездим в магазин за покупками, заходим В Оби и покупаем товары для дома. Удобно и всегда достаточно выгодно. Минусов особо я не вижу.

каталог акций магазина ОБИ

Сегодня покупала столешницу и всякую мелочевку в ОБИ в Химках. Столешница была сначала оплачена, потом распилена. Я с тележкой подъехала к кассе, предъявила чек на столешницу, оплатила остальные покупки, направилась к выходу. И тут путь мне преградил охрнник. Он потребовал чеки для проверки правильности оплаты товара. Я объяснила ему, что он превышает полномочия, однако охранник резюмировал "Я кассира проверяю, а не Вас". Я попросила вызвать милицию и направилась к выходу. Вероятно, до секьюрити что-то дошло, и он отстал, причем, куда просто ушел. Наверное, изучать законы.


оставить отзыв

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"




  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019