новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о МИР


войти или зарегистрироваться



22.08.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3806
обновление: 22.08.2010

Очень жаль

А мне очень жаль, что закрылась сеть магазинов "МИР". Работой этого коллектива была очень довольна: и консультациями и купленной техникой. С большим сожалением узнала, что их больше нет. Честно говоря даже не знаю, где теперь покупать бытовую технику (особенно когда начиталась отзывов о "Техно-силе" и "М-видео"). Да, хорошее у нас недолго держится. Еще раз жаль.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.07.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3768
обновление: 27.07.2010

Где найти правду

сгорел ноут бук. в сервисном центре сказали что просрочена продажа и по всем вопросам обращаться в магазин. подскажите что делать? ведь магазина уже нет, а гарантия кончается через неделю.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.07.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3908
обновление: 03.07.2010

Сертификаты надежности

То есть их сертификат надежности превратился в пустую бумажку. Уже сейчас никого по телефонам найти нельзя - выходит банально взяли деньги и скрылись.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.06.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 3745
обновление: 29.06.2010

Кто отдаст деньги???

Кто мне вернёт деньги с подарочных сертификатов "мир"?!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.03.2010

жалоба

комментариев: 13
просмотров: 4330
обновление: 23.10.2010

Где их теперь найти???

Отдали в ремонт телефон Nokia в "Мир" 08.02.2010года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. и никаких следов!!!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться???? Адрес магазина: Саратов, Колхозная площадь, 1, ТЦ "Меркурий". Может кто еще туда что-то сдали? откликнитесь!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.03.2010

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3958
обновление: 13.03.2010

Халатность

Купили фотоаппарат Canon ixus 80 is, проработал год, сломался, сдали в магазин по гарантии. Все магазины закрылись, телефоны не отвечают, не можем найти фотоаппарат. Посоветуйте, что делать?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.12.2009

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 4196
обновление: 19.07.2010

Лажа с подарочными картами

В октябре у меня был день рождения. Коллеги по работе подарили мне сертификат в магазин "Мир" номиналом 3000 рублей. Сегодня я наконец-то выбрала время и поехала в один из магазинов этой компании. После продолжительной прогулки по магазину и весьма продолжительных поисков хотя бы одного продавца в торговом зале выбрала автомагнитолу для своего нового автомобиля. Пришла расплачиваться за покупку на кассе - половину суммы рассчитывала погасить этой картой, а половину - доплатить наличными. Оказалось, что тот кассир, кто продавал моим коллегам подаренную мне карту, забыл ее активировать. Покупку оплатить этой картой не удалось. Наличных для оплаты покупки не хватило. Ни кассир, ни администрация магазина, ни представители службы поддержки (с которыми пришлось общаться по мобильному - они уверили, что звонок бесплатный, но, как оказалось, наврали) ничем мне помочь не смогли. Уехала домой с испорченным настроением и без подарка. В понедельник, к сожалению, придется огорчить коллег, что их и меня попросту надули с картой. Жаль потраченных на карту денег и жаль потраченного времени и нервов. В "Мире" ни за наличные, ни по картам больше ничего покупать не буду. И знакомым посоветую никогда никому не дарить эти "чудесные" карты. Куплю эту магнитолу в другом, проверенном временем Интернет-магазине. Сэкономлю и деньги, и время, и нервы. А "Мир", вероятно, скоро канет в лету с таким пренебрежительным отношением к своим клиентам.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.08.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3890
обновление: 06.08.2009

Жаль что закрываются

Очень понравилось отношение персонала в магазине МИР в Екатеринбурге на ул. 8 марта. Жаль что магазины закрывают.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.07.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3863
обновление: 22.07.2009

Отличный магазин!

Действительно, отрицательных отзывов о МИРе мало. И это в первую очередь заслуги менеджеров по обучению! Я в МИРе начал свою торговую карьеру, бывал в разных городах России и в каждом магазине царит не побоюсь этого слова семейная обстановка. Работал и в Эльдорадо и М.Видео ничего подобного нет! И самая качественная техника продается именно в МИРе. А еще если с плохим настроем идти в магазин, то или не будет продавца, или товара, или цена другая и т. д. Ведь МИР не такой какой он есть, а такой каким вы его себе представляете!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.06.2009

жалоба

комментариев: 8
просмотров: 4786
обновление: 20.05.2010

Консультант-хам в магазине "Мир"

Зашел в магазин "Мир" в Перово. Смотрю, изучаю технику. Увидел на магнитоле дырочку с надписью AUX. Спрашиваю консультанта (стажера) - что, мол, это такое - "АУХ"? А он мне отвечает: "АУТ" - это выход, школьный курс английского. ШКОЛЬНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО, сказал! Типа, я тупое бревно, не знаю слова "АУТ"!

Во-первых, я его спрашивал про другое. Он просто туг на ухо. Во-вторых, если он такой умный и так хорошо знает английский, почему всего лишь стажер в магазине, а не работает переводчиком при Путине? А в-третьих, кто ему разрешил хамить покупателю и указывать ему на его незнание языка. Ну, допустим, я не знал бы слова "АУТ". Может, я из деревни или немецкий учил. Что, это дает ему право мне хамить? Или это их так учат?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.06.2009

информация

комментариев: 2
просмотров: 4239
обновление: 16.06.2009

Забота компании

Радует, что отзывов о мире плохих немного - или не кому писать.
Про эльдорадо техносилу м видео плохих немеренно. - доить они людей только желают.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.04.2009

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 4039
обновление: 13.06.2009

Отличный магазин

Хочу выразить большую БЛАГОДАРНОСТЬ! ребятам отдела видео техники в г. Нижневартовск за их отзывчевость и понимания! пришол в магазин ко мне сразу подошли, поздоровались, выяснили, что я хочу, рассказали, показали, проверил вот я дома наслаждаюсь своим новым телевизором! А в Мвидео за 30 минут нахождения в зале ко мне никто даже не подошел!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.04.2009

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 16256
обновление: 10.04.2009

Прохвосты

24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует.
На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ.
Скорее всего, некомпетентность продавцов.
По заявлению после проверки аппарат поменяли: знакомый выбрал Glofish X600 и вновь передал мне для установки софта.
Аппарат я рассмотрел, к сожалению, не очень дотошно. А надо было! Ибо, как оказалось, продавцы (или иной персонал) не только некомпетентны, но и нечисты на руку.
Уже дома, подсоединив аппарат к зарядке, я обнаружил, что аппарат НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. Внимательно посмотрев зарядку, я пришел к выводу, что она не "родная". Во-первых, выглядит как явно "из другой оперы", во-вторых, не соответствует заявленным в руководстве характеристикам (300 mA вместо полагающихся 1000). Также я отметил пятно на экране в месте крестика для закрытия программ - аппарат явно не раз использовали. А уж то, что крышка аккумуляторного отсека плохо держится - так это и вовсе мелочь.
В итоге мы с приятелем приняли решение сдать аппарат и БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ в "МИРЕ"!
На след день перед сдачей коммуникатора зашли в другой магазин ("Связной"), попросили показать нам аппарат той же модели. Так и есть - зарядное устройство совсем другое. А сам аппарат - как должен выглядеть новый Glofiish X600 - мы только в "Связном" увидели! Стало окончательно ясно, что в "МИРЕ" нам продали "поюзанный" товар.
Знакомый написал заявление, сдал аппарат (на экспертизу), сейчас ждет ответа... Возврата денег, точнее.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.04.2009

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 4616
обновление: 03.04.2009

Больше не пойду

Магазин является не адекватом. При собственном производстве цепляются за гарантийные талоны сложно технических товаров дабы не делать возврат или обмен. Причём товар был куплен ночью а утром хотел вернуть ибо ребёнку не понравился как он работает. Люди не знают что такое лояльность. Тем более в сегодняшнее время. Полное разочарование. Туда больше не ходок. Удачного вам разорения, МИР.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:



    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019