новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Мир Кожи и Меха


войти или зарегистрироваться



10.09.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3128
обновление: 10.09.2013

Испортили вещь для возврата

Ситуация такая у меня впервые! Не ожидала такого отношения! Принесла перчатки на возврат (14дн ещё не истекло), т.к. померив их дома с пальто, поняла, что не подходят по стилю. У меня их приняли без проблем, вернули деньги на карту, и буквально на выходе меня догоняет продавец и говорит - девушка пройдите ,пожалуйста, на кассу - тут они достают мои перчатки и говорят - знаете мы не можем у вас их принять, т.к. они испорчены - я смотрю на них и вправду какая-то краска наляпана сверху - и понимаю,что я их ни чем не пачкала, я в смятении,сначала думала,что расплачусь, но потом так разозлилась, эмоции через край - короче послала их в ..опу, сказала, что возврат уже осуществлен и остальное мне не интересно, развернулась и ушла! Вот такой магазин Надо ещё проверить перевелись ли деньги!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.08.2013

информация

комментариев: 0
просмотров: 3027
обновление: 31.08.2013

Обман и мошенничество в Мире кожи и Меха "ПРИСТИЖ"

Моя Девушка купила в "Престиже" шубу из "ЛАСКИ" (язык не поворачивается так называть этот мех) так вот...: купила шубу, через 2 месяца обнаружился дефект (пополз шов под мышкой у шубы). принесли. продавцы выпучив глаза начали утверждать что носили неаккуратно... но..! во избежании конфликта взялись отремонтировать. Отремонтировали... рукава у шубы стали на 2 сантиметра короче...) и тут выкрутились дали гарантию дополнительно на 1 год, подарок извинения. Это всё пустяки по сравнению с тем что ожидало в будущем...) Решили отвезти шубу в химчистку: (Такие меха как НОРКА и ЛАСКА, относящий к категории "А". Но ту "Ласку") которую привезли мы купленную в ""ПРЕСТИЖЕ" согласились принять по категории "В" что означает что шуба на самом деле не из ЛАСКИ а из разновидности кролика "РЭКС" конечно же ГАРАНТИИ ХИМЧИСТКА НИКАКОЙ НЕ ДАЕТ. СДАВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Конечно я ушам своим не поверил и прямиком отправился к СКОРНЯКАМ. в первую очередь я задал вопрос касаемо стажа работы специалиста. Стаж солидный 30 лет...(СЛОВАМ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА КОНЕЧНО ПОВЕРИШЬ) Диалог я начал с того что спросил могут ли ОНИ проверить качество шубы и кому принадлежит мех... соответственно сказав что шубку хочу купить с рук. СКОРНЯК расстегнув чехол где находилась шуба сказал. ЭТО КРОЛИК "РЭКС" Я направился в магазин ПРЕСТИЖ. там продавец консультант выпучив на меня глаза и сделав оскорбленное лицо пояснила. (Я 20 ЛЕТ ПРОДАЮ МЕХАМИ. ПОСОВЕТОВАЛА ПЛЮНУТЬ В ЛИЦО ТОМУ КТО НАЗВАЛ ЭТОТ ЧУДНЫЙ МЕХ РЭКСОМ)... слов нет. за 2 недели мытарств я сам стал разбираться в мехах. В магазине "ПРЕСТИЖ" г Златоуста мне поясни что действительно эта шуба не из ласки хотя тень этого зверька присутствует. ОНИ ТАМ СКРЕСТИЛИ НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ЛАСКУ И РЭКСА... после этих слов можно только рассмеяться в лицо... ТАК ВРАТЬ. НЕ ВЕРЬТЕ. ВЫХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ СМОТРИТЕ ВОЗМОЖНО СКРЕСТИТЬ ЭТИХ ЗВЕРЕЙ ИЛИ НЕТ. Также кроликом РЭКС может оказаться шуба из ШИНШИЛЛЫ, БОБРА, ЛАСКИ. Будьте ОСТОРОЖНЫ. перед покупкой посмотрите сертификат соответствия (НЕ КСЕРОКОПИЮ А ОРИГИНАЛ) будут вопросы пишите у меня всё задокументировано видео съёмками, аудио записями.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.12.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2973
обновление: 08.12.2011

Устарел

Нет выбора
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019