новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Мир Кожи и Меха


войти или зарегистрироваться



10.09.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3179
обновление: 10.09.2013

Испортили вещь для возврата

Ситуация такая у меня впервые! Не ожидала такого отношения! Принесла перчатки на возврат (14дн ещё не истекло), т.к. померив их дома с пальто, поняла, что не подходят по стилю. У меня их приняли без проблем, вернули деньги на карту, и буквально на выходе меня догоняет продавец и говорит - девушка пройдите ,пожалуйста, на кассу - тут они достают мои перчатки и говорят - знаете мы не можем у вас их принять, т.к. они испорчены - я смотрю на них и вправду какая-то краска наляпана сверху - и понимаю,что я их ни чем не пачкала, я в смятении,сначала думала,что расплачусь, но потом так разозлилась, эмоции через край - короче послала их в ..опу, сказала, что возврат уже осуществлен и остальное мне не интересно, развернулась и ушла! Вот такой магазин Надо ещё проверить перевелись ли деньги!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.08.2013

информация

комментариев: 0
просмотров: 3158
обновление: 31.08.2013

Обман и мошенничество в Мире кожи и Меха "ПРИСТИЖ"

Моя Девушка купила в "Престиже" шубу из "ЛАСКИ" (язык не поворачивается так называть этот мех) так вот...: купила шубу, через 2 месяца обнаружился дефект (пополз шов под мышкой у шубы). принесли. продавцы выпучив глаза начали утверждать что носили неаккуратно... но..! во избежании конфликта взялись отремонтировать. Отремонтировали... рукава у шубы стали на 2 сантиметра короче...) и тут выкрутились дали гарантию дополнительно на 1 год, подарок извинения. Это всё пустяки по сравнению с тем что ожидало в будущем...) Решили отвезти шубу в химчистку: (Такие меха как НОРКА и ЛАСКА, относящий к категории "А". Но ту "Ласку") которую привезли мы купленную в ""ПРЕСТИЖЕ" согласились принять по категории "В" что означает что шуба на самом деле не из ЛАСКИ а из разновидности кролика "РЭКС" конечно же ГАРАНТИИ ХИМЧИСТКА НИКАКОЙ НЕ ДАЕТ. СДАВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Конечно я ушам своим не поверил и прямиком отправился к СКОРНЯКАМ. в первую очередь я задал вопрос касаемо стажа работы специалиста. Стаж солидный 30 лет...(СЛОВАМ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА КОНЕЧНО ПОВЕРИШЬ) Диалог я начал с того что спросил могут ли ОНИ проверить качество шубы и кому принадлежит мех... соответственно сказав что шубку хочу купить с рук. СКОРНЯК расстегнув чехол где находилась шуба сказал. ЭТО КРОЛИК "РЭКС" Я направился в магазин ПРЕСТИЖ. там продавец консультант выпучив на меня глаза и сделав оскорбленное лицо пояснила. (Я 20 ЛЕТ ПРОДАЮ МЕХАМИ. ПОСОВЕТОВАЛА ПЛЮНУТЬ В ЛИЦО ТОМУ КТО НАЗВАЛ ЭТОТ ЧУДНЫЙ МЕХ РЭКСОМ)... слов нет. за 2 недели мытарств я сам стал разбираться в мехах. В магазине "ПРЕСТИЖ" г Златоуста мне поясни что действительно эта шуба не из ласки хотя тень этого зверька присутствует. ОНИ ТАМ СКРЕСТИЛИ НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ЛАСКУ И РЭКСА... после этих слов можно только рассмеяться в лицо... ТАК ВРАТЬ. НЕ ВЕРЬТЕ. ВЫХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ СМОТРИТЕ ВОЗМОЖНО СКРЕСТИТЬ ЭТИХ ЗВЕРЕЙ ИЛИ НЕТ. Также кроликом РЭКС может оказаться шуба из ШИНШИЛЛЫ, БОБРА, ЛАСКИ. Будьте ОСТОРОЖНЫ. перед покупкой посмотрите сертификат соответствия (НЕ КСЕРОКОПИЮ А ОРИГИНАЛ) будут вопросы пишите у меня всё задокументировано видео съёмками, аудио записями.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.12.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 3016
обновление: 08.12.2011

Устарел

Нет выбора
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • DiMa
  • Doooh
  • Иринаi
  • компания "Стильные Кухни"



  • ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019