новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Мир Кожи и Меха


войти или зарегистрироваться



10.09.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2816
обновление: 10.09.2013

Испортили вещь для возврата

Ситуация такая у меня впервые! Не ожидала такого отношения! Принесла перчатки на возврат (14дн ещё не истекло), т.к. померив их дома с пальто, поняла, что не подходят по стилю. У меня их приняли без проблем, вернули деньги на карту, и буквально на выходе меня догоняет продавец и говорит - девушка пройдите ,пожалуйста, на кассу - тут они достают мои перчатки и говорят - знаете мы не можем у вас их принять, т.к. они испорчены - я смотрю на них и вправду какая-то краска наляпана сверху - и понимаю,что я их ни чем не пачкала, я в смятении,сначала думала,что расплачусь, но потом так разозлилась, эмоции через край - короче послала их в ..опу, сказала, что возврат уже осуществлен и остальное мне не интересно, развернулась и ушла! Вот такой магазин Надо ещё проверить перевелись ли деньги!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.08.2013

информация

комментариев: 0
просмотров: 2703
обновление: 31.08.2013

Обман и мошенничество в Мире кожи и Меха "ПРИСТИЖ"

Моя Девушка купила в "Престиже" шубу из "ЛАСКИ" (язык не поворачивается так называть этот мех) так вот...: купила шубу, через 2 месяца обнаружился дефект (пополз шов под мышкой у шубы). принесли. продавцы выпучив глаза начали утверждать что носили неаккуратно... но..! во избежании конфликта взялись отремонтировать. Отремонтировали... рукава у шубы стали на 2 сантиметра короче...) и тут выкрутились дали гарантию дополнительно на 1 год, подарок извинения. Это всё пустяки по сравнению с тем что ожидало в будущем...) Решили отвезти шубу в химчистку: (Такие меха как НОРКА и ЛАСКА, относящий к категории "А". Но ту "Ласку") которую привезли мы купленную в ""ПРЕСТИЖЕ" согласились принять по категории "В" что означает что шуба на самом деле не из ЛАСКИ а из разновидности кролика "РЭКС" конечно же ГАРАНТИИ ХИМЧИСТКА НИКАКОЙ НЕ ДАЕТ. СДАВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Конечно я ушам своим не поверил и прямиком отправился к СКОРНЯКАМ. в первую очередь я задал вопрос касаемо стажа работы специалиста. Стаж солидный 30 лет...(СЛОВАМ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА КОНЕЧНО ПОВЕРИШЬ) Диалог я начал с того что спросил могут ли ОНИ проверить качество шубы и кому принадлежит мех... соответственно сказав что шубку хочу купить с рук. СКОРНЯК расстегнув чехол где находилась шуба сказал. ЭТО КРОЛИК "РЭКС" Я направился в магазин ПРЕСТИЖ. там продавец консультант выпучив на меня глаза и сделав оскорбленное лицо пояснила. (Я 20 ЛЕТ ПРОДАЮ МЕХАМИ. ПОСОВЕТОВАЛА ПЛЮНУТЬ В ЛИЦО ТОМУ КТО НАЗВАЛ ЭТОТ ЧУДНЫЙ МЕХ РЭКСОМ)... слов нет. за 2 недели мытарств я сам стал разбираться в мехах. В магазине "ПРЕСТИЖ" г Златоуста мне поясни что действительно эта шуба не из ласки хотя тень этого зверька присутствует. ОНИ ТАМ СКРЕСТИЛИ НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ЛАСКУ И РЭКСА... после этих слов можно только рассмеяться в лицо... ТАК ВРАТЬ. НЕ ВЕРЬТЕ. ВЫХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ СМОТРИТЕ ВОЗМОЖНО СКРЕСТИТЬ ЭТИХ ЗВЕРЕЙ ИЛИ НЕТ. Также кроликом РЭКС может оказаться шуба из ШИНШИЛЛЫ, БОБРА, ЛАСКИ. Будьте ОСТОРОЖНЫ. перед покупкой посмотрите сертификат соответствия (НЕ КСЕРОКОПИЮ А ОРИГИНАЛ) будут вопросы пишите у меня всё задокументировано видео съёмками, аудио записями.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.12.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2708
обновление: 08.12.2011

Устарел

Нет выбора
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018