новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Мир Кожи и Меха


войти или зарегистрироваться



10.09.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3157
обновление: 10.09.2013

Испортили вещь для возврата

Ситуация такая у меня впервые! Не ожидала такого отношения! Принесла перчатки на возврат (14дн ещё не истекло), т.к. померив их дома с пальто, поняла, что не подходят по стилю. У меня их приняли без проблем, вернули деньги на карту, и буквально на выходе меня догоняет продавец и говорит - девушка пройдите ,пожалуйста, на кассу - тут они достают мои перчатки и говорят - знаете мы не можем у вас их принять, т.к. они испорчены - я смотрю на них и вправду какая-то краска наляпана сверху - и понимаю,что я их ни чем не пачкала, я в смятении,сначала думала,что расплачусь, но потом так разозлилась, эмоции через край - короче послала их в ..опу, сказала, что возврат уже осуществлен и остальное мне не интересно, развернулась и ушла! Вот такой магазин Надо ещё проверить перевелись ли деньги!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.08.2013

информация

комментариев: 0
просмотров: 3064
обновление: 31.08.2013

Обман и мошенничество в Мире кожи и Меха "ПРИСТИЖ"

Моя Девушка купила в "Престиже" шубу из "ЛАСКИ" (язык не поворачивается так называть этот мех) так вот...: купила шубу, через 2 месяца обнаружился дефект (пополз шов под мышкой у шубы). принесли. продавцы выпучив глаза начали утверждать что носили неаккуратно... но..! во избежании конфликта взялись отремонтировать. Отремонтировали... рукава у шубы стали на 2 сантиметра короче...) и тут выкрутились дали гарантию дополнительно на 1 год, подарок извинения. Это всё пустяки по сравнению с тем что ожидало в будущем...) Решили отвезти шубу в химчистку: (Такие меха как НОРКА и ЛАСКА, относящий к категории "А". Но ту "Ласку") которую привезли мы купленную в ""ПРЕСТИЖЕ" согласились принять по категории "В" что означает что шуба на самом деле не из ЛАСКИ а из разновидности кролика "РЭКС" конечно же ГАРАНТИИ ХИМЧИСТКА НИКАКОЙ НЕ ДАЕТ. СДАВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Конечно я ушам своим не поверил и прямиком отправился к СКОРНЯКАМ. в первую очередь я задал вопрос касаемо стажа работы специалиста. Стаж солидный 30 лет...(СЛОВАМ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА КОНЕЧНО ПОВЕРИШЬ) Диалог я начал с того что спросил могут ли ОНИ проверить качество шубы и кому принадлежит мех... соответственно сказав что шубку хочу купить с рук. СКОРНЯК расстегнув чехол где находилась шуба сказал. ЭТО КРОЛИК "РЭКС" Я направился в магазин ПРЕСТИЖ. там продавец консультант выпучив на меня глаза и сделав оскорбленное лицо пояснила. (Я 20 ЛЕТ ПРОДАЮ МЕХАМИ. ПОСОВЕТОВАЛА ПЛЮНУТЬ В ЛИЦО ТОМУ КТО НАЗВАЛ ЭТОТ ЧУДНЫЙ МЕХ РЭКСОМ)... слов нет. за 2 недели мытарств я сам стал разбираться в мехах. В магазине "ПРЕСТИЖ" г Златоуста мне поясни что действительно эта шуба не из ласки хотя тень этого зверька присутствует. ОНИ ТАМ СКРЕСТИЛИ НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ЛАСКУ И РЭКСА... после этих слов можно только рассмеяться в лицо... ТАК ВРАТЬ. НЕ ВЕРЬТЕ. ВЫХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ СМОТРИТЕ ВОЗМОЖНО СКРЕСТИТЬ ЭТИХ ЗВЕРЕЙ ИЛИ НЕТ. Также кроликом РЭКС может оказаться шуба из ШИНШИЛЛЫ, БОБРА, ЛАСКИ. Будьте ОСТОРОЖНЫ. перед покупкой посмотрите сертификат соответствия (НЕ КСЕРОКОПИЮ А ОРИГИНАЛ) будут вопросы пишите у меня всё задокументировано видео съёмками, аудио записями.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.12.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2998
обновление: 08.12.2011

Устарел

Нет выбора
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019