новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Информационные сообщения о магазинах Карусель


войти или зарегистрироваться



12.03.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 6161
обновление: 12.03.2016

Кассиры

Добрый день! Я из г. Старый Оскол. Часто посещаю магазин " Карусель", м-н.Дубрава 23/1. Не думала, что решусь написать отзыв. 12.03.2016г. Я посетила магазин, чтобы приобрести покупку. Покупка была у меня не дорогая, но не в этом дело. Само отношение кассиров мне просто "убило", Касса номер 19, кассиров: Жилмостных Ирины, которая мою карту клиента Карусели, не провела и не поинтересовалась на счёт списание баллов, хотела бы я их списать или нет. Она развела руками, что уже ничего не может сделать. Вызвала еще кассира Анпилову Анну, которая сказала, что чек вышел сделать ничего нельзя. Обратитесь на стойку информации сказала мне Анпилова Анна, но вряд ли вам пойдут на возврат товара. Вопрос к Карусели, зачем вы выдаете карты эти?Если ваши кассиры не бурут их на кассе и не проводят? Кассиры отворачиваются и ехидно улыбаются, когда мы хотим использовать баллы накопленные с нашей карты. Много можно написать: о работников, об ассортименте, но не очень хочется. Одним словом разочарование!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.11.2014

информация

комментариев: 1
просмотров: 2827
обновление: 05.05.2015

Обман и наплевательское отношение


Сегодня 16.11.2014 приобрел освежитель воздуха AMBI PUR. В магазине и на сайте (http://karusel.ru/manager/img/PDF/karusel_Moscow_promo23_nonfood.pdf) указано, что действует акция, и цена состовляет 99,90. Придя домой обнаружил, что мне освежитель продали за 159,90. Обманули!

Позвонил на телефон горячей линии 8 800 200 56 65. Оператор Николай предложил обратиться к администрации магазина. Послал!
После того, как я задал вопрос о его функциональных обязанностях сделал вид, что переводит звонк и сбросил вызов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.02.2012

информация

комментариев: 1
просмотров: 3794
обновление: 14.02.2012

Акция на снегокаты

скажите а до какого акция на снегокаты
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.08.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2920
обновление: 29.08.2011

Акция - "Больше покупок - больше подарков!"

Здравствуйте! А можно ли узнать призы каких брендов выдают на 4 уровне акции?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.08.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 4880
обновление: 17.08.2011

Про акцию, с наклейками

Здравствуйте, Я бы хотела узнать. Я собирала наклейки в книжку, собрала до 4 уровня. Решила взять в подарок мясорубку. Когда я приехала в магазин мне объяснили, где я могу взять подарки. НО УВЫ на стеллаже кроме конфет, и часов ни чего нет, на столе информации мне ответили, что подарки привозят, но вот уже неделю я ничего не могу получить. Я вообще могу рассчитывать, на то что я накопила. Если ВЫ мне ответите, очень буду благодарна.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.08.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 3035
обновление: 03.08.2011

Акция "Больше покупок - больше подарков"

Здравствуйте! Собрала почти 90 наклеек. И только неделю назад случайно от кассира узнала, что обязательно нужно сохранять чеки. Как быть? У меня есть карта магазина. Возможно ли предъявление выписки по транзакциям для доказательства того, что я покупала и получала наклейки законно? Эту услугу я могу заказать в своем личном кабинете, что очень удобно.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.07.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3652
обновление: 12.07.2011

Ноутбуки

Здраствуйте,вышлите пожалуйста технические характеристики ноутбуков которые выдаются в качестве приза 5 ур. и какое время его придется ждать.Заранее спасибо.
Контактный телефон 8(919)723-24-80
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.06.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3050
обновление: 12.07.2011

Больше покупок больше подарков

Я бы ещё очень хотела узнать как обстоят дела с выдачей призов?? можно ли на наклейки полученные в Питере активировать карту с бонусами или получить призы на своё усмотрение в других городах России т.е. Воронеж, Ростов, Ярославль???
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.06.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 3359
обновление: 29.06.2011

Призы по акции больше покупок больше подарков

Ну это опять очередное разводилово, у меня мама живёт в Питере и тоже насоборала этих наклеек на ноутбук внуку, причём собирала со всеми подругами родственниками, а прочеки даже и речи не было, что делать в этом случае? и еще эта акция идет во всех ГМ Карусель по всей России???
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.04.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3297
обновление: 16.04.2011

Просрочка

Администрация магазина заставляет выкупать просроченный товар и высчитывают деньги за недостачу по ревизиям.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.04.2011

информация

комментариев: 9
просмотров: 8933
обновление: 23.04.2011

Работа в карусели это каторга

В г.Ижевске в ТРЦ Талисман плохое обращение к сотрудникам. Постоянно задерживают на работе.На охране не выпускают в конце рабочего дня. Орут в торговом зале при покупателях. Каждое утро встаешь и идешь на работу как на каторгу. Из-за этого ушло много хороших людей которые действительно работали. Еще директора говорят что мы ходим в развалку. Какая может быть развалка когда целый день носишься как в жопу ужаленная(извините за выражение) Скидывают работу менеджеров на продавцов. И много много всего плохого. В том числе это касается службы СБ. Я знаю что это обращение дойдет до нашего начальства и вполне вероятно что меня уволят, но мне уже все равно. Но все же надеюсь что будут предприняты меры.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.01.2011

информация

комментариев: 2
просмотров: 3132
обновление: 18.03.2011

Плохо с обслуживающим персоналом

В Санкт-Петербурге на ул. Карбышева есть магазин Карусель в который больше ходить ни я ни мои знакомые не будут. Там получение негативного настроения начинается у входа. Поиск тележек!!! Выходит покупатель и нужно успеть поймать!!!! эту тележку. Раз руководство магазина сами катаются на этих тележках, пусть сами и покупают свои товары. Я своим временем дорожу и не хочу терять его на поиск тележки для товаров. И я считаю эту ситуацию унижением и еще каким!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.12.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3160
обновление: 13.02.2011

Лохотрон с "Волшебной картой"

Цитата: не успели поменять ценники
это всё нормально для карусели. Больше скажу, Правила начисления баллов уже давно не те, что напечатаны на картонке, которую Вам дают вместе с картой. И, само собой, изменены они в худшую для покупателя сторону.
Девушка, а Вы в курсе того, что баллы по карте начисляют больше и именно в сторону покупателей, т.к. существует очень много акций по дополнительным начислениям баллов!!??? Особенно в будние дни при покупке от 500 руб. Обратите на это Ваше внимание!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.11.2010

информация

комментариев: 5
просмотров: 3704
обновление: 13.11.2010

Вот и верь теперь благородным активистам

Смотрите, что нашёл! Странно, что это мало еще кто видел:

Так в магазины подкладывается просрочка

Прямо готовый сюжет для "Человек и закон"
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.11.2010

информация

комментариев: 5
просмотров: 4818
обновление: 07.11.2010

Воровство

Обращаюсь к владельцам магазина на пр. Большевиков в Питере. У меня в вашем магазине украли сумку с деньгами, пока я отвернулась к продуктам.Понимаю, что раззява сама, но предполагала. что в магазине система перекрестного видеонаблюдения как-то застраховывает от воров.Ведь, приходя в супермаркет, с системой охраны, предполагаешь , что вор здесь рисковать не будет и расслабляешься. Сложно уследить за сумкой, если набираешь заморозку или овощи.
Конечно, мне сказали, что магазин не несет ответственности и не обязан следить за личными вещами- кто бы спорил.Но я считаю, что если магазин дорожит репутацией, он предпримет меры , чтобы ворам в магазине было неуютно работать и накладно в принципе( имея собственную систему безопасности). А как я поняла, это уже прямо отработанная и налаженная система воровства (если магазин не заинтересован в покупателях)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.10.2010

информация

комментариев: 5
просмотров: 5620
обновление: 10.02.2011

Карусель-Волгоград. Парк хаус

Нравится мне ваш магазин... но не могли бы вы манго чуть более спелый выкладывать на продажу. можно ведь и без зубов остаться вкушая сей "спелый и сочный" плод ...сижу грызу...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.10.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 2954
обновление: 18.10.2010

Вопрос

Прошу объяснить почему в магазине Карусель, находящийся в г.Старый Оскол, готовые детские молочные смеси торговой марки "Фруто няня" находятся не в холодильном оборудовании, а на полках торгового зала, рядом с соками и пюре????
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.09.2010

информация

комментариев: 59
просмотров: 4500
обновление: 26.12.2010

"Добрые и умные" покупатели

уважаемые участники форума. я работаю в ГМ Карусель уже 3 года. жалоб на наши гиперы хватает с головой. мы всегда у вас плохие. цены никогда не совпадают.
вот мое сообщение относительно жалоб на цены. за 3 года, их было миллион. почему касса бьет одну цену, а на стеллаже другая. во-первых не всегда успеваем их поменять. попробуйте сами за 5 минут повесть около 500-та ценников. не думаю что у вас это получится. вы все жалуетесь, что это наша работа. не спорю, наша! но вместо того, чтобы выполнять нашу работу, мы вынуждены прибирать за вами стеллажи. вам ведь очень трудно положить товар туда, откуда вы его взяли. и вы всегда думаете, то самое лучшее лежит на самом дне товарной сетки. не факт! еще бывает путанница с ценами из-за того, что кто-то из вас возьмет товар, посмотрит на него, а потом поставит совсем в другое место, к другому ценнику. вы читайте что на ценнике написано, ладно? там не только цена, но еще и название товара, и его объем или размер. очень часто что-то побольше весит подороже. и имейте совесть, мы (продавцы) не приходим ведь к вам домой, не вышвыриваем вещи из шкафа, прдукты из шкафчиков и так далее. вот и вы не наводите бардак в магазинах, самим же потом не нравится. особенно женщины так поступают. перевернут просто все на свете, такой шухер наводят, аж слезы наворачиваются. неужели трудно после примерки вывернуть футболку или кофточку на лицевую сторону? очень хотелось бы посмотреть на квартиру, где вы живете1 какой там должно быть свинарник!! да, и кстати, продавцы не обязаны собирать вам велосипеды, мебель и так далее.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.05.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 2958
обновление: 25.05.2010

Акция

Карусель в Отрадном, тоже бываю вечером, после работы, мне нужна была подушка, но были одни одеяла. В воскресенье утром, не надеясь на чудо зашла - были и подушки и одеяла, НО хватали по 2 шт., по 4 шт.!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.03.2010

информация

комментариев: 1
просмотров: 3187
обновление: 18.03.2010

«Среда обитания»

Какие страсти сейчас показывают по "первому"!!! В "Карусели", оказывается, еще и покупателей избивают!
А по себе уже заметила - несколько раз с ценниками дурили. Еще и с охлажденным мясом не повезло (тухлятинка). А сосед по коммуналке купил карпов из аквариума,кинул на сковородку - запах до рвоты на всю квартиру был. Чем рыбу там кормят - не понятно!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024