новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Хоум Центр


войти или зарегистрироваться



07.08.2013

информация

комментариев: 4
просмотров: 2475
обновление: 02.08.2014

Не советую тратить время на поход в Хоум центр

Работаю рядом, несколько раз приходил за покупками - пустая трата времени и денег - то нет того, что нужно мне, то цена НАМНОГО больше интернет магазинов и конкурентов такого объема площадей. Меня угораздило оформить карту постоянного покупателя Хоум центра - ЗАДОЛБАЛИ присылать смс, просил их и писал на сайте что б отключили меня от рассылки - НЕТ и точка, более навязчивых смс спамеров не встречал. Не советую тратить время на поход в Хоум центр!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.03.2012

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2477
обновление: 19.12.2013

Возврат некачественного товара

Приобрел люстру(подвес) в магазине Хоум Центр Дубровка, стоимостью 5000р, оказался брак: пластмассовый патрон на которыйй крепится плафон рассыпался. Обратился за возвратом или обменом, больше месяца морочили голову: якобы с поставщиком они уже не работают, связаться с директором магазина или с кем то кто компетентен в этом вопросе невозможно, три раза ездил в магазин, обещают перезвонить и неперезванивают итоге по телефону магазина девушка Ирина сказала, что в возврате денег или обмене люстры отказали. Так еще оказалось что люстра китайского производства, а не австрийского как было заявлено при продаже, при чем персонал об этом знает.Буду обращаться в суд.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.09.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3441
обновление: 04.09.2011

На витрине товар есть, а по кассе не пробивается

Приехала в хоум центр на Волгоградском проспекте в Москве за порожиком.(закрыть стык между ламинатом и ленолиумом).Нашла то что нужно, а по кассе не проходит, нет такого товара. Сказали чтоб я приехала на следующей день, ошибка будет исправлена. На следующей день я приехать не смогла, приехела через три дня. Думало что уже точно куплю, товар находится в зале, беру , подхожу к кассе, ОН ОПЯТЬ НЕ ПРОБИВАЕТСЯ!!! 4 дня товар, о котором знают продавцы и кассиры, что он не пробивается. Его и из зала не убирают, и не вводят в кассу. Жалко потраченное врямя, я ведь специально туда ехала.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 2476
обновление: 17.02.2011

Информация

Господа, еще: а Вы знаете что в хоуме торгуют китайским поддельным бошем? Мне об этом рассказали со смехом в др. крупном магазине по продаже инструмента, Я задал этот вопрос консультанту на стойке хоума,
ответ был такой: Да, я знаю. (и ведь наверное опять все по Закону)
Удачи!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.11.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2461
обновление: 08.01.2011

Отвратительное обслуживание

мой совет потребителя ничего не покупайте в этом центре. Я купил там обои. консультант заверил что я неправильно посчитал необходимое мне количество и надо больше. когда я принес обратно целый рулон который так и не понадобился меня просто послали куда подальше. хотите проблем, покупайте в Хоум центре.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.10.2010

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3042
обновление: 24.03.2011

Возврат некачественного товара

09.10.2010 приобрел бензопилу efco m-150, 11.10.2010 принес ее обратно (обнаружился дефект - течет масло из бачка для смазки цепи ручьем) даже не пользовался два раза запустил и все насчет возврата денег или обмена на другую даже не сомневался - крупная солидная контора.
Ан нет - 1.составить претензию, 2. направили пилу на экспертизу, 3.ждать от 10до 14 дней. Вдруг я ее сам сломал не пиля, и судя по всему (отношению и т.д.) догадываюсь какой будет ответ...
А ведь пользоваться ей мне надо сейчас, спросил про временную замену - рассматривают заявление в течении 3 дней, (по идее должно быть 10 минут).
Написал жалобу в книгу жалоб и предложений, вот
и все собственно, больше я там ничего покупать не буду одно расстройство.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Кант
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена92
  • zvezdo4etkiy
  • Мария В
  • Валентина Анфудимова
  • Денис Вакарюк
  • Игорь87
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • самые активные:
  • Ольга
  • Специалист Медиа Маркт
  • Яна
  • Anastasiia
  • Diana8645
  • MarinaBP
  • Администрация Хофф
  • Анна
  • Гость
  • Ира



  • Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018