новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Хоум Центр


войти или зарегистрироваться



07.08.2013

информация

комментариев: 4
просмотров: 3169
обновление: 02.08.2014

Не советую тратить время на поход в Хоум центр

Работаю рядом, несколько раз приходил за покупками - пустая трата времени и денег - то нет того, что нужно мне, то цена НАМНОГО больше интернет магазинов и конкурентов такого объема площадей. Меня угораздило оформить карту постоянного покупателя Хоум центра - ЗАДОЛБАЛИ присылать смс, просил их и писал на сайте что б отключили меня от рассылки - НЕТ и точка, более навязчивых смс спамеров не встречал. Не советую тратить время на поход в Хоум центр!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.03.2012

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3084
обновление: 19.12.2013

Возврат некачественного товара

Приобрел люстру(подвес) в магазине Хоум Центр Дубровка, стоимостью 5000р, оказался брак: пластмассовый патрон на которыйй крепится плафон рассыпался. Обратился за возвратом или обменом, больше месяца морочили голову: якобы с поставщиком они уже не работают, связаться с директором магазина или с кем то кто компетентен в этом вопросе невозможно, три раза ездил в магазин, обещают перезвонить и неперезванивают итоге по телефону магазина девушка Ирина сказала, что в возврате денег или обмене люстры отказали. Так еще оказалось что люстра китайского производства, а не австрийского как было заявлено при продаже, при чем персонал об этом знает.Буду обращаться в суд.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.09.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4357
обновление: 04.09.2011

На витрине товар есть, а по кассе не пробивается

Приехала в хоум центр на Волгоградском проспекте в Москве за порожиком.(закрыть стык между ламинатом и ленолиумом).Нашла то что нужно, а по кассе не проходит, нет такого товара. Сказали чтоб я приехала на следующей день, ошибка будет исправлена. На следующей день я приехать не смогла, приехела через три дня. Думало что уже точно куплю, товар находится в зале, беру , подхожу к кассе, ОН ОПЯТЬ НЕ ПРОБИВАЕТСЯ!!! 4 дня товар, о котором знают продавцы и кассиры, что он не пробивается. Его и из зала не убирают, и не вводят в кассу. Жалко потраченное врямя, я ведь специально туда ехала.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3075
обновление: 17.02.2011

Информация

Господа, еще: а Вы знаете что в хоуме торгуют китайским поддельным бошем? Мне об этом рассказали со смехом в др. крупном магазине по продаже инструмента, Я задал этот вопрос консультанту на стойке хоума,
ответ был такой: Да, я знаю. (и ведь наверное опять все по Закону)
Удачи!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.11.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2996
обновление: 08.01.2011

Отвратительное обслуживание

мой совет потребителя ничего не покупайте в этом центре. Я купил там обои. консультант заверил что я неправильно посчитал необходимое мне количество и надо больше. когда я принес обратно целый рулон который так и не понадобился меня просто послали куда подальше. хотите проблем, покупайте в Хоум центре.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.10.2010

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3671
обновление: 24.03.2011

Возврат некачественного товара

09.10.2010 приобрел бензопилу efco m-150, 11.10.2010 принес ее обратно (обнаружился дефект - течет масло из бачка для смазки цепи ручьем) даже не пользовался два раза запустил и все насчет возврата денег или обмена на другую даже не сомневался - крупная солидная контора.
Ан нет - 1.составить претензию, 2. направили пилу на экспертизу, 3.ждать от 10до 14 дней. Вдруг я ее сам сломал не пиля, и судя по всему (отношению и т.д.) догадываюсь какой будет ответ...
А ведь пользоваться ей мне надо сейчас, спросил про временную замену - рассматривают заявление в течении 3 дней, (по идее должно быть 10 минут).
Написал жалобу в книгу жалоб и предложений, вот
и все собственно, больше я там ничего покупать не буду одно расстройство.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Лакомка
  • Таир



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019