новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Хоум Центр


войти или зарегистрироваться



07.08.2013

информация

комментариев: 4
просмотров: 3202
обновление: 02.08.2014

Не советую тратить время на поход в Хоум центр

Работаю рядом, несколько раз приходил за покупками - пустая трата времени и денег - то нет того, что нужно мне, то цена НАМНОГО больше интернет магазинов и конкурентов такого объема площадей. Меня угораздило оформить карту постоянного покупателя Хоум центра - ЗАДОЛБАЛИ присылать смс, просил их и писал на сайте что б отключили меня от рассылки - НЕТ и точка, более навязчивых смс спамеров не встречал. Не советую тратить время на поход в Хоум центр!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.03.2012

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3136
обновление: 19.12.2013

Возврат некачественного товара

Приобрел люстру(подвес) в магазине Хоум Центр Дубровка, стоимостью 5000р, оказался брак: пластмассовый патрон на которыйй крепится плафон рассыпался. Обратился за возвратом или обменом, больше месяца морочили голову: якобы с поставщиком они уже не работают, связаться с директором магазина или с кем то кто компетентен в этом вопросе невозможно, три раза ездил в магазин, обещают перезвонить и неперезванивают итоге по телефону магазина девушка Ирина сказала, что в возврате денег или обмене люстры отказали. Так еще оказалось что люстра китайского производства, а не австрийского как было заявлено при продаже, при чем персонал об этом знает.Буду обращаться в суд.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.09.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4420
обновление: 04.09.2011

На витрине товар есть, а по кассе не пробивается

Приехала в хоум центр на Волгоградском проспекте в Москве за порожиком.(закрыть стык между ламинатом и ленолиумом).Нашла то что нужно, а по кассе не проходит, нет такого товара. Сказали чтоб я приехала на следующей день, ошибка будет исправлена. На следующей день я приехать не смогла, приехела через три дня. Думало что уже точно куплю, товар находится в зале, беру , подхожу к кассе, ОН ОПЯТЬ НЕ ПРОБИВАЕТСЯ!!! 4 дня товар, о котором знают продавцы и кассиры, что он не пробивается. Его и из зала не убирают, и не вводят в кассу. Жалко потраченное врямя, я ведь специально туда ехала.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3114
обновление: 17.02.2011

Информация

Господа, еще: а Вы знаете что в хоуме торгуют китайским поддельным бошем? Мне об этом рассказали со смехом в др. крупном магазине по продаже инструмента, Я задал этот вопрос консультанту на стойке хоума,
ответ был такой: Да, я знаю. (и ведь наверное опять все по Закону)
Удачи!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.11.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3025
обновление: 08.01.2011

Отвратительное обслуживание

мой совет потребителя ничего не покупайте в этом центре. Я купил там обои. консультант заверил что я неправильно посчитал необходимое мне количество и надо больше. когда я принес обратно целый рулон который так и не понадобился меня просто послали куда подальше. хотите проблем, покупайте в Хоум центре.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.10.2010

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3727
обновление: 24.03.2011

Возврат некачественного товара

09.10.2010 приобрел бензопилу efco m-150, 11.10.2010 принес ее обратно (обнаружился дефект - течет масло из бачка для смазки цепи ручьем) даже не пользовался два раза запустил и все насчет возврата денег или обмена на другую даже не сомневался - крупная солидная контора.
Ан нет - 1.составить претензию, 2. направили пилу на экспертизу, 3.ждать от 10до 14 дней. Вдруг я ее сам сломал не пиля, и судя по всему (отношению и т.д.) догадываюсь какой будет ответ...
А ведь пользоваться ей мне надо сейчас, спросил про временную замену - рассматривают заявление в течении 3 дней, (по идее должно быть 10 минут).
Написал жалобу в книгу жалоб и предложений, вот
и все собственно, больше я там ничего покупать не буду одно расстройство.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020