Информационные сообщения о магазинах Виктория Квартал
|
|
22.09.2016
информация
комментариев: 2
просмотров: 2977
обновление: 22.09.2016
|
Жалоба
Здравствуйте.Много хорошего можно сказать про сеть магазинов "Виктория".По работе часто захожу в "Викторию" на ул. Гайдара.Молодцы!!!Всегда чистенько, ассортимент, выкладка на "5".Особо хочу отметить кассира, которая участвовала в конкурсе "Лучший кассир"и заняла почётное 2-ое место.Внимательная, вежливая, всегда с улыбкой.Спасибо!Однажды зашла в "Викторию"на ул.Красной за булочкой к чаю.Выкладка, свежесть и ассортимент хлебного отдела, просто, поразили!Молодцы!И, всё бы хорошо...Да, вмешалось большое "НО"!21.09.2016 года пришлось заехать в "Квартал", который расположился в пос.Шоссейное.Продавец красиво меня обслужила и пошла я на кассу.Поздоровалась, выложила на ленту товар, подала для расчета банковскую карту, карту скидок, но вернули мне только .банковскую карту.Со словами:"А эту я у Вас забираю", кассир тихо положила карту скидок под кассу.На логичную просьбу вернуть мне моё она ответила отказом с раздраженной физиономией.Видимо, я не первая, а как потом оказалось и не последняя, просила вернуть карточку в этот день.Собралась очередь и я отошла в сторонку, но бой на этом не закончился.Поступило предложение вызвать администратора-вызвали.Пришла девушка, не поздоровавшись и не представившись, стала объяснять, что пришло распоряжение от руководства о том, что карточки нужно забирать, а взамен выдавать новые.И опять всё бы ничего, да, "карточку она ляпнула не ту"("Место встречи изменить нельзя").Я 10 лет работаю домработницей в обеспеченной семье и мне работодатель выдал их личную карту скидок для того.чтобы делать закуп продуктов с 4.5%скидкой в сети "Виктория".У моего мужа есть карточка скидок сети "Виктория" и обе эти карточки я ношу в своём кошельке, поскольку покупкой продуктов и ношением авосек, в нашей стране, занимаются женщины.На карточках нанесён только номер и разобраться, по большому счёту, где чья очень сложно Так вот "ляпнула "она карту и все мои унизительные объяснения ни к чему не привели.Я просила у администратора посмотреть по номеру чья карта, и если эта карта "рабочая" вернуть мне её или в письменной форме дать объяснение .Девушка скрылась в служебном помещении.Вышла другая, и тоже не поздоровавшись и не представившись, стала мне объяснять то, что я не имею права пользоваться "чужой" картой и вернуть мы Вам её не можем.Люди доверяют мне ключи от особняка, доверяют свои банковские карточки с пин-кодами, детей, ДОВЕРИЛИ КАРТУ СКИДОК "ВИКТОРИЯ", а я не имею права ею пользоваться.Бред какой-то!И все эти разбирательства происходят на глазах у покупателей в двух очередях на кассах.За что я оправдывалась перед ней?УЖАС!В итоге эта девушка выяснила, что эта карта "рабочая" и со словами "я могу вам её вернуть, но вы передайте владелице, что карточку надо поменять" я таки получила бедолагу обратно.Настроение испорчено, нервы потрачены, гадость такая на душе, что словами не передать.Я намеренно написала "вам" с маленькой буквы потому, что ко мне не проявили ни капли уважения, кроме продавца-она молодец.Мы носим Вам свои деньги, хотя сетей сейчас много и если Вы затеяли обмен карт, то делайте это профессионально, без скандалов.P.S.Во время разборок один из покупателей послал"Викторию"откровенно на три буквы за то, что у него отобрали карту и предложили новую, а другой представительный мужчина, лишившийся карты, тоже будет жаловаться.Эх, ВЫ!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.04.2014
информация
комментариев: 0
просмотров: 4210
обновление: 01.04.2014
|
Продукция Великолукского мясокомбината...
Здравствуйте, очень нравиться Ваш магазин находящийся по адресу в г. Боровичи ул. Софьи Перовской торговый центр Пирос. я проживаю в этом районе и каждый день после работы по пути домой посещаю Ваш магазин чтобы приобрести продукцию Великолукского мясокомбината. Очень нравиться эта продукция, вкусовые качества просто отличные, да и цены у неё доступные. У меня вся семья кушает с огромным удовольствием продукцию этого мясокомбината. Хотелось бы видеть больше наименований продукции Великолукского мясокомбината в Вашем магазине. Заранее спасибо....
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
06.10.2011
информация
комментариев: 1
просмотров: 4243
обновление: 06.10.2011
|
Вторично
Как то жаловалась, что трудно приобрести колбасные изделия, нет продавца для взвешивания товара. Спасибо, теперь с этим проблемм фактически нет, но если можно, укажите пож продавцам, что возможно нужно здороваться с покупателем, говорить спасибо за покупку, предлагать преобрести пакет для продуктов. Всегда кассиру говорю "Здраствуйте, спасибо", крайне редко слышу хоть какой то ответ. Может на кассах работают автоматы и у них в программу не заложены эти слова? Может быть Вам поступить так как в Дикси-обязывать продавца что-то предлагать приобрести у кассира, может тогда попробуют говорить с покупателем, а вдруг получится?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
10.03.2011
информация
комментариев: 0
просмотров: 2995
обновление: 10.03.2011
|
Покупатель
Раньше закупалась в квартале Московском! Была их продукция дешевле, не могу понять от куда разница в цене Москва- Владимир, цена одна и та же по буклету, нет постоянной поставки овощей и фруктов, кондитерской продукции, молочной продукции. Зашли с Супругом 8го марта в магазин квартал в городе Александрове магазин КВАРТАЛ 13, там нас встретили руганью, посмотрели на бейджик одна из них была администратор(Ирина Викторовна), вторая продавец, администратор находясь в состоянии алкогольного опьянения с сильным амбрэ в зале оскорбляла и унижала продавца криками! На что покупатели сделали ей замечание! Просим принять меры к вашим не радивым сотрудникам которые занимают высокие посты и унижают продавцов которые в отличии от них выполняют свою работу на 100% процентов и относятся к покупателям с уважением!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
20.12.2010
информация
комментариев: 4
просмотров: 3903
обновление: 19.01.2011
|
Если магазин закрыт - то как воспользоваться банкоматом на его территории?
В г. Подольске "Квартал" на Мраморной улице иногда закрывается (учет, переучет или просто по своим причинам). В магазине (не в самом, а на площадях магазина) стоит банкомат и несколько киосков, продающих мелочи, химчистка и пр. И как быть тем, кто хочет воспользоваться банкоматом (киоски мне совсем не нужны). Если закрыли магазин - на здоровье, но дайте народу снять деньги! Вот сегодня с утра так и было. Закрыли на 2 часа. Я хотела перед работой зайти и воспользоваться банкоматом - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Это правомерно? или я не права? Банкомат стоит в стророне от входа в сам магазин. И это уже не первый раз в этом же магазине. Как-то закрывали на целый день, охранник отшугивал народ. Просто закрыли входные двери.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
03.05.2010
информация
комментариев: 0
просмотров: 3056
обновление: 03.05.2010
|
Для покупателей
Покупатели всегда винят кассиров,что не правильно товар пробили или что ценники не подходят,или штрих-кода разные.Покупатель почему-то забывает, что помимо кассира в магазине работают и продавцы и администраторы. Но хотя бы раз они подумали бы что кассир сканирует товар,а выбивает цену кассовый аппарат,кассир не может вбить цену в компьютер. Покупатели легко оскорбляют кассиров,зная что они не могут им ответить,а какое имеет право покупатель оскорблять кассира. Они не думают,что из-за таких покупателей нет желания работать в этой сфере. Не нравится магазин так зачем приходите тогда отовариваться?????? А что касается кассиров.Кассир порой работает без обеда за крошечную зарплату,выслушивает все гадости.И я считаю,что надо наоборот к покупателям применять надо меры,чтобы ничего лишнего не позволяли. Будут нормальные покупатели и кассиры будут вежливы, добры и приветливы.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|