новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Экспедиция


войти или зарегистрироваться



11.10.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2772
обновление: 11.10.2013

Отвратительная работа интернет магазина.

Заказал термос в чехле и набор ложка-вилка-ножик на карабине.
Доставку назначил курьером с оплатой при получении.

03.09.13, Магазин Экспедиция | Восполняем недостаток
радости exp@expedition.com написал(а):
Здравствуйте, Сергей Смирнов
Статус Вашего заказа No.180707 был изменён.Новый статус: передан курьеру.

Параллельно пришло смс с номером отправления и пожеланием смотреть на "gdezakaz".

29.09.13 в связи с тем, что заказ не отображался вообще нигде, написал письмо:

"Мне тут интересно стало, а если бы заказ с предоплатой был? Так же
провалился бы сквозь землю?"


После чего пришло второе смс с ДРУГИМ номером отправления. Внезапно - отравление Почтой. С наложенным платежом. Через 2-3 дня отправление стало отслеживаться.

Ладно, ждём.

9 октября пришло.
Оплатил, получил, распаковал. Упаковка была слегка помята и чуть порвана. Почтмейстер специально вышла осмотреть со мной начинку во избежание. Начинка соответствовала и не имела никаких повреждений от транспортировки.
Хотя на упаковку магазин явно поскупился: обычный пластиковый пакет, внутри коробка с термосом и пластиковая с наборчиком. Китайская упаковка по сравнению с этим - броня.

При мойке термоса обнаружилось что уплотнительного кольца на пробке просто нет. Не поставили.

Написал по адресу exp@expedition.com указанном как обратная связь. Не реагируют никак, отвечать не желают. Опять же, сравнению в пользу китайцев.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.01.2012

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2975
обновление: 29.01.2012

Дурят

купили другу на день рождения игру "бутылочка". 1000 рублей. не маленькие деньги. принесли подарили. а там все что внутри на английском языке.ну разве так можно
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3097
обновление: 01.11.2011

Позор бренду "Экспедиция"

Экспедиция в Атриуме просто кошмар!!! Продавцы - хамы, полчаса ждала чтобы меня обслужили так и не дождалась!!! Куда смотрит руководство??? На всех витринах одно и то же, куда дели ассортимент товаров??!! Я больше не клиент Экспедиции!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.09.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3266
обновление: 05.03.2013

Как они так могут работать в условиях конкуренции

Заказал подарок. После заказа не позвонили. Позвонил сам. Ответили что не волнуйтесь всё нормально заказ оформлен. В дату доставки никто не позвонил. набрал сам. Выяснилось что они забыли. на след. день обещали привезти. На след день позвонили и сказали что такого нет в наличие. Договаривались на одно время но курьер сразу спросил "а если задержимся?"... в общем если хотите получить свой подарок во время обращайтесь в другие магазины.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.06.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4126
обновление: 07.06.2010

Работа продавцом в "Экспедиции"

Проработал в ларьке "Экспедиция" м. Алтуфьево ТЦ "Ареал" один месяц. Вечером сдал смену и ушёл. (Сейф для хранения денег отсутствует) прятали деньги как могли. На следующий день звонит сменщица (не сразу с открытием палатки, а через час-полтора) и говорит, что мол нет выручки за вчерашний день. Я приехал, поискал и правда нет. Позвонил менеджеру, сказал ей всё. Она меня обвинила в воровстве. Сказала, что удержит эту сумму в 20 тысяч с моей зарплаты. Я сказал, что не буду отдавать, так как не брал. Мне начал звонить неизвестный мужчина и угрожать, мол принеси деньги иначе плохо будет. Я написал заявление в милицию. Они приехали в ларёк, осмотрели его. Вызвали менеджера. Она сказала, что претензий ко мне не имеет. Милиция ничего сделать не смогла, потому что я не был там оформлен. Пришлось забрать заявление. Из зарплаты мне естественно высчитали 20 тысяч и уволили. Совет - оформляйтесь сразу. Вобщем либо захотели уволить, либо сменщица взяла деньги. Но с её зарплаты не взяли ни рубля. Менеджер в этом ларьке Ирина. Директор Дмитрий.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.03.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3576
обновление: 25.03.2010

Отвратительная работа ларька в электронике на пресне (м. ул 1905 года)

3 или 4 дня не могу попасть в ларек в электронике на пресне (м. ул 1905 года). Приходил в разное время, ларек закрыт, на двери бумажка о том, что ларек работает до 21.00. бред какой-то.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.02.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3735
обновление: 07.03.2014

Самый голимый маеазин на свете!

Это полный отстой ,а не магазин! Не в коем случае не покупайте там ничего , если вам дороги ваши нервы(уж про деньги я не говорю) И не при каких обстоятельствах не заказывайте ничего из "инет магазина"если не хотите пол года войны, несколько тысяч руб потраченных на телефонные переговоры , регулярно испорченного настроения и ожидания товара в течении полу года как в моём случае.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3256
обновление: 24.11.2009

Отвратительный сервис

Посмотрела выше и оказалось, что я не одна такая несчастная. Но жалоба у меня не на качество, а на обслуживание. Магазин в городе у нас есть и мне нравятся такие необычные вещи. Но товара, который я хотела в наличии не имелось, а на заказ не привозили. Так что я оформила заказ в интернет магазине, с оплаченной экспресс доставкой, которая не дешева (нужно было в подарок к дате). Указывались сроки 3-5 дней, цена с доставкой и плюс маленький подарок объявлялся на банерах сайта. Через неделю ожиданий обнаружила, что мой заказ числиться в "отправлен на сборку". Удивленно отписала поддержке, спрашивая вежливо в чем дело, на что получила ответ: "Ваш заказ отправлен!!!" и измененный статус "отправлен" на сайте. Прошло еще несколько дней и я снова написала в поддержку, на что не получила ответа вообще. Итог: заказ пришел с 2х недельным опозданием, денег взяли еще больше (+ налог с доставки, который исчислялся из суммы в которую входила сумма доставки). Подарка конечно вложено не было!
Радости от покупки соответственно никакой, только злость.
PS: служба доставки EMS доставляла товар 1 день, все остальное время заказ просто "висел".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.06.2009

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3919
обновление: 12.02.2010

"Экспедиция" - деньги на ветер

Присоединяюсь к комрадам - "Экспедиция" это голимый развод. По сути, этих торговцев надо не в супермаркеты пускать, как например в "XL" на Дмитровском, а куда-нибудь на блошиный рынок. Торгуют махровой китайской дешовкой и стойко воюют против покупателя, в случае претензий Так что и сами не покупайте и другим не советуйте - пусть свой товар сами пользуют.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.03.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3647
обновление: 30.03.2009

Не тратьте свои время и деньги в "Экспедиции"!!!

Помимо ларьков по франшизе, у них есть интернет-магазин (http://e-xpedition.ru/). Сайт выглядит вполне солидно, указаны все реквизиты.
25 января (!) 2009 года мной был сделан заказ № 61395.
13 февраля (!) на эл. адрес мне сообщили, что одна из позиций отсутсует. В тот же день я подтвердила заказ без одной позиции.
30 марта (!), т. е. сегодня, барышня Мягкая Мария - мен.по продаже, сообщила об отсутсвии ещё одной позиции. И не мудрено! Ведь прошло больше двух месяцев со дня оформления заказа!!!

В моем заказе осталось ещё две позиции Интересно из принципа, дойдёт ли до меня хотя бы одна
О результатах сообщу дополнительно.

P.S. Не рекомендую пользоваться их услугами. Судя по моему опыту, у них в порядке вещей не обрабатывать заказ по несколько месяцев!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.01.2009

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 4293
обновление: 15.11.2011

Брак

Самые отстойные товары в этом магазине, все разваливается, не покупайте у них ничего чтоб потом не бегать и не пытаться получить деньги обратно. Они работают по франшизе, каждая точка это просто ларек - жаловаться ненакого, потому что хозяина никогда нет на месте, а продавцам все по фиг.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Евгений
  • ОБИ Россия



  • Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020