новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Экспедиция


войти или зарегистрироваться



11.10.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2762
обновление: 11.10.2013

Отвратительная работа интернет магазина.

Заказал термос в чехле и набор ложка-вилка-ножик на карабине.
Доставку назначил курьером с оплатой при получении.

03.09.13, Магазин Экспедиция | Восполняем недостаток
радости exp@expedition.com написал(а):
Здравствуйте, Сергей Смирнов
Статус Вашего заказа No.180707 был изменён.Новый статус: передан курьеру.

Параллельно пришло смс с номером отправления и пожеланием смотреть на "gdezakaz".

29.09.13 в связи с тем, что заказ не отображался вообще нигде, написал письмо:

"Мне тут интересно стало, а если бы заказ с предоплатой был? Так же
провалился бы сквозь землю?"


После чего пришло второе смс с ДРУГИМ номером отправления. Внезапно - отравление Почтой. С наложенным платежом. Через 2-3 дня отправление стало отслеживаться.

Ладно, ждём.

9 октября пришло.
Оплатил, получил, распаковал. Упаковка была слегка помята и чуть порвана. Почтмейстер специально вышла осмотреть со мной начинку во избежание. Начинка соответствовала и не имела никаких повреждений от транспортировки.
Хотя на упаковку магазин явно поскупился: обычный пластиковый пакет, внутри коробка с термосом и пластиковая с наборчиком. Китайская упаковка по сравнению с этим - броня.

При мойке термоса обнаружилось что уплотнительного кольца на пробке просто нет. Не поставили.

Написал по адресу exp@expedition.com указанном как обратная связь. Не реагируют никак, отвечать не желают. Опять же, сравнению в пользу китайцев.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.01.2012

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2961
обновление: 29.01.2012

Дурят

купили другу на день рождения игру "бутылочка". 1000 рублей. не маленькие деньги. принесли подарили. а там все что внутри на английском языке.ну разве так можно
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3070
обновление: 01.11.2011

Позор бренду "Экспедиция"

Экспедиция в Атриуме просто кошмар!!! Продавцы - хамы, полчаса ждала чтобы меня обслужили так и не дождалась!!! Куда смотрит руководство??? На всех витринах одно и то же, куда дели ассортимент товаров??!! Я больше не клиент Экспедиции!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.09.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3249
обновление: 05.03.2013

Как они так могут работать в условиях конкуренции

Заказал подарок. После заказа не позвонили. Позвонил сам. Ответили что не волнуйтесь всё нормально заказ оформлен. В дату доставки никто не позвонил. набрал сам. Выяснилось что они забыли. на след. день обещали привезти. На след день позвонили и сказали что такого нет в наличие. Договаривались на одно время но курьер сразу спросил "а если задержимся?"... в общем если хотите получить свой подарок во время обращайтесь в другие магазины.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.06.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4106
обновление: 07.06.2010

Работа продавцом в "Экспедиции"

Проработал в ларьке "Экспедиция" м. Алтуфьево ТЦ "Ареал" один месяц. Вечером сдал смену и ушёл. (Сейф для хранения денег отсутствует) прятали деньги как могли. На следующий день звонит сменщица (не сразу с открытием палатки, а через час-полтора) и говорит, что мол нет выручки за вчерашний день. Я приехал, поискал и правда нет. Позвонил менеджеру, сказал ей всё. Она меня обвинила в воровстве. Сказала, что удержит эту сумму в 20 тысяч с моей зарплаты. Я сказал, что не буду отдавать, так как не брал. Мне начал звонить неизвестный мужчина и угрожать, мол принеси деньги иначе плохо будет. Я написал заявление в милицию. Они приехали в ларёк, осмотрели его. Вызвали менеджера. Она сказала, что претензий ко мне не имеет. Милиция ничего сделать не смогла, потому что я не был там оформлен. Пришлось забрать заявление. Из зарплаты мне естественно высчитали 20 тысяч и уволили. Совет - оформляйтесь сразу. Вобщем либо захотели уволить, либо сменщица взяла деньги. Но с её зарплаты не взяли ни рубля. Менеджер в этом ларьке Ирина. Директор Дмитрий.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.03.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3549
обновление: 25.03.2010

Отвратительная работа ларька в электронике на пресне (м. ул 1905 года)

3 или 4 дня не могу попасть в ларек в электронике на пресне (м. ул 1905 года). Приходил в разное время, ларек закрыт, на двери бумажка о том, что ларек работает до 21.00. бред какой-то.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.02.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3708
обновление: 07.03.2014

Самый голимый маеазин на свете!

Это полный отстой ,а не магазин! Не в коем случае не покупайте там ничего , если вам дороги ваши нервы(уж про деньги я не говорю) И не при каких обстоятельствах не заказывайте ничего из "инет магазина"если не хотите пол года войны, несколько тысяч руб потраченных на телефонные переговоры , регулярно испорченного настроения и ожидания товара в течении полу года как в моём случае.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3240
обновление: 24.11.2009

Отвратительный сервис

Посмотрела выше и оказалось, что я не одна такая несчастная. Но жалоба у меня не на качество, а на обслуживание. Магазин в городе у нас есть и мне нравятся такие необычные вещи. Но товара, который я хотела в наличии не имелось, а на заказ не привозили. Так что я оформила заказ в интернет магазине, с оплаченной экспресс доставкой, которая не дешева (нужно было в подарок к дате). Указывались сроки 3-5 дней, цена с доставкой и плюс маленький подарок объявлялся на банерах сайта. Через неделю ожиданий обнаружила, что мой заказ числиться в "отправлен на сборку". Удивленно отписала поддержке, спрашивая вежливо в чем дело, на что получила ответ: "Ваш заказ отправлен!!!" и измененный статус "отправлен" на сайте. Прошло еще несколько дней и я снова написала в поддержку, на что не получила ответа вообще. Итог: заказ пришел с 2х недельным опозданием, денег взяли еще больше (+ налог с доставки, который исчислялся из суммы в которую входила сумма доставки). Подарка конечно вложено не было!
Радости от покупки соответственно никакой, только злость.
PS: служба доставки EMS доставляла товар 1 день, все остальное время заказ просто "висел".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.06.2009

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3895
обновление: 12.02.2010

"Экспедиция" - деньги на ветер

Присоединяюсь к комрадам - "Экспедиция" это голимый развод. По сути, этих торговцев надо не в супермаркеты пускать, как например в "XL" на Дмитровском, а куда-нибудь на блошиный рынок. Торгуют махровой китайской дешовкой и стойко воюют против покупателя, в случае претензий Так что и сами не покупайте и другим не советуйте - пусть свой товар сами пользуют.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.03.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3633
обновление: 30.03.2009

Не тратьте свои время и деньги в "Экспедиции"!!!

Помимо ларьков по франшизе, у них есть интернет-магазин (http://e-xpedition.ru/). Сайт выглядит вполне солидно, указаны все реквизиты.
25 января (!) 2009 года мной был сделан заказ № 61395.
13 февраля (!) на эл. адрес мне сообщили, что одна из позиций отсутсует. В тот же день я подтвердила заказ без одной позиции.
30 марта (!), т. е. сегодня, барышня Мягкая Мария - мен.по продаже, сообщила об отсутсвии ещё одной позиции. И не мудрено! Ведь прошло больше двух месяцев со дня оформления заказа!!!

В моем заказе осталось ещё две позиции Интересно из принципа, дойдёт ли до меня хотя бы одна
О результатах сообщу дополнительно.

P.S. Не рекомендую пользоваться их услугами. Судя по моему опыту, у них в порядке вещей не обрабатывать заказ по несколько месяцев!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.01.2009

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 4275
обновление: 15.11.2011

Брак

Самые отстойные товары в этом магазине, все разваливается, не покупайте у них ничего чтоб потом не бегать и не пытаться получить деньги обратно. Они работают по франшизе, каждая точка это просто ларек - жаловаться ненакого, потому что хозяина никогда нет на месте, а продавцам все по фиг.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Администрация Hoff



  • Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019