новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Экспедиция


войти или зарегистрироваться



11.10.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2491
обновление: 11.10.2013

Отвратительная работа интернет магазина.

Заказал термос в чехле и набор ложка-вилка-ножик на карабине.
Доставку назначил курьером с оплатой при получении.

03.09.13, Магазин Экспедиция | Восполняем недостаток
радости exp@expedition.com написал(а):
Здравствуйте, Сергей Смирнов
Статус Вашего заказа No.180707 был изменён.Новый статус: передан курьеру.

Параллельно пришло смс с номером отправления и пожеланием смотреть на "gdezakaz".

29.09.13 в связи с тем, что заказ не отображался вообще нигде, написал письмо:

"Мне тут интересно стало, а если бы заказ с предоплатой был? Так же
провалился бы сквозь землю?"


После чего пришло второе смс с ДРУГИМ номером отправления. Внезапно - отравление Почтой. С наложенным платежом. Через 2-3 дня отправление стало отслеживаться.

Ладно, ждём.

9 октября пришло.
Оплатил, получил, распаковал. Упаковка была слегка помята и чуть порвана. Почтмейстер специально вышла осмотреть со мной начинку во избежание. Начинка соответствовала и не имела никаких повреждений от транспортировки.
Хотя на упаковку магазин явно поскупился: обычный пластиковый пакет, внутри коробка с термосом и пластиковая с наборчиком. Китайская упаковка по сравнению с этим - броня.

При мойке термоса обнаружилось что уплотнительного кольца на пробке просто нет. Не поставили.

Написал по адресу exp@expedition.com указанном как обратная связь. Не реагируют никак, отвечать не желают. Опять же, сравнению в пользу китайцев.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.01.2012

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2662
обновление: 29.01.2012

Дурят

купили другу на день рождения игру "бутылочка". 1000 рублей. не маленькие деньги. принесли подарили. а там все что внутри на английском языке.ну разве так можно
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2748
обновление: 01.11.2011

Позор бренду "Экспедиция"

Экспедиция в Атриуме просто кошмар!!! Продавцы - хамы, полчаса ждала чтобы меня обслужили так и не дождалась!!! Куда смотрит руководство??? На всех витринах одно и то же, куда дели ассортимент товаров??!! Я больше не клиент Экспедиции!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.09.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2960
обновление: 05.03.2013

Как они так могут работать в условиях конкуренции

Заказал подарок. После заказа не позвонили. Позвонил сам. Ответили что не волнуйтесь всё нормально заказ оформлен. В дату доставки никто не позвонил. набрал сам. Выяснилось что они забыли. на след. день обещали привезти. На след день позвонили и сказали что такого нет в наличие. Договаривались на одно время но курьер сразу спросил "а если задержимся?"... в общем если хотите получить свой подарок во время обращайтесь в другие магазины.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.06.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3757
обновление: 07.06.2010

Работа продавцом в "Экспедиции"

Проработал в ларьке "Экспедиция" м. Алтуфьево ТЦ "Ареал" один месяц. Вечером сдал смену и ушёл. (Сейф для хранения денег отсутствует) прятали деньги как могли. На следующий день звонит сменщица (не сразу с открытием палатки, а через час-полтора) и говорит, что мол нет выручки за вчерашний день. Я приехал, поискал и правда нет. Позвонил менеджеру, сказал ей всё. Она меня обвинила в воровстве. Сказала, что удержит эту сумму в 20 тысяч с моей зарплаты. Я сказал, что не буду отдавать, так как не брал. Мне начал звонить неизвестный мужчина и угрожать, мол принеси деньги иначе плохо будет. Я написал заявление в милицию. Они приехали в ларёк, осмотрели его. Вызвали менеджера. Она сказала, что претензий ко мне не имеет. Милиция ничего сделать не смогла, потому что я не был там оформлен. Пришлось забрать заявление. Из зарплаты мне естественно высчитали 20 тысяч и уволили. Совет - оформляйтесь сразу. Вобщем либо захотели уволить, либо сменщица взяла деньги. Но с её зарплаты не взяли ни рубля. Менеджер в этом ларьке Ирина. Директор Дмитрий.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.03.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3258
обновление: 25.03.2010

Отвратительная работа ларька в электронике на пресне (м. ул 1905 года)

3 или 4 дня не могу попасть в ларек в электронике на пресне (м. ул 1905 года). Приходил в разное время, ларек закрыт, на двери бумажка о том, что ларек работает до 21.00. бред какой-то.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.02.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 3326
обновление: 07.03.2014

Самый голимый маеазин на свете!

Это полный отстой ,а не магазин! Не в коем случае не покупайте там ничего , если вам дороги ваши нервы(уж про деньги я не говорю) И не при каких обстоятельствах не заказывайте ничего из "инет магазина"если не хотите пол года войны, несколько тысяч руб потраченных на телефонные переговоры , регулярно испорченного настроения и ожидания товара в течении полу года как в моём случае.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2961
обновление: 24.11.2009

Отвратительный сервис

Посмотрела выше и оказалось, что я не одна такая несчастная. Но жалоба у меня не на качество, а на обслуживание. Магазин в городе у нас есть и мне нравятся такие необычные вещи. Но товара, который я хотела в наличии не имелось, а на заказ не привозили. Так что я оформила заказ в интернет магазине, с оплаченной экспресс доставкой, которая не дешева (нужно было в подарок к дате). Указывались сроки 3-5 дней, цена с доставкой и плюс маленький подарок объявлялся на банерах сайта. Через неделю ожиданий обнаружила, что мой заказ числиться в "отправлен на сборку". Удивленно отписала поддержке, спрашивая вежливо в чем дело, на что получила ответ: "Ваш заказ отправлен!!!" и измененный статус "отправлен" на сайте. Прошло еще несколько дней и я снова написала в поддержку, на что не получила ответа вообще. Итог: заказ пришел с 2х недельным опозданием, денег взяли еще больше (+ налог с доставки, который исчислялся из суммы в которую входила сумма доставки). Подарка конечно вложено не было!
Радости от покупки соответственно никакой, только злость.
PS: служба доставки EMS доставляла товар 1 день, все остальное время заказ просто "висел".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.06.2009

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3495
обновление: 12.02.2010

"Экспедиция" - деньги на ветер

Присоединяюсь к комрадам - "Экспедиция" это голимый развод. По сути, этих торговцев надо не в супермаркеты пускать, как например в "XL" на Дмитровском, а куда-нибудь на блошиный рынок. Торгуют махровой китайской дешовкой и стойко воюют против покупателя, в случае претензий Так что и сами не покупайте и другим не советуйте - пусть свой товар сами пользуют.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.03.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3344
обновление: 30.03.2009

Не тратьте свои время и деньги в "Экспедиции"!!!

Помимо ларьков по франшизе, у них есть интернет-магазин (http://e-xpedition.ru/). Сайт выглядит вполне солидно, указаны все реквизиты.
25 января (!) 2009 года мной был сделан заказ № 61395.
13 февраля (!) на эл. адрес мне сообщили, что одна из позиций отсутсует. В тот же день я подтвердила заказ без одной позиции.
30 марта (!), т. е. сегодня, барышня Мягкая Мария - мен.по продаже, сообщила об отсутсвии ещё одной позиции. И не мудрено! Ведь прошло больше двух месяцев со дня оформления заказа!!!

В моем заказе осталось ещё две позиции Интересно из принципа, дойдёт ли до меня хотя бы одна
О результатах сообщу дополнительно.

P.S. Не рекомендую пользоваться их услугами. Судя по моему опыту, у них в порядке вещей не обрабатывать заказ по несколько месяцев!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.01.2009

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 3962
обновление: 15.11.2011

Брак

Самые отстойные товары в этом магазине, все разваливается, не покупайте у них ничего чтоб потом не бегать и не пытаться получить деньги обратно. Они работают по франшизе, каждая точка это просто ларек - жаловаться ненакого, потому что хозяина никогда нет на месте, а продавцам все по фиг.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018