новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эссен с 12 июня 2018 г.


Отзывы о Эссен


войти или зарегистрироваться



08.06.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 326
обновление: 08.06.2018

Бухлишко)

Хорошие скидки в алкогольном отделе, регулярно заглядываю туда
Есть хорошие вина, за еще лучшую цену)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.05.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 496
обновление: 31.05.2018

Благодарность за внимательность

Сколько живу, не перестаю удивляться людям
Ушла в Эссен, разгуливала по нему. И вдруг слышу объявляют номер моей машины и предлагают срочно к ней подойти. Я понеслась, думала, кто-то въехал в нее... Прибежала. Оказывается, я забыла закрыть окно в машине. А сотрудники Эссена это заметили, объявили по радио. И, более того, они все время, пока я не подошла, следили за машиной...
Спасибо!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.05.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 400
обновление: 30.05.2018

Выпечка

Отличная домашняя выпечка, регулярно заезжаю купить себе элешей и прочей радости
Единственный минус - потолстел на 5 кг
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.05.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 679
обновление: 25.05.2018

Молочный вторник

Крутая акция - молочный вторник. как не сложно догадаться проходит он по вторникам. В чем суть, на определенные молочные товары делают скидку в 50%, причем на нормальные товары, которые обычно и берешь.
Молоко, йогурты, творог и т.д. Правда раскупают быстро, будьте готовы
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.05.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 767
обновление: 18.05.2018

Возвращала пельмени

Купила пельмени в Эссене, а они оказались испорченные. На следующий день пошла разбираться, злости во мне было много, готовила себя морально что придется ругаться и отстаивать свою правоту. Но на деле все оказалось гораздо проще. Деньги вернули сразу и без проблем. И самое приятное долго извинялись. Честно говоря такого я не ожидала. Испорченные пельмени могут быть в любом магазине, а вот такой сервис оказывают к сожалению не все, за что эссену большое спасибо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.04.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1074
обновление: 28.04.2018

Много акций, надо успевать

Регулярно устраивают акции, их много и цены очень хорошие, но есть одно но - не весь товар можно успеть купить по акции, очень быстро разбирают. Зашел сегодня на мясную пятницу и обалдел! Покупают курицу по 5 шт за раз!
А в целом все хорошо, если бы было плохо столько людей не ходило бы в Эссен
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.04.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1034
обновление: 26.04.2018

Акция = экономия бюджета

Я из тех людей кто постоянно следит за акциями, собирает различные купоны и участвует в конкурсах
Лучшую акцию я видела только у эсена, лучше в плане пользы для клиента. Молочный вторник и мясная пятница. Взяла себе за правило покупать и в эти дни закупаюсь на неделю вперед. Совсем неплохо получается экономить. Пока у других ничего подобного не видела
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.04.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 977
обновление: 23.04.2018

Постоянный клиент

В Эссен хожу регулярно, около дома есть Эссен грин, а на выходные ездим в гипер с мужем. Особенно радуют меня акции, очень часто проводят и на различные товары.
Бывало попадалась просрочка, но деньги возвращали сразу, хотя я как правило просто меняю товар. В этом плане тут проблем нет.
В сухом остатке - рекомендую к посещению
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.04.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 980
обновление: 02.04.2018

Честный отзыв

Если сравнивать с другими магазинами, эссен №1 для меня.
Но не все так идеально и им тоже есть куда расти (это я сейчас про очереди на кассе)
Но в целом, хорошие цены, персонал следит за сроками, внутри чисто и не воняет (привет мaгнит)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.03.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 933
обновление: 30.03.2018

Все устраивает

Соглашусь предыдущими отзывами. Правда такого восторга не испытываю, но в магазине вполне комфортно в плане сервиса (сотрудники не ходят угюмые как будто их там не кормят).
Цены вполне себе приемлемые. Хожу, ходил и буду ходить
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.03.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 954
обновление: 26.03.2018

Лучшая скидочная карта

А именно мамина карта. Лично для меня, девушка которая только недавно родила и большая часть бюджета уходит на ребенка, скидки на детские товары очень кстати! Я например, ничего подобного у других не видела
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.03.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 916
обновление: 19.03.2018

Халява

Норм магазин, покупаю там только по акциям, а акции у них там постоянно. Вот и приходится туда мотаться постоянно ))
Еще на телефон купоны постоянно шлют, подключит мобильное приложение и еще халявы дали. Я вот не пойму, как они там вообще денег зарабатывают?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.03.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 975
обновление: 01.03.2018

Игры для детей

Единственный магазин который проводит мероприятия и игры для детей, с ведущими и музыкой. Ходили недавно на мероприятие в стиле диско, сын выиграл эссендики на которые потом купил себе вкусняшек, остался очень доволен, мой маленький добытчик))
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.02.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 984
обновление: 28.02.2018

Веганы тоже люди)

Если ты решил стать веганом, то столкнешься с тем что найти нормальную веганскую пищу в Татарстане очень трудно. Круто что эссен идет в ногу со временем и не забывает про нас))
Круто было бы если ввели бы веганскую скидочную карту, аналог маминой карты - у них там постоянно бонусы к дет питанию и мероприятия для детей проводят. Хотим тогоже и для веганов!)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.02.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 995
обновление: 28.02.2018

С заботой о матерях

Очень радует отношение к матерям, мамина карта со скидками на детские товары, игры и мероприятия для детей. Еще устраивают встречи с врачами - но на них не ходила, не знаю как там.
Продолжайте в том же духе, спасибо!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.02.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 969
обновление: 27.02.2018

Сумасшедшие люди

Это кошмар. Недавно была в эссене и увидела совсем не приятную картину: мальчик идет по отделу с водой. Берет бутылку Lipton и попив из нее положил обратно! Упаковка у бутылки такая, что не видно что отпито.
Это получается что кто-то купит открытую бутылку со слюнями!
Слава богу персонал бдит Поймали с поличным)) Что с ним стало не знаю. Но радует что работники следят и им не все равно!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.02.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 1184
обновление: 01.02.2018

Все хорошо, но бывают очереди

Вот всем мне нравитесь, устраивает и ассортимент, и чистота, и сотрудники.
Но есть один минус после работы очень много людей.
А так в целом все хорошо

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.01.2018

информация

комментариев: 1
просмотров: 1183
обновление: 05.03.2018

Положительный отзыв с ложкой дегтя

Регулярно закупаюсь в Эссене и все бы хорошо и замечательно. Но вот уже как пару дней работает всего пару касс. Из-за чего в "час пик" образуются очереди.
Ребята! Сделайте что-нибудь с этим!
Помимо этого никаких претензий. Все свежее и цены тоже устраивают
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.01.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1122
обновление: 30.01.2018

Отзыв бывшего сотрудника

Работала в этом гипере, поэтому теперь хожу туда со спокойной душой. Знаю как там строго с качеством товара. В целом у меня эта сеть вызывает положительные эмоции, как у клиента и как у работника
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.01.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1122
обновление: 29.01.2018

Берите карту Эссен

Много людей не понимают при посещении магазинов такого формата. Где ценники указаны 2 видов. Не разобравшись берут, а потом удивляются почему другая цена. 1 цена пишется по карте, другая без (она больше)
Берите карту (стоит около 50 рублей) и сразу поймете, почему столько людей туда ходят
Спойлер: за низкими ценами.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018