новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Диксис


войти или зарегистрироваться



01.09.2018

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 562
обновление: 01.09.2018

Диксису в Сочи это обман

21.08.18г. приобрела в магазине диксис телефон г. Сочи ул.Северная 6. Продавец утверждал, что батарея держит от 2-4суток в рабочем состоянии. И вот 28.08. 18г., я обратилась в магазин с просьбой обменять мне телефон или вернуть деньги, в связи с тем, что батарея держит мнеше суток. Ответ меня убил, идите в сервис центр. Зачем? Мы не имеем право менять или возвращать деньги. Телефону всего 7дней. Не понятно. В сервис центре юноша объяснил, что надо толкнуть батарею и все будет хорошо. По его рекомендации я все сделала. И вот 31.08.18, я пришла в сервис центр, опять с той же проблемой. Ответ убил, так и должно быть. Телефон новый, цена 16.160р.не 2-3т. а батарея держит сутки. Прошу по закону о защите прав потребителя, обменять телефон, ответ, мы не можем, потому что это сложное мобильное устройство не подлежит обмену. В законе написано, что Андроид не входит в этот перечень. Хотелось бы чтобы администрация магазина, разобралась в моей ситуации, и помогла решить проблему .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.03.2018

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 700
обновление: 20.03.2018

Тройной обман

Обманули, подсунули не исправный? И как всегда никто не виноват или виноват другой!!! В сентябре 2017 года, магазин диксис в Адлере, купила дочери детский планшет monsterpad. Уже дома заметили, что на видео есть белые точки и с батарей что-то происходит, работает и резко садится. Поехали отвезти в гарантию. Там отвезли в ремонт. Через полтора месяца его типа сделали, но уже с новым браком!!!! У нас не сразу получилось его забрать, и он лежал у них. Забирая из ремонта он был высажен, а я все время одна с маленьким ребёнком, пришлось забрать его так, и уже дома я офигела!!! Просто посторонний звук при воспроизведении видео, и также бардак с батареей. Повезли снова в ремонт!!!! И это при том, что мне, можно сказать, из другого города нужно ехать в этот ремонт с ребёнком на коляске!!!!!! И что вы думаете, в Краснодаре сказали, что мы не можем его ремонтировать, потому что его не так эксплуатировали!!!!!! Кто блин эксплуатировал?!?!?! Он под года по ремонтам ездит лежит!!!!! Моя дочь его один раз в руки взяла, но он завис и отключился! И каждый посылает к другому это тот вам выдал, это тот вам продал, а ребёнок блин без планшета. Я мать одиночка, это реально был мой шанс поработать пока ребёнок в планшете посидит, но нет диксис так не считает!!!!!!! Может для кого то 5 тыс один раз в магазин сходить, но для меня сейчас это большие деньги, которых на другой у меня нет!!!!! Из ремонта говорят, вы приходите за следующим, мы вам скидку сделаем) какую блин скидку 100% что ли??!! И как сейчас у них что-то покупать, если такое отношение к покупателям?! Просто технику, которая на гарантии, списывают с неё, т е посылают на все четыре стороны с их же товаром!!!!!!!!! Тот кто принимал говорит, идите на независимую экспертизу, ктороая стоит как вы думаете сколько ? 5 тыс!!!!!!!! Простите, но мне дочку кормить надо, не только диксис ( вообщем остаётся, только отзывы оставлять! Предупреждать, что в этой организации может быть такой тройной обман!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.09.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1957
обновление: 04.09.2015

Нарушение прав потребителей, хамство

Всем добрый день! Купил в этом магазине флеш-карту. Она оказалась бракованная, так как купил на следующий день в другом салоне аналогичную и всё работает. Сомнений не осталось в карте дело или в телефоне. Пришёл менять либо на $ либо на другой товар и тут началось. Сначала форматировать пытались, доказывали что она рабочая. Потом начали на упаковку сваливать что принять не можем. Далее телефон директора дали. Тот ещё хлеще оскорблять начал по телефону. Претензию в письменном виде отказались подписывать и принимать товар. Пришлось по почте на имя генерального директора отправлять флешку. Жду ответа теперь. Не ходите уважаемые туда никогда, это обычный магазин-КИДАЛОВА, ХАМСТВА, НЕУВАЖЕНИЯ И ДЕРЬМА ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТУ.

Город Сочи. Адлерский район. Улица Кирова, 58
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.05.2014

информация

комментариев: 0
просмотров: 2635
обновление: 22.05.2014

Отстой

Совершенно беспринципные,нарушающие права потребителей руководители диксис,вызывают отвращение.Покупать у них технику-значит обрекать себя на отсутствие честных цивилизованных отношений.Запуганные продавцы пляшут под дудку руководства.Внимательно читайте бумаги,которые Вам дают,а иногда и подсовывают,на подпись.Иначе не докажете свою правоту даже в суде.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.03.2013

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 4052
обновление: 18.04.2013

Dixis (Диксис) - обманывают средь бела дня!

Ужасный магазин. Меня просто обманули.

Покупал в феврале телефон в одном из салонов в Альметьевске. На витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться...

Потом оказалось что зачислилось только 150 бонусов. Позвонил к руководителю бонусной программы(номер был на карте), та сказала что продавец что-то перепутала, и бонусы мне не полагались. Сказала что продавец из своего кармана доплатит. После этого разговаривал с продавцом, которая не посчитала себя неправой и по сути "отшила" меня.

В итоге меня просто обманули, конечно 550 рублей не жалко, но просто обидно как нагло и в открытую они действую с клиентами..
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2940
обновление: 11.12.2011

Бракованный телефон

В магазине Диксис г. Домодедово мы купили телефон Nokia C3. Продавцы заранее знали, что вся партия этих телефонов имеет брак, но тем неменее осуществили продажу. Через 1 неделю мы обратились в магазин с проблемой - телефон не заряжается- на что нам ответили что это распростаренная проблема у телефона этой партии и этой модели. 18 октября телефон забрали на экспертизу/ ремонт (в договоре ремонт до 45 дней), но до сих пор телефон не готов. Мы уже неоднократно подходили в магазин с нашей проблемой, ответ один ждите, либо разбирайтесь самостоятельно с центральным офисом, нам некогда туда съездить, мы вам перезвоним. После сдачи телефона мы обращались уже 11 раз. Прошу принять меры, улучшить сервис обслуживания.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.08.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2792
обновление: 23.08.2011

Самый лучший управляющий

Очень справедливо было бы отметить как изменился магазин "Дикси" за последнее время. Я думаю все зависит от людей которые там работают. Очень хорошее впечатление. А управляющая такая молодая и отзывчивая. Так держать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.07.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3098
обновление: 25.09.2011

Отказ в замене и возврата денег за товар

10,07,2011 года в сети салонов связи Диксис, был преобретен сотовый телефон. на 3-й день после покупки он начал виснуть, а аккумуляторная батарея не держит заряд. на 9-й день мы обратились к продавцу салона где преобретали данный аппарат, с прозьбой обменять на другой или вернуть деньги, но услышали отказ в грубой форме. на просьбу передставиться и позвонить начальству так же нам отказали.попросили написать отказ в письменной форме, но также услышали "нет". хотя по закону прав потребителея в течении 15-и дней мы можем безпрепятственно здать или обменять товар. Так же заставляют провести экспертизу в неудобное для нас время и место, т.е. тянут вреня для того что бы истекли законные 15-ть дней. написали жалобу в книгу и надеемся увидить там отчёт о проведённой беседе с продовцами - хамами.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.12.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3426
обновление: 19.12.2009

Нет расчёта с Мойсеюк В.Е.

Здравствуйте!

Я работал в ООО "Диксис Маркет" макрорегион "Южный", Ростовская обл. территориальным менеджером. Уволился в мае месяце 2009 г. Однако расчёт до сих пор не получил.
Пожалуйста, подскажите, как получить мне расчёт?

С уважением, Мойсеюк В.Е.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.07.2008

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 4747
обновление: 29.11.2008

Жалоба

Уважаемое руководство сети магазинов Диксис, проведите инструктаж своих сотрудников, по работе с клиентами. Ужасное обслуживание.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018