новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Диксис


войти или зарегистрироваться



01.09.2018

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 829
обновление: 01.09.2018

Диксису в Сочи это обман

21.08.18г. приобрела в магазине диксис телефон г. Сочи ул.Северная 6. Продавец утверждал, что батарея держит от 2-4суток в рабочем состоянии. И вот 28.08. 18г., я обратилась в магазин с просьбой обменять мне телефон или вернуть деньги, в связи с тем, что батарея держит мнеше суток. Ответ меня убил, идите в сервис центр. Зачем? Мы не имеем право менять или возвращать деньги. Телефону всего 7дней. Не понятно. В сервис центре юноша объяснил, что надо толкнуть батарею и все будет хорошо. По его рекомендации я все сделала. И вот 31.08.18, я пришла в сервис центр, опять с той же проблемой. Ответ убил, так и должно быть. Телефон новый, цена 16.160р.не 2-3т. а батарея держит сутки. Прошу по закону о защите прав потребителя, обменять телефон, ответ, мы не можем, потому что это сложное мобильное устройство не подлежит обмену. В законе написано, что Андроид не входит в этот перечень. Хотелось бы чтобы администрация магазина, разобралась в моей ситуации, и помогла решить проблему .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.03.2018

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 924
обновление: 20.03.2018

Тройной обман

Обманули, подсунули не исправный? И как всегда никто не виноват или виноват другой!!! В сентябре 2017 года, магазин диксис в Адлере, купила дочери детский планшет monsterpad. Уже дома заметили, что на видео есть белые точки и с батарей что-то происходит, работает и резко садится. Поехали отвезти в гарантию. Там отвезли в ремонт. Через полтора месяца его типа сделали, но уже с новым браком!!!! У нас не сразу получилось его забрать, и он лежал у них. Забирая из ремонта он был высажен, а я все время одна с маленьким ребёнком, пришлось забрать его так, и уже дома я офигела!!! Просто посторонний звук при воспроизведении видео, и также бардак с батареей. Повезли снова в ремонт!!!! И это при том, что мне, можно сказать, из другого города нужно ехать в этот ремонт с ребёнком на коляске!!!!!! И что вы думаете, в Краснодаре сказали, что мы не можем его ремонтировать, потому что его не так эксплуатировали!!!!!! Кто блин эксплуатировал?!?!?! Он под года по ремонтам ездит лежит!!!!! Моя дочь его один раз в руки взяла, но он завис и отключился! И каждый посылает к другому это тот вам выдал, это тот вам продал, а ребёнок блин без планшета. Я мать одиночка, это реально был мой шанс поработать пока ребёнок в планшете посидит, но нет диксис так не считает!!!!!!! Может для кого то 5 тыс один раз в магазин сходить, но для меня сейчас это большие деньги, которых на другой у меня нет!!!!! Из ремонта говорят, вы приходите за следующим, мы вам скидку сделаем) какую блин скидку 100% что ли??!! И как сейчас у них что-то покупать, если такое отношение к покупателям?! Просто технику, которая на гарантии, списывают с неё, т е посылают на все четыре стороны с их же товаром!!!!!!!!! Тот кто принимал говорит, идите на независимую экспертизу, ктороая стоит как вы думаете сколько ? 5 тыс!!!!!!!! Простите, но мне дочку кормить надо, не только диксис ( вообщем остаётся, только отзывы оставлять! Предупреждать, что в этой организации может быть такой тройной обман!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.09.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2171
обновление: 04.09.2015

Нарушение прав потребителей, хамство

Всем добрый день! Купил в этом магазине флеш-карту. Она оказалась бракованная, так как купил на следующий день в другом салоне аналогичную и всё работает. Сомнений не осталось в карте дело или в телефоне. Пришёл менять либо на $ либо на другой товар и тут началось. Сначала форматировать пытались, доказывали что она рабочая. Потом начали на упаковку сваливать что принять не можем. Далее телефон директора дали. Тот ещё хлеще оскорблять начал по телефону. Претензию в письменном виде отказались подписывать и принимать товар. Пришлось по почте на имя генерального директора отправлять флешку. Жду ответа теперь. Не ходите уважаемые туда никогда, это обычный магазин-КИДАЛОВА, ХАМСТВА, НЕУВАЖЕНИЯ И ДЕРЬМА ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТУ.

Город Сочи. Адлерский район. Улица Кирова, 58
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.05.2014

информация

комментариев: 0
просмотров: 2866
обновление: 22.05.2014

Отстой

Совершенно беспринципные,нарушающие права потребителей руководители диксис,вызывают отвращение.Покупать у них технику-значит обрекать себя на отсутствие честных цивилизованных отношений.Запуганные продавцы пляшут под дудку руководства.Внимательно читайте бумаги,которые Вам дают,а иногда и подсовывают,на подпись.Иначе не докажете свою правоту даже в суде.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.03.2013

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 4492
обновление: 18.04.2013

Dixis (Диксис) - обманывают средь бела дня!

Ужасный магазин. Меня просто обманули.

Покупал в феврале телефон в одном из салонов в Альметьевске. На витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться...

Потом оказалось что зачислилось только 150 бонусов. Позвонил к руководителю бонусной программы(номер был на карте), та сказала что продавец что-то перепутала, и бонусы мне не полагались. Сказала что продавец из своего кармана доплатит. После этого разговаривал с продавцом, которая не посчитала себя неправой и по сути "отшила" меня.

В итоге меня просто обманули, конечно 550 рублей не жалко, но просто обидно как нагло и в открытую они действую с клиентами..
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3178
обновление: 11.12.2011

Бракованный телефон

В магазине Диксис г. Домодедово мы купили телефон Nokia C3. Продавцы заранее знали, что вся партия этих телефонов имеет брак, но тем неменее осуществили продажу. Через 1 неделю мы обратились в магазин с проблемой - телефон не заряжается- на что нам ответили что это распростаренная проблема у телефона этой партии и этой модели. 18 октября телефон забрали на экспертизу/ ремонт (в договоре ремонт до 45 дней), но до сих пор телефон не готов. Мы уже неоднократно подходили в магазин с нашей проблемой, ответ один ждите, либо разбирайтесь самостоятельно с центральным офисом, нам некогда туда съездить, мы вам перезвоним. После сдачи телефона мы обращались уже 11 раз. Прошу принять меры, улучшить сервис обслуживания.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.08.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2971
обновление: 23.08.2011

Самый лучший управляющий

Очень справедливо было бы отметить как изменился магазин "Дикси" за последнее время. Я думаю все зависит от людей которые там работают. Очень хорошее впечатление. А управляющая такая молодая и отзывчивая. Так держать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.07.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3372
обновление: 25.09.2011

Отказ в замене и возврата денег за товар

10,07,2011 года в сети салонов связи Диксис, был преобретен сотовый телефон. на 3-й день после покупки он начал виснуть, а аккумуляторная батарея не держит заряд. на 9-й день мы обратились к продавцу салона где преобретали данный аппарат, с прозьбой обменять на другой или вернуть деньги, но услышали отказ в грубой форме. на просьбу передставиться и позвонить начальству так же нам отказали.попросили написать отказ в письменной форме, но также услышали "нет". хотя по закону прав потребителея в течении 15-и дней мы можем безпрепятственно здать или обменять товар. Так же заставляют провести экспертизу в неудобное для нас время и место, т.е. тянут вреня для того что бы истекли законные 15-ть дней. написали жалобу в книгу и надеемся увидить там отчёт о проведённой беседе с продовцами - хамами.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.12.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3660
обновление: 19.12.2009

Нет расчёта с Мойсеюк В.Е.

Здравствуйте!

Я работал в ООО "Диксис Маркет" макрорегион "Южный", Ростовская обл. территориальным менеджером. Уволился в мае месяце 2009 г. Однако расчёт до сих пор не получил.
Пожалуйста, подскажите, как получить мне расчёт?

С уважением, Мойсеюк В.Е.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.07.2008

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 5034
обновление: 29.11.2008

Жалоба

Уважаемое руководство сети магазинов Диксис, проведите инструктаж своих сотрудников, по работе с клиентами. Ужасное обслуживание.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Александр
  • Вячеслав
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019