новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалобы о магазинах Диваны Тут!


войти или зарегистрироваться



03.10.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1369
обновление: 03.10.2017

Диван не соответствует заказу

В салоне Галерея мебели на Водном стадионе понравился диван от Диваны Тут, и имела несчастье заказать. Через месяц привезли совершенно не соответствующий образцу диван. И после этого сплошные проблемы не дай бог кому то через это пройти. Бегите от этой фирмы подальще чтобы сохранить деньги и нервы. Добится от Диваны Тут ничего не возможно. Они уверяют, что диван получился твердый из-за ткани, которую они сами и предложили по каталогу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.02.2011

жалоба

комментариев: 7
просмотров: 4508
обновление: 09.03.2011

Нас нагло обманули

Заказали в магазине Диваны Тут в середине ноября комплект мягкой мебели фабрики Авангард. До сих пор не можем получить мебель, деньги тоже нам не возвращают. Прошло 3 месяца. Неоднократно звонили на фабрику, мебель готова, но деньги магазином не переведены. Звоним на горячую линию в Диваны Тут, т.к их магазины уже закрыты, слышим одни обещания. На фабрике советуют обращаться в суд на возврат денег, т.к мебель нам уже вряд ли привезут, они их будут выставлять на продажу, держать на складе готовую продукцию не выгодно.Как же такое может быть, ведь сеть магазинов их посредники, через которые они продавали свою мебель и получали на неё заказы? Зачем же они с ними работали? Не знали, что они не выполняют свои обязательства и разоряются? Оплачивать нужно было 100%. А теперь мы сами должны догонять свои деньги и судиться с магазинами? А они тут ни причём? Кто попал в похожую ситуацию, ответьте!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.11.2010

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 4049
обновление: 08.12.2010

Диваны Тут!-недобрососвестная компания

7августа заказывал диван и кресло в салоне-магазине ТЦ "Салтыковский" Диваны Тут. 10 ноября заказ не готов. При звонке в салон, администратор Светлана сказала, что задержка по вине фабрике "8-е Марта", чью продукцию я заказал. Позвонив на фабрику в маркетинговый отдел, я выяснил, что деньги фабрике перечислены не были. Светлана всячески перезванивала и просила подождать еще 20 дней, уверяла что в эти сроки заказ будет изготовлен. Собираюсь подавать в суд на этот салон, где работают одни мошенники (согласен с автором предыдущего отзыва) Рекомендую всем не заказывать у них ничего, если хотите сберечь нервы и деньги!

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.11.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 4032
обновление: 28.11.2010

Магазин на Фрунзенской

Присоединяюсь ко всем обвинениям в адрес фирмы "Диваны ТУТ". Все их магазины работают по одной схеме: составляются договора, заранее ущемляющие права покупателя. В последнем пункте "заключительного положения" договора, на последней странице дописано, что срок исполнения договора исчисляется в рабочих днях, а не в календарных, как прописано в начале договора и как обещали менеджеры(на словах обещали даже за 1 месяц все будет готово)+ предусмотрено еще 20 раб.дней задержки поставки. Итого: 90 дней ждем спальню и диван, проплаченные в 100% размере на сумму около 500 тыс руб. В суд буду подавать на компанию в любом случае. Жаль, что раньше на прочитала отзывы на этой страницке.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.10.2010

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 4291
обновление: 13.03.2011

Диваны тут в Марьино - Остапы Бендеры наших дней

Cалон мебели "Диваны Тут" в Марьино - это наглые аферисты. Заключают договоры с обязательной 100% предоплатой. Полтора месяца прокручивают деньги. Когда подходит день поставки товара, обещенных звонков о времени доставки, естественно нет. Ну ладно, напоминаем о себе. Милые голоса обещают, что ЗАВТРА будет звонок со службы доставки. ВСЕ. Это слово Вы будете слышать каждый раз, когда будете звонить в салон. Дивана я так и не дождалась. Причем в службе доставки говорят, что диван готов, но нет разрешения салона на отгрузку. Терпение лопнуло. Сегодня подготовила заявления в прокуратуру и Общество защиты прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.09.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3757
обновление: 30.09.2010

Магазин Адмирала Ушакова бульвар, 11 Диваны тут

01 августа 2010 полностью оплатила кровать и комод, как мне говорили продавцы, производит фабрика 8 марта. Так понравилась мебель,что купила и шкаф 05 августа.. Все оплатила полностью.. хорошо, что решила подождать поставки не стала покупать мебель и в другие комнаты. Шкаф привезли в коробках 28 сентября, сборка 4 октября... что там внутри коробок не знаю, т.к. до сборки по договору вскрывать нельзя. А с кроватью и комодом веселюсь до сих пор. Поставка должна была быть 18-19 сентября. Сначала не было тканей, но 30-го будете обязательно спать уже на ней. Звоню каждый день. Ответ: ждите звонка... сегодня сказали новенькое, что на складе еще нет, по непонятным причинам... О том чтобы покупать в другие комнаты что-то мысли даже не возникает теперь. Наверное лучший способ-это не только суд, но и написать заявление о мошенничестве в ОБЭП, чтобы они проверили, куда же ушли мои денежки ... И заинтересоваться деятельностью фирмы "Престиж", которая ставит свои печати под договором. Жаль тех людей, которые там работают, ведь именно им приходится оправдываться и краснеть перед клиентами. Хотя каждый ищет свое место. Если не устраивает, уходишь.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.07.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 4313
обновление: 23.07.2010

Мошейники и афиристы

Половиной седых волос обязана этому магазину. Заказали диван фабрики "8 марта" в начале мая. Менеджеры наобещали, что срок исполнения 20-30 дней, но в договоре правда написали 50 дней. Небеда - неособо торопимся. Уплачиваем всю сумму и ждем - доставка в конце июня. Потихоньку избавились от старого дивана - спим на полу и раскладушке. Конец июня - полная тишина. Контрольный звонок в салон - ой какая-неожиданность небольшая задержка - ткани не было. Но сейчас все есть осталось подождать еще недельку. Правда надо уехать в отпуск. Еще две недели долой. Приехали, позвонили - ой - пока временно нет доставки с фабрики. Что за черт, но природная любознательность делает свое дело - дежурный звонок на фабрику.
А диван уже как полтора месца готов, но САЛОН НЕ ЗАПЛАТИЛ ДЕНЕГ!!!!!
Истерика - звонок в салон, мотание нервов, пустые обещания. Разъяренный муж сильно трясет менеджера в салоне, требуя денег или дивана. Написано заявление в милицию и исковое заявление в суд, жалоба в торгинспекцию и налоговую. В хлопотах проходит еще две недели. Но вот чудо - деньги перечислены. Итог доставка в конце июля. Хотите посоветовать потребовать законную неустойку. А вот уж нет. Читайте договор - где-то в конце - там есть маленький пунктик в отношении того, что срок указан в рабочих днях, да еще есть право продавца увеличить срок еще на 20 рабочих дней без объяснения причин. Да еще не забыло посудится придется в Голутвинском суда (так называемая ислючительная подсудность - установлена в догоовре). И попробуйте после всего возразить что магазин "Диваны тут" не мошейники и аферисты.
Да еще мальнькое дополнение - руководство, как трусливые зайцы прячется за хилые спины своих менеджеров и ни в какую не хочет общаться с покупателями.
Хотите экстрима - закажите мебель в "Диваны тут".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.06.2010

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3972
обновление: 28.11.2010

Ужасный магазин работают одни мошенники

Заказали в этом магазине шкаф-купе 15 марта, по срокам должны были доставить максимум 1мая,но сейчас уже середина июня,шкафа нет,звонила им несколько раз обещали привезти,называли число, мы ждали, а шкафа так и не было, и так несколько раз,менеджер нагло врала говоря о том, что шкаф готов,просто с доставкой откладывается,я заподозрила неладное и сама позвонила на фабрику,как оказалось у них даже нет заявки на наш шкаф,то есть его даже не начинали изготавливать,я была шакирована данным ответом и поехала разбираться в магазин,как оказалось менеджер которая постоянно нагло врала уволилась,директора не было на месте,находящиеся сотрудники пообещали что она нам перезвонит, она перезвонила и пообещала что шкаф будет 1 числа,и что она перезвонит,но так и не перезвонила,мы озлобленные от такой наглости и вранья обратились к юристу написали им претензию с требованием отдать нам деньги за шкаф, неустойку, за моральный ущерб, и оплату юридическиъ услуг, вот ждем ответа 10 дней,при необходимости будем подавать на них в суд,пойдем до конца.Пусть отвечают за свои махинации с прокруткой чужих денег.Мы точно знаем, что они так кинули не только нас, но скорее всего наш русский народ просто забирает свои деньги и не связывается,но с нами этот номер не пройдет.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.02.2008

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 6230
обновление: 15.02.2008

Претензии

При доставке мебели с фабрики 8 Марта, было обнаружено повреждение бельевого ящика. Часть дивана было отправлено на фабрику, для устранения дефекта. Позвонив в службу сервиса, ответили звоните на следующей неделе. Дайте мне пожалуйста ответ: Как на фабрике принимает товар ОТК? Почему я должна терпеть неудобства (т. к. вывезла старую мебель и спать приходиться на полу) и ждать более 5 рабочих дней возврата своего дивана? Задав эти вопросы оператору и попросив телефоны кто смог бы мне дать внятный ответ в сервисной службе мне ответили. Не предъявляйте мне претензии, срок исполнения от 2 до 45 дней и повесили трубку. Вы считаете это достойный сервис, для ценовой политики данной продукции. Позвонив в магазин Сны Клео 2 на Маршала Жукова мне помогла продавец Савченко Светлана, сказав что свяжется с фабрикой и урегулирует этот вопрос.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024