новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ХЦ с 1 марта 2019 г.


Отзывы о ХЦ


войти или зарегистрироваться



02.12.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3345
обновление: 02.12.2009

Неуважение

Являясь владельцем специального приглашения на 30 % распродажу 1 декабря 2009 г. на третьем этаже универмага «Бухарест», я оформляла покупку, в результате чего лишилась этого приглашения. На кассе была создана толчея и продавцы, не закончив обслуживание одного клиента, одновременно занимались со вторым. Таким образом, мое приглашение было отдано другому покупателю. На мои претензии мне сквозь зубы и мимоходом через 20 минут было сказано, что камера наблюдения зафиксировала факт передачи карточки именно мне. На мою просьбу показать запись я получила отказ. Меня лишили возможности продолжить покупки, ведь акция пройдет до 6 декабря. Но самым обидным оказалось пренебрежительное и неуважительное отношение к постоянному покупателю.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.07.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3658
обновление: 19.07.2009

Грубость

19 июля в магазине ХЦ в Европейском при сдаче (в день покупки) товара столкнулась с грубым и пренебрежительным поведением Гаврошина Сергея Алексеевича, который в ироничной и высокомерной форме заявил, когда я попросила продиктовать реквизиты товара при заполнении заявления, что дескать, я не знаю цифр, а он и не должен знать, как оформляются заявления о сдаче товара. Я являюсь покупателем ХЦ со дня его основания в Москве и подобного хамства даже трудно вообразить!!!
Кто и кого теперь приглашает на работу в вполне солидную торговую организацию?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.01.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3690
обновление: 10.01.2009

Продали левый DVD?

Несмотря на своё звучное название, продавцы магазина поразили своей некомпетентностью. Приобрел DVD плеер Philips Q40, мало того, что продавец не смог сравнить две выбранные мной модели и помочь определиться с выбором. Так ещё и плеер оказался левым. Придя домой с удивлением обнаружил, что нет инструкции на русском языке. Ну это ещё пол беды. Плеер наотрез отказался читать DVD в т. ч. и лицензионные. Как оказалось, данный экземпляр изначально предназначался не для продаж в России и работает только с DVD 2 региона (Россия, как известно относится к 5).
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • самые активные:
  • компания "Стильные Кухни"
  • Молотов
  • ОБИ Россия



  • Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019