новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Дисконт Центр


войти или зарегистрироваться



01.03.2013

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3035
обновление: 01.03.2013

Востановление дисконтной карты

Подскажите и помогите востановить дисконтную карту (утеряна), все данные которые были в анкете могу назвать, в магазине где мы делаем покупки нам отказали, сказали что невозможно.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.06.2011

информация

комментариев: 3
просмотров: 6642
обновление: 11.04.2016

Закрылся магазин Фабрики Моды

По Москве были раньше 3 магазина (если не ошибаюсь) стоковые, дисконт центры фабрика моды. Пишу здесь, т.к. магазины эти стали закрываться, а люди узнают это только тогда, когда приезжают в магазин по тому или другом адресу. И получается так, что у меня была именно такая история, я действительно расстроилась. Я приехала в минувший понедельник в магазин на Ленинградском шоссе в фабрику моды и очень удивилась, когда увидела пустой магазин и слова охранника "девушка магазин закрылся", я у него спросила, что закрылись все стоки этой сети? на что он мне ответил, что для покупок работает магазин в тц квадро и на м. калужской. Ну так вот, на калужскую съездила, такое большое помещение как и на ленинградском было, но увы только одно этажное, скидки там есть сейчас 50% на все. в магазине больше половины, конечно, барахло, но за те цены, которые там сейчас висят, можно что-нибудь нарыть в куче шмота)) не ездите лишний раз на ленинградку, ничего там не найдете, уедите только с расстройством
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.09.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4228
обновление: 08.09.2010

Дисконт-центр в казани

очень жаль, что закрыли дисконт-центр в казани. постоянные покупатели все еще скорбят. откройтесь заново, а?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.12.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3431
обновление: 14.12.2009

Возврат вещей

Знаете, уважаемые господа!
К сожалению, в нашей стране не хватает уважения к покупателям со стороны, как руководства магазинов (придумывать такие странные правила, как сдача товара только в одном магазине - при учете размеров Москвы и дорожных проблем - это издевательство), так и со стороны обслуживающего персонала, коего жертвами стали мы с мужем. Девочка на возврате нам сообщила ложную информацию о том, что возврат денег (в нашем случае на карту) производится в месте, где была совершена покупка, в нашем случае на Ленинградке. Когда мы туда приехали, нас послали на Калужскую, а дама по фамилии Цыганкова (девочка из отдела возврата) в телефонном разговоре сказала, что это мы ошиблись. Но мы были вдвоем, услышали одну и ту же информацию. И мы поехали с одного конца города на другой... Зачем было врать даме Цыганковой, когда у них уже данво возврат денег только на Профсоюзной (м. Калужская).
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.04.2009

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 7413
обновление: 26.02.2010

Возврат товара

На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети "дисконт центр - фабрика моды" возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат неподошедшего товара можно сделать ТОЛЬКО В ОДНОМ МАГАЗИНЕ,ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ЧАСЫ с 11.30 до 18.00 в БУДНИ! ТОЛЬКО через 3 дня в таком же режиме получить деньги. Мой сын студент, работает и учится и ему некогда даже джинсы себе купить. Я купила 2 пары - одни подошли, другие нет. Пуд соли съела, пока сдала. С работы 2 раза, к неудовольствию начальства отпросилась. При мне некоторые покупатели, которые приехали с других магазинов - плевали и уходили не вернув товар. Можно поздравить эту сеть с удачной находкой!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018