|
|
02.06.2011
информация

комментариев: 3
просмотров: 6735
обновление: 11.04.2016
|
Закрылся магазин Фабрики Моды
По Москве были раньше 3 магазина (если не ошибаюсь) стоковые, дисконт центры фабрика моды. Пишу здесь, т.к. магазины эти стали закрываться, а люди узнают это только тогда, когда приезжают в магазин по тому или другом адресу. И получается так, что у меня была именно такая история, я действительно расстроилась. Я приехала в минувший понедельник в магазин на Ленинградском шоссе в фабрику моды и очень удивилась, когда увидела пустой магазин и слова охранника "девушка магазин закрылся", я у него спросила, что закрылись все стоки этой сети? на что он мне ответил, что для покупок работает магазин в тц квадро и на м. калужской. Ну так вот, на калужскую съездила, такое большое помещение как и на ленинградском было, но увы только одно этажное, скидки там есть сейчас 50% на все. в магазине больше половины, конечно, барахло, но за те цены, которые там сейчас висят, можно что-нибудь нарыть в куче шмота)) не ездите лишний раз на ленинградку, ничего там не найдете, уедите только с расстройством
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
14.12.2009
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3503
обновление: 14.12.2009
|
Возврат вещей
Знаете, уважаемые господа! К сожалению, в нашей стране не хватает уважения к покупателям со стороны, как руководства магазинов (придумывать такие странные правила, как сдача товара только в одном магазине - при учете размеров Москвы и дорожных проблем - это издевательство), так и со стороны обслуживающего персонала, коего жертвами стали мы с мужем. Девочка на возврате нам сообщила ложную информацию о том, что возврат денег (в нашем случае на карту) производится в месте, где была совершена покупка, в нашем случае на Ленинградке. Когда мы туда приехали, нас послали на Калужскую, а дама по фамилии Цыганкова (девочка из отдела возврата) в телефонном разговоре сказала, что это мы ошиблись. Но мы были вдвоем, услышали одну и ту же информацию. И мы поехали с одного конца города на другой... Зачем было врать даме Цыганковой, когда у них уже данво возврат денег только на Профсоюзной (м. Калужская).
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.04.2009
жалоба

комментариев: 6
просмотров: 7573
обновление: 26.02.2010
|
Возврат товара
На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети "дисконт центр - фабрика моды" возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат неподошедшего товара можно сделать ТОЛЬКО В ОДНОМ МАГАЗИНЕ,ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ЧАСЫ с 11.30 до 18.00 в БУДНИ! ТОЛЬКО через 3 дня в таком же режиме получить деньги. Мой сын студент, работает и учится и ему некогда даже джинсы себе купить. Я купила 2 пары - одни подошли, другие нет. Пуд соли съела, пока сдала. С работы 2 раза, к неудовольствию начальства отпросилась. При мне некоторые покупатели, которые приехали с других магазинов - плевали и уходили не вернув товар. Можно поздравить эту сеть с удачной находкой!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
лидеры по благодарностям и жалобам | | top 10 зарегистрированных участников | |
|
Жалоба |
5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте.
Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... | BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре.. |
12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... | Жалоба |
6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... | Реклама в Ростове уже раздражает. |
Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение.
В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... | Билла - несоответствие цен |
Билла в 3-ем Митинском переулке
НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!!
при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... | Опасная парковка |
Добрый день!
Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... | Магазин «Седьмой континент» |
посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00
остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов..
в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец)
странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... | Притензия |
Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... |
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2019
|
|