новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Санта Хаус


войти или зарегистрироваться



29.11.2009

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3090
обновление: 28.12.2009

Закрыли добрый прекрасный мир! Верните!!!

Поход в этот магазин был праздником. Множество дешевых, отличных от примитивного хозбарахла, товаров. Это был единственный магазин, в котором можно было за небольшую плату приобрести необычные красивые вещи для дома. Ведь в нашем мире серости и однообразия так нехватает душевного тепла и уюта. Ну вот куда теперь идти? У нас на пр. Ветеранов вообще пустырь в плане мегамаркетов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.11.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2935
обновление: 05.11.2009

Закрыли - вот и славно

Совершенно бездарный магазин, с кучей рыночного барахла и заоблачными ценами. от закрытия всех магазинов в питере город ничего не потерял .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.08.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3396
обновление: 16.08.2009

Спасибо за магазин

Очень жаль что нет больше Санта Хауса.. магазин очень нравился! много их кухонных принадлежностей куплено именно в Санта Хаусе..
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.01.2009

информация

комментариев: 1
просмотров: 3345
обновление: 05.05.2009

Операторы в Питере не работают

В Питере в Санта Хаусе не работают операторы не отвечают звонишь каждый день что бы узнать хоть что-нибудь всегда слышна дурацкая реклама висишь на телефоне по 30 минут и больше просто развод на деньги если так работают операторы то как интересно работает весь магазин?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3750
обновление: 05.05.2009

Нарушение закона о рекламе

16.01.2009 Пошел в магазин Санта Хаус на ст. Метро Пионерская (Санкт-Петербург)... Желание было посмотреть товары со скидками, как указывалось в рекламе... Тут среди товаров обнаружил то что давно искал - светонепроницаемый экран для окна и размер подходящий и цвет приемлемый. На упаковке указана цена 999 руб. На Кассе пробивают 1450 руб.

Спрашиваю почему мне начинают потихому хамить и Требуют ВЫ Брать будете или нет? Я говорю Буду но по цене уазанной на товаре и на всех идентичных товарах (пока выбирал просмотрел еще 3 таких же.. цена на всех 999 руб.) Через 15 минут проверок Кассир и продавец и менеджер магазина заявляют что продавать они могут только за 1450 руб. но если мне очень так хочется то могут благоуслужливо мне дать скидку на товар аж 15% от цены. Я требовал чтоб Согласно закона "о рекламе" и "правил торговли" мне было предоставлено право преобрести товар за указанную на товаре цену... (Хочу заметить, что случай ординарный и все магазины до этого производили перерасчет цены "легко" и непринужденно и даже с улыбками, что все правильно и ИХ Фирма дорожит своими покупателями... Надо признать приятно и действенно потом уже неоднократно покупаю товар у НИХ) Однако менеджер с негодованием объявила мне свой вердикт: " Я не имею права продать товар за эту цену, не хотите за 1450 руб, не берите... и досвидание..." Пришлось так и сделать - оставил им товар и ушел с угробленным настроением обманутого покупателя.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3418
обновление: 20.01.2009

Лживая тактика заманивания покупателей

Санта Хаус у станции метро "Пионерская" обсчитывает покупателей, ставя меньшую цену на этикетки чем пробивается на кассе, иногда больше чем на треть цены. Когда внимание кассирши и менеджера было обращено на это, они вели себя по хамски, грубо отказав в каком либо сервисе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.12.2008

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3832
обновление: 23.06.2009

Пустые полки

Не знаю как в Москве, а у нас в Челябинске - пустые полки.
Одни елочные игрушки. Выбора нет совершенно, а продавцы сказали, что магазин скоро закрывается.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2008

информация

комментариев: 2
просмотров: 3553
обновление: 22.12.2008

Отсутствие потолков в магазине портит весь вид!

Недавно писал положительный отзыв о замечательном магазине Санта Хаус в Казани. Забыл сказать, что весь вид портят потолки. Точнее их отсутствие... Видны какие-то перекрытия, трубы, хлам какой-то.. Жаль, что руководство магазина Санта Хаус в Казани уже как минимум год не может или не хочет сделать нормальные потолки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2008

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3644
обновление: 22.12.2008

Санта Хаус - отличный магазин для всей семьи!

Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Казани! Был в нём второй раз. Выбирали подарки с девушкой для дома, для родственников, для друзей. ДО похода в этот магазин думал, что выбор подарков - это очень сложная штука. Оказалось - не так уж и сложно.. В этом магазине есть ВСЁ, что нужно для дома! Все товары очень красивые, надеюсь качественные! Огромный ассортимент! Цены тоже преемлемые! Несомненно, один из лучших, на мой взгляд, магазин товаров для дома Казани!
Теперь за подарками, или для себя/для дома - только в "Санта Хаус" !
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.12.2008

информация

комментариев: 2
просмотров: 3463
обновление: 19.12.2008

Просьба

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. контактный телефон 89507299167
заранее благодарю.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.03.2008

жалоба

комментариев: 8
просмотров: 5056
обновление: 05.12.2008

Качество товаров

Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через 10 дней после покупки воспользовалась чесночницей, после первого же зубчика чеснока металлическая ручка просто вырвалась "с корнем". Ехать опять сдавать, но чек при возврате денег за сковороду изъяли. Осталось у меня еще 8 вещей купленных в этом магазине, пользуюсь ими и каждый раз жду, неужели и это брак?

Возникает закономерный вопрос к администрации магазина: "Проверяете ли Вы качество реализуемых товаров и поставщиков этих товаров?"

Как-то неудобно получается, купишь товар, а потом только успевай его сдавать, очень жалко времени. Отпадает всякое желание делать покупки в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018