новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Санта Хаус


войти или зарегистрироваться



29.11.2009

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 2710
обновление: 28.12.2009

Закрыли добрый прекрасный мир! Верните!!!

Поход в этот магазин был праздником. Множество дешевых, отличных от примитивного хозбарахла, товаров. Это был единственный магазин, в котором можно было за небольшую плату приобрести необычные красивые вещи для дома. Ведь в нашем мире серости и однообразия так нехватает душевного тепла и уюта. Ну вот куда теперь идти? У нас на пр. Ветеранов вообще пустырь в плане мегамаркетов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.11.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2577
обновление: 05.11.2009

Закрыли - вот и славно

Совершенно бездарный магазин, с кучей рыночного барахла и заоблачными ценами. от закрытия всех магазинов в питере город ничего не потерял .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.08.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3002
обновление: 16.08.2009

Спасибо за магазин

Очень жаль что нет больше Санта Хауса.. магазин очень нравился! много их кухонных принадлежностей куплено именно в Санта Хаусе..
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.01.2009

информация

комментариев: 1
просмотров: 2997
обновление: 05.05.2009

Операторы в Питере не работают

В Питере в Санта Хаусе не работают операторы не отвечают звонишь каждый день что бы узнать хоть что-нибудь всегда слышна дурацкая реклама висишь на телефоне по 30 минут и больше просто развод на деньги если так работают операторы то как интересно работает весь магазин?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3388
обновление: 05.05.2009

Нарушение закона о рекламе

16.01.2009 Пошел в магазин Санта Хаус на ст. Метро Пионерская (Санкт-Петербург)... Желание было посмотреть товары со скидками, как указывалось в рекламе... Тут среди товаров обнаружил то что давно искал - светонепроницаемый экран для окна и размер подходящий и цвет приемлемый. На упаковке указана цена 999 руб. На Кассе пробивают 1450 руб.

Спрашиваю почему мне начинают потихому хамить и Требуют ВЫ Брать будете или нет? Я говорю Буду но по цене уазанной на товаре и на всех идентичных товарах (пока выбирал просмотрел еще 3 таких же.. цена на всех 999 руб.) Через 15 минут проверок Кассир и продавец и менеджер магазина заявляют что продавать они могут только за 1450 руб. но если мне очень так хочется то могут благоуслужливо мне дать скидку на товар аж 15% от цены. Я требовал чтоб Согласно закона "о рекламе" и "правил торговли" мне было предоставлено право преобрести товар за указанную на товаре цену... (Хочу заметить, что случай ординарный и все магазины до этого производили перерасчет цены "легко" и непринужденно и даже с улыбками, что все правильно и ИХ Фирма дорожит своими покупателями... Надо признать приятно и действенно потом уже неоднократно покупаю товар у НИХ) Однако менеджер с негодованием объявила мне свой вердикт: " Я не имею права продать товар за эту цену, не хотите за 1450 руб, не берите... и досвидание..." Пришлось так и сделать - оставил им товар и ушел с угробленным настроением обманутого покупателя.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3089
обновление: 20.01.2009

Лживая тактика заманивания покупателей

Санта Хаус у станции метро "Пионерская" обсчитывает покупателей, ставя меньшую цену на этикетки чем пробивается на кассе, иногда больше чем на треть цены. Когда внимание кассирши и менеджера было обращено на это, они вели себя по хамски, грубо отказав в каком либо сервисе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.12.2008

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3469
обновление: 23.06.2009

Пустые полки

Не знаю как в Москве, а у нас в Челябинске - пустые полки.
Одни елочные игрушки. Выбора нет совершенно, а продавцы сказали, что магазин скоро закрывается.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2008

информация

комментариев: 2
просмотров: 3216
обновление: 22.12.2008

Отсутствие потолков в магазине портит весь вид!

Недавно писал положительный отзыв о замечательном магазине Санта Хаус в Казани. Забыл сказать, что весь вид портят потолки. Точнее их отсутствие... Видны какие-то перекрытия, трубы, хлам какой-то.. Жаль, что руководство магазина Санта Хаус в Казани уже как минимум год не может или не хочет сделать нормальные потолки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2008

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3262
обновление: 22.12.2008

Санта Хаус - отличный магазин для всей семьи!

Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Казани! Был в нём второй раз. Выбирали подарки с девушкой для дома, для родственников, для друзей. ДО похода в этот магазин думал, что выбор подарков - это очень сложная штука. Оказалось - не так уж и сложно.. В этом магазине есть ВСЁ, что нужно для дома! Все товары очень красивые, надеюсь качественные! Огромный ассортимент! Цены тоже преемлемые! Несомненно, один из лучших, на мой взгляд, магазин товаров для дома Казани!
Теперь за подарками, или для себя/для дома - только в "Санта Хаус" !
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.12.2008

информация

комментариев: 2
просмотров: 3152
обновление: 19.12.2008

Просьба

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. контактный телефон 89507299167
заранее благодарю.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.03.2008

жалоба

комментариев: 8
просмотров: 4669
обновление: 05.12.2008

Качество товаров

Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через 10 дней после покупки воспользовалась чесночницей, после первого же зубчика чеснока металлическая ручка просто вырвалась "с корнем". Ехать опять сдавать, но чек при возврате денег за сковороду изъяли. Осталось у меня еще 8 вещей купленных в этом магазине, пользуюсь ими и каждый раз жду, неужели и это брак?

Возникает закономерный вопрос к администрации магазина: "Проверяете ли Вы качество реализуемых товаров и поставщиков этих товаров?"

Как-то неудобно получается, купишь товар, а потом только успевай его сдавать, очень жалко времени. Отпадает всякое желание делать покупки в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Elena
  • Vic
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • Лида
  • нппеолглго
  • Юлия



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017