новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикая Орхидея с 10 ноября 2019 г.


Отзывы о Дикая Орхидея


войти или зарегистрироваться



14.06.2015

информация

комментариев: 3
просмотров: 2361
обновление: 15.06.2015

Заказ по интернету

Раньше я была постоянной клиенткой данного магазина, пока не заказала белье через интернет. Система заказа потребовала 100% предоплату. Прошло уже больше месяца, мой заказ не доставили, деньги не вернули и даже никто ни разу не позвонил. На мои неоднократные запросы по электронной почте отвечают: “Может быть доставим через неделю!”
Не повторяйте мою ошибку, не пользуйтесь интернет-магазином “Дикая орхидея”!
Белье конечно очень качественное. Но цены НЕ НИЗКИЕ(скажем мягко)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.01.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3091
обновление: 16.01.2012

Обман компании с выплатой Районного Коэффициента

Здравствуйте Евгения Сергеевна, я бывшая сотрудница вашей компании, устроилась в марте 2007, а уволилась еще в конце мая 2010 года, проработала в филиалах города Новосибирска более 3,5 лет. Сейчас же я выяснила что ваша компания мне не доплачивала Районный Коэффициент в размере 25%, что подтверждает выписка из постановления Мэрии по городу Новосибирску. Компания скрыла тот факт, что я должна получать данную доплату, информация вскрылась недавно- ноябрь 2011 г. Я писала письмо президенту компании с просьбой вернуть данные средства. За весь период моей работы в компании я недополучила сумму в размере около 244 000 руб, и это только по ООО Дикая Орхидея. Я проконсультировалась, и узнала что через федеральную инспекцию труда, либо прокуратуру Московской области это возможно сделать, и я надеюсь мне не придется обращаться в данные инстанции . Я отлично понимаю что для компании это деньги ничтожно маленькая сумма, а для меня это очень большая материальная помощь, которую я заработала честным трудом. Прошу помощь разобраться в данной ситуации и вернуть мне данную сумму, буду ждать вашего звонка по номеру 8-913-000-57-00.
Я всегда восхищалась президентом компании Федоровым А.Н. как успешным человеком, и верила в его честность, надеюсь мое уважение к нему не пропадет, и я получу честно заработанные мною деньги.
13.01.2012 12:44
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • DiMa
  • Doooh
  • Иринаi
  • компания "Стильные Кухни"



  • ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019