новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Дикая Орхидея


войти или зарегистрироваться



14.06.2015

информация

комментариев: 3
просмотров: 1912
обновление: 15.06.2015

Заказ по интернету

Раньше я была постоянной клиенткой данного магазина, пока не заказала белье через интернет. Система заказа потребовала 100% предоплату. Прошло уже больше месяца, мой заказ не доставили, деньги не вернули и даже никто ни разу не позвонил. На мои неоднократные запросы по электронной почте отвечают: “Может быть доставим через неделю!”
Не повторяйте мою ошибку, не пользуйтесь интернет-магазином “Дикая орхидея”!
Белье конечно очень качественное. Но цены НЕ НИЗКИЕ(скажем мягко)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.01.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2625
обновление: 16.01.2012

Обман компании с выплатой Районного Коэффициента

Здравствуйте Евгения Сергеевна, я бывшая сотрудница вашей компании, устроилась в марте 2007, а уволилась еще в конце мая 2010 года, проработала в филиалах города Новосибирска более 3,5 лет. Сейчас же я выяснила что ваша компания мне не доплачивала Районный Коэффициент в размере 25%, что подтверждает выписка из постановления Мэрии по городу Новосибирску. Компания скрыла тот факт, что я должна получать данную доплату, информация вскрылась недавно- ноябрь 2011 г. Я писала письмо президенту компании с просьбой вернуть данные средства. За весь период моей работы в компании я недополучила сумму в размере около 244 000 руб, и это только по ООО Дикая Орхидея. Я проконсультировалась, и узнала что через федеральную инспекцию труда, либо прокуратуру Московской области это возможно сделать, и я надеюсь мне не придется обращаться в данные инстанции . Я отлично понимаю что для компании это деньги ничтожно маленькая сумма, а для меня это очень большая материальная помощь, которую я заработала честным трудом. Прошу помощь разобраться в данной ситуации и вернуть мне данную сумму, буду ждать вашего звонка по номеру 8-913-000-57-00.
Я всегда восхищалась президентом компании Федоровым А.Н. как успешным человеком, и верила в его честность, надеюсь мое уважение к нему не пропадет, и я получу честно заработанные мною деньги.
13.01.2012 12:44
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018