новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Полярис


войти или зарегистрироваться



11.04.2011

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3894
обновление: 11.04.2011

Невозврат денег за бракованный товар

Ужасный магазин!!!
Купил микрофон (10.04.2011), оказался бракованный.
Через 2 часа приношу обратно. Директор магазина лично удостоверился, что девайс не работает.
Возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то что в "законе о правах потребителя" установлен срок возврата денег 10 дней.
Я заполнил заявление на возврат денег. При этом товар они у меня взяли, хотя по тому же закону были обязаны это сделать.
Похоже деньги и через 10 дней возвращать не собираются.
Видимо остаётся только суд.

Не ходите в этот магазин !!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3152
обновление: 08.03.2011

Отвратительный сервис

Купил по интеренету в магазине Полярис моноблок MSI WindTop AE2420 3D (49 000 руб.). После недельной эксплуатации он перестал работать, я сразу побежал в ближайший СЦ MSI (м. Академическая) к открытию в 10 утра, где мне объяснили, что они не могут ничего поделать, что вести оборудование необходимо в центральный магазин (м. Строгино). Добравшись до магазина меня встретил вежливый администратор, выслушал меня объяснил как поступать в данном случае, что в принципе соответствовало закону о защите прав потребителей. Я попросил самому лично доставить свой моноблок в сервисный центр на диагностику, на что я имею полное право, предварительно попросив его уточнить можно ли это сделать бесплатно в СЦ где я был ранее, позвонив он сообщил мне что все вопросы улажены, я могу сам ехать и сдать свой моноблок на диагностику. Собравшись с силами на обратный путь до СЦ на Академической я доехал и предоставив им свой моноблок, они отказались его принимать на основе того, что они не проводят бесплатных диагностик и что не имеют прав на выдачу экспертного заключения и лицензии на проведения такого рода работ. Я звоню в магазин администратору, который берется им звонить и узнать в чем дело. Через 15 мин он мне сообщает, что там действительно ничего не могу для меня сделать и я вынужден вернуться в офис на Строгино, спрашивается он дебил или издевается? Добравшись по жутким пробкам обратно до Строгино к 20.00, сунул им свой Моноблок, где администратор, похлопав глазками, сказал что мол такого плохого сервиса он еще не видел и что не все знает так как я первый с таким оборудованием... История на этом не закончилась, я написал жалобу с требованием о замене некачественного оборудования на новое аналогичной модели, у меня забрали моноблок на 21 рабочий день на проведение экспертизы. Временное оборудование на этот срок мне не предоставили!!!! Теперь я сижу и жду пока они там проведут экспертизу не имея возможности работать...
Вывод такой, не берите ничего а Полярисе! взгляните на предыдущие жалобы! Я сделал ошибку что не посмотрел на отзывы об этом магазине, не повторяйте ее!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.12.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3040
обновление: 17.01.2011

Отвратительный персонал

Приобретали в магазине на Соколе картридж для принтера. Мы не знали какой картридж подойдет для нашей модели, поэтому попросили продавца помочь в выборе. Молодой человек назвал нам модель, которую мы и приобрели. Придя домой мы решили заменить закончившийся картридж на новый, но он не подошел! Не беда, решили мы. Завтра сходим и поменяем. Сходили, но картридж нам не заменили, мотивируя это тем, что упаковка вскрыта!!! А как бы мы поняли, что нам не подходит рекомендованная продавцом модель?! Такого хамского отношения я не встречала ни разу. Будьте осторожны в выборе!!!!
Удивительно, что руководство до сих пор не реагирует на такое количество недовольства со стороны покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.06.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3288
обновление: 17.01.2011

Развод

Купили в Полярисе коммуникатор GSmart . Через небольшой промежуток времени заметили, что он теряет сеть (сам работает, а телефон нет). Сдали в сервис-центр по гарантии. Через месяц нам позвонили и сказали, что мы сами виноваты плохо с ним обращались, роняли поэтому его снимают с гарантии и соответственно ремонт за наш счет( У меня небыло времени этим заниматься и поэтому он пролежал там 4 месяца. Через 4 месяца я звоню, а мне говорят Вам насчитали пени за хранение за 4 месяца около 15000 и Мы его УТИЛИЗИРОВАЛИ!() Я сказала, что буду писать претензию, а потом подавать в суд, на что мне посоветовали забыть о коммуникаторе за 10000!!!Теперь пишу претензию! Будем разбираться! На что они рассчитывают? Я такой наглости еще не видела!!! Они видимо считают, что вокруг одни идиоты!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.06.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3500
обновление: 17.01.2011

Не покупайте ничего в полярисе

Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу " а пусть тот, кто слушать будет и разбирается, не для себя же берете!" Это мое дело, для кого я его беру! Короче, жалобную книгу мне не дали, а менеждеры смеялись мне в спину, когда я уходил, разумеется, так ничего и не купив. Отвратительно, мерзко, больно!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.06.2010

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 3581
обновление: 17.01.2011

Магазин произвел очень плохое впечатление

Настоятельно не рекомендую ничего покупать в магазине ПОЛЯРИС. Говорю так потому, так как считаю, что меня грубо развели в этом магазине. Отказались отдать даньги за принесенный мной к возврату товар. Сказали что возврату не подлежит. теперь всех друзей прошу чтоб не приближались даже к POLARIS`у
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.03.2010

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3352
обновление: 17.01.2011

Жалоба

Я Клоков сергей ивановичь 12.03.10 преобрёл докстанцию ViPower VP-89018V2-0-E придя домой я понял что купил не совсем то что мне надо, через два часа я вернулся в магазин с просьбой заменит мне прибор на болие функциональный, но мне было отказано в обмене сославшись на то что я использовал прибор и обменять его на то что мне необходимо невозможно прошу дать мне разьяснение или обменять прибор иначе я буду вынужден обратится в суд для решения этого вопроса и потребывать не только замены но и возмещения марального ущерба
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Воробьева аня



  • Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019