новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Полярис


войти или зарегистрироваться



11.04.2011

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3671
обновление: 11.04.2011

Невозврат денег за бракованный товар

Ужасный магазин!!!
Купил микрофон (10.04.2011), оказался бракованный.
Через 2 часа приношу обратно. Директор магазина лично удостоверился, что девайс не работает.
Возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то что в "законе о правах потребителя" установлен срок возврата денег 10 дней.
Я заполнил заявление на возврат денег. При этом товар они у меня взяли, хотя по тому же закону были обязаны это сделать.
Похоже деньги и через 10 дней возвращать не собираются.
Видимо остаётся только суд.

Не ходите в этот магазин !!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2980
обновление: 08.03.2011

Отвратительный сервис

Купил по интеренету в магазине Полярис моноблок MSI WindTop AE2420 3D (49 000 руб.). После недельной эксплуатации он перестал работать, я сразу побежал в ближайший СЦ MSI (м. Академическая) к открытию в 10 утра, где мне объяснили, что они не могут ничего поделать, что вести оборудование необходимо в центральный магазин (м. Строгино). Добравшись до магазина меня встретил вежливый администратор, выслушал меня объяснил как поступать в данном случае, что в принципе соответствовало закону о защите прав потребителей. Я попросил самому лично доставить свой моноблок в сервисный центр на диагностику, на что я имею полное право, предварительно попросив его уточнить можно ли это сделать бесплатно в СЦ где я был ранее, позвонив он сообщил мне что все вопросы улажены, я могу сам ехать и сдать свой моноблок на диагностику. Собравшись с силами на обратный путь до СЦ на Академической я доехал и предоставив им свой моноблок, они отказались его принимать на основе того, что они не проводят бесплатных диагностик и что не имеют прав на выдачу экспертного заключения и лицензии на проведения такого рода работ. Я звоню в магазин администратору, который берется им звонить и узнать в чем дело. Через 15 мин он мне сообщает, что там действительно ничего не могу для меня сделать и я вынужден вернуться в офис на Строгино, спрашивается он дебил или издевается? Добравшись по жутким пробкам обратно до Строгино к 20.00, сунул им свой Моноблок, где администратор, похлопав глазками, сказал что мол такого плохого сервиса он еще не видел и что не все знает так как я первый с таким оборудованием... История на этом не закончилась, я написал жалобу с требованием о замене некачественного оборудования на новое аналогичной модели, у меня забрали моноблок на 21 рабочий день на проведение экспертизы. Временное оборудование на этот срок мне не предоставили!!!! Теперь я сижу и жду пока они там проведут экспертизу не имея возможности работать...
Вывод такой, не берите ничего а Полярисе! взгляните на предыдущие жалобы! Я сделал ошибку что не посмотрел на отзывы об этом магазине, не повторяйте ее!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.12.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2872
обновление: 17.01.2011

Отвратительный персонал

Приобретали в магазине на Соколе картридж для принтера. Мы не знали какой картридж подойдет для нашей модели, поэтому попросили продавца помочь в выборе. Молодой человек назвал нам модель, которую мы и приобрели. Придя домой мы решили заменить закончившийся картридж на новый, но он не подошел! Не беда, решили мы. Завтра сходим и поменяем. Сходили, но картридж нам не заменили, мотивируя это тем, что упаковка вскрыта!!! А как бы мы поняли, что нам не подходит рекомендованная продавцом модель?! Такого хамского отношения я не встречала ни разу. Будьте осторожны в выборе!!!!
Удивительно, что руководство до сих пор не реагирует на такое количество недовольства со стороны покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.06.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3133
обновление: 17.01.2011

Развод

Купили в Полярисе коммуникатор GSmart . Через небольшой промежуток времени заметили, что он теряет сеть (сам работает, а телефон нет). Сдали в сервис-центр по гарантии. Через месяц нам позвонили и сказали, что мы сами виноваты плохо с ним обращались, роняли поэтому его снимают с гарантии и соответственно ремонт за наш счет( У меня небыло времени этим заниматься и поэтому он пролежал там 4 месяца. Через 4 месяца я звоню, а мне говорят Вам насчитали пени за хранение за 4 месяца около 15000 и Мы его УТИЛИЗИРОВАЛИ!() Я сказала, что буду писать претензию, а потом подавать в суд, на что мне посоветовали забыть о коммуникаторе за 10000!!!Теперь пишу претензию! Будем разбираться! На что они рассчитывают? Я такой наглости еще не видела!!! Они видимо считают, что вокруг одни идиоты!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.06.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3335
обновление: 17.01.2011

Не покупайте ничего в полярисе

Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу " а пусть тот, кто слушать будет и разбирается, не для себя же берете!" Это мое дело, для кого я его беру! Короче, жалобную книгу мне не дали, а менеждеры смеялись мне в спину, когда я уходил, разумеется, так ничего и не купив. Отвратительно, мерзко, больно!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.06.2010

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 3394
обновление: 17.01.2011

Магазин произвел очень плохое впечатление

Настоятельно не рекомендую ничего покупать в магазине ПОЛЯРИС. Говорю так потому, так как считаю, что меня грубо развели в этом магазине. Отказались отдать даньги за принесенный мной к возврату товар. Сказали что возврату не подлежит. теперь всех друзей прошу чтоб не приближались даже к POLARIS`у
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.03.2010

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3185
обновление: 17.01.2011

Жалоба

Я Клоков сергей ивановичь 12.03.10 преобрёл докстанцию ViPower VP-89018V2-0-E придя домой я понял что купил не совсем то что мне надо, через два часа я вернулся в магазин с просьбой заменит мне прибор на болие функциональный, но мне было отказано в обмене сославшись на то что я использовал прибор и обменять его на то что мне необходимо невозможно прошу дать мне разьяснение или обменять прибор иначе я буду вынужден обратится в суд для решения этого вопроса и потребывать не только замены но и возмещения марального ущерба
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019