новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Полярис


войти или зарегистрироваться



11.04.2011

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3352
обновление: 11.04.2011

Невозврат денег за бракованный товар

Ужасный магазин!!!
Купил микрофон (10.04.2011), оказался бракованный.
Через 2 часа приношу обратно. Директор магазина лично удостоверился, что девайс не работает.
Возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то что в "законе о правах потребителя" установлен срок возврата денег 10 дней.
Я заполнил заявление на возврат денег. При этом товар они у меня взяли, хотя по тому же закону были обязаны это сделать.
Похоже деньги и через 10 дней возвращать не собираются.
Видимо остаётся только суд.

Не ходите в этот магазин !!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2684
обновление: 08.03.2011

Отвратительный сервис

Купил по интеренету в магазине Полярис моноблок MSI WindTop AE2420 3D (49 000 руб.). После недельной эксплуатации он перестал работать, я сразу побежал в ближайший СЦ MSI (м. Академическая) к открытию в 10 утра, где мне объяснили, что они не могут ничего поделать, что вести оборудование необходимо в центральный магазин (м. Строгино). Добравшись до магазина меня встретил вежливый администратор, выслушал меня объяснил как поступать в данном случае, что в принципе соответствовало закону о защите прав потребителей. Я попросил самому лично доставить свой моноблок в сервисный центр на диагностику, на что я имею полное право, предварительно попросив его уточнить можно ли это сделать бесплатно в СЦ где я был ранее, позвонив он сообщил мне что все вопросы улажены, я могу сам ехать и сдать свой моноблок на диагностику. Собравшись с силами на обратный путь до СЦ на Академической я доехал и предоставив им свой моноблок, они отказались его принимать на основе того, что они не проводят бесплатных диагностик и что не имеют прав на выдачу экспертного заключения и лицензии на проведения такого рода работ. Я звоню в магазин администратору, который берется им звонить и узнать в чем дело. Через 15 мин он мне сообщает, что там действительно ничего не могу для меня сделать и я вынужден вернуться в офис на Строгино, спрашивается он дебил или издевается? Добравшись по жутким пробкам обратно до Строгино к 20.00, сунул им свой Моноблок, где администратор, похлопав глазками, сказал что мол такого плохого сервиса он еще не видел и что не все знает так как я первый с таким оборудованием... История на этом не закончилась, я написал жалобу с требованием о замене некачественного оборудования на новое аналогичной модели, у меня забрали моноблок на 21 рабочий день на проведение экспертизы. Временное оборудование на этот срок мне не предоставили!!!! Теперь я сижу и жду пока они там проведут экспертизу не имея возможности работать...
Вывод такой, не берите ничего а Полярисе! взгляните на предыдущие жалобы! Я сделал ошибку что не посмотрел на отзывы об этом магазине, не повторяйте ее!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.12.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2607
обновление: 17.01.2011

Отвратительный персонал

Приобретали в магазине на Соколе картридж для принтера. Мы не знали какой картридж подойдет для нашей модели, поэтому попросили продавца помочь в выборе. Молодой человек назвал нам модель, которую мы и приобрели. Придя домой мы решили заменить закончившийся картридж на новый, но он не подошел! Не беда, решили мы. Завтра сходим и поменяем. Сходили, но картридж нам не заменили, мотивируя это тем, что упаковка вскрыта!!! А как бы мы поняли, что нам не подходит рекомендованная продавцом модель?! Такого хамского отношения я не встречала ни разу. Будьте осторожны в выборе!!!!
Удивительно, что руководство до сих пор не реагирует на такое количество недовольства со стороны покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.06.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2821
обновление: 17.01.2011

Развод

Купили в Полярисе коммуникатор GSmart . Через небольшой промежуток времени заметили, что он теряет сеть (сам работает, а телефон нет). Сдали в сервис-центр по гарантии. Через месяц нам позвонили и сказали, что мы сами виноваты плохо с ним обращались, роняли поэтому его снимают с гарантии и соответственно ремонт за наш счет( У меня небыло времени этим заниматься и поэтому он пролежал там 4 месяца. Через 4 месяца я звоню, а мне говорят Вам насчитали пени за хранение за 4 месяца около 15000 и Мы его УТИЛИЗИРОВАЛИ!() Я сказала, что буду писать претензию, а потом подавать в суд, на что мне посоветовали забыть о коммуникаторе за 10000!!!Теперь пишу претензию! Будем разбираться! На что они рассчитывают? Я такой наглости еще не видела!!! Они видимо считают, что вокруг одни идиоты!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.06.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3035
обновление: 17.01.2011

Не покупайте ничего в полярисе

Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу " а пусть тот, кто слушать будет и разбирается, не для себя же берете!" Это мое дело, для кого я его беру! Короче, жалобную книгу мне не дали, а менеждеры смеялись мне в спину, когда я уходил, разумеется, так ничего и не купив. Отвратительно, мерзко, больно!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.06.2010

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 3073
обновление: 17.01.2011

Магазин произвел очень плохое впечатление

Настоятельно не рекомендую ничего покупать в магазине ПОЛЯРИС. Говорю так потому, так как считаю, что меня грубо развели в этом магазине. Отказались отдать даньги за принесенный мной к возврату товар. Сказали что возврату не подлежит. теперь всех друзей прошу чтоб не приближались даже к POLARIS`у
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.03.2010

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 2927
обновление: 17.01.2011

Жалоба

Я Клоков сергей ивановичь 12.03.10 преобрёл докстанцию ViPower VP-89018V2-0-E придя домой я понял что купил не совсем то что мне надо, через два часа я вернулся в магазин с просьбой заменит мне прибор на болие функциональный, но мне было отказано в обмене сославшись на то что я использовал прибор и обменять его на то что мне необходимо невозможно прошу дать мне разьяснение или обменять прибор иначе я буду вынужден обратится в суд для решения этого вопроса и потребывать не только замены но и возмещения марального ущерба
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018