новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Полярис


войти или зарегистрироваться



11.04.2011

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3927
обновление: 11.04.2011

Невозврат денег за бракованный товар

Ужасный магазин!!!
Купил микрофон (10.04.2011), оказался бракованный.
Через 2 часа приношу обратно. Директор магазина лично удостоверился, что девайс не работает.
Возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то что в "законе о правах потребителя" установлен срок возврата денег 10 дней.
Я заполнил заявление на возврат денег. При этом товар они у меня взяли, хотя по тому же закону были обязаны это сделать.
Похоже деньги и через 10 дней возвращать не собираются.
Видимо остаётся только суд.

Не ходите в этот магазин !!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3159
обновление: 08.03.2011

Отвратительный сервис

Купил по интеренету в магазине Полярис моноблок MSI WindTop AE2420 3D (49 000 руб.). После недельной эксплуатации он перестал работать, я сразу побежал в ближайший СЦ MSI (м. Академическая) к открытию в 10 утра, где мне объяснили, что они не могут ничего поделать, что вести оборудование необходимо в центральный магазин (м. Строгино). Добравшись до магазина меня встретил вежливый администратор, выслушал меня объяснил как поступать в данном случае, что в принципе соответствовало закону о защите прав потребителей. Я попросил самому лично доставить свой моноблок в сервисный центр на диагностику, на что я имею полное право, предварительно попросив его уточнить можно ли это сделать бесплатно в СЦ где я был ранее, позвонив он сообщил мне что все вопросы улажены, я могу сам ехать и сдать свой моноблок на диагностику. Собравшись с силами на обратный путь до СЦ на Академической я доехал и предоставив им свой моноблок, они отказались его принимать на основе того, что они не проводят бесплатных диагностик и что не имеют прав на выдачу экспертного заключения и лицензии на проведения такого рода работ. Я звоню в магазин администратору, который берется им звонить и узнать в чем дело. Через 15 мин он мне сообщает, что там действительно ничего не могу для меня сделать и я вынужден вернуться в офис на Строгино, спрашивается он дебил или издевается? Добравшись по жутким пробкам обратно до Строгино к 20.00, сунул им свой Моноблок, где администратор, похлопав глазками, сказал что мол такого плохого сервиса он еще не видел и что не все знает так как я первый с таким оборудованием... История на этом не закончилась, я написал жалобу с требованием о замене некачественного оборудования на новое аналогичной модели, у меня забрали моноблок на 21 рабочий день на проведение экспертизы. Временное оборудование на этот срок мне не предоставили!!!! Теперь я сижу и жду пока они там проведут экспертизу не имея возможности работать...
Вывод такой, не берите ничего а Полярисе! взгляните на предыдущие жалобы! Я сделал ошибку что не посмотрел на отзывы об этом магазине, не повторяйте ее!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.12.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3049
обновление: 17.01.2011

Отвратительный персонал

Приобретали в магазине на Соколе картридж для принтера. Мы не знали какой картридж подойдет для нашей модели, поэтому попросили продавца помочь в выборе. Молодой человек назвал нам модель, которую мы и приобрели. Придя домой мы решили заменить закончившийся картридж на новый, но он не подошел! Не беда, решили мы. Завтра сходим и поменяем. Сходили, но картридж нам не заменили, мотивируя это тем, что упаковка вскрыта!!! А как бы мы поняли, что нам не подходит рекомендованная продавцом модель?! Такого хамского отношения я не встречала ни разу. Будьте осторожны в выборе!!!!
Удивительно, что руководство до сих пор не реагирует на такое количество недовольства со стороны покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.06.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3293
обновление: 17.01.2011

Развод

Купили в Полярисе коммуникатор GSmart . Через небольшой промежуток времени заметили, что он теряет сеть (сам работает, а телефон нет). Сдали в сервис-центр по гарантии. Через месяц нам позвонили и сказали, что мы сами виноваты плохо с ним обращались, роняли поэтому его снимают с гарантии и соответственно ремонт за наш счет( У меня небыло времени этим заниматься и поэтому он пролежал там 4 месяца. Через 4 месяца я звоню, а мне говорят Вам насчитали пени за хранение за 4 месяца около 15000 и Мы его УТИЛИЗИРОВАЛИ!() Я сказала, что буду писать претензию, а потом подавать в суд, на что мне посоветовали забыть о коммуникаторе за 10000!!!Теперь пишу претензию! Будем разбираться! На что они рассчитывают? Я такой наглости еще не видела!!! Они видимо считают, что вокруг одни идиоты!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.06.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3508
обновление: 17.01.2011

Не покупайте ничего в полярисе

Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу " а пусть тот, кто слушать будет и разбирается, не для себя же берете!" Это мое дело, для кого я его беру! Короче, жалобную книгу мне не дали, а менеждеры смеялись мне в спину, когда я уходил, разумеется, так ничего и не купив. Отвратительно, мерзко, больно!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.06.2010

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 3593
обновление: 17.01.2011

Магазин произвел очень плохое впечатление

Настоятельно не рекомендую ничего покупать в магазине ПОЛЯРИС. Говорю так потому, так как считаю, что меня грубо развели в этом магазине. Отказались отдать даньги за принесенный мной к возврату товар. Сказали что возврату не подлежит. теперь всех друзей прошу чтоб не приближались даже к POLARIS`у
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.03.2010

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3358
обновление: 17.01.2011

Жалоба

Я Клоков сергей ивановичь 12.03.10 преобрёл докстанцию ViPower VP-89018V2-0-E придя домой я понял что купил не совсем то что мне надо, через два часа я вернулся в магазин с просьбой заменит мне прибор на болие функциональный, но мне было отказано в обмене сославшись на то что я использовал прибор и обменять его на то что мне необходимо невозможно прошу дать мне разьяснение или обменять прибор иначе я буду вынужден обратится в суд для решения этого вопроса и потребывать не только замены но и возмещения марального ущерба
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Александр
  • Вячеслав
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019