новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Полярис


войти или зарегистрироваться



11.04.2011

жалоба

комментариев: 5
просмотров: 3768
обновление: 11.04.2011

Невозврат денег за бракованный товар

Ужасный магазин!!!
Купил микрофон (10.04.2011), оказался бракованный.
Через 2 часа приношу обратно. Директор магазина лично удостоверился, что девайс не работает.
Возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то что в "законе о правах потребителя" установлен срок возврата денег 10 дней.
Я заполнил заявление на возврат денег. При этом товар они у меня взяли, хотя по тому же закону были обязаны это сделать.
Похоже деньги и через 10 дней возвращать не собираются.
Видимо остаётся только суд.

Не ходите в этот магазин !!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3064
обновление: 08.03.2011

Отвратительный сервис

Купил по интеренету в магазине Полярис моноблок MSI WindTop AE2420 3D (49 000 руб.). После недельной эксплуатации он перестал работать, я сразу побежал в ближайший СЦ MSI (м. Академическая) к открытию в 10 утра, где мне объяснили, что они не могут ничего поделать, что вести оборудование необходимо в центральный магазин (м. Строгино). Добравшись до магазина меня встретил вежливый администратор, выслушал меня объяснил как поступать в данном случае, что в принципе соответствовало закону о защите прав потребителей. Я попросил самому лично доставить свой моноблок в сервисный центр на диагностику, на что я имею полное право, предварительно попросив его уточнить можно ли это сделать бесплатно в СЦ где я был ранее, позвонив он сообщил мне что все вопросы улажены, я могу сам ехать и сдать свой моноблок на диагностику. Собравшись с силами на обратный путь до СЦ на Академической я доехал и предоставив им свой моноблок, они отказались его принимать на основе того, что они не проводят бесплатных диагностик и что не имеют прав на выдачу экспертного заключения и лицензии на проведения такого рода работ. Я звоню в магазин администратору, который берется им звонить и узнать в чем дело. Через 15 мин он мне сообщает, что там действительно ничего не могу для меня сделать и я вынужден вернуться в офис на Строгино, спрашивается он дебил или издевается? Добравшись по жутким пробкам обратно до Строгино к 20.00, сунул им свой Моноблок, где администратор, похлопав глазками, сказал что мол такого плохого сервиса он еще не видел и что не все знает так как я первый с таким оборудованием... История на этом не закончилась, я написал жалобу с требованием о замене некачественного оборудования на новое аналогичной модели, у меня забрали моноблок на 21 рабочий день на проведение экспертизы. Временное оборудование на этот срок мне не предоставили!!!! Теперь я сижу и жду пока они там проведут экспертизу не имея возможности работать...
Вывод такой, не берите ничего а Полярисе! взгляните на предыдущие жалобы! Я сделал ошибку что не посмотрел на отзывы об этом магазине, не повторяйте ее!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.12.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2956
обновление: 17.01.2011

Отвратительный персонал

Приобретали в магазине на Соколе картридж для принтера. Мы не знали какой картридж подойдет для нашей модели, поэтому попросили продавца помочь в выборе. Молодой человек назвал нам модель, которую мы и приобрели. Придя домой мы решили заменить закончившийся картридж на новый, но он не подошел! Не беда, решили мы. Завтра сходим и поменяем. Сходили, но картридж нам не заменили, мотивируя это тем, что упаковка вскрыта!!! А как бы мы поняли, что нам не подходит рекомендованная продавцом модель?! Такого хамского отношения я не встречала ни разу. Будьте осторожны в выборе!!!!
Удивительно, что руководство до сих пор не реагирует на такое количество недовольства со стороны покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.06.2010

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3211
обновление: 17.01.2011

Развод

Купили в Полярисе коммуникатор GSmart . Через небольшой промежуток времени заметили, что он теряет сеть (сам работает, а телефон нет). Сдали в сервис-центр по гарантии. Через месяц нам позвонили и сказали, что мы сами виноваты плохо с ним обращались, роняли поэтому его снимают с гарантии и соответственно ремонт за наш счет( У меня небыло времени этим заниматься и поэтому он пролежал там 4 месяца. Через 4 месяца я звоню, а мне говорят Вам насчитали пени за хранение за 4 месяца около 15000 и Мы его УТИЛИЗИРОВАЛИ!() Я сказала, что буду писать претензию, а потом подавать в суд, на что мне посоветовали забыть о коммуникаторе за 10000!!!Теперь пишу претензию! Будем разбираться! На что они рассчитывают? Я такой наглости еще не видела!!! Они видимо считают, что вокруг одни идиоты!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.06.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3406
обновление: 17.01.2011

Не покупайте ничего в полярисе

Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу " а пусть тот, кто слушать будет и разбирается, не для себя же берете!" Это мое дело, для кого я его беру! Короче, жалобную книгу мне не дали, а менеждеры смеялись мне в спину, когда я уходил, разумеется, так ничего и не купив. Отвратительно, мерзко, больно!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.06.2010

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 3474
обновление: 17.01.2011

Магазин произвел очень плохое впечатление

Настоятельно не рекомендую ничего покупать в магазине ПОЛЯРИС. Говорю так потому, так как считаю, что меня грубо развели в этом магазине. Отказались отдать даньги за принесенный мной к возврату товар. Сказали что возврату не подлежит. теперь всех друзей прошу чтоб не приближались даже к POLARIS`у
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.03.2010

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3259
обновление: 17.01.2011

Жалоба

Я Клоков сергей ивановичь 12.03.10 преобрёл докстанцию ViPower VP-89018V2-0-E придя домой я понял что купил не совсем то что мне надо, через два часа я вернулся в магазин с просьбой заменит мне прибор на болие функциональный, но мне было отказано в обмене сославшись на то что я использовал прибор и обменять его на то что мне необходимо невозможно прошу дать мне разьяснение или обменять прибор иначе я буду вынужден обратится в суд для решения этого вопроса и потребывать не только замены но и возмещения марального ущерба
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Анастасия
  • Инна



  • Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019