новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Буквоед с 1 августа 2019 г.


Отзывы о Буквоед


войти или зарегистрироваться



16.11.2018

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 954
обновление: 16.11.2018

Открытие магазина

Доброе утро. Возмущена режимом работы магазина у метро Достоевская. На часах 8.09, магазин еще закрыт! Зачем тогда заявлять, что он работает с 8.00?!? Рушатся все планы из-за дисциплины сотрудников магазина!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.10.2018

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 1087
обновление: 27.10.2018

Нравственный облик управляющего Анастасии (фамилия не известна)

Добрый день, уважаемое руководство самой известной в Санкт-Петербурге книжной компании!
Моя претензия к отделу кадров. Как же так вышло, что в культурной столице России, в книжном магазине, на должности управляющего трудится маститая разрушительница семей? К кому вопрос: к имиджу компании? Или к квалификации работников отдела кадров? Или для того, чтобы культурно просвещать население и гостей нашего города, подходят только непорядочные ...женщины? У Вас все - "такие" ? Согласитесь, нести культуру русской речи в массы должен порядочный человек. Иначе, в чем смысл культуры? И какова миссия Вашего бизнеса (к слову, с большим уважением всегда относилась к Вам, и к Вашей корпоративной культуре) для общества, если в должности руководителей, а именно тех, кто подает пример молодым, занимают женщины с низким уровнем социальной ответственности? Неужели Вы, коллеги, с высшим образованием, с опытом работы, не сумели это выявить ...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.06.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 1294
обновление: 01.06.2018

Не покупайте , обманут в цене

Я работала в Буквоеде, поэтому предупреждают всех, не стоит покупать в магазинах этой сети. Так как, цены не только большие, но и каждый день происходит на товары все переоценка, клеили целыми коробками на старые этикетки новые, где цена превышает на 300 рублей обычно, часто 500, а порой и1000-2000 рублей выше прежней стоимости книги, или ручки parker, с ними вообще не стоит иметь дело, постоянно цены меняются на несколько тысяч больше прежнего . Обман, также брак часто и всё облапоно, замызгано или порвано лапающими товар многочисленными покупателями. Не рекомендую эту сеть, как знающий человек, Если вам уж очень хочется купить, покупайте в интернете намного дешевле, но только и там видимо перепрадают то что не купили в магазинах, также попадается порванное или брак, поэтому заказывайте у других "Озон ", " Лабиринт "итд торгуют теми же товарами в интернете, также дешевле.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.12.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3403
обновление: 26.12.2013

Ура! Нашла книгу!

Учусь на заочке на экономиста. Мне для пересдачи нужно было найти очень редкую книжку по экономике. Я обошла практически все магазины книжные, а нашла ее, что интересно, не в центральном магазине на Невском, а в скромном магазинчике на Черной Речке.

Вот Спасибо!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.09.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3436
обновление: 26.09.2011

Благодарю!

Благодарю! Тебя, О, Прекрасный! Дайте всем работникам премию, чтобы на штаны хоть хватило! Магаз хороший, с "Домом Книги" в Озерках не сравнивается! Всем спасибо! Книга - лучший подарок, всем в зубы по книге!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.11.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3342
обновление: 09.11.2010

Хорошее обслуживание в Архангельском "Буквоеде"

Хвалю Архангельский магазин "Буквоед"! (Центральный Универмаг, 0 этаж). Прихожу часто и с удовольствием. С каким бы глупым вопросом ни обратилась (далеко не всегда знаешь, как объяснить, чего хочешь ) консультанты помогают, провожают и советуют. Хороший выбор и вежливое обслуживание. Интересные акции и расположение товара. Только цены на канцтовары иногда ввергают в ужас , высокие.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.04.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3763
обновление: 07.04.2010

Очень помогли

Хотелось бы сказать благодарность продавцам книжного супермаркета "Буквоед" в Вологде. Очень вежливое и понимающее отношение к покупателям. Мне не только нашли то что мне было нужно, но и предложили несколько альтернативных вариантов. Отныне буду ходить только туда! Квалифицированные продавцы и вежливое отношение что еще нужно для совершения покупки
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.12.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3936
обновление: 26.12.2009

Буквоед

Зашла в магазин выбрать подарок для друзей из Европы.. и имено в этот момент приехало руководство, которое не считается не только с персоналом, но и с покупателями... а именно вошла женщина (до дамы ей не дорасти) и с порога начала орать так что уши закладывало... я подумала что просто больная.. и предложила ближайшему продавцу, поскольку им наверняка нельзя, что я вызову милицию... а девушка сказала... что это жена хозяина... на мой вопрос: а что она орет нечленораздельно и без видимых причин (типа плохо стоит, не те ценники... ну и т. д. стандарные причины проверки).. девушка начала молчать и я поняла, что она просто боится сказать... что их руководство СБЕСИВШАЯСЯ ДУРА НЕ УМЕЮЩАЯ ВЕСТИ СЕБЯ И ОТПУГИВАЮЩАЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ... я посмотрела как на шоу.. на эту беснующуюся гориллу.. и ушла.. подарок я купила в другом месте... и больше в эту сеть не пойду...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • самые активные:
  • компания "Стильные Кухни"
  • Молотов
  • ОБИ Россия



  • Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019