новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Буквоед


войти или зарегистрироваться



16.11.2018

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 878
обновление: 16.11.2018

Открытие магазина

Доброе утро. Возмущена режимом работы магазина у метро Достоевская. На часах 8.09, магазин еще закрыт! Зачем тогда заявлять, что он работает с 8.00?!? Рушатся все планы из-за дисциплины сотрудников магазина!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.10.2018

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 1028
обновление: 27.10.2018

Нравственный облик управляющего Анастасии (фамилия не известна)

Добрый день, уважаемое руководство самой известной в Санкт-Петербурге книжной компании!
Моя претензия к отделу кадров. Как же так вышло, что в культурной столице России, в книжном магазине, на должности управляющего трудится маститая разрушительница семей? К кому вопрос: к имиджу компании? Или к квалификации работников отдела кадров? Или для того, чтобы культурно просвещать население и гостей нашего города, подходят только непорядочные ...женщины? У Вас все - "такие" ? Согласитесь, нести культуру русской речи в массы должен порядочный человек. Иначе, в чем смысл культуры? И какова миссия Вашего бизнеса (к слову, с большим уважением всегда относилась к Вам, и к Вашей корпоративной культуре) для общества, если в должности руководителей, а именно тех, кто подает пример молодым, занимают женщины с низким уровнем социальной ответственности? Неужели Вы, коллеги, с высшим образованием, с опытом работы, не сумели это выявить ...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.06.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 1233
обновление: 01.06.2018

Не покупайте , обманут в цене

Я работала в Буквоеде, поэтому предупреждают всех, не стоит покупать в магазинах этой сети. Так как, цены не только большие, но и каждый день происходит на товары все переоценка, клеили целыми коробками на старые этикетки новые, где цена превышает на 300 рублей обычно, часто 500, а порой и1000-2000 рублей выше прежней стоимости книги, или ручки parker, с ними вообще не стоит иметь дело, постоянно цены меняются на несколько тысяч больше прежнего . Обман, также брак часто и всё облапоно, замызгано или порвано лапающими товар многочисленными покупателями. Не рекомендую эту сеть, как знающий человек, Если вам уж очень хочется купить, покупайте в интернете намного дешевле, но только и там видимо перепрадают то что не купили в магазинах, также попадается порванное или брак, поэтому заказывайте у других "Озон ", " Лабиринт "итд торгуют теми же товарами в интернете, также дешевле.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.12.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3370
обновление: 26.12.2013

Ура! Нашла книгу!

Учусь на заочке на экономиста. Мне для пересдачи нужно было найти очень редкую книжку по экономике. Я обошла практически все магазины книжные, а нашла ее, что интересно, не в центральном магазине на Невском, а в скромном магазинчике на Черной Речке.

Вот Спасибо!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.09.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3407
обновление: 26.09.2011

Благодарю!

Благодарю! Тебя, О, Прекрасный! Дайте всем работникам премию, чтобы на штаны хоть хватило! Магаз хороший, с "Домом Книги" в Озерках не сравнивается! Всем спасибо! Книга - лучший подарок, всем в зубы по книге!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.11.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3310
обновление: 09.11.2010

Хорошее обслуживание в Архангельском "Буквоеде"

Хвалю Архангельский магазин "Буквоед"! (Центральный Универмаг, 0 этаж). Прихожу часто и с удовольствием. С каким бы глупым вопросом ни обратилась (далеко не всегда знаешь, как объяснить, чего хочешь ) консультанты помогают, провожают и советуют. Хороший выбор и вежливое обслуживание. Интересные акции и расположение товара. Только цены на канцтовары иногда ввергают в ужас , высокие.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.04.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3714
обновление: 07.04.2010

Очень помогли

Хотелось бы сказать благодарность продавцам книжного супермаркета "Буквоед" в Вологде. Очень вежливое и понимающее отношение к покупателям. Мне не только нашли то что мне было нужно, но и предложили несколько альтернативных вариантов. Отныне буду ходить только туда! Квалифицированные продавцы и вежливое отношение что еще нужно для совершения покупки
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.12.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3897
обновление: 26.12.2009

Буквоед

Зашла в магазин выбрать подарок для друзей из Европы.. и имено в этот момент приехало руководство, которое не считается не только с персоналом, но и с покупателями... а именно вошла женщина (до дамы ей не дорасти) и с порога начала орать так что уши закладывало... я подумала что просто больная.. и предложила ближайшему продавцу, поскольку им наверняка нельзя, что я вызову милицию... а девушка сказала... что это жена хозяина... на мой вопрос: а что она орет нечленораздельно и без видимых причин (типа плохо стоит, не те ценники... ну и т. д. стандарные причины проверки).. девушка начала молчать и я поняла, что она просто боится сказать... что их руководство СБЕСИВШАЯСЯ ДУРА НЕ УМЕЮЩАЯ ВЕСТИ СЕБЯ И ОТПУГИВАЮЩАЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ... я посмотрела как на шоу.. на эту беснующуюся гориллу.. и ушла.. подарок я купила в другом месте... и больше в эту сеть не пойду...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019