новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Дети


войти или зарегистрироваться



03.03.2015

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 1750
обновление: 13.07.2015

Книги без ценника

Вчера посетила магазин Дети,проспект Мира 211 тц Золотой Вавилон.Понадобилась детская книжка со сказкой,выбор большой и нашла быстро несколько с нужной сказкой и ....Все книги без цены и отсутствую цены на продукцию,несколько сотен книг и все без цены и ценников,не на самой книге ни рядом на ценнике держателе,обратилась к консультанту и получила ответ ,..Да ценников у нас нет и цену нужно узнавать на кассе и по другому нельзя у нас....Отстой очередь и узнай цену и уходи если не понравится,давно не сталкивалась с подобной ситуацией и явным нарушением правил торговли.То есть налицо нарушение и магазин нарушает правила торговли,ценники должны быть и их отсутствие нарушение и если оно не будет устранено то обращусь В Потребнадзор и префектуру и если руководство не заставит исправить ситуацию то штраф наверное заставит их по другому посмотреть на ситуацию и исправить ее....и выполнять и напечатать ценники .все таки магазин а не рынок
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.03.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2530
обновление: 05.03.2014

В книге жалоб и предложений оставлена жалоба!

магазин "дети" по адресу: москва, ул.лескова 19 "а". а именно : старший продавец - чигаринская елена васильевна и зам. директора-лопатинская анна николаевна! по факту: сегодня 05.03.2014года, я с ребенком (9-ти месяцев) пришла в выше указанный магазин за покупками. подошла к стенду с пустышками,выбрала нужные мне (авент, 2шт в уп, 6-18мес) на упаковке с пустышками был наклеен ценник 299руб!!!! отмечаю ваше особое внимание именно 299руб!!! следовательно слово *руб* указывает именно на рубли,т.е на сумму в денежном эквиваленте!!! а не штук,код или что-то иное! подойдя на кассу,мне кассир выбивает чек и оглашает следующую цену: 359 рублей!!! на что я не согласилась,мне пригласили старшего продавца (уроженку украины,явно говорящую и изъясняющуюся именно на своем языке!) чигаринскую е.в. ,которая легко и просто вместо разрешения моей трудности ,взяла и начала отклеивать ценник с упаковки пустышек! с суммой 299!!! на что.я снова не согласилась и попросила позвать старшего менеджера. на ругань - а на меня налетели с криками практически все продавцы и кассиры выше указанного магазина ,что я сыр-бор начала из-за 60 рублей!!!! (могу пояснить следующее: для вас это возможно мелочь,а для меня это пюре для моего ребенка! да, и зарплату я получаю ровно такую,какая указана в табеле,и никто!!! никто мне на 60 рублей больше в нее не прибавил!!!) когда подошла директор ( так называемая и просто сама себя так провозгласившая) без бейджика,без указания фио и должности! ...гражданка лопатинская а.н. , она мне сказала что так во всех магазинах происходит и у нас большой состав персонала,и люди не могу друг за другом проверять где какие ценники стоят! итог: ценник с упаковки пустышек был отклеен, и мне предложили купить их по цене 359 рублей,вместо 299 рублей!!! либо,мягко сказать послали откуда пришла. вот чем закончился сегодняшний мой поход в магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2983
обновление: 16.12.2011

Надо сначала учиться обслуживать

Вчера, 16 декабря 2011 года, мы с моим сыном пошли в развлекательный комплекс "Космопарк" для того, чтобы поменять накопившиеся талоны с игровых автоматов на подарок. Копили мы их около двух лет. Накопилось у нас немного окло 130 штук. Когда подошли к кассиру, мы спросили что мы можем приобрести на 130 талонов. Девушка отевтила, что-нибудь из сладкого. Тогда я попросили пересчитать и выдать нам подарок. Девушка (Фомина - так она назвалась) посчитала нам талоны на спец машине, которая в свою очередь рарезала их. Затем озвучив общее количество талонов, Фомина попросила карту. Соотвественно, я её не взяла и предварительно Фомина меня не предупредила о том, что необходимо предоставить карту. Она наоборот стала меня обвинять, чтоя эти талоны украла. Тогда я попросила дать мне рабочие номера телефонов управляющих, на что мне ткнули пальцем на жалобную книгу и сказали, вот на что вы имеете право. ДАлее она нчала меня оскорблять, говоря при этом что она не обязаны всем рассказывать правила получения подарков. Более на существующих стендах отсутвовала вся имеющаяся информация. В соотвествии с этим хочу напомнить, что карта у посетителей может быть, а может и не быть, так как посетители её иногда сдают. Значит уважаемый продавец не знает сама всех правил, более того не умеет себя вести. Я ей сказала, что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и в антимонопольный комитет, на что мне Фомина ответила, что она ничего не боиться. В результате испорчено настроение и талоны она оставила себе. Судя по всему, жалобы не рассматриваются раз ваш работник смело оскорбляет посетителей. Я в свою очередь буду жаловаться дальше, если меры не будт приняты. 89144739673.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Ирина45
  • Катя
  • Константин



  • Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018