новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Дети


войти или зарегистрироваться



03.03.2015

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 1915
обновление: 13.07.2015

Книги без ценника

Вчера посетила магазин Дети,проспект Мира 211 тц Золотой Вавилон.Понадобилась детская книжка со сказкой,выбор большой и нашла быстро несколько с нужной сказкой и ....Все книги без цены и отсутствую цены на продукцию,несколько сотен книг и все без цены и ценников,не на самой книге ни рядом на ценнике держателе,обратилась к консультанту и получила ответ ,..Да ценников у нас нет и цену нужно узнавать на кассе и по другому нельзя у нас....Отстой очередь и узнай цену и уходи если не понравится,давно не сталкивалась с подобной ситуацией и явным нарушением правил торговли.То есть налицо нарушение и магазин нарушает правила торговли,ценники должны быть и их отсутствие нарушение и если оно не будет устранено то обращусь В Потребнадзор и префектуру и если руководство не заставит исправить ситуацию то штраф наверное заставит их по другому посмотреть на ситуацию и исправить ее....и выполнять и напечатать ценники .все таки магазин а не рынок
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.03.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2691
обновление: 05.03.2014

В книге жалоб и предложений оставлена жалоба!

магазин "дети" по адресу: москва, ул.лескова 19 "а". а именно : старший продавец - чигаринская елена васильевна и зам. директора-лопатинская анна николаевна! по факту: сегодня 05.03.2014года, я с ребенком (9-ти месяцев) пришла в выше указанный магазин за покупками. подошла к стенду с пустышками,выбрала нужные мне (авент, 2шт в уп, 6-18мес) на упаковке с пустышками был наклеен ценник 299руб!!!! отмечаю ваше особое внимание именно 299руб!!! следовательно слово *руб* указывает именно на рубли,т.е на сумму в денежном эквиваленте!!! а не штук,код или что-то иное! подойдя на кассу,мне кассир выбивает чек и оглашает следующую цену: 359 рублей!!! на что я не согласилась,мне пригласили старшего продавца (уроженку украины,явно говорящую и изъясняющуюся именно на своем языке!) чигаринскую е.в. ,которая легко и просто вместо разрешения моей трудности ,взяла и начала отклеивать ценник с упаковки пустышек! с суммой 299!!! на что.я снова не согласилась и попросила позвать старшего менеджера. на ругань - а на меня налетели с криками практически все продавцы и кассиры выше указанного магазина ,что я сыр-бор начала из-за 60 рублей!!!! (могу пояснить следующее: для вас это возможно мелочь,а для меня это пюре для моего ребенка! да, и зарплату я получаю ровно такую,какая указана в табеле,и никто!!! никто мне на 60 рублей больше в нее не прибавил!!!) когда подошла директор ( так называемая и просто сама себя так провозгласившая) без бейджика,без указания фио и должности! ...гражданка лопатинская а.н. , она мне сказала что так во всех магазинах происходит и у нас большой состав персонала,и люди не могу друг за другом проверять где какие ценники стоят! итог: ценник с упаковки пустышек был отклеен, и мне предложили купить их по цене 359 рублей,вместо 299 рублей!!! либо,мягко сказать послали откуда пришла. вот чем закончился сегодняшний мой поход в магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3137
обновление: 16.12.2011

Надо сначала учиться обслуживать

Вчера, 16 декабря 2011 года, мы с моим сыном пошли в развлекательный комплекс "Космопарк" для того, чтобы поменять накопившиеся талоны с игровых автоматов на подарок. Копили мы их около двух лет. Накопилось у нас немного окло 130 штук. Когда подошли к кассиру, мы спросили что мы можем приобрести на 130 талонов. Девушка отевтила, что-нибудь из сладкого. Тогда я попросили пересчитать и выдать нам подарок. Девушка (Фомина - так она назвалась) посчитала нам талоны на спец машине, которая в свою очередь рарезала их. Затем озвучив общее количество талонов, Фомина попросила карту. Соотвественно, я её не взяла и предварительно Фомина меня не предупредила о том, что необходимо предоставить карту. Она наоборот стала меня обвинять, чтоя эти талоны украла. Тогда я попросила дать мне рабочие номера телефонов управляющих, на что мне ткнули пальцем на жалобную книгу и сказали, вот на что вы имеете право. ДАлее она нчала меня оскорблять, говоря при этом что она не обязаны всем рассказывать правила получения подарков. Более на существующих стендах отсутвовала вся имеющаяся информация. В соотвествии с этим хочу напомнить, что карта у посетителей может быть, а может и не быть, так как посетители её иногда сдают. Значит уважаемый продавец не знает сама всех правил, более того не умеет себя вести. Я ей сказала, что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и в антимонопольный комитет, на что мне Фомина ответила, что она ничего не боиться. В результате испорчено настроение и талоны она оставила себе. Судя по всему, жалобы не рассматриваются раз ваш работник смело оскорбляет посетителей. Я в свою очередь буду жаловаться дальше, если меры не будт приняты. 89144739673.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018