новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Дети


войти или зарегистрироваться



03.03.2015

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2136
обновление: 13.07.2015

Книги без ценника

Вчера посетила магазин Дети,проспект Мира 211 тц Золотой Вавилон.Понадобилась детская книжка со сказкой,выбор большой и нашла быстро несколько с нужной сказкой и ....Все книги без цены и отсутствую цены на продукцию,несколько сотен книг и все без цены и ценников,не на самой книге ни рядом на ценнике держателе,обратилась к консультанту и получила ответ ,..Да ценников у нас нет и цену нужно узнавать на кассе и по другому нельзя у нас....Отстой очередь и узнай цену и уходи если не понравится,давно не сталкивалась с подобной ситуацией и явным нарушением правил торговли.То есть налицо нарушение и магазин нарушает правила торговли,ценники должны быть и их отсутствие нарушение и если оно не будет устранено то обращусь В Потребнадзор и префектуру и если руководство не заставит исправить ситуацию то штраф наверное заставит их по другому посмотреть на ситуацию и исправить ее....и выполнять и напечатать ценники .все таки магазин а не рынок
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.03.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2895
обновление: 05.03.2014

В книге жалоб и предложений оставлена жалоба!

магазин "дети" по адресу: москва, ул.лескова 19 "а". а именно : старший продавец - чигаринская елена васильевна и зам. директора-лопатинская анна николаевна! по факту: сегодня 05.03.2014года, я с ребенком (9-ти месяцев) пришла в выше указанный магазин за покупками. подошла к стенду с пустышками,выбрала нужные мне (авент, 2шт в уп, 6-18мес) на упаковке с пустышками был наклеен ценник 299руб!!!! отмечаю ваше особое внимание именно 299руб!!! следовательно слово *руб* указывает именно на рубли,т.е на сумму в денежном эквиваленте!!! а не штук,код или что-то иное! подойдя на кассу,мне кассир выбивает чек и оглашает следующую цену: 359 рублей!!! на что я не согласилась,мне пригласили старшего продавца (уроженку украины,явно говорящую и изъясняющуюся именно на своем языке!) чигаринскую е.в. ,которая легко и просто вместо разрешения моей трудности ,взяла и начала отклеивать ценник с упаковки пустышек! с суммой 299!!! на что.я снова не согласилась и попросила позвать старшего менеджера. на ругань - а на меня налетели с криками практически все продавцы и кассиры выше указанного магазина ,что я сыр-бор начала из-за 60 рублей!!!! (могу пояснить следующее: для вас это возможно мелочь,а для меня это пюре для моего ребенка! да, и зарплату я получаю ровно такую,какая указана в табеле,и никто!!! никто мне на 60 рублей больше в нее не прибавил!!!) когда подошла директор ( так называемая и просто сама себя так провозгласившая) без бейджика,без указания фио и должности! ...гражданка лопатинская а.н. , она мне сказала что так во всех магазинах происходит и у нас большой состав персонала,и люди не могу друг за другом проверять где какие ценники стоят! итог: ценник с упаковки пустышек был отклеен, и мне предложили купить их по цене 359 рублей,вместо 299 рублей!!! либо,мягко сказать послали откуда пришла. вот чем закончился сегодняшний мой поход в магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3362
обновление: 16.12.2011

Надо сначала учиться обслуживать

Вчера, 16 декабря 2011 года, мы с моим сыном пошли в развлекательный комплекс "Космопарк" для того, чтобы поменять накопившиеся талоны с игровых автоматов на подарок. Копили мы их около двух лет. Накопилось у нас немного окло 130 штук. Когда подошли к кассиру, мы спросили что мы можем приобрести на 130 талонов. Девушка отевтила, что-нибудь из сладкого. Тогда я попросили пересчитать и выдать нам подарок. Девушка (Фомина - так она назвалась) посчитала нам талоны на спец машине, которая в свою очередь рарезала их. Затем озвучив общее количество талонов, Фомина попросила карту. Соотвественно, я её не взяла и предварительно Фомина меня не предупредила о том, что необходимо предоставить карту. Она наоборот стала меня обвинять, чтоя эти талоны украла. Тогда я попросила дать мне рабочие номера телефонов управляющих, на что мне ткнули пальцем на жалобную книгу и сказали, вот на что вы имеете право. ДАлее она нчала меня оскорблять, говоря при этом что она не обязаны всем рассказывать правила получения подарков. Более на существующих стендах отсутвовала вся имеющаяся информация. В соотвествии с этим хочу напомнить, что карта у посетителей может быть, а может и не быть, так как посетители её иногда сдают. Значит уважаемый продавец не знает сама всех правил, более того не умеет себя вести. Я ей сказала, что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и в антимонопольный комитет, на что мне Фомина ответила, что она ничего не боиться. В результате испорчено настроение и талоны она оставила себе. Судя по всему, жалобы не рассматриваются раз ваш работник смело оскорбляет посетителей. Я в свою очередь буду жаловаться дальше, если меры не будт приняты. 89144739673.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018