новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Дети


войти или зарегистрироваться



03.03.2015

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 1580
обновление: 13.07.2015

Книги без ценника

Вчера посетила магазин Дети,проспект Мира 211 тц Золотой Вавилон.Понадобилась детская книжка со сказкой,выбор большой и нашла быстро несколько с нужной сказкой и ....Все книги без цены и отсутствую цены на продукцию,несколько сотен книг и все без цены и ценников,не на самой книге ни рядом на ценнике держателе,обратилась к консультанту и получила ответ ,..Да ценников у нас нет и цену нужно узнавать на кассе и по другому нельзя у нас....Отстой очередь и узнай цену и уходи если не понравится,давно не сталкивалась с подобной ситуацией и явным нарушением правил торговли.То есть налицо нарушение и магазин нарушает правила торговли,ценники должны быть и их отсутствие нарушение и если оно не будет устранено то обращусь В Потребнадзор и префектуру и если руководство не заставит исправить ситуацию то штраф наверное заставит их по другому посмотреть на ситуацию и исправить ее....и выполнять и напечатать ценники .все таки магазин а не рынок
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.03.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2380
обновление: 05.03.2014

В книге жалоб и предложений оставлена жалоба!

магазин "дети" по адресу: москва, ул.лескова 19 "а". а именно : старший продавец - чигаринская елена васильевна и зам. директора-лопатинская анна николаевна! по факту: сегодня 05.03.2014года, я с ребенком (9-ти месяцев) пришла в выше указанный магазин за покупками. подошла к стенду с пустышками,выбрала нужные мне (авент, 2шт в уп, 6-18мес) на упаковке с пустышками был наклеен ценник 299руб!!!! отмечаю ваше особое внимание именно 299руб!!! следовательно слово *руб* указывает именно на рубли,т.е на сумму в денежном эквиваленте!!! а не штук,код или что-то иное! подойдя на кассу,мне кассир выбивает чек и оглашает следующую цену: 359 рублей!!! на что я не согласилась,мне пригласили старшего продавца (уроженку украины,явно говорящую и изъясняющуюся именно на своем языке!) чигаринскую е.в. ,которая легко и просто вместо разрешения моей трудности ,взяла и начала отклеивать ценник с упаковки пустышек! с суммой 299!!! на что.я снова не согласилась и попросила позвать старшего менеджера. на ругань - а на меня налетели с криками практически все продавцы и кассиры выше указанного магазина ,что я сыр-бор начала из-за 60 рублей!!!! (могу пояснить следующее: для вас это возможно мелочь,а для меня это пюре для моего ребенка! да, и зарплату я получаю ровно такую,какая указана в табеле,и никто!!! никто мне на 60 рублей больше в нее не прибавил!!!) когда подошла директор ( так называемая и просто сама себя так провозгласившая) без бейджика,без указания фио и должности! ...гражданка лопатинская а.н. , она мне сказала что так во всех магазинах происходит и у нас большой состав персонала,и люди не могу друг за другом проверять где какие ценники стоят! итог: ценник с упаковки пустышек был отклеен, и мне предложили купить их по цене 359 рублей,вместо 299 рублей!!! либо,мягко сказать послали откуда пришла. вот чем закончился сегодняшний мой поход в магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2823
обновление: 16.12.2011

Надо сначала учиться обслуживать

Вчера, 16 декабря 2011 года, мы с моим сыном пошли в развлекательный комплекс "Космопарк" для того, чтобы поменять накопившиеся талоны с игровых автоматов на подарок. Копили мы их около двух лет. Накопилось у нас немного окло 130 штук. Когда подошли к кассиру, мы спросили что мы можем приобрести на 130 талонов. Девушка отевтила, что-нибудь из сладкого. Тогда я попросили пересчитать и выдать нам подарок. Девушка (Фомина - так она назвалась) посчитала нам талоны на спец машине, которая в свою очередь рарезала их. Затем озвучив общее количество талонов, Фомина попросила карту. Соотвественно, я её не взяла и предварительно Фомина меня не предупредила о том, что необходимо предоставить карту. Она наоборот стала меня обвинять, чтоя эти талоны украла. Тогда я попросила дать мне рабочие номера телефонов управляющих, на что мне ткнули пальцем на жалобную книгу и сказали, вот на что вы имеете право. ДАлее она нчала меня оскорблять, говоря при этом что она не обязаны всем рассказывать правила получения подарков. Более на существующих стендах отсутвовала вся имеющаяся информация. В соотвествии с этим хочу напомнить, что карта у посетителей может быть, а может и не быть, так как посетители её иногда сдают. Значит уважаемый продавец не знает сама всех правил, более того не умеет себя вести. Я ей сказала, что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и в антимонопольный комитет, на что мне Фомина ответила, что она ничего не боиться. В результате испорчено настроение и талоны она оставила себе. Судя по всему, жалобы не рассматриваются раз ваш работник смело оскорбляет посетителей. Я в свою очередь буду жаловаться дальше, если меры не будт приняты. 89144739673.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Леруа Мерлен
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Анна
  • Максим21
  • Специалист Медиа Маркт
  • Elena
  • TERVOLINA
  • Vic
  • Андрей
  • Антон
  • Елена
  • Знайка



  • Беспроигрышная лотерея в Эльдорадо

    У нас в г. Куйбышеве Новосибирской области не так давно открылся магазин ЭЛЬДОРАДО никогда не играю в лотерею и прочие прибомбасы, но здесь уговорили, объяснив, что достаточно сдать интересную фотографию ребёнка и он станет участником без проигрышной лотереи к первому июня, главным призом в которой объявили синтезатор. Первого июня, когда родители, в выходно..... ›››
    Вы не поверите!

    Пятнадцать минут назад вернулся из магазина "Эльдорадо", находящегося на Лермонтовском проспекте (Жулебино). Я в шоке! Мне почти семьдесят лет. Не хилый. Но в межсезонье все болячки наружу (радикулит, сердечные дела и пр.). Зашел в "Эльдорадо" потому, что накопилось около тридцати купонов на скидку. Решил купить моющий пылесос. - Да обманут тебя с ..... ›››
    Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017