новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Дети


войти или зарегистрироваться



03.03.2015

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 1993
обновление: 13.07.2015

Книги без ценника

Вчера посетила магазин Дети,проспект Мира 211 тц Золотой Вавилон.Понадобилась детская книжка со сказкой,выбор большой и нашла быстро несколько с нужной сказкой и ....Все книги без цены и отсутствую цены на продукцию,несколько сотен книг и все без цены и ценников,не на самой книге ни рядом на ценнике держателе,обратилась к консультанту и получила ответ ,..Да ценников у нас нет и цену нужно узнавать на кассе и по другому нельзя у нас....Отстой очередь и узнай цену и уходи если не понравится,давно не сталкивалась с подобной ситуацией и явным нарушением правил торговли.То есть налицо нарушение и магазин нарушает правила торговли,ценники должны быть и их отсутствие нарушение и если оно не будет устранено то обращусь В Потребнадзор и префектуру и если руководство не заставит исправить ситуацию то штраф наверное заставит их по другому посмотреть на ситуацию и исправить ее....и выполнять и напечатать ценники .все таки магазин а не рынок
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.03.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2763
обновление: 05.03.2014

В книге жалоб и предложений оставлена жалоба!

магазин "дети" по адресу: москва, ул.лескова 19 "а". а именно : старший продавец - чигаринская елена васильевна и зам. директора-лопатинская анна николаевна! по факту: сегодня 05.03.2014года, я с ребенком (9-ти месяцев) пришла в выше указанный магазин за покупками. подошла к стенду с пустышками,выбрала нужные мне (авент, 2шт в уп, 6-18мес) на упаковке с пустышками был наклеен ценник 299руб!!!! отмечаю ваше особое внимание именно 299руб!!! следовательно слово *руб* указывает именно на рубли,т.е на сумму в денежном эквиваленте!!! а не штук,код или что-то иное! подойдя на кассу,мне кассир выбивает чек и оглашает следующую цену: 359 рублей!!! на что я не согласилась,мне пригласили старшего продавца (уроженку украины,явно говорящую и изъясняющуюся именно на своем языке!) чигаринскую е.в. ,которая легко и просто вместо разрешения моей трудности ,взяла и начала отклеивать ценник с упаковки пустышек! с суммой 299!!! на что.я снова не согласилась и попросила позвать старшего менеджера. на ругань - а на меня налетели с криками практически все продавцы и кассиры выше указанного магазина ,что я сыр-бор начала из-за 60 рублей!!!! (могу пояснить следующее: для вас это возможно мелочь,а для меня это пюре для моего ребенка! да, и зарплату я получаю ровно такую,какая указана в табеле,и никто!!! никто мне на 60 рублей больше в нее не прибавил!!!) когда подошла директор ( так называемая и просто сама себя так провозгласившая) без бейджика,без указания фио и должности! ...гражданка лопатинская а.н. , она мне сказала что так во всех магазинах происходит и у нас большой состав персонала,и люди не могу друг за другом проверять где какие ценники стоят! итог: ценник с упаковки пустышек был отклеен, и мне предложили купить их по цене 359 рублей,вместо 299 рублей!!! либо,мягко сказать послали откуда пришла. вот чем закончился сегодняшний мой поход в магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3215
обновление: 16.12.2011

Надо сначала учиться обслуживать

Вчера, 16 декабря 2011 года, мы с моим сыном пошли в развлекательный комплекс "Космопарк" для того, чтобы поменять накопившиеся талоны с игровых автоматов на подарок. Копили мы их около двух лет. Накопилось у нас немного окло 130 штук. Когда подошли к кассиру, мы спросили что мы можем приобрести на 130 талонов. Девушка отевтила, что-нибудь из сладкого. Тогда я попросили пересчитать и выдать нам подарок. Девушка (Фомина - так она назвалась) посчитала нам талоны на спец машине, которая в свою очередь рарезала их. Затем озвучив общее количество талонов, Фомина попросила карту. Соотвественно, я её не взяла и предварительно Фомина меня не предупредила о том, что необходимо предоставить карту. Она наоборот стала меня обвинять, чтоя эти талоны украла. Тогда я попросила дать мне рабочие номера телефонов управляющих, на что мне ткнули пальцем на жалобную книгу и сказали, вот на что вы имеете право. ДАлее она нчала меня оскорблять, говоря при этом что она не обязаны всем рассказывать правила получения подарков. Более на существующих стендах отсутвовала вся имеющаяся информация. В соотвествии с этим хочу напомнить, что карта у посетителей может быть, а может и не быть, так как посетители её иногда сдают. Значит уважаемый продавец не знает сама всех правил, более того не умеет себя вести. Я ей сказала, что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и в антимонопольный комитет, на что мне Фомина ответила, что она ничего не боиться. В результате испорчено настроение и талоны она оставила себе. Судя по всему, жалобы не рассматриваются раз ваш работник смело оскорбляет посетителей. Я в свою очередь буду жаловаться дальше, если меры не будт приняты. 89144739673.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018