новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о магазинах, жалобы и благодарности


войти или зарегистрироваться



19.03.2024

информация

комментариев: 0
просмотров: 15
обновление: 19.03.2024

Воста новление карты

Хожу месяц и дисконтная карта скидочная перестала считываться из за местами подстертого штрихкода . как можно ее восстановить?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.03.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 164
обновление: 17.03.2024

Благодарность

Доброе утро. Хочу оставить отзыв о магазине «Пятерочка» расположенного в г. Новочеркасске Ростовской области по ул. Калинина, 94а. Я постоянно посещаю этот магазин. Он очень удобный в плане как расстановки товара так и расположении самого магазина. Хотелось бы выразить благодарность кассиру Салаховой Васвие Агасалаховне, это приветливый, позитивный кассир знающий свою работу. Всегда вежливая, поможет в выборе товара, подскажет. Всегда иду к ней на кассу. Спасибо ей за работу
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.03.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 228
обновление: 16.03.2024

Водители и грузчики Ароматного мира

Водитель и грузчики неподобающим образом ведут себя, включают громко музыку как в ауле, грубят прохожим, якобы мешающим их, вплоть до матов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.03.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 236
обновление: 16.03.2024

Жалоба на ваши магазины

Уважаемые руководители Фамилий!!!!! Жалуюсь не первый раз и не я одна! Ваши ценники- наклейки, приклеенные намертво- просто достали!!!!! Смывала 3 дня и не смыла, отодрать нереально. Купила профессиональный спрей от этикеток, клей так и не сошел зато сошла краска с мерных стаканов! Вы достали если честно, посуда вся липкая от этого клея! И да, цены конечно уже не фамильные, очень все дорого, 80% все чайна или неизвестная Корея( таких брендов в Корее нет). Купила пару футболок, с дырками которые были заклеены ценником, вернешь, скажут что сама продырявила. В общем, вы стали по качеству, обслуживанию….- ниже плинтуса! И да, покупки делаю в фамилии г. Апрелевка(МО) и в ТЦ Соларис (2-й этаж).
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.03.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 387
обновление: 14.03.2024

Благодарность Трушевой Елене Александровне

город Волгоград ул.Лазоревая 219А.Мне очень понравился продавец-кассир.Отвечает на все волнующие вопросы, обращается с улыбкой.Замечательный кассир, выхожу с магазина с улыбкой на лице.Очень грамотный и компетентный продавец.Всегда поможет с выбором товара, очень ей благодарна
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.03.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 574
обновление: 12.03.2024

Превышение должностных полномочий охранника и нарушение моих прав

Здравствуйте! Очень неприятный осадок остался от посещения магазина Фамилия на ул. Куйбышева 60/1 г. Пермь.

Уж не знаю, чем я так вызвала подозрение у охраны вашего магазина, но на выходе задержали и, как они любят, попросили показать сумку, так как почему -то вдруг запищала рамка (моё мнение что это было спровоцировано охраной нарочно), так как пищать было нечему , а на входе в магазин ничего не пищало. Только когда я почему то попала под подозрение. Тут надо отметить, что я растерявшись не спросила на каком основании я должна показывать сумку, вспомнила только что не имеют право требовать это без сотрудников полиции. И на входе всё -таки показала сумку (во избежание лишних разборок, настроение итак было испорчено), а там были МОИ личные вещи, никакого факта якобы кражи мне даже не предъявили. Кроме искусственно сработанной пищалки. Несмотря на это, осмотра сумки на выходе оказалось недостаточно, и он пригласил в подсобку, где вообще нет ни понятых, никаких свидетелей, ни камер. А в чем смысл? Кроме грубого нарушения моих же прав. Я то надеялась что меня хотя бы, с администратором познакомят для решения конфликта.

Я прошла так как не знала что делать, была в небольшом шоке. Это я уже разобралась после инцидента, а тогда охрана просто воспользовалась моим состоянием потерянности и нарушила закон, досмотрев мои вещи да ещё и в подобном помещении. Я бы вызвала полицию сама, да не хотелось разводить целую историю и жалко было время терять и свои нервы. Претензии не к одному охраннику, а ко всему руководству и штату магазина. Соблюдайте права людей, покупателей. Многие на эмоциях не могут сходу соориентироваться в своих правах, вот как я, и покорно показывают сумки, и ладно если бы ещё на входе ... А вы этим пользуетесь, да пытаетесь доказать, какие вы молодцы, ловите, да не тех. Выполняйте свою работу так, чтобы покупатели, честные люди, не ощущали себя ворами, ужасные чувства после посещения этого магазина. Больше не вернусь!

Были бы доказательства, если бы я снимала процесс досмотра или запомнила имя охраны, то подала бы жалобу в Роспотребнадзор. На ваше счастье их нет.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.03.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 636
обновление: 11.03.2024

Люблю Фамилию

Собрали много брендов под одной крышей и никуда больше ходить не надо, время тратить. Но для шоппинга в Фамилии я всегда пару часов точно выделяю. Время нет, а вот деньги экономлю))
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.03.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 979
обновление: 07.03.2024

Рекомендую

Вежливые продавцы работают. И если не получается что-то найти, то они подсказывают, помогают, как могут. За порядком и чистотой в зале, примерочных тоже следят, и кассиры радуют.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1058
обновление: 06.03.2024

Люблю Фамилию

Люблю Фамилию. Когда сюда захожу, предварительно не знаю, что мне на глаза попадается и какой бренд я могу тут встретить)) Трудно порой выбор сделать, вещей так много и главное, что по ценам приятно все.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.03.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1061
обновление: 06.03.2024

Благодарность

Здравствуйте!
Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина "Дикси", расположенного по адресу: г. Подольск, ул Комсомольская, дом 79А.
Сотрудники всегда улыбчивы, доброжелательны, всегда помогут!
Поздравляю с наступающим праздником - женским днем - всех сотрудниц магазина, желаю им крепкого здоровья, хорошего настроения, финансового благополучия!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.03.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1138
обновление: 05.03.2024

Отвратительное отношение к покупателям

Здравствуйте, была жалоба от 29.02.2024г. на директора магазина в городе Усть-Катав на Мизгиреву Ирину Леонидовну, за хамское отношение к покупателям, обвинения в их адрес, которые были не обоснованые, а самое главное повышение голоса на несовершеннолетних детей. Жалоба была оставлена этим же числом на горячую линию монетка. После которой не было никаких действий.Если в течение самых коротких сроков не будет предпринято действий я буду вынуждена обращаться в другие инстанции, которые точно примут меры как к директору магазина, так и к магазину в целом.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.03.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1140
обновление: 05.03.2024

Жалоба

Сегодня в гипер маркете глобус из за не профессиональной работы персонала и кассирши Селивановой адресс магазина Котельники, Новорязанское шоссе, был устроен скандал и ор покупателейив мой адрес, угрозы расправой, мат и ор кассирша не только не попробовала остановить, но и сама поджигала своими хамскими словами в мой адрес! Суть проблемы в том, что дорогой товар не имел Штир кода, а я не посмотрела его наличие, так как мне в голову не пришло то, что за такие бешеные цены я должна ещё и следить за этим, но теперь для меня урок проверять буду всё и крайне внимательно в этом магазине!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.03.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1151
обновление: 05.03.2024

Врут до ужаса

Даже 1 ставить много ! Самый ужасный магазин! Я купила Алису, принесла домой и меня не устроил ее звук, я ожидала большего, решила ее сдать и купить большую. Пришла в магазин через день после покупки и написала заявление на возврат! Вы думаете мне что то вернули? Нет.. это эпопея продолжала 3 месяца ! И мне до сих пор ничего не вернула! Как же защита прав потребителя ! 14 дней на возврат! После 1 заявления мне сказали, после отказа, позвонить на горячую линию и там все объяснить и потребовать возврат. И позвонила мы там что то оформили и потом я написала письмо на электронную почту м.видео. Спустя 10 дней, мне ответили ... За задержку начислили 500 бонусов, как вы думаете, я хочу их потратить ? Нет конечно. Зачем они мне. Мне нужен возврат. По почти мне ответили и попросили подтвердить данные и инф. Я все сделала. Мне пришел отказ. Без оснований. Но в магазине продавщица пыталась сказать что, там, не понятно где, такая политика .. что деньги не вернут .. потому что не возвращают. А с чего они будут мне не возвращать .. если товар не подошёл.. то есть по факту мне не возвращают деньги потому что они так хотят, хотя на сайте у них написано, что вернуть можно все и всегда. И очень легко .. в каком месте не ясно. Ладно бы это было в первый раз, я так наушники пыталась вернуть, тоже не вернули, так что у них на все особые условия. дальше я написала в главный офис в итоге мне так и не ответили ! Ура
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.03.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1148
обновление: 05.03.2024

Отличный магазин

Была в Фамилии пока только один раз. Но меня магазин приятно впечатлил. Замечательный ассортимент детского и женского, мужского достаточно. Обувь, сумки, отдельно люкс бренды.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.05.2019

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 5853
обновление: 04.03.2024

Кулинария

26/05/19 в 21:32 по чеку 289 я купила в магазине продукты кулинарии - суп в упаковке, салат Цезарь в упаковке, картошку с беконом на вес. Суп оказался кислым, салат - пропавшим, весь салат почернел, а в картошке не оказалось бекона.
С утра, в 08:00 утра, я зашла в магазин, принесла салат для наглядности, чек был с собой. Заведующая предложила мне обменять товар, на что я, конечно же ответила отказом. Вернуть деньги мне отказались, мотивируя это отсутствием директора и предложили прийти после 9. Я объяснила что тоже работаю. оставить салат для директора они отказались, я в свою очередь поехала на работу и выкинула пропавшую продукцию.
Спасибо за внимание, буду публиковать везде, так как на их ресурсах раздел жалоб закрыт.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.03.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1399
обновление: 02.03.2024

Мясо с запахом

При онлайн заказе привезли мясо с запахом. Мясо свинина была со скидкой 34%, но это не даёт право продавать его с запахом. Или предупреждайте покупателя. Тем более при онлайн закупках.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.03.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1515
обновление: 01.03.2024

Отличный магазин

В отеле с игрушками недавно купила ребенку несколько комплектов конструкторов и пазлы, а еще настольную игру на развитие моторики (там, где брусочки нужно по одному вытаскивать и чтобы ничего не разрушилось). Покупками довольна. Все брала конечно же со скидками, хотя других вещей мне кажется в Фамилии и нет, тут всегда распродажи. И персонал приятный, вежливый.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.02.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1605
обновление: 29.02.2024

Рекомендую

Здесь всегда можно найти отличные вещи по качеству-цене для все семьи, особенно удачно когда попадаешь на финальные цены на розовых ценниках
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.02.2024

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1593
обновление: 29.02.2024

Рекомендую

Здесь всегда можно найти отличные вещи по качеству-цене для все семьи, особенно удачно когда попадаешь на финальные цены на розовых ценниках
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.02.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1835
обновление: 26.02.2024

Ужасная фирма

Заказал диван за 96000 не торгавался и прикроватный столик. Позвонили заранее предупредили что приедет диван 20 февраля. Мы свой диван отдали, позвали гостей на 23 февраля. 19 февраля в 17.25 присылают смс, что диван не привезут, я стал звонить, узнавать причину, отвечал автоответчик что служба логистики работает до 17.30. На следующий день я стал звонить в службу логистики и узнавать в чем проблема, они просили их понять, что дело в фабрике, не отгрузили, а я их просил понять, что я сплю с семьёй на полу и на праздник 23 февраля были приглашены гости. В итоге я разговаривал с тремя операторами и никто ни чем не мог помочь, я просил номер директора, не дали. Потом позвонил в магазин, где заказывал диван, там сказали, что по компьютеру посмотрели, там написано, что на фабрике его ещё делают. Вот так вот они поступают с людьми. Очень расстроен, больше с этой компанией связываться не буду и спим на полу. Один обман
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024