новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Просто


войти или зарегистрироваться



02.10.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2940
обновление: 02.10.2012

Испортили телефон что бы не возвращать деньги

Пол года назад, я купил телефон Nokia n8 в магазине просто.
Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это повторная поломка, они обязаны вернуть деньги или заменить телефон, на усмотрение покупателя. Пришел в магазин, написал заявление на возврат. После чего они отправили его на проверку качества, через 9 дней мне позвонили и сказали что телефон вскрыт и заведомо испорчен, оказалось что в телефоне на какой то плате оторвали наклейку и как будто пошкрябали наждачкой по тому месту где была наклейка, и потеряны держатели сенсора. Сказали что все это сделал я. По этой причине в гарантийном обслуживании отказали и не вернули деньги. Я мог вернуть телефон по двум причинам, 1я причина это повторная поломка, а вторая, это то, что телефон за несколько гарантийных обслуживаний пролежал в сервисе более 30 дней ( у меня 32 дня).
Теперь буду судиться с ними.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.06.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3322
обновление: 19.06.2011

Уже два раза! Мультиварка и электронная книга

Магазин Просто (Гатчина). Первой покупкой была мультиварка. Консультант заверила, что в ней есть абсолютно все перечисленные мной необходимые функции. Оказалось, это далеко не так. Решила поменять на другую модель или вернуть деньги. После заявлений, ожиданий, деньги вернуть отказались. Со скрипом согласились поменять на другую модель.
Вторая и самая обидная покупка - электронная книга на юбилей маме. Купили, проверили, всё ок! Но при установке карты памяти книжечка работать отказалась. Отвезла обратно, деньги не вернули, на другую модель не поменяли. Отправили на экспертизу. А это время! В общем, подарок испорчен.
Мой совет! Не покупайте товары в магазинах "Просто".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2861
обновление: 29.12.2010

Никогда!!! Ничего не покупайте через интернет-магазин гипермаркета "просто"

Никогда ничего не заказывайте через интернет- магазин "просто". Я вот по своей глупости сделала себе и ребенку " подарок" на Новый Год! Решила заказать "мойку воздуха", вроде бы известный гипермаркет, подумала я, и так удобно, не надо с 3 месячным ребенком бегать по магазинам. Доставили быстро, все вежливо, через 2 часа решила подключить чудо-мойку!!! Правда оказалась, что она не работает!!! Воткнула в разетку, нажала play, а в ответ ничего!!! Начала звонить, меня с линии, на линию переводят, ничего конкретного сказать не могут, предложили написать интернет-заявку! написала, в понедельник и вторник повторила процедуру, никто не перезванивает, ничего сказать не могут!!!! в среду закончилось мое терпение написала сообщения по всем представленным на сайте адресам! отзвонилась девочка, которая предложила мне собственными усилиями отвести очиститель в ремонт, они проверят действительно ли это заводской брак!! я спросила как они себе представляют это: я с грудным ребенком, без машины с поругавшимся мужем( из-за этого очистителя) буду вести эту огромную коробку, и что по закону, товар выше 5 кг, вывозится за счет продавца, на что они сказали, что ничем мне помочь не могут ищите друзей, кто вас отвезет!!! звонила я и в защиту потребителей и куда только могла... Не выдержав взяла такси и поехала с ребенком возращать деньги, кстати не малые!!!! В итоге: они промурыжили меня около часа на проходных!!! Внутрь не пустили, деньги не вернули, взяли очиститель на проверку, просто довели меня до слез и истерики!!!!!! теперь нужно ждать середины января, чтобы они дали ответ, пролучу ли я свои деньги или нет!!!
Просто у людей нет ни совести, ни каких-то моральных ус
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.11.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2715
обновление: 07.11.2010

Телевизоры

Сволочи продали телевизор в кредит уже заведомо отремонтированный. Лоханулись только на том что оставили акт сдачи в ремонт в коробке. Когда пытались решить проблему вешали трубку. Но слава богу обменяли телевизор на новый.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.10.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2953
обновление: 22.10.2010

Качество стиральных машин и безобразное отношение к покупателю

Приобрела в Гатчине в подарок стиральную машину, эту технику в магазине проверить невозможно, а предпродажная подготовка в магазине произведена не была. Подключили позже, т. к. это был подарок и нас заверили продавцы, что гарантия с момента подключения. Во время подключения было выявлено, что машина не работает, надо менять полностью модуль. На наше заявление поменять машину или вернуть деньги - отказ. Оказывается это не существенный недостаток. Главное мы заплатили деньги и теперь эта машина наша проблема, ни сожалений, ни извинений не было. Вот такой "подарок" сделал нам магазин Просто (Гатчина). Будьте бдительны - не покупайте в этом магазине ничего!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2010

информация

комментариев: 3
просмотров: 3106
обновление: 07.01.2011

Покупка

Купила на днях мышь для ноутбука в "Просто". Вот именно это устройство я покупала впервые в жизни, не догадалась попросить достать из упаковки и примерить к руке на предмет удобства пользования - это, конечно, моя проблема. Но вот то, что придя домой и вскрыв упаковку, я обнаружила в ней незаполненный гарантийный талон - это уже однозначный косяк продавца. Честно говоря, и не знала, что на мышь идет гарантийник...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2010

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3245
обновление: 07.01.2011

Завышение цен

Законно ли настолько завышать цену на вентиляторы?! 2000 рублей за настольный вентилятор vitek-не слишком ли круто?!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.06.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 4169
обновление: 07.01.2011

Микроволновка

Здравствуйте! Я купила микроволновку в , это было 28 фев. этого года, а через месяц стали пользоваться ей, я только один раз погрела еду, а потом через пару часов опять хотела погреть, но микроволновка не грела, но она работала. Что же делать? Я могу вернуть обратно в магазин, ведь она еще на гарантии?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.06.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3506
обновление: 03.06.2010

СМС-спам, Максим Геннадьевич

магазины Просто - отвратительная сеть с заряженными ценами и рекламой через СМС-спам на мобильные телефоны. имел несчастье попасть в их базу и теперь постоянно долбят СМС о своих "акциях". Начальник претензионного отдела Максим Геннальевич после неоднократных телефонных разговоров отказывается что-либо сделать. Секретари Радмила и Анна грубят, отказываются называть фамилии - НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В МАГАЗИНАХ ПРОСТО, С НИМИ НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОС
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.04.2010

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3036
обновление: 07.01.2011

Хорошее обслуживание

Песонал очень вежливый здороваются с каждым покупателем. Очень нравится этот магазин. Качественно обслуживают каждого покупателя. Купила уних много товаров всё работает исключительно я довольна.Молодцы так держать. Всем советую. Постоянный покупатель.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018