новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Просто


войти или зарегистрироваться



02.10.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2725
обновление: 02.10.2012

Испортили телефон что бы не возвращать деньги

Пол года назад, я купил телефон Nokia n8 в магазине просто.
Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это повторная поломка, они обязаны вернуть деньги или заменить телефон, на усмотрение покупателя. Пришел в магазин, написал заявление на возврат. После чего они отправили его на проверку качества, через 9 дней мне позвонили и сказали что телефон вскрыт и заведомо испорчен, оказалось что в телефоне на какой то плате оторвали наклейку и как будто пошкрябали наждачкой по тому месту где была наклейка, и потеряны держатели сенсора. Сказали что все это сделал я. По этой причине в гарантийном обслуживании отказали и не вернули деньги. Я мог вернуть телефон по двум причинам, 1я причина это повторная поломка, а вторая, это то, что телефон за несколько гарантийных обслуживаний пролежал в сервисе более 30 дней ( у меня 32 дня).
Теперь буду судиться с ними.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.06.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3062
обновление: 19.06.2011

Уже два раза! Мультиварка и электронная книга

Магазин Просто (Гатчина). Первой покупкой была мультиварка. Консультант заверила, что в ней есть абсолютно все перечисленные мной необходимые функции. Оказалось, это далеко не так. Решила поменять на другую модель или вернуть деньги. После заявлений, ожиданий, деньги вернуть отказались. Со скрипом согласились поменять на другую модель.
Вторая и самая обидная покупка - электронная книга на юбилей маме. Купили, проверили, всё ок! Но при установке карты памяти книжечка работать отказалась. Отвезла обратно, деньги не вернули, на другую модель не поменяли. Отправили на экспертизу. А это время! В общем, подарок испорчен.
Мой совет! Не покупайте товары в магазинах "Просто".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2648
обновление: 29.12.2010

Никогда!!! Ничего не покупайте через интернет-магазин гипермаркета "просто"

Никогда ничего не заказывайте через интернет- магазин "просто". Я вот по своей глупости сделала себе и ребенку " подарок" на Новый Год! Решила заказать "мойку воздуха", вроде бы известный гипермаркет, подумала я, и так удобно, не надо с 3 месячным ребенком бегать по магазинам. Доставили быстро, все вежливо, через 2 часа решила подключить чудо-мойку!!! Правда оказалась, что она не работает!!! Воткнула в разетку, нажала play, а в ответ ничего!!! Начала звонить, меня с линии, на линию переводят, ничего конкретного сказать не могут, предложили написать интернет-заявку! написала, в понедельник и вторник повторила процедуру, никто не перезванивает, ничего сказать не могут!!!! в среду закончилось мое терпение написала сообщения по всем представленным на сайте адресам! отзвонилась девочка, которая предложила мне собственными усилиями отвести очиститель в ремонт, они проверят действительно ли это заводской брак!! я спросила как они себе представляют это: я с грудным ребенком, без машины с поругавшимся мужем( из-за этого очистителя) буду вести эту огромную коробку, и что по закону, товар выше 5 кг, вывозится за счет продавца, на что они сказали, что ничем мне помочь не могут ищите друзей, кто вас отвезет!!! звонила я и в защиту потребителей и куда только могла... Не выдержав взяла такси и поехала с ребенком возращать деньги, кстати не малые!!!! В итоге: они промурыжили меня около часа на проходных!!! Внутрь не пустили, деньги не вернули, взяли очиститель на проверку, просто довели меня до слез и истерики!!!!!! теперь нужно ждать середины января, чтобы они дали ответ, пролучу ли я свои деньги или нет!!!
Просто у людей нет ни совести, ни каких-то моральных ус
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.11.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2529
обновление: 07.11.2010

Телевизоры

Сволочи продали телевизор в кредит уже заведомо отремонтированный. Лоханулись только на том что оставили акт сдачи в ремонт в коробке. Когда пытались решить проблему вешали трубку. Но слава богу обменяли телевизор на новый.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.10.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2733
обновление: 22.10.2010

Качество стиральных машин и безобразное отношение к покупателю

Приобрела в Гатчине в подарок стиральную машину, эту технику в магазине проверить невозможно, а предпродажная подготовка в магазине произведена не была. Подключили позже, т. к. это был подарок и нас заверили продавцы, что гарантия с момента подключения. Во время подключения было выявлено, что машина не работает, надо менять полностью модуль. На наше заявление поменять машину или вернуть деньги - отказ. Оказывается это не существенный недостаток. Главное мы заплатили деньги и теперь эта машина наша проблема, ни сожалений, ни извинений не было. Вот такой "подарок" сделал нам магазин Просто (Гатчина). Будьте бдительны - не покупайте в этом магазине ничего!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2010

информация

комментариев: 3
просмотров: 2910
обновление: 07.01.2011

Покупка

Купила на днях мышь для ноутбука в "Просто". Вот именно это устройство я покупала впервые в жизни, не догадалась попросить достать из упаковки и примерить к руке на предмет удобства пользования - это, конечно, моя проблема. Но вот то, что придя домой и вскрыв упаковку, я обнаружила в ней незаполненный гарантийный талон - это уже однозначный косяк продавца. Честно говоря, и не знала, что на мышь идет гарантийник...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2010

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3042
обновление: 07.01.2011

Завышение цен

Законно ли настолько завышать цену на вентиляторы?! 2000 рублей за настольный вентилятор vitek-не слишком ли круто?!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.06.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3960
обновление: 07.01.2011

Микроволновка

Здравствуйте! Я купила микроволновку в , это было 28 фев. этого года, а через месяц стали пользоваться ей, я только один раз погрела еду, а потом через пару часов опять хотела погреть, но микроволновка не грела, но она работала. Что же делать? Я могу вернуть обратно в магазин, ведь она еще на гарантии?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.06.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3314
обновление: 03.06.2010

СМС-спам, Максим Геннадьевич

магазины Просто - отвратительная сеть с заряженными ценами и рекламой через СМС-спам на мобильные телефоны. имел несчастье попасть в их базу и теперь постоянно долбят СМС о своих "акциях". Начальник претензионного отдела Максим Геннальевич после неоднократных телефонных разговоров отказывается что-либо сделать. Секретари Радмила и Анна грубят, отказываются называть фамилии - НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В МАГАЗИНАХ ПРОСТО, С НИМИ НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОС
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.04.2010

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 2831
обновление: 07.01.2011

Хорошее обслуживание

Песонал очень вежливый здороваются с каждым покупателем. Очень нравится этот магазин. Качественно обслуживают каждого покупателя. Купила уних много товаров всё работает исключительно я довольна.Молодцы так держать. Всем советую. Постоянный покупатель.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018