новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Просто


войти или зарегистрироваться



02.10.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3014
обновление: 02.10.2012

Испортили телефон что бы не возвращать деньги

Пол года назад, я купил телефон Nokia n8 в магазине просто.
Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это повторная поломка, они обязаны вернуть деньги или заменить телефон, на усмотрение покупателя. Пришел в магазин, написал заявление на возврат. После чего они отправили его на проверку качества, через 9 дней мне позвонили и сказали что телефон вскрыт и заведомо испорчен, оказалось что в телефоне на какой то плате оторвали наклейку и как будто пошкрябали наждачкой по тому месту где была наклейка, и потеряны держатели сенсора. Сказали что все это сделал я. По этой причине в гарантийном обслуживании отказали и не вернули деньги. Я мог вернуть телефон по двум причинам, 1я причина это повторная поломка, а вторая, это то, что телефон за несколько гарантийных обслуживаний пролежал в сервисе более 30 дней ( у меня 32 дня).
Теперь буду судиться с ними.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.06.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3411
обновление: 19.06.2011

Уже два раза! Мультиварка и электронная книга

Магазин Просто (Гатчина). Первой покупкой была мультиварка. Консультант заверила, что в ней есть абсолютно все перечисленные мной необходимые функции. Оказалось, это далеко не так. Решила поменять на другую модель или вернуть деньги. После заявлений, ожиданий, деньги вернуть отказались. Со скрипом согласились поменять на другую модель.
Вторая и самая обидная покупка - электронная книга на юбилей маме. Купили, проверили, всё ок! Но при установке карты памяти книжечка работать отказалась. Отвезла обратно, деньги не вернули, на другую модель не поменяли. Отправили на экспертизу. А это время! В общем, подарок испорчен.
Мой совет! Не покупайте товары в магазинах "Просто".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2929
обновление: 29.12.2010

Никогда!!! Ничего не покупайте через интернет-магазин гипермаркета "просто"

Никогда ничего не заказывайте через интернет- магазин "просто". Я вот по своей глупости сделала себе и ребенку " подарок" на Новый Год! Решила заказать "мойку воздуха", вроде бы известный гипермаркет, подумала я, и так удобно, не надо с 3 месячным ребенком бегать по магазинам. Доставили быстро, все вежливо, через 2 часа решила подключить чудо-мойку!!! Правда оказалась, что она не работает!!! Воткнула в разетку, нажала play, а в ответ ничего!!! Начала звонить, меня с линии, на линию переводят, ничего конкретного сказать не могут, предложили написать интернет-заявку! написала, в понедельник и вторник повторила процедуру, никто не перезванивает, ничего сказать не могут!!!! в среду закончилось мое терпение написала сообщения по всем представленным на сайте адресам! отзвонилась девочка, которая предложила мне собственными усилиями отвести очиститель в ремонт, они проверят действительно ли это заводской брак!! я спросила как они себе представляют это: я с грудным ребенком, без машины с поругавшимся мужем( из-за этого очистителя) буду вести эту огромную коробку, и что по закону, товар выше 5 кг, вывозится за счет продавца, на что они сказали, что ничем мне помочь не могут ищите друзей, кто вас отвезет!!! звонила я и в защиту потребителей и куда только могла... Не выдержав взяла такси и поехала с ребенком возращать деньги, кстати не малые!!!! В итоге: они промурыжили меня около часа на проходных!!! Внутрь не пустили, деньги не вернули, взяли очиститель на проверку, просто довели меня до слез и истерики!!!!!! теперь нужно ждать середины января, чтобы они дали ответ, пролучу ли я свои деньги или нет!!!
Просто у людей нет ни совести, ни каких-то моральных ус
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.11.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2777
обновление: 07.11.2010

Телевизоры

Сволочи продали телевизор в кредит уже заведомо отремонтированный. Лоханулись только на том что оставили акт сдачи в ремонт в коробке. Когда пытались решить проблему вешали трубку. Но слава богу обменяли телевизор на новый.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.10.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3022
обновление: 22.10.2010

Качество стиральных машин и безобразное отношение к покупателю

Приобрела в Гатчине в подарок стиральную машину, эту технику в магазине проверить невозможно, а предпродажная подготовка в магазине произведена не была. Подключили позже, т. к. это был подарок и нас заверили продавцы, что гарантия с момента подключения. Во время подключения было выявлено, что машина не работает, надо менять полностью модуль. На наше заявление поменять машину или вернуть деньги - отказ. Оказывается это не существенный недостаток. Главное мы заплатили деньги и теперь эта машина наша проблема, ни сожалений, ни извинений не было. Вот такой "подарок" сделал нам магазин Просто (Гатчина). Будьте бдительны - не покупайте в этом магазине ничего!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2010

информация

комментариев: 3
просмотров: 3185
обновление: 07.01.2011

Покупка

Купила на днях мышь для ноутбука в "Просто". Вот именно это устройство я покупала впервые в жизни, не догадалась попросить достать из упаковки и примерить к руке на предмет удобства пользования - это, конечно, моя проблема. Но вот то, что придя домой и вскрыв упаковку, я обнаружила в ней незаполненный гарантийный талон - это уже однозначный косяк продавца. Честно говоря, и не знала, что на мышь идет гарантийник...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2010

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3322
обновление: 07.01.2011

Завышение цен

Законно ли настолько завышать цену на вентиляторы?! 2000 рублей за настольный вентилятор vitek-не слишком ли круто?!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.06.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 4244
обновление: 07.01.2011

Микроволновка

Здравствуйте! Я купила микроволновку в , это было 28 фев. этого года, а через месяц стали пользоваться ей, я только один раз погрела еду, а потом через пару часов опять хотела погреть, но микроволновка не грела, но она работала. Что же делать? Я могу вернуть обратно в магазин, ведь она еще на гарантии?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.06.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3572
обновление: 03.06.2010

СМС-спам, Максим Геннадьевич

магазины Просто - отвратительная сеть с заряженными ценами и рекламой через СМС-спам на мобильные телефоны. имел несчастье попасть в их базу и теперь постоянно долбят СМС о своих "акциях". Начальник претензионного отдела Максим Геннальевич после неоднократных телефонных разговоров отказывается что-либо сделать. Секретари Радмила и Анна грубят, отказываются называть фамилии - НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В МАГАЗИНАХ ПРОСТО, С НИМИ НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОС
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.04.2010

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3108
обновление: 07.01.2011

Хорошее обслуживание

Песонал очень вежливый здороваются с каждым покупателем. Очень нравится этот магазин. Качественно обслуживают каждого покупателя. Купила уних много товаров всё работает исключительно я довольна.Молодцы так держать. Всем советую. Постоянный покупатель.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019