новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Просто


войти или зарегистрироваться



02.10.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3086
обновление: 02.10.2012

Испортили телефон что бы не возвращать деньги

Пол года назад, я купил телефон Nokia n8 в магазине просто.
Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это повторная поломка, они обязаны вернуть деньги или заменить телефон, на усмотрение покупателя. Пришел в магазин, написал заявление на возврат. После чего они отправили его на проверку качества, через 9 дней мне позвонили и сказали что телефон вскрыт и заведомо испорчен, оказалось что в телефоне на какой то плате оторвали наклейку и как будто пошкрябали наждачкой по тому месту где была наклейка, и потеряны держатели сенсора. Сказали что все это сделал я. По этой причине в гарантийном обслуживании отказали и не вернули деньги. Я мог вернуть телефон по двум причинам, 1я причина это повторная поломка, а вторая, это то, что телефон за несколько гарантийных обслуживаний пролежал в сервисе более 30 дней ( у меня 32 дня).
Теперь буду судиться с ними.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.06.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3499
обновление: 19.06.2011

Уже два раза! Мультиварка и электронная книга

Магазин Просто (Гатчина). Первой покупкой была мультиварка. Консультант заверила, что в ней есть абсолютно все перечисленные мной необходимые функции. Оказалось, это далеко не так. Решила поменять на другую модель или вернуть деньги. После заявлений, ожиданий, деньги вернуть отказались. Со скрипом согласились поменять на другую модель.
Вторая и самая обидная покупка - электронная книга на юбилей маме. Купили, проверили, всё ок! Но при установке карты памяти книжечка работать отказалась. Отвезла обратно, деньги не вернули, на другую модель не поменяли. Отправили на экспертизу. А это время! В общем, подарок испорчен.
Мой совет! Не покупайте товары в магазинах "Просто".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2999
обновление: 29.12.2010

Никогда!!! Ничего не покупайте через интернет-магазин гипермаркета "просто"

Никогда ничего не заказывайте через интернет- магазин "просто". Я вот по своей глупости сделала себе и ребенку " подарок" на Новый Год! Решила заказать "мойку воздуха", вроде бы известный гипермаркет, подумала я, и так удобно, не надо с 3 месячным ребенком бегать по магазинам. Доставили быстро, все вежливо, через 2 часа решила подключить чудо-мойку!!! Правда оказалась, что она не работает!!! Воткнула в разетку, нажала play, а в ответ ничего!!! Начала звонить, меня с линии, на линию переводят, ничего конкретного сказать не могут, предложили написать интернет-заявку! написала, в понедельник и вторник повторила процедуру, никто не перезванивает, ничего сказать не могут!!!! в среду закончилось мое терпение написала сообщения по всем представленным на сайте адресам! отзвонилась девочка, которая предложила мне собственными усилиями отвести очиститель в ремонт, они проверят действительно ли это заводской брак!! я спросила как они себе представляют это: я с грудным ребенком, без машины с поругавшимся мужем( из-за этого очистителя) буду вести эту огромную коробку, и что по закону, товар выше 5 кг, вывозится за счет продавца, на что они сказали, что ничем мне помочь не могут ищите друзей, кто вас отвезет!!! звонила я и в защиту потребителей и куда только могла... Не выдержав взяла такси и поехала с ребенком возращать деньги, кстати не малые!!!! В итоге: они промурыжили меня около часа на проходных!!! Внутрь не пустили, деньги не вернули, взяли очиститель на проверку, просто довели меня до слез и истерики!!!!!! теперь нужно ждать середины января, чтобы они дали ответ, пролучу ли я свои деньги или нет!!!
Просто у людей нет ни совести, ни каких-то моральных ус
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.11.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2843
обновление: 07.11.2010

Телевизоры

Сволочи продали телевизор в кредит уже заведомо отремонтированный. Лоханулись только на том что оставили акт сдачи в ремонт в коробке. Когда пытались решить проблему вешали трубку. Но слава богу обменяли телевизор на новый.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.10.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3093
обновление: 22.10.2010

Качество стиральных машин и безобразное отношение к покупателю

Приобрела в Гатчине в подарок стиральную машину, эту технику в магазине проверить невозможно, а предпродажная подготовка в магазине произведена не была. Подключили позже, т. к. это был подарок и нас заверили продавцы, что гарантия с момента подключения. Во время подключения было выявлено, что машина не работает, надо менять полностью модуль. На наше заявление поменять машину или вернуть деньги - отказ. Оказывается это не существенный недостаток. Главное мы заплатили деньги и теперь эта машина наша проблема, ни сожалений, ни извинений не было. Вот такой "подарок" сделал нам магазин Просто (Гатчина). Будьте бдительны - не покупайте в этом магазине ничего!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2010

информация

комментариев: 3
просмотров: 3264
обновление: 07.01.2011

Покупка

Купила на днях мышь для ноутбука в "Просто". Вот именно это устройство я покупала впервые в жизни, не догадалась попросить достать из упаковки и примерить к руке на предмет удобства пользования - это, конечно, моя проблема. Но вот то, что придя домой и вскрыв упаковку, я обнаружила в ней незаполненный гарантийный талон - это уже однозначный косяк продавца. Честно говоря, и не знала, что на мышь идет гарантийник...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.07.2010

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3401
обновление: 07.01.2011

Завышение цен

Законно ли настолько завышать цену на вентиляторы?! 2000 рублей за настольный вентилятор vitek-не слишком ли круто?!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.06.2010

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 4317
обновление: 07.01.2011

Микроволновка

Здравствуйте! Я купила микроволновку в , это было 28 фев. этого года, а через месяц стали пользоваться ей, я только один раз погрела еду, а потом через пару часов опять хотела погреть, но микроволновка не грела, но она работала. Что же делать? Я могу вернуть обратно в магазин, ведь она еще на гарантии?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.06.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3640
обновление: 03.06.2010

СМС-спам, Максим Геннадьевич

магазины Просто - отвратительная сеть с заряженными ценами и рекламой через СМС-спам на мобильные телефоны. имел несчастье попасть в их базу и теперь постоянно долбят СМС о своих "акциях". Начальник претензионного отдела Максим Геннальевич после неоднократных телефонных разговоров отказывается что-либо сделать. Секретари Радмила и Анна грубят, отказываются называть фамилии - НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В МАГАЗИНАХ ПРОСТО, С НИМИ НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОС
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.04.2010

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3184
обновление: 07.01.2011

Хорошее обслуживание

Песонал очень вежливый здороваются с каждым покупателем. Очень нравится этот магазин. Качественно обслуживают каждого покупателя. Купила уних много товаров всё работает исключительно я довольна.Молодцы так держать. Всем советую. Постоянный покупатель.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019