новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Информационные сообщения о магазинах Диваны и Кресла


войти или зарегистрироваться



27.12.2013

информация

комментариев: 3
просмотров: 5729
обновление: 28.01.2014

Банкротство ДиК - этого следовало ожидать.

Выражаю Всем сочувствие, в данной ситуации, когда потеряны деньги и неполучена мебель. Понимаю всех прекрасно, так как сам пострадал от этой организации, правда не как клиент(покупатель) а как поставщик мягкой мебели. Проработали с ДиК-ами с 2006 года до 2011г. Начиналось все хорошо, мы были первыми поставщиками кожаной мебели для их сети. Это были модели Венеция, Милано и Марсель от Финнко-мебель. Старались вместе развивать это направление и все шло хорошо. Но в 2010 году ситуация начала резко меняться. Платежи за поставленную мебель стали растягиваться на многие месяцы, хотя они получали предоплату практически 100% сразу, стали вводить необоснованные штрафы и санкции поставщикам за якобы имеющиеся нарушения пунктов договоров, стали вводить просто абсурдные штрафы за просрочку поставки мебели -5% от стоимости в сутки.(при этом они задерживали до 2-месяцев оплату предыдущих поставок). Скажите, как потом производитель может дальше иметь возможность поставлять мебель клиенту, если ему не платят за поставленную мебель, а за новые заказы штрафуют.
Если объяснять подробно, то можно много рассказать. Вообщем, работать стало просто невыносимо и к тому же стало понятно, что эта работа в один карман. Деньги собирали одни, а все проблемы другим. Стало очевидно что так продолжаться долго не может, это пирамида! Предвидя исход грядущего, мы решили прекратить всякое сотрудничество с этой компанией.
В апреле 2011года мы после нескольких больших штрафов
(необоснованных) мы расторгли договор и прекратили
поставки мебели в их сеть. Вышли в потерями, но не потеряли все.
Я понимаю, что помочь всем пострадавшим ничем нельзя, но все-таки
попытайтесь обратиться к тем производителям мебели и фабрикам, чью мебель вы покупали. Бывают разные случаи и ситуации, может
производитель и найдет какие-то варианты помочь вам, так как каждый из них дорожит своей репутацией и именем, которое создается тяжелым трудом и завоевывается годами.
Еще хочется дать совет всем покупающим мебель сейчас и собирающимся купить ее в будущем. Зачем покупать мебель у ПОСРЕДНИКОВ и ПЕРЕПРОДАВЦОВ ? в наше время когда одним кликом мыши можно найти любую фабрику и производство мебели, зачем нести деньги, при чем суммы в 2 раза и более в какие-то салоны? Ведь каждый из вас покупая мебель у них знал, что они ее не производят. Не лучше ли общаться напрямую без посредников?
Будьте внимательны в дальнейшем, не поддавайтесь на заманчивые предложения купить диван по нереально дешевым ценам. Пусть любой объяснит мне, как возможно купить диван за 17900 руб. в коже? если стоимость самого только материала на этот диван стоит дороже?
Сейчас тоже много других предложений, которые видно сразу, что идет просто сбор денег, но настанет точка не возрата.
Не окажитесь в ней ВЫ. Желаю всем всего наилучшего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.11.2013

информация

комментариев: 0
просмотров: 4087
обновление: 23.11.2013

Покупка

Заказывали компьютерный стол БЭЙСИК КЛАССИК (Заказ 10-4509к), с доставкой все идеально + перезвонили за полчаса до приезда. Качество самого стола на уровне, но пластиковая ручка у ящика очень хрупкая, резьба в ней срывается на раз-два, из-за чего ручка перестает держаться, пришлось приклеивать клеем. Ну и по дизайну - удивила надстройка - встать так, как задумано производителем туда сможет разве что 15-17" 4:3 монитор, мой 19" широкоформатник пришлось ставить боком, чтобы не упираться в него носом - в нишу он просто не помещается, упираясь в полки для дисков.В целом покупкой остались довольны.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.11.2013

информация

комментариев: 0
просмотров: 2664
обновление: 13.11.2013

На 4

Заказывал диван Вирджиния (заказ № 80-4909). Сказали будет через 10 дней. Так и вышло... Позвонили, предупредили, привезли точно в указаное время. Состояние дивана хорошее. Всё устраивает. Так что оценка "твердая" 4. Рекомендую.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.11.2013

информация

комментариев: 1
просмотров: 2905
обновление: 02.11.2013

Терпение закончилось.

г. Тула. Прошло три месяца, деньги не вернули, вчера сказали я первый в очереди наверное с конца. Они забыли что это говорили несколько дней назад. Подано заявление в Роспотребнадзор, после праздников будет написано заявление в прокуратуру (что на проспекте Ленина), по факту мошейничества. А так же будет написано заявление в областной УБЭП так же по факту мошейничества. А дальше в суд. Привлечены будут продавцы этого магазина. Привет Центральный переулок 7. И не обольщайтесь, в суде "МИРОВОЙ" не будет.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.10.2013

информация

комментариев: 0
просмотров: 3020
обновление: 23.10.2013

Нормальный магазин

Всем привет.

Недавно купил себе компьютерный стол (http://www.divano.ru/catalog/products/mebel/stoly_komputernie/stol-kompjuternyj-gx04/). Заказ оформлял через интернет, в течение часа перезвонили для подтверждения заказа и согласования даты доставки. Через несколько дней перезвонили и сказали что придется подождать около недели, т.к. у заказанного стола при упаковке обнаружили брак. Согласился, особенно спешить было некуда. Через 5 дней снова позвонили и сказали что везут мой заказ. Впечатление нейтральное - обычный магазин.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.10.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 3190
обновление: 01.10.2010

Что-то темное притемное

У меня возникли большие сомнения, касаемые фирмы Диваны и Кресла. Дело в том, что когда дозваниваешся по телефону 648-48-00 подняла какая-то женщина, что-то при этом похоже жевала и вообще было такое ощущение, что она была на кухне и что-то готовила... Был задан вопрос: Сколько стоит диван Треви. .........потому что эта модель меня интересует в данный момент. Но я от знакомых узнал, что в каталоге и на сайте цены отличаются от цен, которые озвучивают в магазине и это делается для превлечения клиентов.
так вот.. та женщина мне ничего не смогла ответить и сказала, чтобы я дозвонился в офис по тел 223-45-77 до туда я так и не дозвонился. а телефон по кот. я разговаривал я так думаю многоканальный и переадресовывается в квартиры жилых домов, где женщины, который нифига не смыслят в мебели говорят всякую чушь (за зарплату 5000 р.) и переадресовывают дальше. Вообще что за бардак, до офиса не дозвониться, вопрос не задать, поднимает всякий домохозяйческий тип людей. ложь в каталогах. где заказать диван кожаный по недорогой цене?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.08.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 2975
обновление: 09.08.2010

О работе и работниках

Безобразная работа. Никогда не связывайтесь с этим магазином. Доставка должна быть 21 июля и до сих пор жду. Охамели окончательно. Звонят каждый день и переносят сроки доставки, а то и вообще говорят, то машина прийдет затра - ждите, а потом вечером снова отмена. Ни чего хуже такой работы и таких работников я не встречал. Не подходтие даже близко к этой конторе!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024