новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Села с 1 марта 2019 г.


Отзывы о Села


войти или зарегистрироваться



22.02.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1034
обновление: 22.02.2017

Попытка обмануть покупателя + завалили спамом!

Доброго времени суток.
Приобрел несколько вещей в РИО на Дмитровке.
Сначала пытались обмануть. На футболке была напечатана цена в 600 руб., а в чеке пробилось 1200.)
Но на этом проблемы не закончились.
Теперь каждую неделю приходит спам на мобильный от этого магазина.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.09.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1297
обновление: 08.09.2016

Отвратительные продавцы-консультанты!!

Есть в Митино в тц Ладья магазин Села.Так вот отвратительные хамовитые продавцы-консультанты там работают.Помимо не опрятного внешнего вида ещё и не умеют обслуживать клиентов!!1Ходят с недовольными лицами Софья и Екатерина.Никому не советуют посещать этот магазин!!.Да и качество одежды не ахти увы!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.09.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1273
обновление: 08.09.2016

Упраздните должность администратора магазина

Сразу оговорюсь, что стажировалась в магазине Selа в Зеленограде "Иридиум"на должность продавца. Осталась в полнейшем шоке от увиденного!

Ни администратор, ни управляющий не имеют ни малейшего представления как надо вести себя в зале - орут, что есть сил, срывают собственную неудовлетворенность жизнью на продавцов и Стажеров, которые работают там Бесплатно, и покупатели всё это наблюдают и делают свои выводы.

В частности, хочу обратить внимание руководства на поведение администратора Маши. Её пора либо увольнять, либо провести с ней серьезную беседу с Обязательным последующим обучением на предмет приема и адаптации сотрудников. Иначе вакансии в в этом салоне не будут закрыты Никогда!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.06.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2953
обновление: 10.06.2013

Плохое руководство!!!

отвратительный сервис в магазине сэла в Митино!!! старшая смены Соня хамит!!! орёт!!! не умеет общаться с людьми!! если еёё не уволят пойдем к вышестоящим!!! пора принять меры!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3025
обновление: 28.12.2011

Хамство продавца!

В магазине в тЦ Золотой Вавилон попросила продавца снять мне футболки с кронштейна, так как я маленького роста и не могла сделать это сама. На что она мне грубо заявила, что тоже не может достать и ушла в неизвестном направлении.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.03.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3172
обновление: 26.03.2010

Детские брюки

Купила ребёнку осенние утеплённые брюки. Снизу штанин шёл принт - буквы. Через несколько стирок буковки частично отвалились, остальные пришлось вручную обдирать, так как вид у вещи потерял товарный вид. Обидно, за эти деньги можно было купить, что-нибудь более устойчивое к стирке.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.01.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3854
обновление: 09.01.2009

Продают бракованные товар!!!

Купили свитер за 900 руб. Пришли домой померили еще раз, оказалось что свитер бракованный, на плече дырка (спущены петли). В магазине отказались менять, сказали что это мы сами виноваты. К слову сказать на вешалках весели другие свитера, с пятнами, причем продавались они как "нормальные" не было указано что товар с дефектом.

Хотелось бы предупредить администрацию магазина, что одной этой жалобой дело не ограничиться.

По закону о защите прав потребителя вы обязаны были обменять товар в течении 20 дней, а на вашей этикетке написано что гарантийный срок и того 30 дней.

Для потребителей!
Магазин с вечно хамящими продавцами (не учитывая этот случай хомят они постоянно)

находиться на Водном стадионе по адресу: Кронштадский б-р, д. 7
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019