Благодарности о магазинах Иль Де Боте
|
|
|
20.04.2011
благодарность
комментариев: 1
просмотров: 3532
обновление: 11.05.2011
|
Иль де Боте пока лучшие
У меня только положительный опыт покупок в магазинах Иль де Боте. Особенно люблю магазин на Ленинградке м. Аэропорт. Там очень вежливые и терпеливые продавцы, а, поскольку я бываю немного капризна при выборе и не всегда сразу принимаю решение о покупке, то могу утверждать это авторитетно. Однажды при выборе туши для ресниц девочки "передавали" меня друг другу от бренда к бренду, и ни одна не выказала даже тени недовольства, что у нее ничего не купили. А вы когда-нибудь пробовали самостоятельно подобрать новый аромат, абсолютно не представляя, что бы вам хотелось? Это же просто кошмар!!! От огромного количества запахов у меня начинает болеть голова, от "послевкусия" не спасает даже запах кофейных зерен. А в этом магазине очень грамотная девушка-консультант (жаль, не запомнила имени) задала мне пару правильных наводящих вопросов о моих предпочтениях и очень быстро предложила на выбор несколько ароматов. Меня поразило то, с какой точностью она выбрала именно такие ароматы, которые могли мне понравиться. Я даже растерялась в выборе. В итоге, купила сначала один, а через пару дней еще и второй из наиболее понравившихся. И еще очень хочется сказать про качество продукции. Я часто покупаю продукты марки Clarins, очень нравятся мне у них увлажняющие помады, да и все остальное тоже на уровне. Правда, если вы не купили подделку или просроченный товар. Так вот, меня уже "обули" на левом товаре сети Рив Гош и Л'Этуаль, причем до аллергической реакции и в первом, и во втором случае (И это при том, что Clarins позиционируется как одна из марок, производящих гипоаллергенную косметику!) Иль де Боте пока не подводили, надеюсь, что и дальше они будут радовать нас качественным не просроченным ЛЕГАЛЬНЫМ товаром, иначе просто некуда будет идти за косметикой. Да и вообще, обслуживание всегда на уровне, консультанты вежливые, внимательные, не всегда, правда, встретишь тот уровень осведомленности, на какой рассчитываешь, но это уже вопрос к тренинг-менеджеру этой компании. Прочла много отрицательных отзывов по поводу хамского обслуживания. Не знаю, может, мне просто везло до сих пор, но я стараюсь разговаривать с людьми вежливо и с улыбкой. Чаще всего, люди улыбаются в ответ, и хамства уже не случается. Попробуйте , помогает
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
06.01.2011
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3050
обновление: 06.01.2011
|
Отличное обслуживание
Как приятно с чувством удовлетворения от покупки выходить из магазина зная, что вернёшься снова и снова! 03 января посетила магазин в ТЦ "РЕАЛ" на Сигнальном проезде(после неудачных в тот день заездов в два магазина Летуаль). Меня приятно поразило(на контрасте с Летуаль) качество обслуживания в этом магазине. Я пришла с намерением купить крем для век, но, колебалась между Matis и Payot. Консультант очень корректно и профессионально помогла мне сделать выбор средства по уходу. Я много лет являюсь клиентом Летуаль, но, решила, что сервис на высоком уровне и большой ассортимент продукции все-таки для меня важнее, чем хороший дисконт в Летуаль. С удовольствием получила карту "Иль де Боте" и теперь, надеюсь, буду делать покупки только в этом магазине. Единственное, что задевает—весьма "вальяжные" сотрудники охраны. С уважением, Татьяна.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
19.11.2010
благодарность
комментариев: 1
просмотров: 3059
обновление: 21.12.2011
|
Потрясающая сеть!
Читаю большинство комментариев и поражаюсь, будто вообще в другой сети был. Сколько я и мои друзья, родственники, да и просто знакомые делали там покупки - всегда уходили в прекрасном настроении. Продавцы очень грамотные, всегда подойдут и спросят, нужна ли помощь. Всегда подберут то, что нужно Дают кучу подарков - пробники, журнал, чек на процедуру в кабине красоты, а иногда и более весомые вещи, чем пробники Заходили как-то компанией после рейса в ИДБ в а/п Домодедово. Дали журнал и полотенца Hugo Boss, хотя покупали мы Chanel. И ещё, кажется, пробники, точно не помню. А тут пишут про хамство персонала, подделки, отказ давать журнал и т.д... Да нам этот журнальчик даже никогда спрашивать не приходилось, не то что кто-то отказывал в нём, всегда сами давали... Даже не верится во все эти странноватые комментарии
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
21.08.2010
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3050
обновление: 21.08.2010
|
Обслуживание
Ознакомившись с огромным количеством жалоб и критики на магазин Иль Де Ботэ, честно говоря, решил туда не заходить. Но случайно наткнулся на него в ТЦ Европейский и решил, ради интереса, ознакомиться с ассортиментом и уровнем сервиса. Остался очень доволен – меня консультировали _трое_. : ) Причём с присущей, пожалуй, только русским смесью профессиональной доброжелательности и просто человеческим желанием помочь. Очень ненавязчиво и вежливо. Плюс подарили DVD, очищающие салфетки и скидку на продукцию Dior. : ) Теперь планирую стать постоянным клиентом Иль Де Ботэ, мне понравилось.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
20.12.2009
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3556
обновление: 20.12.2009
|
Сотрудничество
Нравится что у Иль Де Боте есть свое лицо чего нехватает вашиим соседям (лэтуаль) буду очень рад вашему сотрудничеству с SEPHORA вам с ней по пути я в этом уверен. Сефора это стиль, величие. Иль Де Боте это красота обаяние. (готов к сотруд- ничеству)
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
12.10.2009
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3281
обновление: 12.10.2009
|
Спасибо за хорошее настроение)
Я перед свадьбой пришла в И.д.Б. на Маросейку покупать помаду, принесла сумочку, ну чтоб по цвету все было идеально) Меня так облизывали, словно я королева! В итоге я не смогла выбрать из двух помад и купила обе) Клиник, каждая примерно по тысяче, что ли. И еще купила сама себе в подарок духи Шанель "Шанс". Мне дали в подарок сертифкат на процедуру красоты , в назначенный день я пришла туда же на Маросейку, мне сделали маску, массаж лица с косметикой Деклеор (кстаи, она просто супер) и еще что-то, не помню что... Разве не приятно перед свадьбой получить такой подарок?)) Так что я безумно довольна Иль де Ботэ! И девочки-консультанты там всегда помогут и все объяснят, в отличие от Летуаль.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
04.05.2009
благодарность
комментариев: 4
просмотров: 5232
обновление: 27.07.2010
|
иль де боте
я часто бываю в иль де бот, вот и не давно посетил магазин в городе Нижневартовске. Я очень люблю марку СИСЛЕЙ, канечно можно отметить, что выбор там не богат. НО ПЕРСОНАЛ достаточно вежлив и доброжилателен. Консультант которая меня обслуживала, была вежлива, с ее лича улыбка не сходила, а самое главное ее отличное знание продукта. могу сказать, что не в каждом магазине иль де боте встречают таких люди. ВЫЙДЯ С ЭТОГО МАГАЗИНА Я ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ К ТОМУ ПОДАВЦУ
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|