новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Обувной центр


войти или зарегистрироваться



09.09.2016

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1314
обновление: 09.09.2016

Качество Класс!

Купила балетки красного цвета из нубука, очень лаконичные, простые, но цвет их превращает в такой бесподобный взрыв настроения...они меня радуют в любой хмурый день. А материал очень качественный, чищу специальной щеточкой, выглядят прекрасно (езжу на метро) .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.02.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2260
обновление: 14.02.2015

Mia Donna

Добрый день, хочу описать свою претензию.И может другим эта информация будет на пользу.

05 февраля 2015г. я приобрела сапоги магазин Mia Donna который находиться по адресу Невский пр.25.Походив (дома!) поняла , что они мне не удобны и натирают стопу решила вернуть.Приехав в понедельник...у меня приняли сапоги, деньги отказались возвращать, ответив, что мы вам перезвоним.Вы приедете и заполните бумаги.Так наступив четверг мне не поступило ни одного звонка.На что я сама набираю номер магазина и спрашиваю...что хочу приехать сегодня и что бы мне оформили возврат.На что мне ответили, что мы вам перезвоним в течение часа...Хорошо, прошел час, а за ним полтора, звонка не последовало......Я снова перезваниваю сама...на что мне ответил мужской голос с акцентом..еле говоря по русски , что девушка сейчас на обеде перезвоните через полчаса....Я снова перезваниваю через 40 минут...Поднимает трубку девушка и говорит мне, что они не смогут мне сделать возврат денег не сегодня не на следующий день....На что здесь я уже начинаю кричать....что это прямое нарушение прав потребителя(по которому они обязаны в течение 3 дней со дня сдачи товара вернуть полную сумму)...на что мне отвечает "милый" женский голос, что она мне перезвонит через 15 мин. так как ей нужно куда то позвонить и решить этот вопрос........Я перезваниваю через 20 минут и мне отвечают уже ломанный мужской голос с акцентом что девушка которая со мной говорила уже ушла и звонить завтра........И тут последовало волшебное слово РОСПОТРЕБНАДЗОР с моей стороны .Далее мне поступил звонок на трубку и было сказано что мне не вернут денег сегодня , если я хочу....приезжайте завтра и забирайте(спасибо блин огромное), на следующий день у меня не было возможности приехать и я предупредила что приеду в субботу.Так вот ..когда я сегодня приехала...мне опять начали отказывать...в выплате денег......Но все таки с горя пополам вернули стоимость.

Вывод такой.Обувь может и приличная,НО! как они нарушают права потребителей и хамски разговаривают отбивает все желание еще когда либо идти в этот магазин.
Уважаемые покупатели,имейте это ввиду,перед тем как что то покупать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:



    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019