новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Обувной центр


войти или зарегистрироваться



09.09.2016

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1027
обновление: 09.09.2016

Качество Класс!

Купила балетки красного цвета из нубука, очень лаконичные, простые, но цвет их превращает в такой бесподобный взрыв настроения...они меня радуют в любой хмурый день. А материал очень качественный, чищу специальной щеточкой, выглядят прекрасно (езжу на метро) .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.02.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1956
обновление: 14.02.2015

Mia Donna

Добрый день, хочу описать свою претензию.И может другим эта информация будет на пользу.

05 февраля 2015г. я приобрела сапоги магазин Mia Donna который находиться по адресу Невский пр.25.Походив (дома!) поняла , что они мне не удобны и натирают стопу решила вернуть.Приехав в понедельник...у меня приняли сапоги, деньги отказались возвращать, ответив, что мы вам перезвоним.Вы приедете и заполните бумаги.Так наступив четверг мне не поступило ни одного звонка.На что я сама набираю номер магазина и спрашиваю...что хочу приехать сегодня и что бы мне оформили возврат.На что мне ответили, что мы вам перезвоним в течение часа...Хорошо, прошел час, а за ним полтора, звонка не последовало......Я снова перезваниваю сама...на что мне ответил мужской голос с акцентом..еле говоря по русски , что девушка сейчас на обеде перезвоните через полчаса....Я снова перезваниваю через 40 минут...Поднимает трубку девушка и говорит мне, что они не смогут мне сделать возврат денег не сегодня не на следующий день....На что здесь я уже начинаю кричать....что это прямое нарушение прав потребителя(по которому они обязаны в течение 3 дней со дня сдачи товара вернуть полную сумму)...на что мне отвечает "милый" женский голос, что она мне перезвонит через 15 мин. так как ей нужно куда то позвонить и решить этот вопрос........Я перезваниваю через 20 минут и мне отвечают уже ломанный мужской голос с акцентом что девушка которая со мной говорила уже ушла и звонить завтра........И тут последовало волшебное слово РОСПОТРЕБНАДЗОР с моей стороны .Далее мне поступил звонок на трубку и было сказано что мне не вернут денег сегодня , если я хочу....приезжайте завтра и забирайте(спасибо блин огромное), на следующий день у меня не было возможности приехать и я предупредила что приеду в субботу.Так вот ..когда я сегодня приехала...мне опять начали отказывать...в выплате денег......Но все таки с горя пополам вернули стоимость.

Вывод такой.Обувь может и приличная,НО! как они нарушают права потребителей и хамски разговаривают отбивает все желание еще когда либо идти в этот магазин.
Уважаемые покупатели,имейте это ввиду,перед тем как что то покупать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018