новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Обувной центр


войти или зарегистрироваться



09.09.2016

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1323
обновление: 09.09.2016

Качество Класс!

Купила балетки красного цвета из нубука, очень лаконичные, простые, но цвет их превращает в такой бесподобный взрыв настроения...они меня радуют в любой хмурый день. А материал очень качественный, чищу специальной щеточкой, выглядят прекрасно (езжу на метро) .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.02.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2269
обновление: 14.02.2015

Mia Donna

Добрый день, хочу описать свою претензию.И может другим эта информация будет на пользу.

05 февраля 2015г. я приобрела сапоги магазин Mia Donna который находиться по адресу Невский пр.25.Походив (дома!) поняла , что они мне не удобны и натирают стопу решила вернуть.Приехав в понедельник...у меня приняли сапоги, деньги отказались возвращать, ответив, что мы вам перезвоним.Вы приедете и заполните бумаги.Так наступив четверг мне не поступило ни одного звонка.На что я сама набираю номер магазина и спрашиваю...что хочу приехать сегодня и что бы мне оформили возврат.На что мне ответили, что мы вам перезвоним в течение часа...Хорошо, прошел час, а за ним полтора, звонка не последовало......Я снова перезваниваю сама...на что мне ответил мужской голос с акцентом..еле говоря по русски , что девушка сейчас на обеде перезвоните через полчаса....Я снова перезваниваю через 40 минут...Поднимает трубку девушка и говорит мне, что они не смогут мне сделать возврат денег не сегодня не на следующий день....На что здесь я уже начинаю кричать....что это прямое нарушение прав потребителя(по которому они обязаны в течение 3 дней со дня сдачи товара вернуть полную сумму)...на что мне отвечает "милый" женский голос, что она мне перезвонит через 15 мин. так как ей нужно куда то позвонить и решить этот вопрос........Я перезваниваю через 20 минут и мне отвечают уже ломанный мужской голос с акцентом что девушка которая со мной говорила уже ушла и звонить завтра........И тут последовало волшебное слово РОСПОТРЕБНАДЗОР с моей стороны .Далее мне поступил звонок на трубку и было сказано что мне не вернут денег сегодня , если я хочу....приезжайте завтра и забирайте(спасибо блин огромное), на следующий день у меня не было возможности приехать и я предупредила что приеду в субботу.Так вот ..когда я сегодня приехала...мне опять начали отказывать...в выплате денег......Но все таки с горя пополам вернули стоимость.

Вывод такой.Обувь может и приличная,НО! как они нарушают права потребителей и хамски разговаривают отбивает все желание еще когда либо идти в этот магазин.
Уважаемые покупатели,имейте это ввиду,перед тем как что то покупать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020