новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Обувной центр


войти или зарегистрироваться



09.09.2016

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 820
обновление: 09.09.2016

Качество Класс!

Купила балетки красного цвета из нубука, очень лаконичные, простые, но цвет их превращает в такой бесподобный взрыв настроения...они меня радуют в любой хмурый день. А материал очень качественный, чищу специальной щеточкой, выглядят прекрасно (езжу на метро) .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.02.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1738
обновление: 14.02.2015

Mia Donna

Добрый день, хочу описать свою претензию.И может другим эта информация будет на пользу.

05 февраля 2015г. я приобрела сапоги магазин Mia Donna который находиться по адресу Невский пр.25.Походив (дома!) поняла , что они мне не удобны и натирают стопу решила вернуть.Приехав в понедельник...у меня приняли сапоги, деньги отказались возвращать, ответив, что мы вам перезвоним.Вы приедете и заполните бумаги.Так наступив четверг мне не поступило ни одного звонка.На что я сама набираю номер магазина и спрашиваю...что хочу приехать сегодня и что бы мне оформили возврат.На что мне ответили, что мы вам перезвоним в течение часа...Хорошо, прошел час, а за ним полтора, звонка не последовало......Я снова перезваниваю сама...на что мне ответил мужской голос с акцентом..еле говоря по русски , что девушка сейчас на обеде перезвоните через полчаса....Я снова перезваниваю через 40 минут...Поднимает трубку девушка и говорит мне, что они не смогут мне сделать возврат денег не сегодня не на следующий день....На что здесь я уже начинаю кричать....что это прямое нарушение прав потребителя(по которому они обязаны в течение 3 дней со дня сдачи товара вернуть полную сумму)...на что мне отвечает "милый" женский голос, что она мне перезвонит через 15 мин. так как ей нужно куда то позвонить и решить этот вопрос........Я перезваниваю через 20 минут и мне отвечают уже ломанный мужской голос с акцентом что девушка которая со мной говорила уже ушла и звонить завтра........И тут последовало волшебное слово РОСПОТРЕБНАДЗОР с моей стороны .Далее мне поступил звонок на трубку и было сказано что мне не вернут денег сегодня , если я хочу....приезжайте завтра и забирайте(спасибо блин огромное), на следующий день у меня не было возможности приехать и я предупредила что приеду в субботу.Так вот ..когда я сегодня приехала...мне опять начали отказывать...в выплате денег......Но все таки с горя пополам вернули стоимость.

Вывод такой.Обувь может и приличная,НО! как они нарушают права потребителей и хамски разговаривают отбивает все желание еще когда либо идти в этот магазин.
Уважаемые покупатели,имейте это ввиду,перед тем как что то покупать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Ирина45
  • Катя
  • Константин



  • Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018