новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Обувной центр


войти или зарегистрироваться



09.09.2016

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 963
обновление: 09.09.2016

Качество Класс!

Купила балетки красного цвета из нубука, очень лаконичные, простые, но цвет их превращает в такой бесподобный взрыв настроения...они меня радуют в любой хмурый день. А материал очень качественный, чищу специальной щеточкой, выглядят прекрасно (езжу на метро) .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.02.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1895
обновление: 14.02.2015

Mia Donna

Добрый день, хочу описать свою претензию.И может другим эта информация будет на пользу.

05 февраля 2015г. я приобрела сапоги магазин Mia Donna который находиться по адресу Невский пр.25.Походив (дома!) поняла , что они мне не удобны и натирают стопу решила вернуть.Приехав в понедельник...у меня приняли сапоги, деньги отказались возвращать, ответив, что мы вам перезвоним.Вы приедете и заполните бумаги.Так наступив четверг мне не поступило ни одного звонка.На что я сама набираю номер магазина и спрашиваю...что хочу приехать сегодня и что бы мне оформили возврат.На что мне ответили, что мы вам перезвоним в течение часа...Хорошо, прошел час, а за ним полтора, звонка не последовало......Я снова перезваниваю сама...на что мне ответил мужской голос с акцентом..еле говоря по русски , что девушка сейчас на обеде перезвоните через полчаса....Я снова перезваниваю через 40 минут...Поднимает трубку девушка и говорит мне, что они не смогут мне сделать возврат денег не сегодня не на следующий день....На что здесь я уже начинаю кричать....что это прямое нарушение прав потребителя(по которому они обязаны в течение 3 дней со дня сдачи товара вернуть полную сумму)...на что мне отвечает "милый" женский голос, что она мне перезвонит через 15 мин. так как ей нужно куда то позвонить и решить этот вопрос........Я перезваниваю через 20 минут и мне отвечают уже ломанный мужской голос с акцентом что девушка которая со мной говорила уже ушла и звонить завтра........И тут последовало волшебное слово РОСПОТРЕБНАДЗОР с моей стороны .Далее мне поступил звонок на трубку и было сказано что мне не вернут денег сегодня , если я хочу....приезжайте завтра и забирайте(спасибо блин огромное), на следующий день у меня не было возможности приехать и я предупредила что приеду в субботу.Так вот ..когда я сегодня приехала...мне опять начали отказывать...в выплате денег......Но все таки с горя пополам вернули стоимость.

Вывод такой.Обувь может и приличная,НО! как они нарушают права потребителей и хамски разговаривают отбивает все желание еще когда либо идти в этот магазин.
Уважаемые покупатели,имейте это ввиду,перед тем как что то покупать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018