новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Информационные сообщения о магазинах Бахетле


войти или зарегистрироваться



11.07.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 1259
обновление: 11.07.2018

Вкусная домашняя кухня

В этот супермаркет хожу, потому что находится рядом с домом, часто покупаю блюда домашней кухни. Вкусное не все,   выборочно, скорее личные пристрастия в еде.  По свежести в некоторых ситуациях  возникали вопросы, где-то не совсем устраивал внешний вид  блюд.  А вот в отделе кулинарии покупаю выпечку чуть ли не каждый день, на здоровье не жалуюсь, все тщательно выбираю, визуально и по запаху тоже. В национальной кухне знают толк, мусульманские пельмени очень вкусные и сочные, не каждая хозяйка так приготовит.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.08.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 2510
обновление: 08.08.2016

Полусырая курица

Вынужден был написать отзыв на этом сайте, т.к. на Флампе писать отзывы нельзя. Не знаю почему. Там написание отзывов "временно заблокировано" из-за "подозрительной активности". И это "временно заблокировано" уже почти два месяца. Думаю, либо Бахетле неплохо забашляли Флампу, либо наняли интернет-троллей, чтобы они штамповали положительные отзывы и тем самым снижали долю отрицательных. Хотя это лишь мои догадки, не больше не меньше. Перейдем к сути.
Сразу говорю: речь идет только о магазине в Новосибирске на Кирова, 25. Может в других магазинах лучше.
Магазин в целом неплохой, однако иногда встречаются мелкие недочеты. Но сегодняшний их косяк меня просто шокировал: я купил СЫРОЕ куриное блюдо! Куриную грудку под баклажанами. Придя домой, я начал есть, съел сначала "шапку", потом почувствовал, что грудка что-то жесткая, и только после нескольких укусов обнаружил, что она в середине просто сырая, РОЗОВАЯ! Точнее в середине и наверху. Снизу лишь слегка пропеченная, а сверху сырая. Видимо, из-за обильной "шапки" из сыра, баклажанов и т.д.
Не знаю, с чем это связано, может быть с кризисом, и магазин уже экономит на электроэнергии, поэтому блюда получаются полусырыми. Но господа, уважайте своих покупателей, в конце концов! Мне подцепить сальмонеллу что-то не очень хочется. Но если все-таки подцеплю, то буду знать, где искать концы. И хочу, чтобы другие покупатели тоже знали.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.11.2013

информация

комментариев: 1
просмотров: 3156
обновление: 27.11.2013

Обман при устройстве на работу

При устройстве на работу в Барнауле магазин "Сити- центр" мне сказали, что в свободное от обучения время, можете выйти поработать, набираться опыта и денег заработать. Я отработала 2 дня по 9 часов, это если не считать 5 отработанных часов во время обучения, после чего я поняла что мне очень тяжело стоять на ногах не приседая ни на минуту 12 часов, помимо этого официальная зарплата составляет около 5 тыс.рублей + руководство сплошные халды . Когда я сообщила что ухожу, мало того, что на меня наорала халда из отдела кадров, администратор мне заявила, что я не получу не копейки т.к. получает по ее словам тот кто остается, а кто уходит тот от работал на благо Бахетле бесплатно. ПОЗОР ТАКОМУ РУКОВОДСТВУ и Казани.!!!!! А по поводу даты и свежести, там на самом деле очень трудно найти свежую продукцию потому что все обнюхивается и перемаркировывается ежедневно, пока окончательно не протухнет, рыба х/к и другой товар, который можно промыть моется по утрам от слизи и выкладывается на витрину. УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.03.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2764
обновление: 19.03.2011

Почему вводите потенциальных покупателей в заблуждение?

13 марта 2011 г. нашёл в рунете адрес "Бахетле" на метро Пражская, ул. Кировоградская д. 13. 18 марта, по вышеуказанному адресу,"Бахетле" я не нашёл. Выяснил у местных, что этот магазин съехал оттуда давно. Почему вводите потенциальных покупателей в заблуждение относительно своих адресов?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.01.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2855
обновление: 08.01.2011

Обслуживание

Давно пользуюсь услугами вашего магазина. Наконец-то открылся филиал недалеко от дома - на Гагарина (Казань) Но качество обслуживания обескураживает- совковый уровень отношения к покупателям. Подтяните к европейскому уровню, как на Ямашева. Ваш поклонник. Жора
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.01.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 3681
обновление: 04.01.2011

Сравнение двух магазинов Бахетле

Несколько раз покупала выпечку на Алтуфьевском ш., а сегодня решила сравнить продукцию из магазина на Тверской-Ямской. Земля и небо. Больше на Тверскую никогда не поеду. Алтуфьево - все вкусно и вежливо. На Тверской обслуживающий персонал "как вареные" и качество выпечки оставляет желать лучшего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.06.2010

информация

комментариев: 6
просмотров: 3650
обновление: 15.03.2014

Прекратите жаловаться

Сколько неугождай народу вечно недовольные. идите на рынок если ненравиться, там вам стушком и душком продадут товар. вы знаете какой у работников адский труд за копейки, им надо памятник поставить
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.06.2010

информация

комментариев: 1
просмотров: 3025
обновление: 23.10.2011

Ну и народ

Я вод порожаюсь над народом, как нестарайся всё нетак. ненравиться вам супермаркет бахетле идите отаваривайтесь на рынке, где нет сертификатов и лицензий, там точно и тухлое и испорченное дадут. бахетле магазин супер
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.11.2009

информация

комментариев: 0
просмотров: 2826
обновление: 13.11.2009

Вкусная еда

Когда я читаю жалобы на продукцию Бахетле, я удивляюсь этому, так-как сама там работаю. У нас в Челнах всё на высшем уровне, нет ни просрочки ни плесени.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019