новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Информационные сообщения о магазинах Бахетле


войти или зарегистрироваться



11.07.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 493
обновление: 11.07.2018

Вкусная домашняя кухня

В этот супермаркет хожу, потому что находится рядом с домом, часто покупаю блюда домашней кухни. Вкусное не все,   выборочно, скорее личные пристрастия в еде.  По свежести в некоторых ситуациях  возникали вопросы, где-то не совсем устраивал внешний вид  блюд.  А вот в отделе кулинарии покупаю выпечку чуть ли не каждый день, на здоровье не жалуюсь, все тщательно выбираю, визуально и по запаху тоже. В национальной кухне знают толк, мусульманские пельмени очень вкусные и сочные, не каждая хозяйка так приготовит.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.08.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1879
обновление: 08.08.2016

Полусырая курица

Вынужден был написать отзыв на этом сайте, т.к. на Флампе писать отзывы нельзя. Не знаю почему. Там написание отзывов "временно заблокировано" из-за "подозрительной активности". И это "временно заблокировано" уже почти два месяца. Думаю, либо Бахетле неплохо забашляли Флампу, либо наняли интернет-троллей, чтобы они штамповали положительные отзывы и тем самым снижали долю отрицательных. Хотя это лишь мои догадки, не больше не меньше. Перейдем к сути.
Сразу говорю: речь идет только о магазине в Новосибирске на Кирова, 25. Может в других магазинах лучше.
Магазин в целом неплохой, однако иногда встречаются мелкие недочеты. Но сегодняшний их косяк меня просто шокировал: я купил СЫРОЕ куриное блюдо! Куриную грудку под баклажанами. Придя домой, я начал есть, съел сначала "шапку", потом почувствовал, что грудка что-то жесткая, и только после нескольких укусов обнаружил, что она в середине просто сырая, РОЗОВАЯ! Точнее в середине и наверху. Снизу лишь слегка пропеченная, а сверху сырая. Видимо, из-за обильной "шапки" из сыра, баклажанов и т.д.
Не знаю, с чем это связано, может быть с кризисом, и магазин уже экономит на электроэнергии, поэтому блюда получаются полусырыми. Но господа, уважайте своих покупателей, в конце концов! Мне подцепить сальмонеллу что-то не очень хочется. Но если все-таки подцеплю, то буду знать, где искать концы. И хочу, чтобы другие покупатели тоже знали.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.11.2013

информация

комментариев: 1
просмотров: 2852
обновление: 27.11.2013

Обман при устройстве на работу

При устройстве на работу в Барнауле магазин "Сити- центр" мне сказали, что в свободное от обучения время, можете выйти поработать, набираться опыта и денег заработать. Я отработала 2 дня по 9 часов, это если не считать 5 отработанных часов во время обучения, после чего я поняла что мне очень тяжело стоять на ногах не приседая ни на минуту 12 часов, помимо этого официальная зарплата составляет около 5 тыс.рублей + руководство сплошные халды . Когда я сообщила что ухожу, мало того, что на меня наорала халда из отдела кадров, администратор мне заявила, что я не получу не копейки т.к. получает по ее словам тот кто остается, а кто уходит тот от работал на благо Бахетле бесплатно. ПОЗОР ТАКОМУ РУКОВОДСТВУ и Казани.!!!!! А по поводу даты и свежести, там на самом деле очень трудно найти свежую продукцию потому что все обнюхивается и перемаркировывается ежедневно, пока окончательно не протухнет, рыба х/к и другой товар, который можно промыть моется по утрам от слизи и выкладывается на витрину. УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.03.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2522
обновление: 19.03.2011

Почему вводите потенциальных покупателей в заблуждение?

13 марта 2011 г. нашёл в рунете адрес "Бахетле" на метро Пражская, ул. Кировоградская д. 13. 18 марта, по вышеуказанному адресу,"Бахетле" я не нашёл. Выяснил у местных, что этот магазин съехал оттуда давно. Почему вводите потенциальных покупателей в заблуждение относительно своих адресов?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.01.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2607
обновление: 08.01.2011

Обслуживание

Давно пользуюсь услугами вашего магазина. Наконец-то открылся филиал недалеко от дома - на Гагарина (Казань) Но качество обслуживания обескураживает- совковый уровень отношения к покупателям. Подтяните к европейскому уровню, как на Ямашева. Ваш поклонник. Жора
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.01.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 3447
обновление: 04.01.2011

Сравнение двух магазинов Бахетле

Несколько раз покупала выпечку на Алтуфьевском ш., а сегодня решила сравнить продукцию из магазина на Тверской-Ямской. Земля и небо. Больше на Тверскую никогда не поеду. Алтуфьево - все вкусно и вежливо. На Тверской обслуживающий персонал "как вареные" и качество выпечки оставляет желать лучшего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.06.2010

информация

комментариев: 6
просмотров: 3384
обновление: 15.03.2014

Прекратите жаловаться

Сколько неугождай народу вечно недовольные. идите на рынок если ненравиться, там вам стушком и душком продадут товар. вы знаете какой у работников адский труд за копейки, им надо памятник поставить
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.06.2010

информация

комментариев: 1
просмотров: 2763
обновление: 23.10.2011

Ну и народ

Я вод порожаюсь над народом, как нестарайся всё нетак. ненравиться вам супермаркет бахетле идите отаваривайтесь на рынке, где нет сертификатов и лицензий, там точно и тухлое и испорченное дадут. бахетле магазин супер
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.11.2009

информация

комментариев: 0
просмотров: 2590
обновление: 13.11.2009

Вкусная еда

Когда я читаю жалобы на продукцию Бахетле, я удивляюсь этому, так-как сама там работаю. У нас в Челнах всё на высшем уровне, нет ни просрочки ни плесени.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018