новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Глобус Гурмэ


войти или зарегистрироваться



25.05.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2133
обновление: 25.05.2011

Неаккуратность

Я работаю в Атаке, 9 месяцев, я многих бы придушил , но нам запретили своими перечить. Вам, уважаемые покупатели, нужно аккуратности учиться посещать такие супермаркеты как Атак и Ашан. Простите за грубость, вы весьма ходить не умеете между стеллажей. Старухи ничего не купив, виляют тележкой из право и влево, кого собьют с ног им по лампочки,к работникам обращаются, как к пустому месту. Походить лень,хотя многие товары на первом месте. Мы после вашего посещения ваш не купленный товар должны собирать по всем отделам разным.
И обиженные смотрите внимательно на ценники, вы можете не брать не желанный товар. не бросать в другом отделе
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.04.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 2645
обновление: 25.04.2010

Качество

23.04.10 в магазине "Глобус Гурме" на пр. Знгельса купил творожный кекс производства магазина. (Покупал этот кекс неоднократно и ранее). К сожалению, на этот раз кулинары явно "перестарались" с консервантами, поэтому от кекса пришлось отказаться.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.01.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2787
обновление: 12.01.2010

french food

Hi

i am commercial export for UKRAINE market and RUSSIAN market for EZDO
Company in France ( Town is Lyon ) for frozen pastry and french product
frozen : like french croissant and viennoiserie frozen and french bread
frozen for bakery

my site and catalogue of product is

http://globalfoodsourcing.blog.free.fr

I SPEAK RUSSIAN !

If you are interesting i have a plan to go to Moscou and Kiev i can to
visit you and do offer

thanks you
HAPPY NEW YEARS 2010

Renaud Anselme
France
Tel: +33 4 37 44 00 11
Mobile +33 6 22 816 820
Skype : renossskype

For contact me FREE I am All the Time in www.Skype.com
IT s FREE FOR CALLING skype to skpye !!!!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.01.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3747
обновление: 05.01.2009

Просроченный сок

В конце декабря (примерно 26-27) в магазине на пр. Энгельса обнаружился просроченный сок. Сказали продавцу. Заезжали через пару дней, специально посмотрели на упаковки с соком, все просроченные были убраны. Малость конечно, а бдить за сроками продуктов надо и в Глобус Гурмэ.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Elena
  • Vic
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • Лида
  • нппеолглго
  • Юлия



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017