новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Глобус Гурмэ


войти или зарегистрироваться



25.05.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2382
обновление: 25.05.2011

Неаккуратность

Я работаю в Атаке, 9 месяцев, я многих бы придушил , но нам запретили своими перечить. Вам, уважаемые покупатели, нужно аккуратности учиться посещать такие супермаркеты как Атак и Ашан. Простите за грубость, вы весьма ходить не умеете между стеллажей. Старухи ничего не купив, виляют тележкой из право и влево, кого собьют с ног им по лампочки,к работникам обращаются, как к пустому месту. Походить лень,хотя многие товары на первом месте. Мы после вашего посещения ваш не купленный товар должны собирать по всем отделам разным.
И обиженные смотрите внимательно на ценники, вы можете не брать не желанный товар. не бросать в другом отделе
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.04.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 2972
обновление: 25.04.2010

Качество

23.04.10 в магазине "Глобус Гурме" на пр. Знгельса купил творожный кекс производства магазина. (Покупал этот кекс неоднократно и ранее). К сожалению, на этот раз кулинары явно "перестарались" с консервантами, поэтому от кекса пришлось отказаться.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.01.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3051
обновление: 12.01.2010

french food

Hi

i am commercial export for UKRAINE market and RUSSIAN market for EZDO
Company in France ( Town is Lyon ) for frozen pastry and french product
frozen : like french croissant and viennoiserie frozen and french bread
frozen for bakery

my site and catalogue of product is

http://globalfoodsourcing.blog.free.fr

I SPEAK RUSSIAN !

If you are interesting i have a plan to go to Moscou and Kiev i can to
visit you and do offer

thanks you
HAPPY NEW YEARS 2010

Renaud Anselme
France
Tel: +33 4 37 44 00 11
Mobile +33 6 22 816 820
Skype : renossskype

For contact me FREE I am All the Time in www.Skype.com
IT s FREE FOR CALLING skype to skpye !!!!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.01.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4018
обновление: 05.01.2009

Просроченный сок

В конце декабря (примерно 26-27) в магазине на пр. Энгельса обнаружился просроченный сок. Сказали продавцу. Заезжали через пару дней, специально посмотрели на упаковки с соком, все просроченные были убраны. Малость конечно, а бдить за сроками продуктов надо и в Глобус Гурмэ.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018