новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Нахаленок


войти или зарегистрироваться



02.09.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2750
обновление: 02.09.2011

Побольше бы таких магазинов

С тех пор как у нас в Калуге открылся магазин ,,Нахаленок,, у нас уже нет проблемы с выбором действительно качественной одежды для дочки.Полгода одеваемся в этом магазине.Очень нравится обслуживание,а именно индивидуальный подход .И посоветуют всегда и поменяют без проблем если не подойдет .Недавно зашли а там скидки хорошие.Куртку купили отличную,модную,блузки школьные Супер!!,джинсы,джемпер.Все со скидкой!!А теперь у нас и карта скидок есть!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.06.2011

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2881
обновление: 30.06.2011

Мы с дочкой остались довольны!

На протяжении долгого времени искала для дочки качественную и стильную школьную форму. Честно сказать, на магазин под названием "Нахаленок" наткнулась совершенно случайно, но зайдя в него я ,можно так сказать, не поверила своим глазам! Начнем с того, что первое, что бросилось мне в глаза, это обилие цветов и интересный дизайн одежды. Дочке сразу там понравилось. Перемерили пол магазина И конечно нашли то, зачем пришли изначально! Школьная форма изумительного качества и по-настоящему красива. Теперь я уверенна, что в школе моя дочка будет самой красивой Обязательно вернемся туда!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2916
обновление: 11.12.2010

НАХАЛЕНОК ведет себя по НАХАЛЬНОМУ

Мы из Красноярска.Очень любили отдел Нахаленок,в основном там одевали своего ребенка.Недавно купили там зимнее пальто 6415руб.,к ней же взяли шапку и шарф по 720руб. и 785 руб.Все очень гармонично подобрали.Но ровно через неделю у нас сломалась молния на пальто и тут началось!!!!Мы пошли поменять ее,но в ателье нам отказываются ее менять,так как молния как то там так вшита,что поменять ее невозможно!!!Когда мы обратились в магазин то там кроме хамства ничего мы не слышим.Сначало вроде сказали что поменяют молнию за свой счет,но когда и им отказали,они сообщили что сдают куртку на экспертизу и если там подтвердится что это наша вина,что сломалась молния,то они ничего нам оплачивать не будут.ЛЮДИ!!!!!Скажите пожалуйста!!!!!Вы покупали себе машину на которой нельзя заменить колеса?!?!Ведь это же тоже самое.Как может быть куртка на кот.нельзя поменять замок???Сегодня позвонила хозяйки и попросила приехать ее в магазин,на что она сказала что улетает и вообще не прийдет к нам на встречу.Пальто сломаное у них,а наш ребенок ходит в чем попала.Неужели ни кому нет до этого дела?!?!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018