новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Нахаленок


войти или зарегистрироваться



02.09.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2633
обновление: 02.09.2011

Побольше бы таких магазинов

С тех пор как у нас в Калуге открылся магазин ,,Нахаленок,, у нас уже нет проблемы с выбором действительно качественной одежды для дочки.Полгода одеваемся в этом магазине.Очень нравится обслуживание,а именно индивидуальный подход .И посоветуют всегда и поменяют без проблем если не подойдет .Недавно зашли а там скидки хорошие.Куртку купили отличную,модную,блузки школьные Супер!!,джинсы,джемпер.Все со скидкой!!А теперь у нас и карта скидок есть!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.06.2011

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2747
обновление: 30.06.2011

Мы с дочкой остались довольны!

На протяжении долгого времени искала для дочки качественную и стильную школьную форму. Честно сказать, на магазин под названием "Нахаленок" наткнулась совершенно случайно, но зайдя в него я ,можно так сказать, не поверила своим глазам! Начнем с того, что первое, что бросилось мне в глаза, это обилие цветов и интересный дизайн одежды. Дочке сразу там понравилось. Перемерили пол магазина И конечно нашли то, зачем пришли изначально! Школьная форма изумительного качества и по-настоящему красива. Теперь я уверенна, что в школе моя дочка будет самой красивой Обязательно вернемся туда!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2789
обновление: 11.12.2010

НАХАЛЕНОК ведет себя по НАХАЛЬНОМУ

Мы из Красноярска.Очень любили отдел Нахаленок,в основном там одевали своего ребенка.Недавно купили там зимнее пальто 6415руб.,к ней же взяли шапку и шарф по 720руб. и 785 руб.Все очень гармонично подобрали.Но ровно через неделю у нас сломалась молния на пальто и тут началось!!!!Мы пошли поменять ее,но в ателье нам отказываются ее менять,так как молния как то там так вшита,что поменять ее невозможно!!!Когда мы обратились в магазин то там кроме хамства ничего мы не слышим.Сначало вроде сказали что поменяют молнию за свой счет,но когда и им отказали,они сообщили что сдают куртку на экспертизу и если там подтвердится что это наша вина,что сломалась молния,то они ничего нам оплачивать не будут.ЛЮДИ!!!!!Скажите пожалуйста!!!!!Вы покупали себе машину на которой нельзя заменить колеса?!?!Ведь это же тоже самое.Как может быть куртка на кот.нельзя поменять замок???Сегодня позвонила хозяйки и попросила приехать ее в магазин,на что она сказала что улетает и вообще не прийдет к нам на встречу.Пальто сломаное у них,а наш ребенок ходит в чем попала.Неужели ни кому нет до этого дела?!?!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Сергей
  • Galina
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Евгений



  • МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018