новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Нахаленок


войти или зарегистрироваться



02.09.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2575
обновление: 02.09.2011

Побольше бы таких магазинов

С тех пор как у нас в Калуге открылся магазин ,,Нахаленок,, у нас уже нет проблемы с выбором действительно качественной одежды для дочки.Полгода одеваемся в этом магазине.Очень нравится обслуживание,а именно индивидуальный подход .И посоветуют всегда и поменяют без проблем если не подойдет .Недавно зашли а там скидки хорошие.Куртку купили отличную,модную,блузки школьные Супер!!,джинсы,джемпер.Все со скидкой!!А теперь у нас и карта скидок есть!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.06.2011

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2678
обновление: 30.06.2011

Мы с дочкой остались довольны!

На протяжении долгого времени искала для дочки качественную и стильную школьную форму. Честно сказать, на магазин под названием "Нахаленок" наткнулась совершенно случайно, но зайдя в него я ,можно так сказать, не поверила своим глазам! Начнем с того, что первое, что бросилось мне в глаза, это обилие цветов и интересный дизайн одежды. Дочке сразу там понравилось. Перемерили пол магазина И конечно нашли то, зачем пришли изначально! Школьная форма изумительного качества и по-настоящему красива. Теперь я уверенна, что в школе моя дочка будет самой красивой Обязательно вернемся туда!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2725
обновление: 11.12.2010

НАХАЛЕНОК ведет себя по НАХАЛЬНОМУ

Мы из Красноярска.Очень любили отдел Нахаленок,в основном там одевали своего ребенка.Недавно купили там зимнее пальто 6415руб.,к ней же взяли шапку и шарф по 720руб. и 785 руб.Все очень гармонично подобрали.Но ровно через неделю у нас сломалась молния на пальто и тут началось!!!!Мы пошли поменять ее,но в ателье нам отказываются ее менять,так как молния как то там так вшита,что поменять ее невозможно!!!Когда мы обратились в магазин то там кроме хамства ничего мы не слышим.Сначало вроде сказали что поменяют молнию за свой счет,но когда и им отказали,они сообщили что сдают куртку на экспертизу и если там подтвердится что это наша вина,что сломалась молния,то они ничего нам оплачивать не будут.ЛЮДИ!!!!!Скажите пожалуйста!!!!!Вы покупали себе машину на которой нельзя заменить колеса?!?!Ведь это же тоже самое.Как может быть куртка на кот.нельзя поменять замок???Сегодня позвонила хозяйки и попросила приехать ее в магазин,на что она сказала что улетает и вообще не прийдет к нам на встречу.Пальто сломаное у них,а наш ребенок ходит в чем попала.Неужели ни кому нет до этого дела?!?!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018