новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Нахаленок


войти или зарегистрироваться



02.09.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2322
обновление: 02.09.2011

Побольше бы таких магазинов

С тех пор как у нас в Калуге открылся магазин ,,Нахаленок,, у нас уже нет проблемы с выбором действительно качественной одежды для дочки.Полгода одеваемся в этом магазине.Очень нравится обслуживание,а именно индивидуальный подход .И посоветуют всегда и поменяют без проблем если не подойдет .Недавно зашли а там скидки хорошие.Куртку купили отличную,модную,блузки школьные Супер!!,джинсы,джемпер.Все со скидкой!!А теперь у нас и карта скидок есть!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.06.2011

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2364
обновление: 30.06.2011

Мы с дочкой остались довольны!

На протяжении долгого времени искала для дочки качественную и стильную школьную форму. Честно сказать, на магазин под названием "Нахаленок" наткнулась совершенно случайно, но зайдя в него я ,можно так сказать, не поверила своим глазам! Начнем с того, что первое, что бросилось мне в глаза, это обилие цветов и интересный дизайн одежды. Дочке сразу там понравилось. Перемерили пол магазина И конечно нашли то, зачем пришли изначально! Школьная форма изумительного качества и по-настоящему красива. Теперь я уверенна, что в школе моя дочка будет самой красивой Обязательно вернемся туда!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.12.2010

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2446
обновление: 11.12.2010

НАХАЛЕНОК ведет себя по НАХАЛЬНОМУ

Мы из Красноярска.Очень любили отдел Нахаленок,в основном там одевали своего ребенка.Недавно купили там зимнее пальто 6415руб.,к ней же взяли шапку и шарф по 720руб. и 785 руб.Все очень гармонично подобрали.Но ровно через неделю у нас сломалась молния на пальто и тут началось!!!!Мы пошли поменять ее,но в ателье нам отказываются ее менять,так как молния как то там так вшита,что поменять ее невозможно!!!Когда мы обратились в магазин то там кроме хамства ничего мы не слышим.Сначало вроде сказали что поменяют молнию за свой счет,но когда и им отказали,они сообщили что сдают куртку на экспертизу и если там подтвердится что это наша вина,что сломалась молния,то они ничего нам оплачивать не будут.ЛЮДИ!!!!!Скажите пожалуйста!!!!!Вы покупали себе машину на которой нельзя заменить колеса?!?!Ведь это же тоже самое.Как может быть куртка на кот.нельзя поменять замок???Сегодня позвонила хозяйки и попросила приехать ее в магазин,на что она сказала что улетает и вообще не прийдет к нам на встречу.Пальто сломаное у них,а наш ребенок ходит в чем попала.Неужели ни кому нет до этого дела?!?!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Vic
  • Сотрудники Компании
  • Elena
  • Анна
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • Лида
  • Максим21



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017