новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Джинсовая симфония


войти или зарегистрироваться



20.05.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1489
обновление: 20.05.2016

Претензия

30.03.2016 купила куртку в магазине расположенном в ТЦ Триумф г.Саратова. 08.04.вернула куртку в магазин (причина не подошел состав-пух). Сегодня 20.05.2016 денег нет. Сумма 8490-00. чек о возврате в наличии. Звонила в апреле по контактным телефонам указанным на сайте магазина, сказали ждите 30 дней, т.е.до 08.05. - срок давно прошел. Весной осталась без куртки и денег. Юрист сказал обращаться в суд и требовать сумму по чеку+неустойку. Думаю, дождаться ответ от банка эмитента карты, тогда действовать. Подумайте прежде чем что-то купить в данном магазине. К чему вам такие проблемы
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.09.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2598
обновление: 25.09.2014

Не работают интернет магазины

24.09.2014г был сделан заказ, в течении суток никто не связался для подтверждения заказа. Пришлось позвонить самому, неохотно общаются девушки на телефоне, начинают рассказывать, что у них рухнула система. Предлагают ждать в течении 7 рабочих дней звонка от курьера !!! Делаем соответствующие выводы, что фактически товар размещенный на их сайтах отсутствует и они начинают вероятно искать его у других продавцов. Отвратительное заведение с зачатками мошенничества, если бы я оплатил им заказ сразу ?!?!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.02.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2868
обновление: 17.02.2014

Ужасное обслуживание интернет-магазина

Сделала заказ 07.02.2014 на сумму 7000 рублей, сразу же пришло сообщение на почту о подтверждении заказа, так же в письме сообщалось, что в ближайшее время со мной свяжутся. До 17.02.2014 мне никто не позвонил, и я набрала сама, на что мне сообщили что ВСЕХ вещей, заказанных мною уже нет в наличии, КОНЕЧНО!!! Ведь прошло уже 10 как я разместила заказ, и никто сразу же его не сформировал.
Просто отвратительное впечатление. Ужасный сервис и никаких извинений. Ничего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.07.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3358
обновление: 26.07.2012

Ужасный интернет-магазин

Хуже интернет-магазина не встречала в своей жизни! Сделала заказ (№ 3237) вчера, 26.07.2012 в 15 часов, перезвонили мне только часов в 17.30, я была в метро. Повторного звонка не последовало! Сегодня с 10 утра начала дозваниваться им сама, никто не брал трубку до 12.00!!! Затем мне перезвонили и сообщили, что доставка возможна только через НЕДЕЛЮ!!!!! Где это видано?!?!?!? Между прочим мой заказ составил 10 500 рублей! Деньги не малые! Магазин видимо совсем не заинтересован в покупателях и прибыли! Очень разочарована!!! Доставка в интернет-магазине - неделя...Смешно!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.10.2011

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3726
обновление: 21.10.2015

Возврат товара без запинки

Давно являюсь клиентом этого магазина, джинсы покупаю только там. И вот первый раз, джинсы купленные там, оказались с браком. Прошёл месяц со дня покупки и я не надеялась на мирное урегулирование и положительное решение моей проблемы. Но к великому моему удивлению, девушка администратор, сразу дала заполнить заявление на возврат, а на мой вопрос как быстро мне вернут деньги, ответила: прямо сейчас. Через десять минут, я уже получила деньги на руки и пошла выбирать новые джинсы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Elza
  • Администрация Hoff
  • компания "Стильные Кухни"
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019