новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Джинсовая симфония с 9 июля 2018 г.


Отзывы о Джинсовая симфония


войти или зарегистрироваться



20.05.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1115
обновление: 20.05.2016

Претензия

30.03.2016 купила куртку в магазине расположенном в ТЦ Триумф г.Саратова. 08.04.вернула куртку в магазин (причина не подошел состав-пух). Сегодня 20.05.2016 денег нет. Сумма 8490-00. чек о возврате в наличии. Звонила в апреле по контактным телефонам указанным на сайте магазина, сказали ждите 30 дней, т.е.до 08.05. - срок давно прошел. Весной осталась без куртки и денег. Юрист сказал обращаться в суд и требовать сумму по чеку+неустойку. Думаю, дождаться ответ от банка эмитента карты, тогда действовать. Подумайте прежде чем что-то купить в данном магазине. К чему вам такие проблемы
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.09.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2221
обновление: 25.09.2014

Не работают интернет магазины

24.09.2014г был сделан заказ, в течении суток никто не связался для подтверждения заказа. Пришлось позвонить самому, неохотно общаются девушки на телефоне, начинают рассказывать, что у них рухнула система. Предлагают ждать в течении 7 рабочих дней звонка от курьера !!! Делаем соответствующие выводы, что фактически товар размещенный на их сайтах отсутствует и они начинают вероятно искать его у других продавцов. Отвратительное заведение с зачатками мошенничества, если бы я оплатил им заказ сразу ?!?!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.02.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2485
обновление: 17.02.2014

Ужасное обслуживание интернет-магазина

Сделала заказ 07.02.2014 на сумму 7000 рублей, сразу же пришло сообщение на почту о подтверждении заказа, так же в письме сообщалось, что в ближайшее время со мной свяжутся. До 17.02.2014 мне никто не позвонил, и я набрала сама, на что мне сообщили что ВСЕХ вещей, заказанных мною уже нет в наличии, КОНЕЧНО!!! Ведь прошло уже 10 как я разместила заказ, и никто сразу же его не сформировал.
Просто отвратительное впечатление. Ужасный сервис и никаких извинений. Ничего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.07.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2991
обновление: 26.07.2012

Ужасный интернет-магазин

Хуже интернет-магазина не встречала в своей жизни! Сделала заказ (№ 3237) вчера, 26.07.2012 в 15 часов, перезвонили мне только часов в 17.30, я была в метро. Повторного звонка не последовало! Сегодня с 10 утра начала дозваниваться им сама, никто не брал трубку до 12.00!!! Затем мне перезвонили и сообщили, что доставка возможна только через НЕДЕЛЮ!!!!! Где это видано?!?!?!? Между прочим мой заказ составил 10 500 рублей! Деньги не малые! Магазин видимо совсем не заинтересован в покупателях и прибыли! Очень разочарована!!! Доставка в интернет-магазине - неделя...Смешно!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.10.2011

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3303
обновление: 21.10.2015

Возврат товара без запинки

Давно являюсь клиентом этого магазина, джинсы покупаю только там. И вот первый раз, джинсы купленные там, оказались с браком. Прошёл месяц со дня покупки и я не надеялась на мирное урегулирование и положительное решение моей проблемы. Но к великому моему удивлению, девушка администратор, сразу дала заполнить заявление на возврат, а на мой вопрос как быстро мне вернут деньги, ответила: прямо сейчас. Через десять минут, я уже получила деньги на руки и пошла выбирать новые джинсы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018