новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Джинсовая симфония


войти или зарегистрироваться



20.05.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1194
обновление: 20.05.2016

Претензия

30.03.2016 купила куртку в магазине расположенном в ТЦ Триумф г.Саратова. 08.04.вернула куртку в магазин (причина не подошел состав-пух). Сегодня 20.05.2016 денег нет. Сумма 8490-00. чек о возврате в наличии. Звонила в апреле по контактным телефонам указанным на сайте магазина, сказали ждите 30 дней, т.е.до 08.05. - срок давно прошел. Весной осталась без куртки и денег. Юрист сказал обращаться в суд и требовать сумму по чеку+неустойку. Думаю, дождаться ответ от банка эмитента карты, тогда действовать. Подумайте прежде чем что-то купить в данном магазине. К чему вам такие проблемы
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.09.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2305
обновление: 25.09.2014

Не работают интернет магазины

24.09.2014г был сделан заказ, в течении суток никто не связался для подтверждения заказа. Пришлось позвонить самому, неохотно общаются девушки на телефоне, начинают рассказывать, что у них рухнула система. Предлагают ждать в течении 7 рабочих дней звонка от курьера !!! Делаем соответствующие выводы, что фактически товар размещенный на их сайтах отсутствует и они начинают вероятно искать его у других продавцов. Отвратительное заведение с зачатками мошенничества, если бы я оплатил им заказ сразу ?!?!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.02.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2569
обновление: 17.02.2014

Ужасное обслуживание интернет-магазина

Сделала заказ 07.02.2014 на сумму 7000 рублей, сразу же пришло сообщение на почту о подтверждении заказа, так же в письме сообщалось, что в ближайшее время со мной свяжутся. До 17.02.2014 мне никто не позвонил, и я набрала сама, на что мне сообщили что ВСЕХ вещей, заказанных мною уже нет в наличии, КОНЕЧНО!!! Ведь прошло уже 10 как я разместила заказ, и никто сразу же его не сформировал.
Просто отвратительное впечатление. Ужасный сервис и никаких извинений. Ничего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.07.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3069
обновление: 26.07.2012

Ужасный интернет-магазин

Хуже интернет-магазина не встречала в своей жизни! Сделала заказ (№ 3237) вчера, 26.07.2012 в 15 часов, перезвонили мне только часов в 17.30, я была в метро. Повторного звонка не последовало! Сегодня с 10 утра начала дозваниваться им сама, никто не брал трубку до 12.00!!! Затем мне перезвонили и сообщили, что доставка возможна только через НЕДЕЛЮ!!!!! Где это видано?!?!?!? Между прочим мой заказ составил 10 500 рублей! Деньги не малые! Магазин видимо совсем не заинтересован в покупателях и прибыли! Очень разочарована!!! Доставка в интернет-магазине - неделя...Смешно!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.10.2011

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3381
обновление: 21.10.2015

Возврат товара без запинки

Давно являюсь клиентом этого магазина, джинсы покупаю только там. И вот первый раз, джинсы купленные там, оказались с браком. Прошёл месяц со дня покупки и я не надеялась на мирное урегулирование и положительное решение моей проблемы. Но к великому моему удивлению, девушка администратор, сразу дала заполнить заявление на возврат, а на мой вопрос как быстро мне вернут деньги, ответила: прямо сейчас. Через десять минут, я уже получила деньги на руки и пошла выбирать новые джинсы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018