Жалобы о магазинах Джинсовая симфония
|
|
20.05.2016
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 1973
обновление: 20.05.2016
|
Претензия
30.03.2016 купила куртку в магазине расположенном в ТЦ Триумф г.Саратова. 08.04.вернула куртку в магазин (причина не подошел состав-пух). Сегодня 20.05.2016 денег нет. Сумма 8490-00. чек о возврате в наличии. Звонила в апреле по контактным телефонам указанным на сайте магазина, сказали ждите 30 дней, т.е.до 08.05. - срок давно прошел. Весной осталась без куртки и денег. Юрист сказал обращаться в суд и требовать сумму по чеку+неустойку. Думаю, дождаться ответ от банка эмитента карты, тогда действовать. Подумайте прежде чем что-то купить в данном магазине. К чему вам такие проблемы
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
25.09.2014
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 2973
обновление: 25.09.2014
|
Не работают интернет магазины
24.09.2014г был сделан заказ, в течении суток никто не связался для подтверждения заказа. Пришлось позвонить самому, неохотно общаются девушки на телефоне, начинают рассказывать, что у них рухнула система. Предлагают ждать в течении 7 рабочих дней звонка от курьера !!! Делаем соответствующие выводы, что фактически товар размещенный на их сайтах отсутствует и они начинают вероятно искать его у других продавцов. Отвратительное заведение с зачатками мошенничества, если бы я оплатил им заказ сразу ?!?!?
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.02.2014
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3172
обновление: 17.02.2014
|
Ужасное обслуживание интернет-магазина
Сделала заказ 07.02.2014 на сумму 7000 рублей, сразу же пришло сообщение на почту о подтверждении заказа, так же в письме сообщалось, что в ближайшее время со мной свяжутся. До 17.02.2014 мне никто не позвонил, и я набрала сама, на что мне сообщили что ВСЕХ вещей, заказанных мною уже нет в наличии, КОНЕЧНО!!! Ведь прошло уже 10 как я разместила заказ, и никто сразу же его не сформировал. Просто отвратительное впечатление. Ужасный сервис и никаких извинений. Ничего.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
26.07.2012
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3750
обновление: 26.07.2012
|
Ужасный интернет-магазин
Хуже интернет-магазина не встречала в своей жизни! Сделала заказ (№ 3237) вчера, 26.07.2012 в 15 часов, перезвонили мне только часов в 17.30, я была в метро. Повторного звонка не последовало! Сегодня с 10 утра начала дозваниваться им сама, никто не брал трубку до 12.00!!! Затем мне перезвонили и сообщили, что доставка возможна только через НЕДЕЛЮ!!!!! Где это видано?!?!?!? Между прочим мой заказ составил 10 500 рублей! Деньги не малые! Магазин видимо совсем не заинтересован в покупателях и прибыли! Очень разочарована!!! Доставка в интернет-магазине - неделя...Смешно!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|