новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Диксика


войти или зарегистрироваться



20.09.2013

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3529
обновление: 20.09.2013

Не правильно взвешивают товар не только это в магазине Диксика

У меня не далеко есть магазин называется Диксика Чонгарский бул., 16, стр. 1 купил продукты и дай думаю проверю на выходе вес продуктов и о ужас смотрю вес отличается и подумал надо написать в книгу жалоб открыл и в принципе не удивился весь расписан жалобами то тухлые продукты то перевешивают не правильно товар и многое другое ну написал тоже и сказал чтобы за этим проследил администратор или кто там у них по этим спец так сказать сказали проведут обследование весов теперь будем ждать что, что нибудь изменится, но думаю им лень вообще чего нибудь делать такой уж народ к сожалению хотят захапать больше, чем им нужно УЖАС а не МАГАЗИН и не сомневаюсь что их сеть такая же тухлая как и многие другие магазины надо всех увольнять и на их место брать честных людей ну если конечно найдут таких я надеюсь на лучшее
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3047
обновление: 02.12.2011

Ошибки кассиров

Добрый день. Магазин находится на ул.Бехтерева дом.41 корп.1. Кассиры очень часто ошибаются. Мне не дали чек и сказали, что его мог взять кто-то другой пока я упакововала продукты. Много продукции без ценников. Т.е. в этом магазине нарушаются правила торговли.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3045
обновление: 24.11.2011

Плохое обслуживание

Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой.ранее уже был конфликт с кассиром ,который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам торговли,порядку работы с кредитными картами "МАЭСТРО" и" ВИЗА",а также вежливости.
С уважением Александр.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.10.2009

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3299
обновление: 25.12.2009

Приченение тяжкого вреда эдоровью

В супермаркете диксика по адресу ул. яна райниса 2. на выходи из касса оплатив все купленое охраник попрасил пройти предоставить сумку предоставив он выхватил у меня паспорт и стал записывать мои данные я попытался выхватить паспорт в ответ получил несколько ударов в область носа переносицы. нос был порван наложенно 6 швов и смещение носа.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019