новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Линия


войти или зарегистрироваться



03.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1475
обновление: 03.06.2016

Гипермаркет «Линия» - мошенник с большим стажем

На протяжении нескольких лет работники гипермаркетов «Линия», расположенных в Брянске, занимаются обвесом при покупке колбасных изделий. Все знают, что кроме отдела, где продавцы взвешивают мясопродукты по просьбе покупателей, имеется длинный стеллаж с развешанным на крючках ассортиментом колбас. Вот здесь и обман! На нитях уже прикреплены ценники со штрих-кодом для расчета на кассе, где указана различная информация в т.ч. вес, который, как правило, не верный. Контрольные весы, расположенные на стойке «Информация», не электронные, а механические со стрелкой. Разумеется, это сделано преднамеренно, чтобы покупатель не утруждался, вглядываясь в граммы…
Ранее (примерно в апреле прошлого года) я выявила, что колбаса «Боярская» имеет дополнительный магазинный ценник с разночтением веса. На этикетке мясокомбината был указан вес 385 грамм, а на ценнике магазина – 398. На мою просьбу, адресованную администратору разобраться, последняя поблагодарила за выявленный недостаток и указала кассирше, рассчитать меня согласно реального веса, как указано на этикетке мясокомбината.
31.05.2016 в Линии – 1 по ул. Брянского Фронта, д. 2 я купила 2 вида колбасы: «Московская» Губкинского МК и «Нивская» Брянского МК. Обвес выявила дома, при перевзвешивании на электронных весах. Обвес на «Нивскую» составил 18 грамм, на «Московскую» - 16. Стоимость 1 кг. «Московской» - 529, 90. Нелегальный доход с 16 грамм составил 8 рублей 48 копеек. Фасовщик Корзанова А.И.
Обратите внимание, что мы, покупатели, зачастую оплачиваем полиэтиленовые упаковки, металлические клипсы и т.п. по стоимости продукта. А это ещё лишние граммы. Если такую колбасу за сутки купят 300 покупателей, то директор «Линии» положит в карман около 2500 рублей. Неплохая прибавка, нажитая преступным путём.
За разъяснениями я позвонила в приемную головного офиса Корпорации Грин, но там отказались, что-либо пояснять и почему-то посчитали, что я журналистка!
Хочется донести данную информацию до потребителей и предупредить, чтобы были бдительнее и внимательнее. Вероятно, эти давно известные преступные схемы в сфере торговли не искоренить, а контролирующие органы давным-давно в доле, благо коррупция повсюду только процветает!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.11.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2941
обновление: 03.11.2011

Торт

купили торт "молодёжный" (изготовлен 03.11.11, упакован 13;58), а он сырой!!! из бисквита потекла вода!!! зачем же так детям портить праздник?
мы были о ваших тортах лучшего мнения!!!
очень огорчены выходкой вашего кондитерского цеха...
покупка сделана 18ч-40 мин. чек есть.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019