новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Линия


войти или зарегистрироваться



03.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1569
обновление: 03.06.2016

Гипермаркет «Линия» - мошенник с большим стажем

На протяжении нескольких лет работники гипермаркетов «Линия», расположенных в Брянске, занимаются обвесом при покупке колбасных изделий. Все знают, что кроме отдела, где продавцы взвешивают мясопродукты по просьбе покупателей, имеется длинный стеллаж с развешанным на крючках ассортиментом колбас. Вот здесь и обман! На нитях уже прикреплены ценники со штрих-кодом для расчета на кассе, где указана различная информация в т.ч. вес, который, как правило, не верный. Контрольные весы, расположенные на стойке «Информация», не электронные, а механические со стрелкой. Разумеется, это сделано преднамеренно, чтобы покупатель не утруждался, вглядываясь в граммы…
Ранее (примерно в апреле прошлого года) я выявила, что колбаса «Боярская» имеет дополнительный магазинный ценник с разночтением веса. На этикетке мясокомбината был указан вес 385 грамм, а на ценнике магазина – 398. На мою просьбу, адресованную администратору разобраться, последняя поблагодарила за выявленный недостаток и указала кассирше, рассчитать меня согласно реального веса, как указано на этикетке мясокомбината.
31.05.2016 в Линии – 1 по ул. Брянского Фронта, д. 2 я купила 2 вида колбасы: «Московская» Губкинского МК и «Нивская» Брянского МК. Обвес выявила дома, при перевзвешивании на электронных весах. Обвес на «Нивскую» составил 18 грамм, на «Московскую» - 16. Стоимость 1 кг. «Московской» - 529, 90. Нелегальный доход с 16 грамм составил 8 рублей 48 копеек. Фасовщик Корзанова А.И.
Обратите внимание, что мы, покупатели, зачастую оплачиваем полиэтиленовые упаковки, металлические клипсы и т.п. по стоимости продукта. А это ещё лишние граммы. Если такую колбасу за сутки купят 300 покупателей, то директор «Линии» положит в карман около 2500 рублей. Неплохая прибавка, нажитая преступным путём.
За разъяснениями я позвонила в приемную головного офиса Корпорации Грин, но там отказались, что-либо пояснять и почему-то посчитали, что я журналистка!
Хочется донести данную информацию до потребителей и предупредить, чтобы были бдительнее и внимательнее. Вероятно, эти давно известные преступные схемы в сфере торговли не искоренить, а контролирующие органы давным-давно в доле, благо коррупция повсюду только процветает!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.11.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3021
обновление: 03.11.2011

Торт

купили торт "молодёжный" (изготовлен 03.11.11, упакован 13;58), а он сырой!!! из бисквита потекла вода!!! зачем же так детям портить праздник?
мы были о ваших тортах лучшего мнения!!!
очень огорчены выходкой вашего кондитерского цеха...
покупка сделана 18ч-40 мин. чек есть.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019