новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Линия


войти или зарегистрироваться



03.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1133
обновление: 03.06.2016

Гипермаркет «Линия» - мошенник с большим стажем

На протяжении нескольких лет работники гипермаркетов «Линия», расположенных в Брянске, занимаются обвесом при покупке колбасных изделий. Все знают, что кроме отдела, где продавцы взвешивают мясопродукты по просьбе покупателей, имеется длинный стеллаж с развешанным на крючках ассортиментом колбас. Вот здесь и обман! На нитях уже прикреплены ценники со штрих-кодом для расчета на кассе, где указана различная информация в т.ч. вес, который, как правило, не верный. Контрольные весы, расположенные на стойке «Информация», не электронные, а механические со стрелкой. Разумеется, это сделано преднамеренно, чтобы покупатель не утруждался, вглядываясь в граммы…
Ранее (примерно в апреле прошлого года) я выявила, что колбаса «Боярская» имеет дополнительный магазинный ценник с разночтением веса. На этикетке мясокомбината был указан вес 385 грамм, а на ценнике магазина – 398. На мою просьбу, адресованную администратору разобраться, последняя поблагодарила за выявленный недостаток и указала кассирше, рассчитать меня согласно реального веса, как указано на этикетке мясокомбината.
31.05.2016 в Линии – 1 по ул. Брянского Фронта, д. 2 я купила 2 вида колбасы: «Московская» Губкинского МК и «Нивская» Брянского МК. Обвес выявила дома, при перевзвешивании на электронных весах. Обвес на «Нивскую» составил 18 грамм, на «Московскую» - 16. Стоимость 1 кг. «Московской» - 529, 90. Нелегальный доход с 16 грамм составил 8 рублей 48 копеек. Фасовщик Корзанова А.И.
Обратите внимание, что мы, покупатели, зачастую оплачиваем полиэтиленовые упаковки, металлические клипсы и т.п. по стоимости продукта. А это ещё лишние граммы. Если такую колбасу за сутки купят 300 покупателей, то директор «Линии» положит в карман около 2500 рублей. Неплохая прибавка, нажитая преступным путём.
За разъяснениями я позвонила в приемную головного офиса Корпорации Грин, но там отказались, что-либо пояснять и почему-то посчитали, что я журналистка!
Хочется донести данную информацию до потребителей и предупредить, чтобы были бдительнее и внимательнее. Вероятно, эти давно известные преступные схемы в сфере торговли не искоренить, а контролирующие органы давным-давно в доле, благо коррупция повсюду только процветает!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.11.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2635
обновление: 03.11.2011

Торт

купили торт "молодёжный" (изготовлен 03.11.11, упакован 13;58), а он сырой!!! из бисквита потекла вода!!! зачем же так детям портить праздник?
мы были о ваших тортах лучшего мнения!!!
очень огорчены выходкой вашего кондитерского цеха...
покупка сделана 18ч-40 мин. чек есть.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018