новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Линия


войти или зарегистрироваться



03.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1640
обновление: 03.06.2016

Гипермаркет «Линия» - мошенник с большим стажем

На протяжении нескольких лет работники гипермаркетов «Линия», расположенных в Брянске, занимаются обвесом при покупке колбасных изделий. Все знают, что кроме отдела, где продавцы взвешивают мясопродукты по просьбе покупателей, имеется длинный стеллаж с развешанным на крючках ассортиментом колбас. Вот здесь и обман! На нитях уже прикреплены ценники со штрих-кодом для расчета на кассе, где указана различная информация в т.ч. вес, который, как правило, не верный. Контрольные весы, расположенные на стойке «Информация», не электронные, а механические со стрелкой. Разумеется, это сделано преднамеренно, чтобы покупатель не утруждался, вглядываясь в граммы…
Ранее (примерно в апреле прошлого года) я выявила, что колбаса «Боярская» имеет дополнительный магазинный ценник с разночтением веса. На этикетке мясокомбината был указан вес 385 грамм, а на ценнике магазина – 398. На мою просьбу, адресованную администратору разобраться, последняя поблагодарила за выявленный недостаток и указала кассирше, рассчитать меня согласно реального веса, как указано на этикетке мясокомбината.
31.05.2016 в Линии – 1 по ул. Брянского Фронта, д. 2 я купила 2 вида колбасы: «Московская» Губкинского МК и «Нивская» Брянского МК. Обвес выявила дома, при перевзвешивании на электронных весах. Обвес на «Нивскую» составил 18 грамм, на «Московскую» - 16. Стоимость 1 кг. «Московской» - 529, 90. Нелегальный доход с 16 грамм составил 8 рублей 48 копеек. Фасовщик Корзанова А.И.
Обратите внимание, что мы, покупатели, зачастую оплачиваем полиэтиленовые упаковки, металлические клипсы и т.п. по стоимости продукта. А это ещё лишние граммы. Если такую колбасу за сутки купят 300 покупателей, то директор «Линии» положит в карман около 2500 рублей. Неплохая прибавка, нажитая преступным путём.
За разъяснениями я позвонила в приемную головного офиса Корпорации Грин, но там отказались, что-либо пояснять и почему-то посчитали, что я журналистка!
Хочется донести данную информацию до потребителей и предупредить, чтобы были бдительнее и внимательнее. Вероятно, эти давно известные преступные схемы в сфере торговли не искоренить, а контролирующие органы давным-давно в доле, благо коррупция повсюду только процветает!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.11.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3103
обновление: 03.11.2011

Торт

купили торт "молодёжный" (изготовлен 03.11.11, упакован 13;58), а он сырой!!! из бисквита потекла вода!!! зачем же так детям портить праздник?
мы были о ваших тортах лучшего мнения!!!
очень огорчены выходкой вашего кондитерского цеха...
покупка сделана 18ч-40 мин. чек есть.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • DiMa
  • Doooh
  • Иринаi
  • компания "Стильные Кухни"



  • ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019