новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Буква


войти или зарегистрироваться



19.09.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2776
обновление: 19.09.2011

Очень неприятная ситуация

Добрый день.

Вчера, 18.09.2011, примерно в 20.00 зашла в Ваш магазин (ул.Азовская стр.1, вл.3) с целью приобретения книги Трумена Капоти "Завтрак у Тифани" по просьбе своей знакомой. Обратившись к продавцу с вопросом есть ли такая книга в наличии, получила ответ, что "нет". Поблагодарила и спросила есть ли еще ближайший книжный магазин. Мне ответили, что есть и порекомендовали пройти в магазин Вашей же сети на Чонгарском бульваре, д.18. Перед тем как выйти я задала вопрос нельзя ли позвонить в этот магазин и поинтересоваться о наличии этой книги, на что получила ответ, что у них нет номера телефона магазина. Спросив до которого часа работает магазин, получила ответ, что до 21.00. Так как очень хотелось помочь знакомой (она тяжело больна) я пошла в этот магазин. Каково же было мое удивление, когда я увидела вывеску о часах работы магазина, где было написано, что магазин работает до 19.00.
Неужели в такой крупной сети магазинов нет элементарной информации о работе часов магазинов? о номерах телефонов? Никогда не думала, что такое может быть при нынешнем времени, компьютеризации и т.д..... И очень интересно, как бы отреагировала на эту ситуацию сама продавец этого магазина, если бы с ней так поступили??? Ей было приятно???
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.08.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2831
обновление: 08.08.2011

Отлично!

Сегодня была в этом магазине - осталась очень довольна! Цены приемлемые, да еще и скидки! Консультанты замечательные, доброжелательные, в магазине все аккуратно и упорядочено.
Придраться не к чему!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.05.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3838
обновление: 21.05.2011

Работа продавцов в книжном "Буква" в ТЦ "Принц Плаза"

В книжном "Буква", находящимся в торговом комплексе "Принц Плаза" и работающем до 22.00, продавцы начинают практически выгонять покупателей за полчаса до закрытия магазина. На возражения, что до закрытия еще полчаса, отвечают, что на самом деле время "без двадцати десять", когда же звонишь в "точное время" для подтверждения, что они ошибаются, начинают открыто хамить. Продавцы других смен на это отвечают, что "вообще-то, мы без пятнадцати десять закрываемся", причем на каком основании, если в расписании магазина написано 22.00, объяснить не могут. После 21.00 очень часто висит табличка "технический перерыв", при этом продавцы могут либо находится внутри магазина и болтать, либо вообще уйти и прийти уже ближе к 22.00 только ради того, чтобы закрыть магазин. Месяц пришлось работатить около м. "Теплый стан" и заходить в магазин "Буква" очень часто, поэтому такое поведение продавцов - не случайность, а постоянно повторяющееся обращение с покупателями.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.04.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2853
обновление: 14.04.2011

Хороший магазин!

Делала покупки в "Букве" лишь однажды - купила несколько книжек по 15 рублей каждая (распродажа была) и очень довольна! Дёшево и сердито!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.08.2010

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3334
обновление: 23.08.2010

Магазин БУКВА

Судя по моему печальному опыту, бардак и наплевательское отношение к клиентам в сети магазинов БУКВА - это норма. С этим же столкнулась и в магазине на Зубовском бульваре (рядом с метро "Парк Культуры"-центр Москвы, прошу заметить)! Работаю в здании рядом, но захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться. Некоторое время назад, в книжном отделе, пыталась узнать есть ли в продаже произведения Пера Лагерквиста - консультант не могла понять - это автор, или название издательства; и так же не смогла правильно написать фамилию этого автора в поисковой системе их компьютера. Про книги на английском или про хорошие переводы мировой классики даже смешно спрашивать - уровень знаний у консультантов - no comment! Не говоря о том, что разговаривают с тобой так, как будто делают величайшее на свете одолжение!
В отделе видео, в этом магазине, продавцы за клиентом ходят, чуть ли не хватая за руки - видимо, по мнению продавцов, каждый покупатель в этом отделе является потенциальным вором! Может быть, если целенаправленно покупать очередной "шедевр" типа "Повелитель хреней", на что уйдет 2,5 минуты это еще ничего. Но при выборе хорошего коллекционного фильма, когда надо постоять, посмотреть и подумать это просто невыносимо!
Магазин достаточно дорогой, а претензий к нему очень и очень много!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019