новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Буква


войти или зарегистрироваться



19.09.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2636
обновление: 19.09.2011

Очень неприятная ситуация

Добрый день.

Вчера, 18.09.2011, примерно в 20.00 зашла в Ваш магазин (ул.Азовская стр.1, вл.3) с целью приобретения книги Трумена Капоти "Завтрак у Тифани" по просьбе своей знакомой. Обратившись к продавцу с вопросом есть ли такая книга в наличии, получила ответ, что "нет". Поблагодарила и спросила есть ли еще ближайший книжный магазин. Мне ответили, что есть и порекомендовали пройти в магазин Вашей же сети на Чонгарском бульваре, д.18. Перед тем как выйти я задала вопрос нельзя ли позвонить в этот магазин и поинтересоваться о наличии этой книги, на что получила ответ, что у них нет номера телефона магазина. Спросив до которого часа работает магазин, получила ответ, что до 21.00. Так как очень хотелось помочь знакомой (она тяжело больна) я пошла в этот магазин. Каково же было мое удивление, когда я увидела вывеску о часах работы магазина, где было написано, что магазин работает до 19.00.
Неужели в такой крупной сети магазинов нет элементарной информации о работе часов магазинов? о номерах телефонов? Никогда не думала, что такое может быть при нынешнем времени, компьютеризации и т.д..... И очень интересно, как бы отреагировала на эту ситуацию сама продавец этого магазина, если бы с ней так поступили??? Ей было приятно???
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.08.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2691
обновление: 08.08.2011

Отлично!

Сегодня была в этом магазине - осталась очень довольна! Цены приемлемые, да еще и скидки! Консультанты замечательные, доброжелательные, в магазине все аккуратно и упорядочено.
Придраться не к чему!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.05.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3699
обновление: 21.05.2011

Работа продавцов в книжном "Буква" в ТЦ "Принц Плаза"

В книжном "Буква", находящимся в торговом комплексе "Принц Плаза" и работающем до 22.00, продавцы начинают практически выгонять покупателей за полчаса до закрытия магазина. На возражения, что до закрытия еще полчаса, отвечают, что на самом деле время "без двадцати десять", когда же звонишь в "точное время" для подтверждения, что они ошибаются, начинают открыто хамить. Продавцы других смен на это отвечают, что "вообще-то, мы без пятнадцати десять закрываемся", причем на каком основании, если в расписании магазина написано 22.00, объяснить не могут. После 21.00 очень часто висит табличка "технический перерыв", при этом продавцы могут либо находится внутри магазина и болтать, либо вообще уйти и прийти уже ближе к 22.00 только ради того, чтобы закрыть магазин. Месяц пришлось работатить около м. "Теплый стан" и заходить в магазин "Буква" очень часто, поэтому такое поведение продавцов - не случайность, а постоянно повторяющееся обращение с покупателями.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.04.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2718
обновление: 14.04.2011

Хороший магазин!

Делала покупки в "Букве" лишь однажды - купила несколько книжек по 15 рублей каждая (распродажа была) и очень довольна! Дёшево и сердито!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.08.2010

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3204
обновление: 23.08.2010

Магазин БУКВА

Судя по моему печальному опыту, бардак и наплевательское отношение к клиентам в сети магазинов БУКВА - это норма. С этим же столкнулась и в магазине на Зубовском бульваре (рядом с метро "Парк Культуры"-центр Москвы, прошу заметить)! Работаю в здании рядом, но захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться. Некоторое время назад, в книжном отделе, пыталась узнать есть ли в продаже произведения Пера Лагерквиста - консультант не могла понять - это автор, или название издательства; и так же не смогла правильно написать фамилию этого автора в поисковой системе их компьютера. Про книги на английском или про хорошие переводы мировой классики даже смешно спрашивать - уровень знаний у консультантов - no comment! Не говоря о том, что разговаривают с тобой так, как будто делают величайшее на свете одолжение!
В отделе видео, в этом магазине, продавцы за клиентом ходят, чуть ли не хватая за руки - видимо, по мнению продавцов, каждый покупатель в этом отделе является потенциальным вором! Может быть, если целенаправленно покупать очередной "шедевр" типа "Повелитель хреней", на что уйдет 2,5 минуты это еще ничего. Но при выборе хорошего коллекционного фильма, когда надо постоять, посмотреть и подумать это просто невыносимо!
Магазин достаточно дорогой, а претензий к нему очень и очень много!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018