новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Буква


войти или зарегистрироваться



19.09.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2859
обновление: 19.09.2011

Очень неприятная ситуация

Добрый день.

Вчера, 18.09.2011, примерно в 20.00 зашла в Ваш магазин (ул.Азовская стр.1, вл.3) с целью приобретения книги Трумена Капоти "Завтрак у Тифани" по просьбе своей знакомой. Обратившись к продавцу с вопросом есть ли такая книга в наличии, получила ответ, что "нет". Поблагодарила и спросила есть ли еще ближайший книжный магазин. Мне ответили, что есть и порекомендовали пройти в магазин Вашей же сети на Чонгарском бульваре, д.18. Перед тем как выйти я задала вопрос нельзя ли позвонить в этот магазин и поинтересоваться о наличии этой книги, на что получила ответ, что у них нет номера телефона магазина. Спросив до которого часа работает магазин, получила ответ, что до 21.00. Так как очень хотелось помочь знакомой (она тяжело больна) я пошла в этот магазин. Каково же было мое удивление, когда я увидела вывеску о часах работы магазина, где было написано, что магазин работает до 19.00.
Неужели в такой крупной сети магазинов нет элементарной информации о работе часов магазинов? о номерах телефонов? Никогда не думала, что такое может быть при нынешнем времени, компьютеризации и т.д..... И очень интересно, как бы отреагировала на эту ситуацию сама продавец этого магазина, если бы с ней так поступили??? Ей было приятно???
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.08.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2906
обновление: 08.08.2011

Отлично!

Сегодня была в этом магазине - осталась очень довольна! Цены приемлемые, да еще и скидки! Консультанты замечательные, доброжелательные, в магазине все аккуратно и упорядочено.
Придраться не к чему!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.05.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3931
обновление: 21.05.2011

Работа продавцов в книжном "Буква" в ТЦ "Принц Плаза"

В книжном "Буква", находящимся в торговом комплексе "Принц Плаза" и работающем до 22.00, продавцы начинают практически выгонять покупателей за полчаса до закрытия магазина. На возражения, что до закрытия еще полчаса, отвечают, что на самом деле время "без двадцати десять", когда же звонишь в "точное время" для подтверждения, что они ошибаются, начинают открыто хамить. Продавцы других смен на это отвечают, что "вообще-то, мы без пятнадцати десять закрываемся", причем на каком основании, если в расписании магазина написано 22.00, объяснить не могут. После 21.00 очень часто висит табличка "технический перерыв", при этом продавцы могут либо находится внутри магазина и болтать, либо вообще уйти и прийти уже ближе к 22.00 только ради того, чтобы закрыть магазин. Месяц пришлось работатить около м. "Теплый стан" и заходить в магазин "Буква" очень часто, поэтому такое поведение продавцов - не случайность, а постоянно повторяющееся обращение с покупателями.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.04.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2925
обновление: 14.04.2011

Хороший магазин!

Делала покупки в "Букве" лишь однажды - купила несколько книжек по 15 рублей каждая (распродажа была) и очень довольна! Дёшево и сердито!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.08.2010

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3432
обновление: 23.08.2010

Магазин БУКВА

Судя по моему печальному опыту, бардак и наплевательское отношение к клиентам в сети магазинов БУКВА - это норма. С этим же столкнулась и в магазине на Зубовском бульваре (рядом с метро "Парк Культуры"-центр Москвы, прошу заметить)! Работаю в здании рядом, но захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться. Некоторое время назад, в книжном отделе, пыталась узнать есть ли в продаже произведения Пера Лагерквиста - консультант не могла понять - это автор, или название издательства; и так же не смогла правильно написать фамилию этого автора в поисковой системе их компьютера. Про книги на английском или про хорошие переводы мировой классики даже смешно спрашивать - уровень знаний у консультантов - no comment! Не говоря о том, что разговаривают с тобой так, как будто делают величайшее на свете одолжение!
В отделе видео, в этом магазине, продавцы за клиентом ходят, чуть ли не хватая за руки - видимо, по мнению продавцов, каждый покупатель в этом отделе является потенциальным вором! Может быть, если целенаправленно покупать очередной "шедевр" типа "Повелитель хреней", на что уйдет 2,5 минуты это еще ничего. Но при выборе хорошего коллекционного фильма, когда надо постоять, посмотреть и подумать это просто невыносимо!
Магазин достаточно дорогой, а претензий к нему очень и очень много!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Воробьева аня



  • Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019