новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалобы о магазинах Сагитта


войти или зарегистрироваться



09.12.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4050
обновление: 09.12.2017

Хамское обращение продавцов по телефону

Удивили граничащие с хамством ответы по телефону продавца магазина Сагитта г. Казани, которая представилась Александрой. Задала вопрос по поводу наличия Дубленки из тосканского ягненка с английским воротником и двубортной застежкой. Получила ответ - я не знаю, о чем Вы говорите. Ответила ей, что я бы назвала артикул изделия, чтобы ей было легче ориентироваться, но не вижу его на сайте. Может быть, можно как-то узнать хотя бы цену? На что мне ответили - Никак. Приезжайте и узнавайте. Как вообще допускается такое, что сервис брендового магазина с дорогим товаром ниже, чем на колхозном рынке. Однозначно - этот магазин я вряд ли посещу, благо, конкурентов тьма
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.12.2011

жалоба

комментариев: 7
просмотров: 10135
обновление: 26.03.2015

Дубленку в снег носить оказывается нельзя

Купила дубленку в сагитте, проносила ровно до первого снега! При попадании снега на нее оставались черные пятна, которые можно было очистить только резиновой щеткой! по итогу владелицей новой дубленки я пробыла недели 2-3! принесла в магазин и объяснила что и как! У меня ее забрали, я составила претензию, мне позвонили и назначили экспертизу! и вот там началось шоу! экспертиза состояла из того что "эксперт" капнула воды на дубленку и подождала пока вода высохнет! Пока вода высыхала, она щеточкой стерла все пятна на дубленке, со словами : "Ну вот видите оттирается же"!!! по итогу вода оставила пятно, которое "эксперт" снова стер! а затем мне объявили вердикт! ДЕФЕКТ ВОЗНИК В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! а затем мне объяснили, что ДУБЛЕНКУ НОСИТЬ В СНЕГ НЕЛЬЗЯ!!!!!!! ЭТО ЖЕ ДУБЛЕНКА!!!!!!
Так что теперь пишу иск в суд!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.02.2011

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 4057
обновление: 18.04.2016

Хабальный персонал и ужасный магазин!!!

Хабальный персонал!!!!!
Я была постоянным покупателем в Сагитте и собственно была довольна до покупки норковой шубы. Одела я ее 1 раз и разошелся шов на рукаве, я вернулас в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. В ответ получила хамский ответ, что мол я неправильно выбрала размер и вобще неправильно ее носила. Хотя у меня свой автомобиль и я езжу только на нем а никак не в общественном транспорте!
Другую шубу я себе не выбрала, то что есть не нравится, а то что нравится нет размера. Мне заявили что я специально придираюсь чтобы вернуть деньги. А почему по их вине собственно я должна покупать шубу, причем стоющую не мало, которая мне совсем не нравится???
Я написала претензию, мне предложили зашить шубу, мало приятного ходить в зашитой шубе за 74 000 рублей!!! и ждать когда она порвется снова.
На вме мои контакты с менеджерами я периодически получаю агрессию и обвинения!!!
Сейчас предлагают сделать экспертизу, ну посмотрим чем все закончится!
Уважаемые сограждане, учитесь на чужих ошибках!
Сагитта позиционирует себя как магзаин отличного качества, но к сожалению не соттветствует даже по квалификации персонала!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.01.2010

жалоба

комментариев: 15
просмотров: 7269
обновление: 15.10.2015

Опыт общения с магазином SAGITTA в Казани.

В этом магазине мама купила дубленку, которая ей очень понравилась. Качеством обслуживания она осталась довольна.

Одеть её она успела всего один раз. Прогулки в снегопад было достаточно, для того чтобы уже на следующий день дубленка покрылась пятнами, на манжетах начал отклеиваться мех.
В магазине нам позвали директора, на вид ей немного больше двадцати. Директор откровенно хамила; указала на то, что срезана этикетка, дубленка была в эксплуатации, обвинила в том что мы чем-то ее красили, и предположила что у нас уже есть подобный опыт и мы просто хотим новую дубленку. Когда мы показали пятна директор сказала, что вы наверно ее под снегом носили.
Результатом стало оформление претензии.
Они забрали дубленку, и обещали пригласить на экспертизу в течение 10 дней, звонка мы так и не дождались. Позвонили в магазин, директора то нет на месте то она занята.
Сегодня едем на экспертизу…
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.12.2009

жалоба

комментариев: 8
просмотров: 4879
обновление: 27.05.2016

SAGITTA

Тоже хотелось бы поделиться свои опытом общения с SAGITTA. Купила у них дубленку, пришла домой, срезала ценник и во всей красе стала хвастаться обновкой перед парнем, но ему дубленка не понравилась. Повесив ее на вешалку подождала до выходных. В субботу взяв все документы и вещь пришла в магазин...

И тут началась моя головная боль которая длится уже вторую неделю, а именно: администратор салона посмотрев на отсутствие ценника на дубленке начала придераться к изделию, мол вы ее все это время носили, посмотрите как она вытянулась... У нас не комиссионый магазин чтобы принимать ношенный товар, да и вообще сегодня последний день гарантии, видимо вы хотите новую дубленку, поэтому сдаете эту...

На все мои возражния было сказано: "Ну говорить вы можете все что угодно... Вот если бы ценник был на месте, то претензий к вам не было бы."

В конце концов, мне выдали акт и накладную на дубленку и сказали позвонить через неделю (вариант того чтобы позвонили представители SAGITTA не рассматривался). Позвонив через неделю была оговорена дата нашей встречи с администратором салона. Приехав в назначенное время в магазин, администратора не оказалось на месте. Старший продавец посмотрела на меня с удивлением: "Мне ничего не передавали по поводу возврата... Вы точно договаривались?" После были выяснения кто же звонит администратору затянувшиеся на 20 минут - я или сотрудники (потому что денег на сотовом у ст. продавца нет, а с городского звонить нельзя). Дозвонившись до администратора деньги мне все равно не вернули, т. к. администратор требовала чек, который у меня забрали вместе с дубленкой. И сказав "Нет чека - нет возврата" предложила подъехать в простой день до 6-ти вечера чтобы написать заявление об утере чека. То есть из-за халатности сотрудников SAGITTA мне надо отпрашиваться с работы, ехать в дргую часть города в третий раз а потом еще и за деньгами возвращаться...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024