новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалобы о магазинах Сагитта


войти или зарегистрироваться



09.12.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2880
обновление: 09.12.2017

Хамское обращение продавцов по телефону

Удивили граничащие с хамством ответы по телефону продавца магазина Сагитта г. Казани, которая представилась Александрой. Задала вопрос по поводу наличия Дубленки из тосканского ягненка с английским воротником и двубортной застежкой. Получила ответ - я не знаю, о чем Вы говорите. Ответила ей, что я бы назвала артикул изделия, чтобы ей было легче ориентироваться, но не вижу его на сайте. Может быть, можно как-то узнать хотя бы цену? На что мне ответили - Никак. Приезжайте и узнавайте. Как вообще допускается такое, что сервис брендового магазина с дорогим товаром ниже, чем на колхозном рынке. Однозначно - этот магазин я вряд ли посещу, благо, конкурентов тьма
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.12.2011

жалоба

комментариев: 7
просмотров: 7689
обновление: 26.03.2015

Дубленку в снег носить оказывается нельзя

Купила дубленку в сагитте, проносила ровно до первого снега! При попадании снега на нее оставались черные пятна, которые можно было очистить только резиновой щеткой! по итогу владелицей новой дубленки я пробыла недели 2-3! принесла в магазин и объяснила что и как! У меня ее забрали, я составила претензию, мне позвонили и назначили экспертизу! и вот там началось шоу! экспертиза состояла из того что "эксперт" капнула воды на дубленку и подождала пока вода высохнет! Пока вода высыхала, она щеточкой стерла все пятна на дубленке, со словами : "Ну вот видите оттирается же"!!! по итогу вода оставила пятно, которое "эксперт" снова стер! а затем мне объявили вердикт! ДЕФЕКТ ВОЗНИК В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! а затем мне объяснили, что ДУБЛЕНКУ НОСИТЬ В СНЕГ НЕЛЬЗЯ!!!!!!! ЭТО ЖЕ ДУБЛЕНКА!!!!!!
Так что теперь пишу иск в суд!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.02.2011

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 3708
обновление: 18.04.2016

Хабальный персонал и ужасный магазин!!!

Хабальный персонал!!!!!
Я была постоянным покупателем в Сагитте и собственно была довольна до покупки норковой шубы. Одела я ее 1 раз и разошелся шов на рукаве, я вернулас в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. В ответ получила хамский ответ, что мол я неправильно выбрала размер и вобще неправильно ее носила. Хотя у меня свой автомобиль и я езжу только на нем а никак не в общественном транспорте!
Другую шубу я себе не выбрала, то что есть не нравится, а то что нравится нет размера. Мне заявили что я специально придираюсь чтобы вернуть деньги. А почему по их вине собственно я должна покупать шубу, причем стоющую не мало, которая мне совсем не нравится???
Я написала претензию, мне предложили зашить шубу, мало приятного ходить в зашитой шубе за 74 000 рублей!!! и ждать когда она порвется снова.
На вме мои контакты с менеджерами я периодически получаю агрессию и обвинения!!!
Сейчас предлагают сделать экспертизу, ну посмотрим чем все закончится!
Уважаемые сограждане, учитесь на чужих ошибках!
Сагитта позиционирует себя как магзаин отличного качества, но к сожалению не соттветствует даже по квалификации персонала!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.01.2010

жалоба

комментариев: 15
просмотров: 6770
обновление: 15.10.2015

Опыт общения с магазином SAGITTA в Казани.

В этом магазине мама купила дубленку, которая ей очень понравилась. Качеством обслуживания она осталась довольна.

Одеть её она успела всего один раз. Прогулки в снегопад было достаточно, для того чтобы уже на следующий день дубленка покрылась пятнами, на манжетах начал отклеиваться мех.
В магазине нам позвали директора, на вид ей немного больше двадцати. Директор откровенно хамила; указала на то, что срезана этикетка, дубленка была в эксплуатации, обвинила в том что мы чем-то ее красили, и предположила что у нас уже есть подобный опыт и мы просто хотим новую дубленку. Когда мы показали пятна директор сказала, что вы наверно ее под снегом носили.
Результатом стало оформление претензии.
Они забрали дубленку, и обещали пригласить на экспертизу в течение 10 дней, звонка мы так и не дождались. Позвонили в магазин, директора то нет на месте то она занята.
Сегодня едем на экспертизу…
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.12.2009

жалоба

комментариев: 8
просмотров: 4317
обновление: 27.05.2016

SAGITTA

Тоже хотелось бы поделиться свои опытом общения с SAGITTA. Купила у них дубленку, пришла домой, срезала ценник и во всей красе стала хвастаться обновкой перед парнем, но ему дубленка не понравилась. Повесив ее на вешалку подождала до выходных. В субботу взяв все документы и вещь пришла в магазин...

И тут началась моя головная боль которая длится уже вторую неделю, а именно: администратор салона посмотрев на отсутствие ценника на дубленке начала придераться к изделию, мол вы ее все это время носили, посмотрите как она вытянулась... У нас не комиссионый магазин чтобы принимать ношенный товар, да и вообще сегодня последний день гарантии, видимо вы хотите новую дубленку, поэтому сдаете эту...

На все мои возражния было сказано: "Ну говорить вы можете все что угодно... Вот если бы ценник был на месте, то претензий к вам не было бы."

В конце концов, мне выдали акт и накладную на дубленку и сказали позвонить через неделю (вариант того чтобы позвонили представители SAGITTA не рассматривался). Позвонив через неделю была оговорена дата нашей встречи с администратором салона. Приехав в назначенное время в магазин, администратора не оказалось на месте. Старший продавец посмотрела на меня с удивлением: "Мне ничего не передавали по поводу возврата... Вы точно договаривались?" После были выяснения кто же звонит администратору затянувшиеся на 20 минут - я или сотрудники (потому что денег на сотовом у ст. продавца нет, а с городского звонить нельзя). Дозвонившись до администратора деньги мне все равно не вернули, т. к. администратор требовала чек, который у меня забрали вместе с дубленкой. И сказав "Нет чека - нет возврата" предложила подъехать в простой день до 6-ти вечера чтобы написать заявление об утере чека. То есть из-за халатности сотрудников SAGITTA мне надо отпрашиваться с работы, ехать в дргую часть города в третий раз а потом еще и за деньгами возвращаться...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Лакомка
  • Таир



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019