новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалобы о магазинах Стильные кухни


войти или зарегистрироваться



25.10.2022

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 8186
обновление: 28.10.2022

Обманули с фурнитурой

Для начала, хочу сказать, что являюсь уже долгие годы, постоянным клиентом компании «Стильные Кухни» и замечаю, что в последнее время сервис очень сильно упал.Начиная от работы дизайнеров, заканчивая производительностью.
Так вот теперь еще новое надувательство с комплектующими.
Заказ договор №0222/0922/27Ш от 10.19.2022.
Вместо фурнитуры Blum, на которой компания всегда работала, устанавливают совершенно иную фурнитуру турецкого производителя Samet.Дизайнер меня об этом конечно же не предупреждает.Я узнаю по факту, во врем сборки.Потому что ящики еле выдвигаются, очень жестокое открывание.
Служба сервиса отвечает, что якобы предупреждают об этом, но заметьте в договоре, под пунктом 5.2.
Пункт этот тоже весьма сомнительный, так как конкретных указаний на какого производителя будет заменена фурнитура, нет.В итоге подсовывают этот договора, покупатель такой как я, который годами у них заказывал мебель, и даже предположить не могла, что есть изменения в договоре, естественно подписываю.А потом получаю такой ответ, что мол вы были предупреждены.
Т.е компания «Стильны Кухни» вводит людей в заблуждение, на образцах в салонах стоит фурнитура Blum, дизайнер по указу руководства, не сообщают людям, что по факту у них будет другая фурнитура, в итоге прописывают это кое-как где-то там в договоре и таким образом обманывают людей.
У меня намечался очередной большой заказ в этой компании, на достаточно большую сумму, но с таким хамским и не порядочным отношением к клиенту, тем более который столько заказов у вас делал.Я больше к вам ни ногой.Вы потеряли весьма хорошего и преданного вам когда-то, клиента.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.08.2022

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 8701
обновление: 20.08.2022

Обманули с фурнитурой, вздутие новой мебели, мебель на разных уровнях и кривая.

По договору №0051/0522/29К от 15.05.22г в офисе по адресу: г. Москва, Липецкая ул., 2, корпус 7 приобреталась кухонная мебель индивидуального изготовления, предварительно с менеджером Анной Романченко согласовывалась фурнитура производителя марки "Blum".
16.08.22г данная мебель была собрана, и в процессе осмотра мною было обнаружено, что что вся установленная фурнитура от производителя марки "Samet", а не "Blum". Что не соответствует нашим договоренностям и является фурнитурой совсем иного сегмента. Так же мебель имеет вздутости, не ровности, фасады выпирают где-то больше, где-то меньше, один зазор может съехать до 3-4мм, я уже молчи про то что все зазоры разные между собой, кухня по итогу "пузатая" (выпуклая к центру), заглушки внутри "болтаются". Служба сервиса на рассмотрение моего "вопроса" берет "тайм аут" в 10 дней. Кривизну мебели обещали исправить, но пока ничего не исправлено. Получил крайне негативный опыт работы с данной "конторой". Откровенно не ожидал подобного.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.11.2021

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 10214
обновление: 23.11.2021

Жуткий сервис! Жуткая компания!

Это жуткая компания. Про которую я буду писать, пока мне не вернут деньги за моральный вред от пользования услугами этой компании и того говносервиса, который они предоставляют!

Пишу кусками из своего письма в Роспотребнадзор, потому что сил пересказывать и адаптировать это уже не осталось. Обращаюсь с призывом защитить мои права потребителя и провести проверку компании "Стильные кухни", которые допустили ряд нарушений.

Был заключен договор 0433111617К на выполнение заказа по производству мебели. Услуга была выполнена некачественно, верхние ящики были выполнены не по размерам на 3 см больше по глубине, из-за этого, мне пришлось переделывать столешницу.

Нижние ящики были выполнены без стабилизаторов, из-за чего доводчики вышли из строя. Был вызван мастер, который вкрутил дополнительные два шурупа, после которых ящики стали еще и скрипеть, также мастер забрал часть фасада для доработки, но до сих пор не приехал с ним. Для устранения нарушений мастер не приехал в установленный срок. он не приехал даже до 19, 00, а позвонил в 10 часов ночи, поставив перед фактом, что он приедет в 23:00. Работы проводить нельзя после 19:00. Во второй раз также не приехал, также поставил перед фактом, позвонив в 20:00! Что приедет не ранее через полчаса. Я приезжал в компанию оставил жалобы, в третий раз мне также не приехал в первой половине дня, опять я был поставлен перед фактом, что смогут приехать с 16:00 до 22:00 - я не могу проводить работы после 19:00 по закону, а также нет никаких обязательств прождав два холостых вызова, ждать до 22:00, чтобы компания устранила свою же ошибку! Меня водят за нос, обманывают, наплевав на условия договора, а также норм и закона. Очевидно, что компанию кто-то покрывает, иначе бы сотрудники не вели бы так бесцеремонно. Также обращаю ваше внимание, что ни одну из моих двух жалоб не зарегистрировали в компанию, мне выдали только копию моей жалобы, входящих номеров не проставили. Я вынужден был дополнительно оставить жалобу в книге жалоб, поскольку это единственный мой способ, задокументировать нарушения, которые сделала компания «Стильные кухни».
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.05.2019

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 12605
обновление: 14.05.2019

Ужасный сервис!!!!

Договор 0042/0119/42K. Заказали мы кухню и ждали ее с нетерпением, хотели быстрее заехать в свою новую квартиру. Менеджер с магазина на удельной- Екатерина, никогда не перезванивала на наши пропущенные звонки и вообще перестала контактировать при заказе кухни. Приезжал замерщик, все обсудили.
Далее стало интереснее, выбрали день доставки, привезли нам, но вдруг поняли что столешница не помещается в грузовой лифт. Позвонил мне сервис центр Марина, сказала что решат эту проблему таким образом: договоримся с грузчиками и сборщиками и они поднимут в лестничный проем!
Я уточнила тут же, может быть стоит сделать стык в другом месте, и эту длинную часть сделать короче, а другую удлинить и тогда все поместится в лифт, на что мне сказали нет, не будет ее резать поднимем так! Хорошо, я приехала опять в другой день на кв, дорога до нее занимает 1, 5 часа. Привозят столешницу и говорят :мы не будем ее так поднимать, нас уволят, по технике безопастности не имеем права! Звоним в сервис, а он на вых, ответила другая девушка и сказала забираем столешницу снова и пилим ее, какого дела спрашивается вы не могли это сделать сразу???? Далее я потребовала сделать нам все в один день, и привоз столешницы и сборку кухни(оставалась только столешница и вар.поверхность).Дальше еще смешнее, снова ждем, звонят говорят все готово, но нифига нам не сделают все за день, хорошо, договорились на доставку столешницы с 17-20:00 и сборку на след день в 9:00. Едем мы туда к 17:00 чтобы ждать свою бесценную столешницу, звонят нам и говорят :мы только с Москвы выехали, не знаем когда будем у вас, мб в 22-23:00, прекрасно, мы должны сидеть там и ждать когда же они соизволят приехать . Позвонила на горячую линию, ответила Виктория 01.05.19 сказала сейчас уточнит, висела я на трубке мин 5, потом просто скинули, перезвонила уже все, рабочий день закончен!!
Самая отвратительная организация!!!! Столешницу в итоге доставили только в час ночи, как так можно вообще?первый раз сталкиваюсь с таким обслуживанием!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.09.2018

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 10061
обновление: 27.09.2018

Отзыв о фабрике Стильные кухни

Я, тоже работала на фабрике Стильные кухни и все видела. как они к друг другу обращаются. в главном офисе начальники унижают нижестоящих начальников прямо при всех, а те в свою очередь поступают аналогично с подчиненными. когда я решила уволиться из-за неуважительного отношения, переработки, и крайне дурацкой и непонятной "формуле" оплаты труда, меня пытались уговорить остаться) Вообщем не работодатель это, а г....о. и по отношению к клиентам, кстати, пп***ц) обманывает во всем. лиш бы продать че нибудь. не желаю никому с ним связаться, реальные отзывы удаляют, купили себе «положительную историю» по всей видимости проплавив сайтам, нашла негативные отзывы здесь, наверно еще не успели «договориться». Спасибо.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.11.2017

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 11161
обновление: 05.12.2017

Не возвращают деньги за неисправную технику!!!!

14/10/2017 был заключён и оплачен договор №0097/1017/08Т на доставку и установку техники к приобретенной кухне в том же салоне Стильные Кухни по адресу: Симферопольское шоссе 1А стр.1. После установки техники монтажная бригада сделала заключение о том, что варочная поверхность неисправна. Далее нам предоставили выборт поменять неисправную варочную поверхность на аналогичную модель (но ждать её нужно было около месяца) либо вернуть деньги. Мы выбрали второй вариант, т.к. по закону возврат денежных средств должен быть не позднее десяти дней с момента предъявления требования. 07/11/2017 было написано заявление на возврат средств в том же салоне. Сегодня - 22 ноября - деньги не вернули. И внятного ответа куда делись деньги и когда они будут возвращены, получить не удалось! Вместо этого сотрудники данной организации просят писать повторное заявление для проведения, так называемого, внутреннего расследования и разбирательства, куда пропали деньги, которые, по их словам, были возвращены. Мы, со своей стороны предоставили необходимые документы из банка, подтверждающие отсутствие поступления денежных средств. В то время как вышеупомянутая организация факт отправки подтвердить не может, кроме как скриншотом с экрана без каких-либо реквизитов, печатей, электронных подписей и иных отметок банка-отправителя. Сегодня после разговора с очередным "начальником" Ефремовым В. выяснилось, что неисправная варочная поверхность оказалась рабочей, а проблема в итоге была в неправильном подключении их же установщиками. Подробное описание данной ситуации изложено в заявлении и подано на рассмотрение в Роспотребнадзор. П.С. 9 ноября варочная поверхность аналогичной модели была куплена в интернет-магазине за 15.610 рублей, установлена самостоятельно и исправно работает, в то время как за варочную поверхность в салоне СК было уплачено 19.873 руб.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.03.2016

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 4542
обновление: 11.04.2016

Ужас а не фирма

Не советуем обращаться в «Стильные кухни». Хотели кухню – получили какую-то хлюпающую расклеивающуюся разбухшую хрень, которая плавно начинает покрываться грибком… Можете посмотреть сами – устроит ли Вас такое: http://www.youtube.com/watch?v=8ipIZrUSnEI Стильные кухни явно больше думали о стиле, чем о том, что на кухне есть вода и что-то готовят. Само собой, отказываются менять и посылают. Слов больше не осталось, придется жаловаться куда только можно.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.08.2013

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3613
обновление: 07.10.2013

Отвратительно!!!

Добрый день. Отвратительное отношение к клиентам компании. Никому не буду рекомендовались обращаться в эту организацию и во всех возможных источниках рассказывать про крайне негативный опыт сотрудничества для предотвращения обращения в вашу компанию новых клиентов. 6 февраля 2013 г. был заключен договор N29/0213/9к от юридического лица. Договор был подписан в 2-х экземплярах и передан сотрудникам для подписания с другой стороны. Так же был выставлен счет на 100 % оплату, который был оплачен в тот же день. Через месяц позвонили сборщики, с которыми договорились о дате сборки. За 2 дня до сборки позвонил бухгалтер компании стильные кухни и сказал, что ставит запрет на сборку, так как мы оплатили по неправильному счету и на вопрос "как так получилось, что нам ваши сотрудники дали нам неправильный счет?" в грубой форме посоветовали на будущее, смотреть на договор, который нам так и не вернули после подписания, потому, что директор "куда-то" улетал. После разговора был направлен новый счет и, несмотря на то, что к дате сборки было подготовлены мои работники и все помещение, сборка была аннулирована до повторной оплаты счета. Понимая, что это чистейший развод и вымогательство с двойными платами, я попросил вернуть первоначальный платеж и так как именно на дату сборки были организованы работники, то попросил не менять дату сборки. В грубой форме был совершен отказ, заканчивающийся словами - "это ваши проблемы, я не буду забивать себе голову, что у вас что-то запланировано и вы с кем-то договорились - меня это совершенно не интересует, разбирайтесь сами".
Итак, получается, я оплатил по какому-то счету, который получил от незнакомого человека, без подписанного договора, и еще остался виноватым. Предложения по урегулированию ситуации или извинения получены не были.
До сих пор (24.05.13 г.) кухня не собрана, подписанный экземпляр договора не возвращен. Никому не рекомендую с ними связываться.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024