новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Уютерра


войти или зарегистрироваться



08.02.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 503
обновление: 08.02.2017

Нарушение "Закона о защите прав потребителя"

В июне 2016 года в магазине по адресу «Смоленск, ТРЦ «МАКСИ»» был куплен электрический чайник «Polaris». В январе 2017 года он сломался — перестал греть воду, подсветка отсутствует. 07.02.17 я обратился под адресу для замены чайника на аналогичный или возврат денежных средств. Была написана претензия
на имя директора Протопоповой М.В. Чайник при этом был возвращён мне. Сегодня, 08.02.17 мне позвонили из магазина, сообщив, что мне нужно прийти в магазин, что бы они «перенаправили» меня в ближайший сервисный центр. Я уточнил, речь действительно идёт о «ремонте». То есть по сути магазин прямо нарушает закон о защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.08.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2310
обновление: 08.08.2013

Прекрасная распродажа

Недавно наткнулась в уютерре на шикарную распродажу, накупила там себе посуды, вот теперь не знаю, куда ее всю ставить, но зато она такая классная и что самое главное недорогая Вообще там очень приятно, всегда все аккуратно расставлено и вежливые консультанты, порой мне казалось, что немного дороговато для меня и столо мне так подумать, как через пару дней буквально появились скидки Там всегда можно что-то подобрать для дома и кухни
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.06.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2247
обновление: 11.06.2013

Всегда много скидок

Муж присмотрел себе в уютерре гамак с тентом, любит летом спать на улице днем Пару дней назад поехали покупать, и выяснилось, что он нам со скидкой пойдет, так у нас была накопительная скидка, которая раньше всего месяц действовалаа, а тут пересчитали сроком за три предыдущих месяца. Было неожиданно приятно, что я на сэкономленное купила еще комплект белья ))
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.12.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2727
обновление: 05.05.2015

Запрет фотосъёмки

Я выбираю подарок сыну-для сравнения делаю снимки(для него),мне запретили сфотографировать игрушку-НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?????Спасибо...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.09.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2433
обновление: 09.09.2011

Информация руководству

Не пожалел времени и сил, но решил написать, если это кто-нибудь читает, способный принимать решения и работать.
Приобрёл компьютер, сломался по гарантии, мастерских указанных в талоне НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Приехал в "Поиск"- отношение ужасное, с таким видом, будто я отвлекаю их от решения глобальных, мировых проблем, начали гонять по каким-то непонятным мастерским, где ремонтируют сотовые телефоны, либо гаранией данного компьютера "они"не занимаются. Наконец-то приняли в "Поиске", но не было паспорта!!! Зачем он вам? если есть товарный чек, и денег я не прошу обратно. На следующий день меня оформляли ПОЛТОРА ЧАСА!!! Куда-то ходила, что-то ксерила, постоянно насалась, как угорелая, а народа было очень Работа поставленна овратительно, осадок ужасный... Так вот прошёл месяц, никто не удосужился даже позвонить, мол не волнуйтесь, мы о вас помним, как сделаем, извинимся и привезём. Ладно, неприятно как-то.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.08.2011

благодарность

комментариев: 6
просмотров: 3138
обновление: 21.04.2013

Спасибо "Уютерре"

красивый магазин , хорошие цены . Обслуживание вежливое !
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Алёна1
  • Евелина
  • ЕленаВикторовна
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • самые активные:
  • Лента
  • Сотрудники Компании
  • alexei1337
  • Perekrestok
  • Vic
  • Анжелика
  • вася
  • Евгений
  • компания "Стильные Кухни"
  • Лялина



  • Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017