новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Уютерра


войти или зарегистрироваться



08.02.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 426
обновление: 08.02.2017

Нарушение "Закона о защите прав потребителя"

В июне 2016 года в магазине по адресу «Смоленск, ТРЦ «МАКСИ»» был куплен электрический чайник «Polaris». В январе 2017 года он сломался — перестал греть воду, подсветка отсутствует. 07.02.17 я обратился под адресу для замены чайника на аналогичный или возврат денежных средств. Была написана претензия
на имя директора Протопоповой М.В. Чайник при этом был возвращён мне. Сегодня, 08.02.17 мне позвонили из магазина, сообщив, что мне нужно прийти в магазин, что бы они «перенаправили» меня в ближайший сервисный центр. Я уточнил, речь действительно идёт о «ремонте». То есть по сути магазин прямо нарушает закон о защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.08.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2247
обновление: 08.08.2013

Прекрасная распродажа

Недавно наткнулась в уютерре на шикарную распродажу, накупила там себе посуды, вот теперь не знаю, куда ее всю ставить, но зато она такая классная и что самое главное недорогая Вообще там очень приятно, всегда все аккуратно расставлено и вежливые консультанты, порой мне казалось, что немного дороговато для меня и столо мне так подумать, как через пару дней буквально появились скидки Там всегда можно что-то подобрать для дома и кухни
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.06.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2185
обновление: 11.06.2013

Всегда много скидок

Муж присмотрел себе в уютерре гамак с тентом, любит летом спать на улице днем Пару дней назад поехали покупать, и выяснилось, что он нам со скидкой пойдет, так у нас была накопительная скидка, которая раньше всего месяц действовалаа, а тут пересчитали сроком за три предыдущих месяца. Было неожиданно приятно, что я на сэкономленное купила еще комплект белья ))
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.12.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2660
обновление: 05.05.2015

Запрет фотосъёмки

Я выбираю подарок сыну-для сравнения делаю снимки(для него),мне запретили сфотографировать игрушку-НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?????Спасибо...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.09.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2371
обновление: 09.09.2011

Информация руководству

Не пожалел времени и сил, но решил написать, если это кто-нибудь читает, способный принимать решения и работать.
Приобрёл компьютер, сломался по гарантии, мастерских указанных в талоне НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Приехал в "Поиск"- отношение ужасное, с таким видом, будто я отвлекаю их от решения глобальных, мировых проблем, начали гонять по каким-то непонятным мастерским, где ремонтируют сотовые телефоны, либо гаранией данного компьютера "они"не занимаются. Наконец-то приняли в "Поиске", но не было паспорта!!! Зачем он вам? если есть товарный чек, и денег я не прошу обратно. На следующий день меня оформляли ПОЛТОРА ЧАСА!!! Куда-то ходила, что-то ксерила, постоянно насалась, как угорелая, а народа было очень Работа поставленна овратительно, осадок ужасный... Так вот прошёл месяц, никто не удосужился даже позвонить, мол не волнуйтесь, мы о вас помним, как сделаем, извинимся и привезём. Ладно, неприятно как-то.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.08.2011

благодарность

комментариев: 6
просмотров: 3079
обновление: 21.04.2013

Спасибо "Уютерре"

красивый магазин , хорошие цены . Обслуживание вежливое !
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Vic
  • Сотрудники Компании
  • Elena
  • Анна
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • Лида
  • Максим21



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017