новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Уютерра


войти или зарегистрироваться



08.02.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1234
обновление: 08.02.2017

Нарушение "Закона о защите прав потребителя"

В июне 2016 года в магазине по адресу «Смоленск, ТРЦ «МАКСИ»» был куплен электрический чайник «Polaris». В январе 2017 года он сломался — перестал греть воду, подсветка отсутствует. 07.02.17 я обратился под адресу для замены чайника на аналогичный или возврат денежных средств. Была написана претензия
на имя директора Протопоповой М.В. Чайник при этом был возвращён мне. Сегодня, 08.02.17 мне позвонили из магазина, сообщив, что мне нужно прийти в магазин, что бы они «перенаправили» меня в ближайший сервисный центр. Я уточнил, речь действительно идёт о «ремонте». То есть по сути магазин прямо нарушает закон о защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.08.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2948
обновление: 08.08.2013

Прекрасная распродажа

Недавно наткнулась в уютерре на шикарную распродажу, накупила там себе посуды, вот теперь не знаю, куда ее всю ставить, но зато она такая классная и что самое главное недорогая Вообще там очень приятно, всегда все аккуратно расставлено и вежливые консультанты, порой мне казалось, что немного дороговато для меня и столо мне так подумать, как через пару дней буквально появились скидки Там всегда можно что-то подобрать для дома и кухни
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.06.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2866
обновление: 11.06.2013

Всегда много скидок

Муж присмотрел себе в уютерре гамак с тентом, любит летом спать на улице днем Пару дней назад поехали покупать, и выяснилось, что он нам со скидкой пойдет, так у нас была накопительная скидка, которая раньше всего месяц действовалаа, а тут пересчитали сроком за три предыдущих месяца. Было неожиданно приятно, что я на сэкономленное купила еще комплект белья ))
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.12.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3344
обновление: 05.05.2015

Запрет фотосъёмки

Я выбираю подарок сыну-для сравнения делаю снимки(для него),мне запретили сфотографировать игрушку-НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?????Спасибо...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.09.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2997
обновление: 09.09.2011

Информация руководству

Не пожалел времени и сил, но решил написать, если это кто-нибудь читает, способный принимать решения и работать.
Приобрёл компьютер, сломался по гарантии, мастерских указанных в талоне НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Приехал в "Поиск"- отношение ужасное, с таким видом, будто я отвлекаю их от решения глобальных, мировых проблем, начали гонять по каким-то непонятным мастерским, где ремонтируют сотовые телефоны, либо гаранией данного компьютера "они"не занимаются. Наконец-то приняли в "Поиске", но не было паспорта!!! Зачем он вам? если есть товарный чек, и денег я не прошу обратно. На следующий день меня оформляли ПОЛТОРА ЧАСА!!! Куда-то ходила, что-то ксерила, постоянно насалась, как угорелая, а народа было очень Работа поставленна овратительно, осадок ужасный... Так вот прошёл месяц, никто не удосужился даже позвонить, мол не волнуйтесь, мы о вас помним, как сделаем, извинимся и привезём. Ладно, неприятно как-то.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.08.2011

благодарность

комментариев: 6
просмотров: 3834
обновление: 21.04.2013

Спасибо "Уютерре"

красивый магазин , хорошие цены . Обслуживание вежливое !
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019