новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Информационные сообщения о магазинах Кант


войти или зарегистрироваться



28.05.2020

информация

комментариев: 0
просмотров: 977
обновление: 28.05.2020

CASIO GA-100-1A1

Мое хобби - это экстремальные виды спорта, походы в горы и спуски на байдарках. Понятно, что обычные часы в этих делах мне не помощники, а вот CASIO GA-100-1A1 за все время эксплуатации показали себя с лучшей стороны. Магазин продал часы точно в соответствии со спецификацией с официального сайта. И даже получилось немного дешевле, чем в иных точках продаж.

Начну с качественного материала корпуса. Когда часы только доставил курьер, я отметил отсутствие от них постороннего запаха, никаких потертостей и царапин. Электронная начинка также без нареканий, сбоев не было ни разу. Нырять в реку в них еще не нырял, но в бассейне плавал, так что водостойкость подтверждена. Те, кто как и я любит экстрим и движение - возьмите эту модель на заметку. Не пожалеете.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.02.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 1518
обновление: 27.02.2018

Сервис услуги

Группа компаний "КАНТ" нравится тем, что помимо огромного выбора спортивного снаряжения и аксессуаров у них есть сервисные центры которые проводят большой спектр услуг в поддержании и ремонте оборудования даже с выездом на дом, что очень удобно.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.01.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 1161
обновление: 15.01.2018

Отличный спортивный магазин

На праздники приезжал к друзьям в Екатеринбург и обнаружил отличный спортивный магазин КАНТ. К сожалению, мало, где найдешь спортивный инвентарь ведущих мировых брендов. КАНТ же меня удивил. Приобрел здесь беговые лыжи SALOMON вместе с креплениями и ботинками. Парни-консультанты - молодцы, настоящие профессионалы. Сориентировали меня, помогли все подобрать. Там, кстати, одежду всю тоже можно купить.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.01.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 1512
обновление: 08.01.2018

Подарочные сертификаты

Перед новым годом собирался подарить своему приятелю что-нибудь из спортивного инвентаря, но не стал заморачиваться и купил ему подарочный сертификат на 3000 рублей в магазине на Гражданском проспекте, 23, в Питере (рекомендую предварительно проверять наличие сертификатов на сайте Канта). Сама покупка прошла обычно, без проблем, через интернет-заказ. Круто, что срок действия сертификата - 3 года.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.01.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 1183
обновление: 05.01.2018

Купил сноуборд

Купил в магазине кант сноуборд SALOMON SNOWBOARD PULSE с огромной скидкой в почти восемь тысяч рублей. Консультант (Евгений насколько помню) помог так же подобрать дополнительные аксессуары. Покупкой доволен, катаюсь вторую неделю.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.01.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 1111
обновление: 03.01.2018

Отзыв

В интернет-магазине Кант заказал себе куртку THE NORTH FACE APEX BIONIC для прогулок и катания на лыжах, оператор перезвонил быстро, уточнил модель, размер, адрес доставки. Понравилось, что доставка бесплатная свыше пяти тысяч. Отправили компанией СДЭК. Покупкой и магазином остался доволен.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.12.2017

информация

комментариев: 0
просмотров: 1228
обновление: 10.12.2017

Часто захожу

Слежу за скидками. Они здесь постоянны. Ассортимент манящий. Заказать можно и онлайн, консультанты всегда в теме, грамотные и компетентные Не просто обычный рядовой магазин-целый комплекс и это радует.Не раз общалась с Лидией, Владимиром. Повезло в Черную пятницу. Выбирала спортивные ботинки Пришлось ждать общения с консультантом т.к. много посетителей, но в результате: хорошая итоговая цена, условия дня распродаж соблюдены.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.12.2017

информация

комментариев: 0
просмотров: 1282
обновление: 01.12.2017

Беговые лыжи

Всем здравствуйте. Совсем недавно покупал беговые лыжи FISCHER 2017-18 TWIN SKIN RACE JR IFP в интернет-магазине Кант. Лыжи отличные, катят отлично, очень крепкие.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.11.2017

информация

комментариев: 0
просмотров: 1366
обновление: 07.11.2017

Комбинезон Reima

Заказывали детский горнолыжный комбинезон, зимы в Сибири суровые, обычный комбинезон решили, что не согреет малыша. Заказ оформили в день обращения, менеджеры внимательные, доставка до Красноярска заняла 5 дней. По качеству претензий нет, комбинезон соответствует описанию на сайте, цвет в том числе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.10.2017

информация

комментариев: 0
просмотров: 1394
обновление: 10.10.2017

Ложь

Абсолютное большинство комментариев написанных ниже - ЛОЖЬ!
В магазинах Кант ничего не поменялось в лучшую сторону за последние 10 лет, в том числе и лояльность покупателей!
Чаще всего обратная связь является негативной, а здесь сплошной позитив, к тому же в одной стилистике!
Сайт хрень!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.09.2017

информация

комментариев: 0
просмотров: 1336
обновление: 29.09.2017

Магазин с хорошим ассортиментом и сервисом.

Перед сезоном купила здесь велосипед. В магазине понравился прежде всего ассортимент. К велосипеду тут же подобрали фонари, крылья и другие мелочи + бесплатное ТО, на приобретенный велосипед.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2017

информация

комментариев: 0
просмотров: 1578
обновление: 13.09.2017

Понравился магазин

Покупал здесь велосипед для сына. Полазил по страницам, всплыло окно, консультант предложил свои услуги. С его помощью я определился и сделал выбор. Удобно. Ведь ассортимент очень большой, я даже не ожидал, самому разобраться сложно. Магазин хороший и нужный. Помогает людям вести здоровый образ жизни. А таких становится всё больше.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.09.2016

информация

комментариев: 1
просмотров: 1799
обновление: 10.10.2016

Кант - ужас!

В пятницу в 11ч 30 минут разместил заказ 61171. Сразу позвонил по телефону, не особо любезный молодой человек
мне сообщил, что звонить не надо и мне перезвонят в порядке очереди.
Около 12 ч мне позвонили, но я не услышал звонка, получил смс с предложением позвонить по телефону 8-800-***.
Что я и сделал, получил следующий ответ, что мне кто то перезвонит, информация передана и тд.
Тишина.
В 17 ч 20 мин звоню снова, переключают на вальяжного молодого человека, кторый мне сообщает, что
не знает есть товар или нет, мне перезвонят или завтра, или послезавтра.
Я объяснил, что мне необходимо уже в воскресенье сделать подарок и нужно наличие понять уже сейчас.
Вам перезвонят был ответ.
Перезвонил через 10 минут, в 17 30, попал на девушку, которая сказала, что товаровед ушел и собственно на этом все закончено. Вам позвонят завтра в 11.
Позвонили только в понедельник вечером, чтобы сказать, что товара нет, хотя на сайте он есть и мой заказ аннулирован.

Всем абсолютно наплевать на все.

Эта ситуация меня возмущает, потому что клиентоориентированность ваших сотрудников на абсолютном нуле.

Видимо клиенты вам абсолютно не нужны.

Такого отношения я давно не встречал.

НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами данного магазина, если вам дорога нервная система.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.07.2016

информация

комментариев: 1
просмотров: 1702
обновление: 29.08.2016

Отвратительное поведение менеджеров и курьера

общее впечатление: прекрасный ассортимент, есть скидки. Хамство менеджеров ( из трех только 1 - оставил приятное впечатление), бесцеремонный хамоватый курьер. клиент, действительно не нужен.
заказывать больше не буду.

По заказу перезвонил менеджер, обсудили заказ, день доставки, оформили дисконтную карту. предупредила, что заказ будет на работу, в клинику. вызвать меня нужно будет через администратора. все очень корректно. ничего не предвещало того веселья, с которым я столкнулась в день доставки.
день доставки. пропустила с утра звонок от магазина. перезвонила, жующим голосом ответила Татьяна. общение через "ну" " что хотели" и тд. ну хоть узнала, что заказ у курьера и мне его сегодня привезут. ок, но как - то возникло желание отказаться от заказа. жаль, что не сделала этого. телефон уже не отпускаю от себя. Около 4 звонок. с ходу у вас что - то с телефоном, дозвониться не можем ( а как же другие абоненты смогли????), я не черта не слышу что вы там говорите, короче, обувь не подойдет 300 рублей за холостой вызов ( что????) ни здравствуйте, ни до свидания. манера общения развязная, тон хамоватый. но после общения с курьером, менеджеры показали просто душками. бесцеремонно перебил человека, который общался с администратором. после просьбы подождать, начала ломиться в кабинеты. у врача УЗИ начал требовать вызвать меня, объявил, что на регистратуре его послали. хотя от момента его приезда и моего выхода не прошло и трех минут. не ответил на мое приветствие, но посчитал нужным на весь холл со всей бесцеремонностью обсуждать мой телефон, и далее кто и когда на него наехал и тд. при этом столь занятой человек не торопился проводить оплату, и так и не отдал мне мою дисконтную карту.

после такого "концерта" заказывать у вас, уважаемый "Кант" не буду, хотя присмотрела себе еще много интересного (ассортимент, цены, наличие скидок, безусловно, интересы). но я лучше переплачу в другом месте, чем пройду все это заново.

PS. заказываю в интернете часто, но так со мной еще никто не общался, и таких курьеров ( при этом приезжали разные люди, разных национальностей), но такого бесцеремонного хама я еще не встречала.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.08.2015

информация

комментариев: 0
просмотров: 2507
обновление: 24.08.2015

Нужен велосипед

Двоюродному брату через месяц исполняется 12 лет.Мечтает уже год о профессиональном велосипеде.Вот решили все скинуться и купить. Посоветовали КАНТ.Когда мы приехали туда, я просто была ошарашена. Бардак полный. Естественно что покупать не решились. Думаем, присмотримся еще.Хотя продавцы оказались достаточно вежливыми.Вот сейчас зашла посмотрела отзывы. Однозначно там покупать не будем.Спасибо что пишите правду.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.01.2014

информация

комментариев: 0
просмотров: 3293
обновление: 29.01.2014

Купил термос Stenly перестал работать через 9 месяцев.....

Приабрел термос в Канте на Нагорной....стал остывать за 2.5 часа через 9 месяцев....китай лучше не брать.....отвалил в 1800 ....Ашановские термуса...и лучше.....
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.01.2013

информация

комментариев: 1
просмотров: 4084
обновление: 22.07.2015

Персонал

руководство отвратительное, сотрудников не ценят и эксплуатируют как могут. при этом платят копейки и имеют неимоверно завышенные требования к уровню персонала. для получения статуса "продавец", человек обязан сдать 12 экзаменов по продукции магазина. несколько месяцев нищебродничать. обещают золотые горы, но на практике выясняется, что бегая целый день и обслуживая покупателей, не успевая пообедать. в месяц едва-едва хватает на достойное проживание. это в сезон. так же существует система поощрений- выполняешь план- получаешь премию. как вы можете догадаться, что руководство неимоверно его завышает и с планом никто не справляется. руководство мотивирует это тем, что прибыль магазина должна с каждымгодом увеличиваться, хотя магазин кант отнють не самый популярный. и врят ли приобретает популярность еще. региональный директор по имени Дарья - настоящая свинья. уволила сотрудника за то, что он ходит на работе в обуви с открытым мыском(но в носках), потому что зверски жарко. а этот человек работал в магазине уже несколько лет. я желаю ей, чтоб и к ее детям относились всегда так же, как она относится к своим сотрудникам: ни во что не ставили, оскорбляли прилюдно и унижали. настоятельно рекомендую ей в ближайшее время обратиться за консультацией к психиатру и вылечить проблемы личного характера, дабы впредь она не переносила их на рабочий персонал.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024