новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Посуда Центр с 14 сентября 2018 г.


Отзывы о Посуда Центр


войти или зарегистрироваться



01.09.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1296
обновление: 01.09.2016

Жалоба на управляющего магпзина

Астрахань "Посуда центр" на информациодной стойке сидят грубые операционисты
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.05.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2816
обновление: 15.05.2014

Кто работает в магазине курска

Я работаю в магазине города Курск. На днях мной была оставлена жалоба на контролера магазина Нагорнева Евгения на страничке Посуда Центра в контакте. Дело в том, что Евгений присутствует на работе когда хочет, при этом ставит себе рабочие часы как положено, имеет связи с людьми находящимися в местах лишения свободы (контролер), постоянно приходит пьяным, кричит матом на кассах при покупателях , ночует пьяный в магазине, буквально 4-го мая пришел на работу абсолютно пьяным к вечеру, что можно посмотреть по камерам, во вторник 13-го опять пьяный, то есть это происходит постоянно, спит на кассах и на качелях в рабочее время при покупателях, есть фотографии, которые я выставлял, начальство в курсе, однако после жалоб только поощрения, теперь он ИО начальника службы контроля. Этот человек продает со склада поддоны , вывозит товар вместе с картоном, а его поощряют, его - пьяницу и вора. О каком порядке может идти речь? Куда смотрит вышестоящее начальство? Начальство в магазине Курска только выдумывает новые приказы о том что нельзя о магазине и о сотрудниках писать никаких отзывов чтобы "не выносить сор из избы" и скрывать их бездействие. Мне кажется что это просто позор допускать такое и надеюсь, что реакция все же последует, хотя бы от вышестоящих руководителей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.10.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2664
обновление: 20.11.2013

Плохой магазин

Негативное отношение к магазину, первый раз встречаю такое, принес товар после двух дней покупки, а принять отказались, бред полный. Придумали свои порядки и правила не зная закона о защите прав потребителей
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018