новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Берингов


войти или зарегистрироваться



27.02.2014

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2887
обновление: 27.02.2014

Загадочная клюква

Собиралась жена детям сврить компотик с клюквой...
Пошел я в Ашан Л-153, купил пакетик клюквы КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А там оказались загадочные бесфкучные ягоды. Прозрачный компот был вылит в унитаз
Могу фотки показать
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2905
обновление: 26.01.2012

Берингов УЖАСНЫЙ магазин!

23го января 2012г. Я приобрёл в магазине – «Берингов» (г.Вологда, ул.Ленинградская, 100 «ТЦ Форум») пароварку REDMOND RST-M1104, радости от покупки не было придела, еда вкусная и полезная. Но спустя 2 дня она перестала работать, судя по всему вышел из строя нагревательный элемент. Принеся в магазин данный товар, я надеялся либо получить взамен аналогичный товар, либо доплатить и взять более дорогую модель. Что происходит далее?! Проверив товар и убедившись, что он действительно неисправен, пошли подбирать другой товар взамен этого. В процессе выбора меня остановили и сказали, что по решению Администратора: Пароварка признана сложной бытовой техникой и должна быть предоставлена МНОЙ в сервисный центр. Ну что же, дело то житейское, сервис так сервис. Дали мне адрес их сервисного центра, который находится на другом конце города, приехав туда и походив вокруг дома, ничего не обнаружил. После череды звонков в магазин, мне дали другой адрес в другой части города, изрядно меня тем самым разозлив. Приехал я в ТОТ сервисный центр. Сотрудники сервиса отказались принимать на проверку товар, поскольку сердобольные продавцы магазина не заполнили ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН! Я вернулся в магазин и сообщил, что мне уже ничего от НИХ не надо, пусть просто вернут деньги за товар и забирают пароварку назад. На что мне сказали, что всё равно надо пройти диагностику в сервисе. Я им объяснил, что они не заполнили ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Глаза менеждера надо было видеть, он с явным недоумением сказал: -А зачем его заполнять? Мы никогда не заполняем. Вдруг причина поломки – ЗАВОДСКОЙ БРАК, мы примем у вас товар, отремонтируем… И как мы его потом с заполненной гарантией продадим следующим покупателям??? (ДАК ЧТО ЖЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕЩ НЕИСПРАВНА, ЕЁ ПРОСТО ПОРЕМОНТИРУЮТ И ПРОДАДУТ?! Вот мне допустим никак не охота покупать уже б/у и отремонтированный товар!) В сервисе в итоге признались, когда я их стравил между собой, что с одним и тем же бытовым прибором может придти и магазин и последующие покупатели этого прибора, для устранения одной и той же неисправности!
На данный момент 26.01.2012г. Я отдал технику в сервис на диагностику. Написал жалобу в книге жалоб магазина. Попытался отправить жалобу в головной офис Берингов, но контактной информации я не нашёл, на оф. Сайте компании, страница контактов уже долгое, долгое и долгое время находится в разработке. Отсюда делаем вывод, что директор данной фирмы не ищет связи с покупателями. Можно предположить, что следующим лозунгом компании будет слоган: «КУПИ ТЕХНИКУ У НАС И БУДЕТ ГЕМОРРОЯ ШАНС».
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2012

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2714
обновление: 26.01.2012

Спасибо!

Огромное спасибо всему коллективу Берингов в г. Жуковский. Я как покупатель, забежавший за 10 минут до закрытия магазина, купил конвекторы для дома. И самое главное - видно люди уставшие, но они улыбаются, и могут и умеют продавать, не смотря на что они свой рабочий день уже практически закончили. Дома тепло, спасибо, всю технику в дальнейшем буду покупать только у Вас.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3129
обновление: 15.12.2011

Стиральная машина!

Покупали в Вашем магазине стиральную машинку, УСТАНОВКУ ТОЖЕ У ВАС ЗАКАЗЫВАЛИ! Сейчас машинка течёт, гарантия на установку ещё действует нам сказали, приходили два раза уже, каждый раз обещали позвонить и звонка нет! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2936
обновление: 28.02.2014

Несоответствие ценников товарам

Почитал про вас отзывы, оказывается я не один такой! Вы вообще просто смотрите свою книгу отзывов и предложений? Два моих последних похода за покупками в ваш магазин, в г. Лобня, закончились плохим настроением и покупкой товара в другом магазине. Цены на ценнике в два раза ниже , чем требуют на кассе. Девушка кассир (19.00, 24.11.2011, была там одна) на вопрос: Почему цена на 200р. выше, чем на ценнике (ценник на гарнитуру для телефона стоимость 290р)? Ответила мне жуя жвачку: Я ВООБЩЕ ТО ПО КОМПЬЮТЕРУ И ПО ШТРИХ КОДУ СМОТРЮ, А НЕ ПО ЦЕННИКУ.
А администратор вместо извинений сказал: делайте, что хотите, книга жалоб перед входом в магазин, а у нас переоценка. Завтра буду писать жалобу в Роспотребнадзор согласно со статьями ст. 437 ГК.
ст. 426 ГК. Просто из принципа и не уважения к вашим клиентам. А фото ценника и товара я сделал (ценник на товаре от 24.11.2011). Так же напишу письмо в прокуратуру с требованием проверки и фактами мошенничества. А еще лучше, отдайте торговую площадь добросовестным арендаторам!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.08.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2530
обновление: 28.08.2011

Жалоба

Привет Беренгов! Доставка товара ужасная, обман сотрудников о доставке, телефон "БП" в пушкин не отвечает. Спасибо вам за такой сервис.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018