новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Берингов


войти или зарегистрироваться



27.02.2014

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2353
обновление: 27.02.2014

Загадочная клюква

Собиралась жена детям сврить компотик с клюквой...
Пошел я в Ашан Л-153, купил пакетик клюквы КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А там оказались загадочные бесфкучные ягоды. Прозрачный компот был вылит в унитаз
Могу фотки показать
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2428
обновление: 26.01.2012

Берингов УЖАСНЫЙ магазин!

23го января 2012г. Я приобрёл в магазине – «Берингов» (г.Вологда, ул.Ленинградская, 100 «ТЦ Форум») пароварку REDMOND RST-M1104, радости от покупки не было придела, еда вкусная и полезная. Но спустя 2 дня она перестала работать, судя по всему вышел из строя нагревательный элемент. Принеся в магазин данный товар, я надеялся либо получить взамен аналогичный товар, либо доплатить и взять более дорогую модель. Что происходит далее?! Проверив товар и убедившись, что он действительно неисправен, пошли подбирать другой товар взамен этого. В процессе выбора меня остановили и сказали, что по решению Администратора: Пароварка признана сложной бытовой техникой и должна быть предоставлена МНОЙ в сервисный центр. Ну что же, дело то житейское, сервис так сервис. Дали мне адрес их сервисного центра, который находится на другом конце города, приехав туда и походив вокруг дома, ничего не обнаружил. После череды звонков в магазин, мне дали другой адрес в другой части города, изрядно меня тем самым разозлив. Приехал я в ТОТ сервисный центр. Сотрудники сервиса отказались принимать на проверку товар, поскольку сердобольные продавцы магазина не заполнили ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН! Я вернулся в магазин и сообщил, что мне уже ничего от НИХ не надо, пусть просто вернут деньги за товар и забирают пароварку назад. На что мне сказали, что всё равно надо пройти диагностику в сервисе. Я им объяснил, что они не заполнили ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Глаза менеждера надо было видеть, он с явным недоумением сказал: -А зачем его заполнять? Мы никогда не заполняем. Вдруг причина поломки – ЗАВОДСКОЙ БРАК, мы примем у вас товар, отремонтируем… И как мы его потом с заполненной гарантией продадим следующим покупателям??? (ДАК ЧТО ЖЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕЩ НЕИСПРАВНА, ЕЁ ПРОСТО ПОРЕМОНТИРУЮТ И ПРОДАДУТ?! Вот мне допустим никак не охота покупать уже б/у и отремонтированный товар!) В сервисе в итоге признались, когда я их стравил между собой, что с одним и тем же бытовым прибором может придти и магазин и последующие покупатели этого прибора, для устранения одной и той же неисправности!
На данный момент 26.01.2012г. Я отдал технику в сервис на диагностику. Написал жалобу в книге жалоб магазина. Попытался отправить жалобу в головной офис Берингов, но контактной информации я не нашёл, на оф. Сайте компании, страница контактов уже долгое, долгое и долгое время находится в разработке. Отсюда делаем вывод, что директор данной фирмы не ищет связи с покупателями. Можно предположить, что следующим лозунгом компании будет слоган: «КУПИ ТЕХНИКУ У НАС И БУДЕТ ГЕМОРРОЯ ШАНС».
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2012

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2259
обновление: 26.01.2012

Спасибо!

Огромное спасибо всему коллективу Берингов в г. Жуковский. Я как покупатель, забежавший за 10 минут до закрытия магазина, купил конвекторы для дома. И самое главное - видно люди уставшие, но они улыбаются, и могут и умеют продавать, не смотря на что они свой рабочий день уже практически закончили. Дома тепло, спасибо, всю технику в дальнейшем буду покупать только у Вас.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2606
обновление: 15.12.2011

Стиральная машина!

Покупали в Вашем магазине стиральную машинку, УСТАНОВКУ ТОЖЕ У ВАС ЗАКАЗЫВАЛИ! Сейчас машинка течёт, гарантия на установку ещё действует нам сказали, приходили два раза уже, каждый раз обещали позвонить и звонка нет! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2484
обновление: 28.02.2014

Несоответствие ценников товарам

Почитал про вас отзывы, оказывается я не один такой! Вы вообще просто смотрите свою книгу отзывов и предложений? Два моих последних похода за покупками в ваш магазин, в г. Лобня, закончились плохим настроением и покупкой товара в другом магазине. Цены на ценнике в два раза ниже , чем требуют на кассе. Девушка кассир (19.00, 24.11.2011, была там одна) на вопрос: Почему цена на 200р. выше, чем на ценнике (ценник на гарнитуру для телефона стоимость 290р)? Ответила мне жуя жвачку: Я ВООБЩЕ ТО ПО КОМПЬЮТЕРУ И ПО ШТРИХ КОДУ СМОТРЮ, А НЕ ПО ЦЕННИКУ.
А администратор вместо извинений сказал: делайте, что хотите, книга жалоб перед входом в магазин, а у нас переоценка. Завтра буду писать жалобу в Роспотребнадзор согласно со статьями ст. 437 ГК.
ст. 426 ГК. Просто из принципа и не уважения к вашим клиентам. А фото ценника и товара я сделал (ценник на товаре от 24.11.2011). Так же напишу письмо в прокуратуру с требованием проверки и фактами мошенничества. А еще лучше, отдайте торговую площадь добросовестным арендаторам!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.08.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2091
обновление: 28.08.2011

Жалоба

Привет Беренгов! Доставка товара ужасная, обман сотрудников о доставке, телефон "БП" в пушкин не отвечает. Спасибо вам за такой сервис.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Алёна1
  • Евелина
  • ЕленаВикторовна
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • самые активные:
  • Лента
  • Сотрудники Компании
  • alexei1337
  • Perekrestok
  • Vic
  • Анжелика
  • вася
  • Евгений
  • компания "Стильные Кухни"
  • Лялина



  • Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017