новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Берингов


войти или зарегистрироваться



27.02.2014

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2810
обновление: 27.02.2014

Загадочная клюква

Собиралась жена детям сврить компотик с клюквой...
Пошел я в Ашан Л-153, купил пакетик клюквы КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А там оказались загадочные бесфкучные ягоды. Прозрачный компот был вылит в унитаз
Могу фотки показать
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2826
обновление: 26.01.2012

Берингов УЖАСНЫЙ магазин!

23го января 2012г. Я приобрёл в магазине – «Берингов» (г.Вологда, ул.Ленинградская, 100 «ТЦ Форум») пароварку REDMOND RST-M1104, радости от покупки не было придела, еда вкусная и полезная. Но спустя 2 дня она перестала работать, судя по всему вышел из строя нагревательный элемент. Принеся в магазин данный товар, я надеялся либо получить взамен аналогичный товар, либо доплатить и взять более дорогую модель. Что происходит далее?! Проверив товар и убедившись, что он действительно неисправен, пошли подбирать другой товар взамен этого. В процессе выбора меня остановили и сказали, что по решению Администратора: Пароварка признана сложной бытовой техникой и должна быть предоставлена МНОЙ в сервисный центр. Ну что же, дело то житейское, сервис так сервис. Дали мне адрес их сервисного центра, который находится на другом конце города, приехав туда и походив вокруг дома, ничего не обнаружил. После череды звонков в магазин, мне дали другой адрес в другой части города, изрядно меня тем самым разозлив. Приехал я в ТОТ сервисный центр. Сотрудники сервиса отказались принимать на проверку товар, поскольку сердобольные продавцы магазина не заполнили ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН! Я вернулся в магазин и сообщил, что мне уже ничего от НИХ не надо, пусть просто вернут деньги за товар и забирают пароварку назад. На что мне сказали, что всё равно надо пройти диагностику в сервисе. Я им объяснил, что они не заполнили ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Глаза менеждера надо было видеть, он с явным недоумением сказал: -А зачем его заполнять? Мы никогда не заполняем. Вдруг причина поломки – ЗАВОДСКОЙ БРАК, мы примем у вас товар, отремонтируем… И как мы его потом с заполненной гарантией продадим следующим покупателям??? (ДАК ЧТО ЖЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕЩ НЕИСПРАВНА, ЕЁ ПРОСТО ПОРЕМОНТИРУЮТ И ПРОДАДУТ?! Вот мне допустим никак не охота покупать уже б/у и отремонтированный товар!) В сервисе в итоге признались, когда я их стравил между собой, что с одним и тем же бытовым прибором может придти и магазин и последующие покупатели этого прибора, для устранения одной и той же неисправности!
На данный момент 26.01.2012г. Я отдал технику в сервис на диагностику. Написал жалобу в книге жалоб магазина. Попытался отправить жалобу в головной офис Берингов, но контактной информации я не нашёл, на оф. Сайте компании, страница контактов уже долгое, долгое и долгое время находится в разработке. Отсюда делаем вывод, что директор данной фирмы не ищет связи с покупателями. Можно предположить, что следующим лозунгом компании будет слоган: «КУПИ ТЕХНИКУ У НАС И БУДЕТ ГЕМОРРОЯ ШАНС».
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2012

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2636
обновление: 26.01.2012

Спасибо!

Огромное спасибо всему коллективу Берингов в г. Жуковский. Я как покупатель, забежавший за 10 минут до закрытия магазина, купил конвекторы для дома. И самое главное - видно люди уставшие, но они улыбаются, и могут и умеют продавать, не смотря на что они свой рабочий день уже практически закончили. Дома тепло, спасибо, всю технику в дальнейшем буду покупать только у Вас.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.12.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3038
обновление: 15.12.2011

Стиральная машина!

Покупали в Вашем магазине стиральную машинку, УСТАНОВКУ ТОЖЕ У ВАС ЗАКАЗЫВАЛИ! Сейчас машинка течёт, гарантия на установку ещё действует нам сказали, приходили два раза уже, каждый раз обещали позвонить и звонка нет! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.11.2011

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 2860
обновление: 28.02.2014

Несоответствие ценников товарам

Почитал про вас отзывы, оказывается я не один такой! Вы вообще просто смотрите свою книгу отзывов и предложений? Два моих последних похода за покупками в ваш магазин, в г. Лобня, закончились плохим настроением и покупкой товара в другом магазине. Цены на ценнике в два раза ниже , чем требуют на кассе. Девушка кассир (19.00, 24.11.2011, была там одна) на вопрос: Почему цена на 200р. выше, чем на ценнике (ценник на гарнитуру для телефона стоимость 290р)? Ответила мне жуя жвачку: Я ВООБЩЕ ТО ПО КОМПЬЮТЕРУ И ПО ШТРИХ КОДУ СМОТРЮ, А НЕ ПО ЦЕННИКУ.
А администратор вместо извинений сказал: делайте, что хотите, книга жалоб перед входом в магазин, а у нас переоценка. Завтра буду писать жалобу в Роспотребнадзор согласно со статьями ст. 437 ГК.
ст. 426 ГК. Просто из принципа и не уважения к вашим клиентам. А фото ценника и товара я сделал (ценник на товаре от 24.11.2011). Так же напишу письмо в прокуратуру с требованием проверки и фактами мошенничества. А еще лучше, отдайте торговую площадь добросовестным арендаторам!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.08.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2452
обновление: 28.08.2011

Жалоба

Привет Беренгов! Доставка товара ужасная, обман сотрудников о доставке, телефон "БП" в пушкин не отвечает. Спасибо вам за такой сервис.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018