новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Семейная Копилка


войти или зарегистрироваться



08.05.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2600
обновление: 08.05.2012

Оплата труда

я работаю третий год в магазине семейная копилка,когда я поменяла фамилию,мне пришлось менять сбербанковскую зарплатную карту,я жду когда она будет готова уже пол года,директор моего магазина,говорит значит не готова еще и больше никаких ответов,скоро мне в декрет,мне надоело з.п получать позже и приходиться ездить на работу лишний раз,я живу не в том городе где работаю(суворов)не могу найти где узнать об этом информацию?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.10.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2681
обновление: 21.10.2011

Обман при продаже

14 окт. после работы зашел за продуктами в маг. Семейная копилка , по ул 9 мая , живу рядом и постоянно наблюдаю расхождение цен , и вот и этот раз после оплаты на кассе , по 2 позициям в чеке расхождение , переплата 18 руб , что это такое господа Копиловцы ? кассир подкатила глаза и со злым лицом посмотрев на меня сказала что она здесь не причем и отвернулась , через 15 мин позвали администратора , еще через 30, он пришел , озлобленная молчаливая женщина кинула мне деньги на кассу и ушла не извинившись , так нельзя господа .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.09.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2816
обновление: 14.09.2011

Кассир

14/09/2011 00-15 я в магазине Семейная копилка по адресу г.Тула ул.Кутузова д88 купил продуктов, на кассе был кассир Чуксина Наталья Станислав.,Она какой раз берёт деньги сумма по чеку,а скидка с чека она утаивает и не даёт чек.Сегодня я взял чек, скидка с чека 11.40 она получаеться берёт эти деньги себе.Я каждый день хожу в магазин Семейная копилка и получаеться как сменаЧуксиной Н.С так она обманывает покупателей и присваивает деньги которые мы покупатели хотели сэкономить.Ваша администрация стараеться каждую неделю сделать скидки,а такие работники обваровывают покупателей и сеть магазинов Семейная копилка.Чек у меня имеется. просто каждый обманутый покупатель по 10рублей получаеться хорошая сумма кассиру в карман.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018