новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Центро


войти или зарегистрироваться



05.03.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 429
обновление: 05.03.2018

Бюджетно!

Я была очень довольна, когда зашла в этот магазин и обнаружила прекрасную обувь по очень привлекательным ценам!
Купила для своих детей зимние ботинки, не знаю сколько прослужат, скажу в конце сезона, но внешне они очень привлекательны, также как и по цене, невозможно пройти мимо!
Консультанты работают хорошо, я всем довольна!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.04.2016

благодарность

комментариев: 7
просмотров: 1427
обновление: 14.04.2016

Ботинки по 499 рублей

Если честно не думал, что в наше время можно еще купить ботинки за 499 рублей, обычно во всех магазинах они стоят гораздо дороже.Да что уж там говорить, килограмм мяса стоит дороже. Купил себе осенние ботинки, остался доволен.Спасибо!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.05.2015

информация

комментариев: 0
просмотров: 1714
обновление: 04.05.2015

Низкая цена - средненькое качество

В Centro действительно огромный выбор моделей, размеров, расцветок обуви, но качество оставляет желать лучшего. Бывают конечно исключения, но все же соотношение цена-качество полностью в данном случае соответствует. Хотя, если покупать обувь исключительно на один сезон, то можно и обойтись)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.12.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2520
обновление: 16.12.2013

Обман с ценниками на товар

Выбирали девушке шарфик к новогоднему платью. В ТК «Фиеста» г. Челябинск, в магазине CENTRO выбрали белый палантин, на кассе пробили и оплатили его за 290 руб. Когда выходили из магазина, обратили внимание, точно такой же у них на стойке за 190 руб. На просьбу вернуть разницу (товар полностью идентичный) получили отказ (ссылка на то, что товар якобы из разных партий). Жалобную книгу не дают. ВНИМАНИЕ! Покупатели внимательно смотрите ЦЕННИКИ НА ТОВАРЕ (ОДИН И ТОТ ЖЕ ТОВАР МОЖЕТ ИМЕТЬ РАЗНУЮ СТОИМОСТЬ). Не будьте беспечны как мы. Не рекомендую магазин. Мне не нравиться когда меня обманывают за мои деньги.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.10.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2999
обновление: 02.10.2013

Хамское отношение персона магазина Центро тп Отрада

Сегодня посетила магазин centro в тп Отрада по пятнцикому шоссе, была очень удивлена работой сотрудников магазина. Работали очень медлительно, если это работой можно назвать. Обувь не была разложена по своим местам. Наблюдала общение на повышенных тонах. На просьбы покупателей о помощи, сотрудники магазина отвечали, что у них самообслуживание, что директор магазина, которого на тот момент в магазине не было, вообще не выпускает из магазина пока каждый покупатель не уберет обувь за собой. На просьбу дать жалобную книгу отреагировали не сразу, о том чтоб поблагодарить за покупку и речи не шло. Обувь и так не всегда хорошего качества и еще вот такое отношение к посетителям. При подборе персонала следовало бы объяснять правах потребителя и обязанностях сотрудников. На момент покупки работала смена Валентины и Андрея, к сожалению отчество и фамилии не запомнила, но все было изложено в жалобной книге. 02.10.2013
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.08.2013

информация

комментариев: 3
просмотров: 2929
обновление: 02.12.2013

Кнопки

Две недели назад в магазине Центро проколола ступню острой металлической кнопкой. Все закончилось благополучно, но в течении недели пришлось обрабатывать и бинтовать рану (все-таки мало ли где эта кнопка побывала), соответственно дискомфорт в ношении обуви и неприятные ощущения мне были обеспечены.
Могу понять, не уследили, работники из зала не обязаны видеть такие мелочи. Но удивило то, что консультанты все 30 минут, пока я сидела у них в магазине и останавливала кровь салфетками, просто молча наблюдали за ситуацией, хотя думаю, девушка-консультант, стоящая в двух метрах от меня, когда я наступила на кнопку и дико заорала, видела в чем дело. Я ненавижу ругаться, мне хватило бы элементарных извинений с их стороны.

Будьте осторожны в магазинах этой сети, смотреть под ноги и одновременно рассматривать товар сложно, но все же. На моем месте мог оказаться маленький ребенок.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.02.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2771
обновление: 16.02.2013

Благодарность и жалоба

В первую очередь хочу написать благодарность, так как благодаря Centro хорошо экономлю на покупке обуви (хотела написать дешево обута)), ремней, сумок, купальников. Почти всю обувь покупала по акциям и распродажам за какие-то просто смешные копейки. Кожаной обуви почти нет, но качества тряпичной и из кожзама хорошее, цены низкие.
Теперь ложка дегтя: сегодня зашла в магазин у м Тушинская, ТЦ Праздник. Передо мной женщина на кассе скандалила, что обувь пробивают дороже, чем на ценнике. Продавец после звонка куда-то пробила ей по цене на ценнике. Мне назвали цену за сапоги 690. Я сказала, что на ценнике 590. На меня смотрели как на дуру, говорили - вся зимняя обувь по 690. Хотя там несколько пар были по 590. Принесла образец с ценником. Продавец стала заверять, что этого не может быть, чтобы была такая цена. Ну как будто я сама ценник нарисовала. Ушла, не стала ругаться, сапоги просто были не очень нужны.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.08.2012

информация

комментариев: 0
просмотров: 2606
обновление: 10.08.2012

Вакансия лохотрон

Здравствуйте!
Моё сообщение для тех, кто хочет пойти работать в Центро, Центрообувь.
Компания приглашает на собеседование. Обещает заоблачные зарплаты. Предварительно просит бесплатно выйти на стажировку от трёх дней до недели, при этом предупреждает, мол чем лучше ты себя проявишь тем больше шанс устройства на работу. Ты выкладываешься по-полной. Причём без обеда в полном бардаке. По 12 часов. Причём где-нибудь в такой ж... . А после стажировки тебе устраиваивают тестирование (фикция). Задают вопросы о которых может знать только работник прошедший обучение в этой компании. Хочу заметить, что за время стажировки никто ничему тебя не учит, ты просто пашешь как папа Карло. Так вот, после стажировки и тестирования, тебе сообщают, что ты нам не подходишь. Извините.
Дорогие друзья обходите стороной этот ЛОХОТРОН!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.11.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2657
обновление: 07.11.2011

Прошу принять меры

Очень не понравилось обслуживание и магазине Центро, 2 км МКАД в ТРЦ РИО. Наплевательское и хамское отношение к покупателю. Вечно невозможно найти вторую пару обуви, консультанты работать не хотят, ничего не ищут, обувь потоянно разбросана, по своим коробкам не уложена, директору абсолютно все равно, выгораживает сотрудников, говорит ничем помочь не могу. Не хочется даже лишний раз идти в этот магазин и что либо покупать. Если обувь дешевая, то это не значит, что можно так относиться к клиентам, это не нормально когда я пришла в обувной магазин и не могу купить то, что я хочу. В итоге пару так и не нашли и я ушла без покупки. Прошу принять меры.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.09.2011

информация

комментариев: 2
просмотров: 3676
обновление: 31.10.2011

Магазин CENTRO (ТЦ Вегас)

В магазине продавцы-консультанты "ни бе ни ме"...
Ничего толком подсказать не могут. НО: на удивление юноши ознакомлены с ассортиментом лучше, чем девушки.
Пошли с дочкой покупать типа УГГИ. Спрашиваю: у вас есть? (т.к. неделю назад были). Девочка оглядывается, руками разводит. Нет.
Я говорю, странно, неделю назад здесь стояли, причем разные всякие. Девушка: ну, поищите. Здесь или здесь... а сама стоит в прострации... Резюме: продавцы - просто полный пассив!!!
Я к кассиру-девочке: в этом магазине могут внятно ответить на вопрос?
Сразу нашелся молодой человек, которые указал в правильном направлении. Мы все нашли, все купили.
Может, руководству задуматься о том, что юноши более активны в продажах и на самом деле лучше разбираются в женских штучках?
P.S. К слову, неделю назад, спрашивала там же про колготки и тоже девочка что-то промямлила и скрылась среди коробок...
Я уже почти расстроилась, как подошел МЧ (другой) и все подсказал и рассказал по ассортименту. За что ему, "за глаза" СПАСИБО.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • самые активные:
  • Алексей



  • Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018