новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалобы о магазинах МамаМаркет


войти или зарегистрироваться



25.04.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1168
обновление: 25.04.2016

Уфа, обходите стороной Медиа Маркт!!!

Купила как оказалось бракованный телефон Microsoft llumia 550, отправила претензию на 11 день, уже второй месяц не могут решить этот вопрос, ни звонка, ничего, пришлось даже платить в банк за первый месяц. Обслуживание на самом низком уровне, три часа оформляли покупку, и 3 часа опять же я сидела ждала пока что-то решат по возврату. Ничего не решили. Я вновь в режиме ожидания. Возвращать деньги не собираются. Обходите стороной дабы избежать ненужной головной боли
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.06.2013

жалоба

комментариев: 6
просмотров: 2952
обновление: 15.06.2013

Хамство!!!

Здравствуйте,хочу пожаловаться на то как по хамски себя ведут продавцы Мамамаркета на Пражской!Приехала я туда с мужем чтоб купить бандаж,у меня поясница болит и угроза прерывания беременности(только из больницы вышла)и врач мне посоветовал его преобрести.Моя сестра,которая 3 месяца назад родила,сказала,что лучше брать универсальный бандаж поясом,я шла в магазин целенаправленно за ним,но продавщица,некая Наталья сказала,что в универсальном нельзя сидеть и направила мой выбор на бандаж трусами!я его померила,а так как не особо в них разбираюсь,остановилась на нем,к тому же другого выбора не было!Но дома переосмыслила все и поняла,что он неудобный и застежка на спине находиться,и снимать его надо каждый раз когда в туалет идешь,да и вообще он не практичный!Посоветовавшись с врачом поняла что этот бандаж не для меня.
На следующий день мы с мужем поехали в магазин с надеждой обменять товар,так как он был с чеком в коробке и с этикеткой(я его даже не мерила),но в ответ услышала,что они товар не меняют,хотя об этом не написано совершенно нигде и об этом не предупреждают,после чего я попросила продавщицу поменять по хорошему,на что услышала очень грубый ответ,вообщем все сошлось на том,что девушка довела меня до слез своим хамством,теперь болит живот!!!!Мне не понятно одно,почему белье можно примерять,но нельзя обменять?если с него даже этикетка не содрана,ведь не ходила же я в нем с биркой!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.12.2011

жалоба

комментариев: 10
просмотров: 2645
обновление: 06.11.2012

Стаю и жду

приходила два раза и поподала на вечный перерыв гуляли с мужем а продовец сидел и обедал в соседьнем повельёне и после наших гуляней продавеч вышел нехотя и спросил вы что то хотели прямо оболдеть! и токое было два раза то она кушает то она смотрет с другова повельёна. Извените но больше не приду не приятно с увожением к вам хотелось бы быть постоянным но .......сервес не охти
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018