новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Нотик


войти или зарегистрироваться



26.02.2015

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1851
обновление: 26.02.2015

Спасибо за ноутбук

Очень доволен покупкой в этом магазине. Пришёл без заказа, консультант помог мне с выбором ноутбука, принёс его, показал и я понял, что MSI GT70- это, то, что мне нужно. Большое спасибо за профессиональную консультацию!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.02.2015

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1799
обновление: 26.02.2015

Отличный магазин

Свой первый ноутбук я купил именно в Нотике, лет 10 тому назад. С тех пор многое поменялось, технологии, тенденции, люди и их вещи, да и просто времена. Я сменил множество лэптопов, гаджетов и прочей техники, конечно же, при полном участии и поддержке сотрудников Нотика, с которыми приятно общаться и легко отдавать им свои деньги в наше время. Ибо твердо знаю, что мне тут не "впарят", а помогут сделать верный выбор, проконсультируют и предоставят прекрасный сервис. Именно это их отношение к клиенту отложилось у меня в памяти, когда я вышел из магазина на рижской, сжимая потными ладонями коробку со своим первым ноутом. И представьте, так было каждый раз, когда я приезжал в Нотик на Рижской. И на курской. И на спортивной. Так же, обязан выразить свое восхищение слаженной работе отдела доставок. Пунктуальность и воспитанность курьеров, заметно отполированная грамотностью руководителей - вызывают только улыбки и приятный осадок. Что же заставило меня сегодня собственно написать этот отзыв, так это тот факт, что эта организация все время расширяется, открываются новые точки, сменяется персонал и учитывая все эти факторы, она ни на йоту не утратила своего фирменного радушия и профессионализма, более того, они его продолжают наращивать и совершенствовать! В общем, подводя итог, публично заявляю: "С этой конторой работать одно удовольствие, в Нотике всегда будет огромный, постоянно пополняемый ассортимент, самый лояльный ценник и четкое знание персоналом своего дела, уверен, эти парни обеспечат вам выгодную сделку!". Искренне желаю успеха каждому из участников движения этого великолепно отлаженного механизма!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.02.2015

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1634
обновление: 26.02.2015

Хорошая консультация

Спасибо Нотику за отличную консультацию! Выбирал себе игровой ноутбук, наслушился много советов от друзей и знакомых, остановился на паре моделей, а потом решил позвонить в Нотик. Уже после нескольких минут разговора, я понял, что выбирал совершенно не то. Спасибо консультанту, он и разъяснил мне что к чему и что для чего, и подобрал ноутбук. Вот сижу не нарадуюсь, все работает, как часы, а так бы купил совершенно ненужную вещь. Нотик оказался на высоте!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.02.2015

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1678
обновление: 25.02.2015

Благодарность

Встала задача на 23 февраля к празднику купить мужу телефон samsung note3, нашла по хорошей стоимости в данном магазине и заказала.
Перезвонил менеджер и пригласил в магазин за покупкой.
Вечером этого же дня заехала в магазин, проверили работоспособность, все оказалось хорошо!

Спасибо за помощь в организации подарка!)!! )
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018