новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Евродом


войти или зарегистрироваться



30.05.2019

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2413
обновление: 30.05.2019

Бой в заказе

18 апреля 2019 г я сделал заказ в магазине Набор кастрюль 4 пр на общую сумму с доставкой на 52264 руб. Ждал заказ очень долго, после нескольких звонков в магазин мне таки привезли посылку аж 10 мая 2019 г. Покупал в подарок, в итоге жена не дождалась пошла в магазин и сама купила набор. В заказе (подарке)отпала надобность. Так как неизвестно сколько транспортная IML будет везти его обратно, было решено отправить посылку почтой России. 11 мая я отправил, а уже 17 мая посылка прибыла на почту. Магазин соизволил забрать посылку только 29 мая. В итоге мне пришел ответ, что в коробке обнаружен бой, а именно разбита крышка. Прислали фото крышки. На мой запрос предоставить видеофиксацию открытия посылки - меня проигнорировали. Неизвестно чья вина разбитой крышки, но вскрытие должно было происходить на почте и сразу же должен составляться акт для того, чтобы почта возместила ущерб. В любом случае после принятии посылки ответственность за нее лежит на получателе. И вообще неизвестно когда эта крышка была разбита и кем, кто и как осматривал содержимое посылки мне неизвестно.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.12.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2631
обновление: 29.12.2014

Стоимость на ценнике на соответствует цене в пробитом чеке

Офигительная способность разбрасываться клиентами и откровенно нечестный бизнес. Итак, Европейский, суета-духота, магазин Евродом...
Сначала взяли плед, цена на ценнике 15060 рублей. Продавец молча отнесла товар на кассу. Далее был набор мисок. Не успели
взять, как подскочила другая продавец, бесцеремонно вырвала фактически посуду из рук с аргументом, что стоимость на ценнике ниже,
чем реальная цена. Это так девушки привлекают покупателей, ха-ха...То есть не верь ценам, тут барахолка, кто больше скажет. "У нас же курс скачет, не успеваем ничего менять", - так себе аргумент.
Так как мы крайне удивились устному счету, цена тут же стала на место и сравнялась с ценником на товаре. Далее длительное ожидание: в магазине Евродом работает только одна касса, остальные, включая толпу продавщиц, намертво зависли.
В общем, когда наконец кассы заработали, чек оказался на 5000 больше. Да, мы сами виноваты, очень спешили, поэтому разобрались уже по дороге домой -
на какую сумму нас накрыли продавцы. Как оказалось, плед пробили за 19150. И на счет пледа - не сказали ни слова.
Чеки и ценник на руках.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019