новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Евродом


войти или зарегистрироваться



30.05.2019

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2467
обновление: 30.05.2019

Бой в заказе

18 апреля 2019 г я сделал заказ в магазине Набор кастрюль 4 пр на общую сумму с доставкой на 52264 руб. Ждал заказ очень долго, после нескольких звонков в магазин мне таки привезли посылку аж 10 мая 2019 г. Покупал в подарок, в итоге жена не дождалась пошла в магазин и сама купила набор. В заказе (подарке)отпала надобность. Так как неизвестно сколько транспортная IML будет везти его обратно, было решено отправить посылку почтой России. 11 мая я отправил, а уже 17 мая посылка прибыла на почту. Магазин соизволил забрать посылку только 29 мая. В итоге мне пришел ответ, что в коробке обнаружен бой, а именно разбита крышка. Прислали фото крышки. На мой запрос предоставить видеофиксацию открытия посылки - меня проигнорировали. Неизвестно чья вина разбитой крышки, но вскрытие должно было происходить на почте и сразу же должен составляться акт для того, чтобы почта возместила ущерб. В любом случае после принятии посылки ответственность за нее лежит на получателе. И вообще неизвестно когда эта крышка была разбита и кем, кто и как осматривал содержимое посылки мне неизвестно.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.12.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2652
обновление: 29.12.2014

Стоимость на ценнике на соответствует цене в пробитом чеке

Офигительная способность разбрасываться клиентами и откровенно нечестный бизнес. Итак, Европейский, суета-духота, магазин Евродом...
Сначала взяли плед, цена на ценнике 15060 рублей. Продавец молча отнесла товар на кассу. Далее был набор мисок. Не успели
взять, как подскочила другая продавец, бесцеремонно вырвала фактически посуду из рук с аргументом, что стоимость на ценнике ниже,
чем реальная цена. Это так девушки привлекают покупателей, ха-ха...То есть не верь ценам, тут барахолка, кто больше скажет. "У нас же курс скачет, не успеваем ничего менять", - так себе аргумент.
Так как мы крайне удивились устному счету, цена тут же стала на место и сравнялась с ценником на товаре. Далее длительное ожидание: в магазине Евродом работает только одна касса, остальные, включая толпу продавщиц, намертво зависли.
В общем, когда наконец кассы заработали, чек оказался на 5000 больше. Да, мы сами виноваты, очень спешили, поэтому разобрались уже по дороге домой -
на какую сумму нас накрыли продавцы. Как оказалось, плед пробили за 19150. И на счет пледа - не сказали ни слова.
Чеки и ценник на руках.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:



    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019