новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о К-Руока


войти или зарегистрироваться



06.03.2016

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 1310
обновление: 08.04.2017

Хамское отношение к клиенту со стороны охраны

Полное неуважение к клиенту со стороны охранника. Зашел я в гипермаркет К-руока на Шуваловском пр-те. Сумка не помещалась в камеру хранения. Попросил охранника разрешения пройти с сумкой, сказал что чеки есть и такой товар не продается у Вас в магазине. На что охранник сказал что с сумкой нельзя и сказал чтобы я ее оставил, что ее никто не возьмет. Я естественно на это не пойду, так как у меня в сумке дорогой товар (заказной торт). На что он сказал, что тогда вам нельзя в магазин иначе он меня на выходе будет тщательно проверять. Я сказал, хорошо проверяйте. Потом он в догонку говорит что и рюкзак будет полностью придется досмотреть, ну на это я точно был не готов, поэтому рюкзак я все-таки убрал в камеру (пошел на уступки), хотя он не имеет право досматривать рюкзаки. Дальше я пошел за покупками. Выхожу после покупок и он начал меня доставать (провоцировать). Попросил чтобы я вскрыл коробку с тортом, проверил досканально что я купил. Короче,
Больше в Ваш магазин ни ногой! Самое худшее отношение охраны, только в Окее и Перекрестке еще на подобное способны, но там хоть нерусские работают, а тут русский и такой хам. Я очень торопился, а он меня так сильно задерживал. Событие было в промежутке с 12 до 13 часов в К-Руока на Шуваловском пр-те. Ни наклеить стикер, ни посмотреть за сумкой не было предложено!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.06.2014

информация

комментариев: 1
просмотров: 2336
обновление: 11.11.2014

РАЗДРАЖАЮТ ДЕТИ

Два дня подряд меня обыскивали в магазине (Урхов). Оказалось начальницу охраны сильно раздражают мои дети, которые сами перемещаются по магазину и трогают упаковки. Она дала указание охране обыскивать мои сумки, а мне прочитала лекцию о том, что ребенок в магазине должен исполнять команду " рядом" и не на шаг в сторону. Впервые меня гнобят в гипермаркете из-за детей. Будем ездить в "Ленту" как раньше. (мой средний счет обычно превышает 2000р., а отвариваюсь я через день.)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.07.2013

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 5150
обновление: 20.10.2013

К-Руока

Приятный, удобный, просторный магазин, доброжелательный персонал, богатый ассортимент. Как привычные товары, так и финско-шведский лоу-прайс, кстати, вполне приличного качества. И одёжка, и хоз. товары, и продукты, и собственное производство. Кафешка, в которой можно перекусить купленными продуктами.
Речь о магазине в СПб на Ул. Планерная, 17А.
Мы там берём фрукты, варенье(классное недорогое варенье всякое разное ) Конфетки мятные, апельсиново-лимонные. Шоколадки по ценам ниже наших молочные. Чипсы лоу-прайс только вот смутили - там переведённый состав почему-то не совпадал с оригиналом.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018