новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о К-Руока


войти или зарегистрироваться



06.03.2016

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 1562
обновление: 08.04.2017

Хамское отношение к клиенту со стороны охраны

Полное неуважение к клиенту со стороны охранника. Зашел я в гипермаркет К-руока на Шуваловском пр-те. Сумка не помещалась в камеру хранения. Попросил охранника разрешения пройти с сумкой, сказал что чеки есть и такой товар не продается у Вас в магазине. На что охранник сказал что с сумкой нельзя и сказал чтобы я ее оставил, что ее никто не возьмет. Я естественно на это не пойду, так как у меня в сумке дорогой товар (заказной торт). На что он сказал, что тогда вам нельзя в магазин иначе он меня на выходе будет тщательно проверять. Я сказал, хорошо проверяйте. Потом он в догонку говорит что и рюкзак будет полностью придется досмотреть, ну на это я точно был не готов, поэтому рюкзак я все-таки убрал в камеру (пошел на уступки), хотя он не имеет право досматривать рюкзаки. Дальше я пошел за покупками. Выхожу после покупок и он начал меня доставать (провоцировать). Попросил чтобы я вскрыл коробку с тортом, проверил досканально что я купил. Короче,
Больше в Ваш магазин ни ногой! Самое худшее отношение охраны, только в Окее и Перекрестке еще на подобное способны, но там хоть нерусские работают, а тут русский и такой хам. Я очень торопился, а он меня так сильно задерживал. Событие было в промежутке с 12 до 13 часов в К-Руока на Шуваловском пр-те. Ни наклеить стикер, ни посмотреть за сумкой не было предложено!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.06.2014

информация

комментариев: 1
просмотров: 2610
обновление: 11.11.2014

РАЗДРАЖАЮТ ДЕТИ

Два дня подряд меня обыскивали в магазине (Урхов). Оказалось начальницу охраны сильно раздражают мои дети, которые сами перемещаются по магазину и трогают упаковки. Она дала указание охране обыскивать мои сумки, а мне прочитала лекцию о том, что ребенок в магазине должен исполнять команду " рядом" и не на шаг в сторону. Впервые меня гнобят в гипермаркете из-за детей. Будем ездить в "Ленту" как раньше. (мой средний счет обычно превышает 2000р., а отвариваюсь я через день.)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.07.2013

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 5439
обновление: 20.10.2013

К-Руока

Приятный, удобный, просторный магазин, доброжелательный персонал, богатый ассортимент. Как привычные товары, так и финско-шведский лоу-прайс, кстати, вполне приличного качества. И одёжка, и хоз. товары, и продукты, и собственное производство. Кафешка, в которой можно перекусить купленными продуктами.
Речь о магазине в СПб на Ул. Планерная, 17А.
Мы там берём фрукты, варенье(классное недорогое варенье всякое разное ) Конфетки мятные, апельсиново-лимонные. Шоколадки по ценам ниже наших молочные. Чипсы лоу-прайс только вот смутили - там переведённый состав почему-то не совпадал с оригиналом.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Elza
  • Администрация Hoff
  • компания "Стильные Кухни"
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019