новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о К-Руока


войти или зарегистрироваться



06.03.2016

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 1181
обновление: 08.04.2017

Хамское отношение к клиенту со стороны охраны

Полное неуважение к клиенту со стороны охранника. Зашел я в гипермаркет К-руока на Шуваловском пр-те. Сумка не помещалась в камеру хранения. Попросил охранника разрешения пройти с сумкой, сказал что чеки есть и такой товар не продается у Вас в магазине. На что охранник сказал что с сумкой нельзя и сказал чтобы я ее оставил, что ее никто не возьмет. Я естественно на это не пойду, так как у меня в сумке дорогой товар (заказной торт). На что он сказал, что тогда вам нельзя в магазин иначе он меня на выходе будет тщательно проверять. Я сказал, хорошо проверяйте. Потом он в догонку говорит что и рюкзак будет полностью придется досмотреть, ну на это я точно был не готов, поэтому рюкзак я все-таки убрал в камеру (пошел на уступки), хотя он не имеет право досматривать рюкзаки. Дальше я пошел за покупками. Выхожу после покупок и он начал меня доставать (провоцировать). Попросил чтобы я вскрыл коробку с тортом, проверил досканально что я купил. Короче,
Больше в Ваш магазин ни ногой! Самое худшее отношение охраны, только в Окее и Перекрестке еще на подобное способны, но там хоть нерусские работают, а тут русский и такой хам. Я очень торопился, а он меня так сильно задерживал. Событие было в промежутке с 12 до 13 часов в К-Руока на Шуваловском пр-те. Ни наклеить стикер, ни посмотреть за сумкой не было предложено!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.06.2014

информация

комментариев: 1
просмотров: 2200
обновление: 11.11.2014

РАЗДРАЖАЮТ ДЕТИ

Два дня подряд меня обыскивали в магазине (Урхов). Оказалось начальницу охраны сильно раздражают мои дети, которые сами перемещаются по магазину и трогают упаковки. Она дала указание охране обыскивать мои сумки, а мне прочитала лекцию о том, что ребенок в магазине должен исполнять команду " рядом" и не на шаг в сторону. Впервые меня гнобят в гипермаркете из-за детей. Будем ездить в "Ленту" как раньше. (мой средний счет обычно превышает 2000р., а отвариваюсь я через день.)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.07.2013

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 4998
обновление: 20.10.2013

К-Руока

Приятный, удобный, просторный магазин, доброжелательный персонал, богатый ассортимент. Как привычные товары, так и финско-шведский лоу-прайс, кстати, вполне приличного качества. И одёжка, и хоз. товары, и продукты, и собственное производство. Кафешка, в которой можно перекусить купленными продуктами.
Речь о магазине в СПб на Ул. Планерная, 17А.
Мы там берём фрукты, варенье(классное недорогое варенье всякое разное ) Конфетки мятные, апельсиново-лимонные. Шоколадки по ценам ниже наших молочные. Чипсы лоу-прайс только вот смутили - там переведённый состав почему-то не совпадал с оригиналом.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018