новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о 5 Карманов


войти или зарегистрироваться



18.04.2019

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1955
обновление: 18.04.2019

Цена на товаре не соответствует тому, что пробили на кассе.

Сегодня, 18.04.19 года я выбрала в вашем магазине цветок цикламен, на этикетке которого было написано: "Цикламен д12 199 р." А вот дома в чеке я обнаружила, что вместо 199 р. с меня взяли 247 р. на 50 р. больше заявленной цены. Что это за неожиданная наценка?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.04.2015

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2695
обновление: 31.03.2016

Оскорбления со стороны персонала салона "5 Карманов"

Недавно посещал один из салонов 5 Карманов ТЦ Золотой Вавилон и был просто шокирован поведением продавцов-консультантов в этом салоне,с учетом того,что я в этой сети брал товар и не раз!!!
Во время нахождения в магазине одна из сотрудниц просто требовала,чтобы я слушал,что она мне говорит по поводу скидок.Когда я сказал,что не хочу слушать,ее,видимо,это сильно разозлило..
Далее я уже сам поинтересовался у нее по поводу страны производителя одного из товаров.. В ответ она мне сказала,что" НЕ БУДЕТ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ,ТК ,ПО ЕЕ СЛОВАМ, Я ЕЕ ОСКОРБИЛ,СКАЗАВ,ЧТО НЕ ХОЧУ СЛУШАТЬ ОТ НЕЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО СКИДКАМ!
Далее разговор принял еще более неприятный разговор,в итоге все закончилось тем,что она мне сказала напоследок " Идите и никогда более сюда не приходите!"
Далее я пошел к администрации торгового центра,чтобы проконсультироваться по поводу такого случая..Мне сказали,чтобы я возвратился и попросил бумагу,чтобы написать заявление руководителю или жалобную книгу..
Я возвратился,но вместо жалобной книги ко мне подошел молодой человек,который также являлся продавцом консультантом и потребовал,чтобы я объяснился пред ним по поводу этой ситуации.
Вывел меня в коридор торгового центра и стал обвинять меня в том,что я оскорбил эту сотрудницу и что у них свидетелей полон магазин..,хотя ни одного серьезного оскорбления с моей стороны сказано не было!!!
Далее и сама эта женщина снова подошла ко мне и стала требовать от меня данные,чтобы подать на меня СУД!
В итоге пришлось на следующий день ехать в офис компании и писать заявление их директору..К счастью там люди оказались более адекватные,выслушали и извинились за сотрудников....
Но се равно в эту сеть магазинов я больше не пойду никогда и другим не советую,а то заденете чувства какого-нибудь продавца,потом на Вас в суд подадут....
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Doooh
  • Иринаi
  • кутшсы
  • Юлия



  • Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019