новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о 5 Карманов


войти или зарегистрироваться



23.04.2015

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 1795
обновление: 31.03.2016

Оскорбления со стороны персонала салона "5 Карманов"

Недавно посещал один из салонов 5 Карманов ТЦ Золотой Вавилон и был просто шокирован поведением продавцов-консультантов в этом салоне,с учетом того,что я в этой сети брал товар и не раз!!!
Во время нахождения в магазине одна из сотрудниц просто требовала,чтобы я слушал,что она мне говорит по поводу скидок.Когда я сказал,что не хочу слушать,ее,видимо,это сильно разозлило..
Далее я уже сам поинтересовался у нее по поводу страны производителя одного из товаров.. В ответ она мне сказала,что" НЕ БУДЕТ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ,ТК ,ПО ЕЕ СЛОВАМ, Я ЕЕ ОСКОРБИЛ,СКАЗАВ,ЧТО НЕ ХОЧУ СЛУШАТЬ ОТ НЕЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО СКИДКАМ!
Далее разговор принял еще более неприятный разговор,в итоге все закончилось тем,что она мне сказала напоследок " Идите и никогда более сюда не приходите!"
Далее я пошел к администрации торгового центра,чтобы проконсультироваться по поводу такого случая..Мне сказали,чтобы я возвратился и попросил бумагу,чтобы написать заявление руководителю или жалобную книгу..
Я возвратился,но вместо жалобной книги ко мне подошел молодой человек,который также являлся продавцом консультантом и потребовал,чтобы я объяснился пред ним по поводу этой ситуации.
Вывел меня в коридор торгового центра и стал обвинять меня в том,что я оскорбил эту сотрудницу и что у них свидетелей полон магазин..,хотя ни одного серьезного оскорбления с моей стороны сказано не было!!!
Далее и сама эта женщина снова подошла ко мне и стала требовать от меня данные,чтобы подать на меня СУД!
В итоге пришлось на следующий день ехать в офис компании и писать заявление их директору..К счастью там люди оказались более адекватные,выслушали и извинились за сотрудников....
Но се равно в эту сеть магазинов я больше не пойду никогда и другим не советую,а то заденете чувства какого-нибудь продавца,потом на Вас в суд подадут....
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Кант
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена92
  • zvezdo4etkiy
  • Мария В
  • Валентина Анфудимова
  • Денис Вакарюк
  • Игорь87
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • самые активные:
  • Ольга
  • Специалист Медиа Маркт
  • Яна
  • Anastasiia
  • Diana8645
  • MarinaBP
  • Администрация Хофф
  • Анна
  • Гость
  • Ира



  • Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018