новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Орматек с 1 января 2019 г.


Отзывы о Орматек


войти или зарегистрироваться



04.07.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1139
обновление: 04.07.2017

Орматек обмен/возврат

Доброе утро!
Приобрели матрасы Миллениум в количестве 2 - ух шт., проблема в том, что ошиблись с размерами, на просьбу обменять на такой же товар но другого размера, мотивируют тем, что упаковка ( целлофан) была нарушена и претензия отклоняется. Отказ мотивируется корпоративными правилами компании, закон о защите прав потребителей для представителей компании Орматек не читаем и им они не руководствуются в своей работе. В ЗоЗПП что либо о матрасах, что они являются товаром личной гигиены ничего не сказано. Отписка идет только на ссылки своих корп. правил.Подводя итог и прочитав негативные и позитивные отзывы, складывается такое впечатление, что касаемо положительных отзывов процентов 85 - это пишут сами сотрудники как все у них "хорошо". Что касаемо отрицательных отзывов, то идут какие то безграмотные отписки, без каких либо ссылок, вроде " нам очень жаль, что вы ошиблись в своем выборе, но мы сделать ничего не можем, так как у нас по корпоративным правилам ................." и тд.
Хорошо, если у вас по корпоративным правилам есть таки ограничения, то перед тем как передавать товар покупателю ознакамливайте покупателя с ними или указывайте условия возврата/отмены на товарных документах ( как это делается в нормальных компаниях) что бы покупатель с ними ознакомился. Честно, после разговора с оператором пытался на официальном сайте " Орматек" найти условия обмена/возврата, к сожалению не нашел, пока мне не прислали из компании " Орматек" ссылку. Ребята, я думаю, что это не правильно! Условия обмена/возврата должны быть в легко доступном месте для покупателя. Ваши внутренние правила, это для вас а не для покупателя. Покупатель/ гражданин всегда будет руководствоваться Законами РФ и подзаконными актами. Для примера: пришел директор одного из подразделений ( желательно по возвратам) к стоматологу, врач ему говорит оденьте бахилы, а бахил нет. У директора зуб болит страшно. Врач ему говорит, я вас лечить не буду, так как по нашим корпоративным правилам у вас с должны быть бахилы, которых у нас нет. Извините.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019