новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сняли деньги с банковской карты


войти или зарегистрироваться


Остин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.10.2012 22:49:50

жалоба
просмотров: 4589
комментариев: 13

Евгения

пожаловаться

Сняли деньги с банковской карты

Не нашла на сайте Остин куда написать, надеюсь руководство прочтет здесь. Сегодня пытались оплатить покупку в магазине Остин в Ростове на Космонавтов в ТЦ Вавилон по банковской карте, операция не прошла, но на телефон пришла смс о том, что деньги сняты. После многочисленных звонков в банк нам ответили, что проблема случилась из-за неисправного терминала в магазине. Т.е. виноват магазин. Денег мне не вернули, сказали обращаться в банк, за покупки мы расплатились наличкой. Теперь мне предстоит долгие 30 дней ждать, когда вернутся деньги. Думаю, будет лишним если я скажу, но я скажу, что я расчитывала на этот остаток на своей карте, чтобы пользоваться этими деньгами до зарплаты.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:

имя:
e-mail:

01.11.2012 9:43:09
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А что здесь удивительного? Вероятно, произошел какой-то технический сбой. Просто, зная, что у Вас есть налик, Вы могли им расплатиться. И деньги с карточки не ушли бы тогда.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 12:21:34
Евгения
Евгения

пожаловаться

Согласна. что здесь удивительного, Остин магазин не элит класса. А по поводу оплаты... судя по вашей логике я должна пользоваться банковской картой только тогда, когда закончилась вся наличка? Вы тоже так делаете? Только после полного опустошения кошелька вы принимаетесь за карту? Иметь при себе наличные деньги всегда удобно, т.к. может возникнуть ситуация, когда картой не расплатишься. Да, что я рассказываю, надо было не надо было. Не из-за сбоя, а из-за неисправности терминала, повторюсь, сняты деньги. Терминал чинить надо, а не ждать, когда проблемы начнутся
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 12:46:10
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Я не оплачиваю картой покупки, мне не надо лишнего геморроя в случае, подобном Вашему. Проще снимать с карты деньги и иметь при себе необходимую сумму. А лишний раз рисковать тоже не хочется, не сработает в магазине их система - и бай-бай, вся зарплата.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 12:57:16
Евгения
Евгения

пожаловаться

ну, кому как... пусть в этой ситуации мне не повезло. только у человека, таскающего с собой всегда ниличку больше риска, что кошелек украдут и деньги заберут, а карту украдут - не всякий сможет воспользоваться и деньги снять. Конечно, для профессионала - это раз плюнуть, но для дилетанта - это трудность. проще наличку украсть . Ладно, ерунда, у каждого свои предпочтения и везде могут быть сложности, нельзя уверенно сказать, что было бы лучше в той или иной ситуации... я допускаю возникшую проблему, но меня бесит КАК с этими проблемами борятся. Месяц ждать! Я страдаю из-за поломки оборудования, а схема слишком сложна для возврата денег, другое дело - если бы я как лохудра забыла в банкомате карту, и то эту проблему решают быстрее, а здесь я не при чем! И наказана на месяц!
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 13:43:07
Даша
Даша

пожаловаться
Кэтрин, 01.11.2012 12:46:10
цитата:
А лишний раз рисковать тоже не хочется, не сработает в магазине их система - и бай-бай, вся зарплата.


Согласна полностью!
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 16:31:07
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Евгения, 01.11.2012 12:57:16
цитата:
ну, кому как... пусть в этой ситуации мне не повезло. только у человека, таскающего с собой всегда наличку больше риска, что кошелек украдут и деньги заберут...


Евгения, а я не говорю, что надо всю зарплату с собой таскать. Просто, когда я иду в магазин, знаю, что и сколько буду брать, и беру определенную сумму, но так, чтоб лучше что-то осталось, чем не хватило. Вот и всё. Это и есть рациональное, логическое мышление.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 16:38:30
Евгения
Евгения

пожаловаться

Я принимаю вашу точку зрения, не берусь с ней спорить, т.к. это частное мнение. Если мое отличается от вашего, это не значит, что оно не логично. Если я еду за шубой в 100000 рублей, это НАПРИМЕР, то предпочту даже зная сумму, которую потрачу, иметь ее на карте, а не наличкой. Мне бы не хотелось спорить, как лучше, т.к. у каждого это ЛУЧШЕ свое. В каком бы состоянии не находились денежные средства, я предпочитаю, чтобы МОИ деньги находились у меня, а не зависали из-за сбоев где-то в пространстве.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 18:52:45
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Евгения, 31.10.2012 22:49:50
цитата:
Думаю, будет лишним если я скажу, но я скажу, что я расчитывала на этот остаток на своей карте, чтобы пользоваться этими деньгами до зарплаты .


Так Вы собирались пользоваться этими деньгами до зарплаты ,или оплатить покупки в Остин?...Обидно конечно,но лишнее-то не пишите.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 20:59:11
Евгения
Евгения

пожаловаться

я собиралась пользоваться совокупными средствами, имеющимися у меня в наличии (нал плюс безнал), я расчитывала оплатить энную сумму в Остине, а остальным пользоваться до зарплаты. Получилось, что энную сумму я заплатила дважды и налом и безналом. Не пойму, в чем вы меня подловили? Я всех хочу обмануть и запутать и для этого напридумывала? мои деньги, находящиеся на карте и наличные и есть мои средства для жизни. Какая разница, какими именно деньгами я собиралась доживать до зарплаты, факт остается такой, что я заплатила дважды за товар, на что не расчитывала, будто я потратила в два раза больше, чем собиралась и этим загнала себя в тиски, хотя не хотела этого. Не важно наличные это или деньги с карты. У меня нет энной суммы на карте и такой же нет наличкой, соответственно в моем совокупном кошельке нет суммы, на которую я собиралась жить, а не отдавать на зависание банку. У меня нет разграничений какими деньгами я расплачиваюсь в магазинах, а на какие живу до ЗП, это моя общая сумма. А я простите, в чем обвиняюсь? Что осмелилась написать сюда жалобу на Остин? Кто-то против и поэтому мои слова подвержены тщательному анализу? Изначально я написала, что хотела это письмо донести до руководства, а не на разбирательство на что я живу, сколько трачу и чем лучше пользоваться. На сайте Остина не нашла куда написать, если подскажете, буду благодарна и не буду отнимать ваше время и "пудрить" вам голову на какие средства я жить собираюсь.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 21:46:07
Ольга
Ольга

пожаловаться

такое иногда случается. магазин тут ничего поделать не может, он сам от банка зависит. терминал завис, связи нет и тю тю чьи-то деньги.странно только почему так долго ждать, обычно не больше недели.
с картой все время проблемы-то терминала в отделе нет, то он завис, то комиссию снимет.уже молчу про возврат по безналу.
а что делать?современные технологии (
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 22:17:19
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Евгения, 01.11.2012 20:59:11
цитата:
...На сайте Остина не нашла куда написать, если подскажете, буду благодарна...


"Вы можете уточнить информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки по телефону 8 800 777 4 999 с 9-00 до 21-00 часа ежедневно."

Так написано на сайте. Попробуйте позвонить, указав Ваш город и адрес магазина. Не ручаюсь, что помогут, но позвонить можно.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2012 0:06:29
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Магазин здесь вообще не приделах, терминал это вход в банковскую систему, и если был сбой, это сбой в банковской системе, в терминале просто нечему сбиваться, банк Вас мягко говоря дезинформировал.
ответить | ответить с цитированием
05.11.2012 19:30:08
Евгения
Евгения

пожаловаться

спасибо большое за понимание. я и сама остыв, понимаю, что к сожалению бывает такое и надо просто смириться и ждать. Мне просто не повезло, не я одна такая в мире, техника и правда иногда ломается, ну или банковская связь).
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана



  • Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018