новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Остин с 1 марта 2018 г.


Сняли деньги с банковской карты


войти или зарегистрироваться


Остин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.10.2012 22:49:50

жалоба
просмотров: 4400
комментариев: 13

Евгения

пожаловаться

Сняли деньги с банковской карты

Не нашла на сайте Остин куда написать, надеюсь руководство прочтет здесь. Сегодня пытались оплатить покупку в магазине Остин в Ростове на Космонавтов в ТЦ Вавилон по банковской карте, операция не прошла, но на телефон пришла смс о том, что деньги сняты. После многочисленных звонков в банк нам ответили, что проблема случилась из-за неисправного терминала в магазине. Т.е. виноват магазин. Денег мне не вернули, сказали обращаться в банк, за покупки мы расплатились наличкой. Теперь мне предстоит долгие 30 дней ждать, когда вернутся деньги. Думаю, будет лишним если я скажу, но я скажу, что я расчитывала на этот остаток на своей карте, чтобы пользоваться этими деньгами до зарплаты.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:

имя:
e-mail:

01.11.2012 9:43:09
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А что здесь удивительного? Вероятно, произошел какой-то технический сбой. Просто, зная, что у Вас есть налик, Вы могли им расплатиться. И деньги с карточки не ушли бы тогда.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 12:21:34
Евгения
Евгения

пожаловаться

Согласна. что здесь удивительного, Остин магазин не элит класса. А по поводу оплаты... судя по вашей логике я должна пользоваться банковской картой только тогда, когда закончилась вся наличка? Вы тоже так делаете? Только после полного опустошения кошелька вы принимаетесь за карту? Иметь при себе наличные деньги всегда удобно, т.к. может возникнуть ситуация, когда картой не расплатишься. Да, что я рассказываю, надо было не надо было. Не из-за сбоя, а из-за неисправности терминала, повторюсь, сняты деньги. Терминал чинить надо, а не ждать, когда проблемы начнутся
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 12:46:10
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Я не оплачиваю картой покупки, мне не надо лишнего геморроя в случае, подобном Вашему. Проще снимать с карты деньги и иметь при себе необходимую сумму. А лишний раз рисковать тоже не хочется, не сработает в магазине их система - и бай-бай, вся зарплата.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 12:57:16
Евгения
Евгения

пожаловаться

ну, кому как... пусть в этой ситуации мне не повезло. только у человека, таскающего с собой всегда ниличку больше риска, что кошелек украдут и деньги заберут, а карту украдут - не всякий сможет воспользоваться и деньги снять. Конечно, для профессионала - это раз плюнуть, но для дилетанта - это трудность. проще наличку украсть . Ладно, ерунда, у каждого свои предпочтения и везде могут быть сложности, нельзя уверенно сказать, что было бы лучше в той или иной ситуации... я допускаю возникшую проблему, но меня бесит КАК с этими проблемами борятся. Месяц ждать! Я страдаю из-за поломки оборудования, а схема слишком сложна для возврата денег, другое дело - если бы я как лохудра забыла в банкомате карту, и то эту проблему решают быстрее, а здесь я не при чем! И наказана на месяц!
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 13:43:07
Даша
Даша

пожаловаться
Кэтрин, 01.11.2012 12:46:10
цитата:
А лишний раз рисковать тоже не хочется, не сработает в магазине их система - и бай-бай, вся зарплата.


Согласна полностью!
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 16:31:07
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Евгения, 01.11.2012 12:57:16
цитата:
ну, кому как... пусть в этой ситуации мне не повезло. только у человека, таскающего с собой всегда наличку больше риска, что кошелек украдут и деньги заберут...


Евгения, а я не говорю, что надо всю зарплату с собой таскать. Просто, когда я иду в магазин, знаю, что и сколько буду брать, и беру определенную сумму, но так, чтоб лучше что-то осталось, чем не хватило. Вот и всё. Это и есть рациональное, логическое мышление.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 16:38:30
Евгения
Евгения

пожаловаться

Я принимаю вашу точку зрения, не берусь с ней спорить, т.к. это частное мнение. Если мое отличается от вашего, это не значит, что оно не логично. Если я еду за шубой в 100000 рублей, это НАПРИМЕР, то предпочту даже зная сумму, которую потрачу, иметь ее на карте, а не наличкой. Мне бы не хотелось спорить, как лучше, т.к. у каждого это ЛУЧШЕ свое. В каком бы состоянии не находились денежные средства, я предпочитаю, чтобы МОИ деньги находились у меня, а не зависали из-за сбоев где-то в пространстве.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 18:52:45
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Евгения, 31.10.2012 22:49:50
цитата:
Думаю, будет лишним если я скажу, но я скажу, что я расчитывала на этот остаток на своей карте, чтобы пользоваться этими деньгами до зарплаты .


Так Вы собирались пользоваться этими деньгами до зарплаты ,или оплатить покупки в Остин?...Обидно конечно,но лишнее-то не пишите.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 20:59:11
Евгения
Евгения

пожаловаться

я собиралась пользоваться совокупными средствами, имеющимися у меня в наличии (нал плюс безнал), я расчитывала оплатить энную сумму в Остине, а остальным пользоваться до зарплаты. Получилось, что энную сумму я заплатила дважды и налом и безналом. Не пойму, в чем вы меня подловили? Я всех хочу обмануть и запутать и для этого напридумывала? мои деньги, находящиеся на карте и наличные и есть мои средства для жизни. Какая разница, какими именно деньгами я собиралась доживать до зарплаты, факт остается такой, что я заплатила дважды за товар, на что не расчитывала, будто я потратила в два раза больше, чем собиралась и этим загнала себя в тиски, хотя не хотела этого. Не важно наличные это или деньги с карты. У меня нет энной суммы на карте и такой же нет наличкой, соответственно в моем совокупном кошельке нет суммы, на которую я собиралась жить, а не отдавать на зависание банку. У меня нет разграничений какими деньгами я расплачиваюсь в магазинах, а на какие живу до ЗП, это моя общая сумма. А я простите, в чем обвиняюсь? Что осмелилась написать сюда жалобу на Остин? Кто-то против и поэтому мои слова подвержены тщательному анализу? Изначально я написала, что хотела это письмо донести до руководства, а не на разбирательство на что я живу, сколько трачу и чем лучше пользоваться. На сайте Остина не нашла куда написать, если подскажете, буду благодарна и не буду отнимать ваше время и "пудрить" вам голову на какие средства я жить собираюсь.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 21:46:07
Ольга
Ольга

пожаловаться

такое иногда случается. магазин тут ничего поделать не может, он сам от банка зависит. терминал завис, связи нет и тю тю чьи-то деньги.странно только почему так долго ждать, обычно не больше недели.
с картой все время проблемы-то терминала в отделе нет, то он завис, то комиссию снимет.уже молчу про возврат по безналу.
а что делать?современные технологии (
ответить | ответить с цитированием
01.11.2012 22:17:19
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Евгения, 01.11.2012 20:59:11
цитата:
...На сайте Остина не нашла куда написать, если подскажете, буду благодарна...


"Вы можете уточнить информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки по телефону 8 800 777 4 999 с 9-00 до 21-00 часа ежедневно."

Так написано на сайте. Попробуйте позвонить, указав Ваш город и адрес магазина. Не ручаюсь, что помогут, но позвонить можно.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2012 0:06:29
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Магазин здесь вообще не приделах, терминал это вход в банковскую систему, и если был сбой, это сбой в банковской системе, в терминале просто нечему сбиваться, банк Вас мягко говоря дезинформировал.
ответить | ответить с цитированием
05.11.2012 19:30:08
Евгения
Евгения

пожаловаться

спасибо большое за понимание. я и сама остыв, понимаю, что к сожалению бывает такое и надо просто смириться и ждать. Мне просто не повезло, не я одна такая в мире, техника и правда иногда ломается, ну или банковская связь).
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018