новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 15 января 2018 г.


Куда девается персонал?


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.12.2012 14:38:43

жалоба
просмотров: 3888
комментариев: 13

Владислав

пожаловаться

Куда девается персонал?

Уважаемая компания Дикси.
Подскажите, куда девается персонал в магазинах в Калужской области (Обнинск, Балабаново, Малоярославец)
Почему на магазин с 4 кассами всего 2 кассира, причем один в зале товар выкладывает, а если оба на кассах, полки пустеют быстрее чем сразу?
Вы что там, денег не платите, что народ разбегается? или что, сократить персонал перед новым годом решили? Или Калужское начальство себе на новогоднюю премию на ФОТе экономит?
Вы зачем магазины в таких проходимых местах поставили, а персоналом не обеспечиваете? Почему в Пятерочке и Магните есть и кассиры и те, кто товар выкладывает, и колбасу-сыр нарезает. а в дикси нет персонала и вакуумная расфасовка?

Хотя, предвижу ответ про стандарты компании и предложение написать на диксихелп.

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

18.12.2012 19:54:38
Озабоченный хозяин
Озабоченный хозяин

пожаловаться
Владислав, 18.12.2012 14:38:43
цитата:
Уважаемая компания Дикси. Подскажите, куда девается персонал в магазинах в Калужской области (Обнинск, Балабаново, Малоярославец) Почему на магазин с 4 кассами всего 2 кассира, причем один в зале товар выкладывает, а если оба на кассах, полки пустеют быстрее чем сразу? Вы что там, денег не платите, что народ разбегается? или что, сократить персонал перед новым годом решили? Или Калужское начальство себе на новогоднюю премию на ФОТе экономит? Вы зачем магазины в таких проходимых местах поставили, а персоналом не обеспечиваете? Почему в Пятерочке и Магните есть и кассиры и те, кто товар выкладывает, и колбасу-сыр нарезает. а в дикси нет персонала и вакуумная расфасовка? Хотя, предвижу ответ про стандарты компании и предложение написать на диксихелп.


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бессмыслица
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 0:33:15
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Владислав, 18.12.2012 14:38:43
цитата:
Вы что там, денег не платите, что народ разбегается? или что, сократить персонал перед новым годом решили?


Вы уже сами себе ответили.
Да, не платят и люди разбегаются.
И сокращают перед Новым Годом.
А возмущаться нечего.
Приходите лучше сами работать в "Дикси".
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 9:07:27
Владислав
Владислав

пожаловаться
Кэтрин, 19.12.2012 0:33:15
цитата:
А возмущаться нечего. Приходите лучше сами работать в "Дикси".


Ну как возмущаться нечего? Хочется качественного обслуживания в магазинах. А откуда будет обслуживание, если работать некому?
Получается кто-то за меня решил, что я должен ходить не в дикси, который мне по-дороге, а в другие магазины. Да не вопрос, буду. Только я не думаю, что это цель компании дикси - отвадить покупателей. А ведь не я один такой, кто возмущен пустыми полками и очередями у касс в Дикси. Многие коллеги предпочитают не ходить туда именно по этой причине, тем более, что сетевых супермаркетов сейчас больше чем палаток в 90-е

И почему вы считаете, что будет лучше если я приду в Дикси?
Мне - лучше не будет - мои доходы сейчас выше, чем то, что предлагает дикси в объявлениях в ИРР. Сети Дикси тоже лучше не будет, ибо я ничего в сетевой розничной торговле не понимаю.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 10:15:23
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Владислав, 19.12.2012 9:07:27
цитата:
И почему вы считаете, что будет лучше если я приду в Дикси?


Потому что поймете, почему не платят з/п и почему люди бегут оттуда. А вообще, по сути, я бы не сказала, что в "Дикси" такое уж плохое обслуживание. НОРМАЛЬНОЕ. Если сравнить с другим магазином эконом-класса - "ПОЛУШКОЙ", где кассиры как черепахи и навязывают свои клубные карты, то "Дикси" будет лучше.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 11:19:26
nov28
nov28

пожаловаться

В Дикси,хоть пакеты предлагают купить
в Авоське кассиры вообще молчат-у них не принято предлагать пакетик,даже если ты гору товаров купил
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 11:55:40
Владислав
Владислав

пожаловаться
nov28, 19.12.2012 11:19:26
цитата:
В Дикси,хоть пакеты предлагают купить в Авоське кассиры вообще молчат-у них не принято предлагать пакетик,даже если ты гору товаров купил


Предлагать пакетик, информировать об акции и говорить "приходикси" - это стандарты компании, каr мне писали раньше тут представители компании.
Да и вообще - нормальные магазины раньше были Дикси в Калужской области. Потом говорят, сменили в Калуге руководство, и персонал начал целыми магазинами уходить к конкурентам. Но это опять же, слухи. Но по факту - в магазинах веет нехваткой людей. Я как-то видел охранника(!), выкладывающего товар. Лет 7-8 назад такое в Магнитах было. Полупустые полки, очереди на кассах, просроченный товар на полках. Потом видимо дошло, что низкие цены - не всегда залог успешной торговли.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 12:01:12
Владислав
Владислав

пожаловаться
Кэтрин, 19.12.2012 10:15:23
цитата:
Потому что поймете, почему не платят з/п и почему люди бегут оттуда. А вообще, по сути, я бы не сказала, что в "Дикси" такое уж плохое обслуживание. НОРМАЛЬНОЕ. Если сравнить с другим магазином эконом-класса - "ПОЛУШКОЙ", где кассиры как черепахи и навязывают свои клубные карты, то "Дикси" будет лучше.


НОРМАЛЬНОЕ? Вы в самой Калуге дикси видели? Кроме большого Дикси напротив 21 века - все остальные тихий ужас разной степени тяжести и ужасности.
А не платят з/п потому что люди там скорее всего расходник. Как картридж в принтере - закончились чернила - выкинул.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 12:48:16
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Владислав, 19.12.2012 12:01:12
цитата:
НОРМАЛЬНОЕ? Вы в самой Калуге дикси видели? Кроме большого Дикси напротив 21 века...


Мне это ни о чем не говорит, я не живу в Калуге и никогда там не была. Я из Питера и говорю про "Дикси" нашего города.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 13:14:38
Владислав
Владислав

пожаловаться
Кэтрин, 19.12.2012 12:48:16
цитата:
Мне это ни о чем не говорит, я не живу в Калуге и никогда там не была. Я из Питера и говорю про "Дикси" нашего города.


Ну в Москве тоже в Дикси неплохо. Но там конкуренция жестче. И между магазинами, и работников труднее нанять.
У нас, в принципе, Дикси пока не сильно испортились. Но тенденция очевидная
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 19:52:28
тот самый
тот самый

пожаловаться
Озабоченный хозяин, 18.12.2012 19:54:38
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:бессмыслица


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
скучный, нудный тролль
ответить | ответить с цитированием
21.12.2012 8:44:27
Владислав
Владислав

пожаловаться
Кэтрин, 19.12.2012 12:48:16
цитата:
Я из Питера и говорю про "Дикси" нашего города.


Модет вы заметили, что Дикси в Питере в последний год стали лучше?
ответить | ответить с цитированием
22.12.2012 15:50:52
Модер, ау?
Модер, ау?

пожаловаться
тот самый, 19.12.2012 19:52:28
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:скучный, нудный тролль


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
не все и так видно:)
ответить | ответить с цитированием
19.02.2013 11:58:04
Владислав
Владислав

пожаловаться

Клиентоориентированность компании Дикси налицо.
за 2 месяца представители компании так и не удосужились скопипастить даже свой дежурный ответ
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Кант
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена92
  • zvezdo4etkiy
  • Мария В
  • Валентина Анфудимова
  • Денис Вакарюк
  • Игорь87
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • самые активные:
  • Ольга
  • Специалист Медиа Маркт
  • Яна
  • Anastasiia
  • Diana8645
  • MarinaBP
  • Администрация Хофф
  • Анна
  • Гость
  • Ира



  • Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018