новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 марта 2024 г.


Нет доверия к сотрудникам магазина


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.03.2013 22:37:00

жалоба
просмотров: 4542
комментариев: 11

Lena

пожаловаться

Нет доверия к сотрудникам магазина

посетила недавно открывшийся Ашан в Волгограде. Прийдя домой и взглянув в чек огорчилась: на кассе меня обслуживала оператор МУРАТОВИЧ НАТАЛИЯ и,почему то, вместо 0.170 кг колбасы она пробила 0.625кг. разница составила 90р. вопрос: она всех покупателей так обсчитывает? Получается, что чек нужно пересчитывать прямо у нее на виду, доверия нет... не столько обидно за эту сумму, как обидно за отношение такое. честности никакой нет... из-за таких как она складывается плохое впечатление о компании, больше не буду посещать это место. В Ленте такого никогда не наблюдалось!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

16.03.2013 0:08:49
Марина
Марина

пожаловаться
Lena, 15.03.2013 22:37:00
цитата:
Получается, что чек нужно пересчитывать прямо у нее на виду, доверия нет...


Еще в советские время учили проверять чек и сдачу не отходя от кассы. Вас наверное силком тащили от кассы и не давали, стоя в сторонке, спокойно проверить чек. Открою Вам секрет за кассами до сих пор сидят люди, а не компютеризированные машины. Ошибка хозяйки кассы лишь в том, что она не сравнила вес, отразившийся на мониторе, с весом куска колбасы, который она держала в руках.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 12:04:46
lilum
lilum

пожаловаться

Кассир в ашане с весового товара лишь считывает штрихкод, в котором закодирован в том числе вес, и никак не может ввести вес вручную. Обратитесь с чеком и наклейкой с упаковки, вам вернут деньги
ответить | ответить с цитированием
19.03.2013 16:32:37
Добрый Кассир
Добрый Кассир

пожаловаться
Lena, 15.03.2013 22:37:00
цитата:
посетила недавно открывшийся Ашан в Волгограде. Прийдя домой и взглянув в чек огорчилась: на кассе меня обслуживала оператор МУРАТОВИЧ НАТАЛИЯ и,почему то, вместо 0.170 кг колбасы она пробила 0.625кг. разница составила 90р. вопрос: она всех покупателей так обсчитывает? Получается, что чек нужно пересчитывать прямо у нее на виду, доверия нет... не столько обидно за эту сумму, как обидно за отношение такое. честности никакой нет... из-за таких как она складывается плохое впечатление о компании, больше не буду посещать это место. В Ленте такого никогда не наблюдалось!


При чем тут кассир ,если штрих клеили на фасовке? И зачем писать ФИО кассира ,мне тоже не ясно. Она сдачу Вам дала правильно, двойного пробития не было. А за день, когда более 300 покупателей держа в руке кусок чертовой колбасы не обратишь внимания ,сколько он точно весит. За штрихами следите в тот момент ,когда берете товар в отделе.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2013 17:09:34
Юлия
Юлия

пожаловаться

А я согласна с автором темы. У нас это беда всех магазинов сети Ашан (вТвери - это Атак. Кстати, мой самый любимый магазин).... Но. Только в нем происходят такие вещи. Либо пробьют несколько штук одного наименования (хотя ты приобрел одну штуку), либо взвесят что-то не так... Не нужно говорить, что кассир устал... Ведь в других гипермаркетах тоже люди работают. Но такое СИСТЕМАТИЧЕСКИ только в Атаке!!! Напрягает также и то, что нужно постоянно искать или иметь неразменную 10-рублевую монету, чтобы получить тележку в данном магазине. Я специально откладываю 10-рублевик, чтобы потом им пользоваться. 10 рублей возвращают, но они есть не всегда. Это создает неудобства...
В остальном магазин - самый замечательный. Товары серии Каждый День - дешевые и очень качественные. Из-за этого я уже не обращаю внимания на то, что на кассе иногда обсчитывают...
Кто-то скажет: проверяйте чек сразу... Но кто ходит в магазин, тот знает, что на кассе это сделать нереально. Нужно бегом-бегом сложить покупки и освободить место наступающему на пятки следующему покупателю. А в Атаке и вовсе очень маленькие кассы. Совсем нет места ни для товара, ни для того, чтобы его сложить и чек одновременно проверить...
Р.S.: у нас кассир на кассе сам взвешивает товар, а не считывает штрих-код. Более того, мне там как-то раз завесили творожные сырки как конфеты, хотя как раз и требовалось только штрих-код считать... То, что женщина в теме написала - правда. Любой покупатель подтвердит (я же с людьми разговариваю. У всех такие случаи были). И лучше принять меры к сотрудникам
ответить | ответить с цитированием
25.03.2013 9:25:32
Светлана
Светлана

пожаловаться

Почитаешь иногда жалобы покупателей-и аж оторопь берет.Вам пробили больше чем было написано на товаре?Как правило в Ашане стоят весы для проверки веса.И кассир вобьет вам тот вес который у него будет на весах по артикулу товара-а не тот который бы хотелось Вам.Иногда работа за кассой напоминает игру-Проверь бдительность кассира.Могут набить полный пакет конфет-а завесят как 200гр,наложат дорогущий товар-а пробьют как самый дешевый из этой серии,завесят 2 рыбы в отделе по отдельности,а потом сложат в один пакет под одним весом...До бесконечности можно перечислять.Ну а если кассир опытный и остановил эту покупку-ну я тебе сейчас устрою.Будешь знать..
ответить | ответить с цитированием
21.04.2013 5:44:46
Снег
Снег

пожаловаться
Светлана, 25.03.2013 9:25:32
цитата:
Почитаешь иногда жалобы покупателей-и аж оторопь берет.Вам пробили больше чем было написано на товаре?Как правило в Ашане стоят весы для проверки веса.И кассир вобьет вам тот вес который у него будет на весах по артикулу товара-а не тот который бы хотелось Вам.Иногда работа за кассой напоминает игру-Проверь бдительность кассира.Могут набить полный пакет конфет-а завесят как 200гр,наложат дорогущий товар-а пробьют как самый дешевый из этой серии,завесят 2 рыбы в отделе по отдельности,а потом сложат в один пакет под одним весом...До бесконечности можно перечислять.Ну а если кассир опытный и остановил эту покупку-ну я тебе сейчас устрою.Будешь знать..


Странный какой-то комментарий. Ах, какие плохие покупатели, им пробивают больше, чем надо, а они еще и недовольны. Вы не бредите?
И заметьте, пробивают всегда, почему- то, больше! И уж конечно жалобу написал человек, который не имеет отношения к вашим примерам. Те кто занимается подобными вещами жаловаться здесь не будут.
ответить | ответить с цитированием
22.04.2013 1:29:16
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Вот Юлька молодец!!! В 30-е годы ей цены бы не было..... правда и продавцов бы не было. Всех расстрелять !!! А ты сядь красотка за кассу, пообщайся с такими как ты...и мы посмотрим, как ты тогда запоешь. Иногда магазин посещают такие экземпляры, как вы....вечно ноющие, вечно недовольные, пытающиеся показать свое превосходство и "барство", что складывается ощущение....уж не открытый ли день сегодня в Кащенко? или как твм это место называется в ваших пупках....?
ответить | ответить с цитированием
02.05.2013 20:07:01
Неля
Неля

пожаловаться
Lena, 15.03.2013 22:37:00
цитата:
посетила недавно открывшийся Ашан в Волгограде. Прийдя домой и взглянув в чек огорчилась: на кассе меня обслуживала оператор МУРАТОВИЧ НАТАЛИЯ и,почему то, вместо 0.170 кг колбасы она пробила 0.625кг. разница составила 90р. вопрос: она всех покупателей так обсчитывает? Получается, что чек нужно пересчитывать прямо у нее на виду, доверия нет... не столько обидно за эту сумму, как обидно за отношение такое. честности никакой нет... из-за таких как она складывается плохое впечатление о компании, больше не буду посещать это место. В Ленте такого никогда не наблюдалось!


по поводу ФИО непонятно откуда набранных хамок-кашёлок,полностью согласна. в их поведении конечно виновата компания,но все зависит и от самих людей!!! не умеешь адекватно общаться с людьми,пусть даже необычными,со своими причудами,но это твоя работа,ты должен,не умеешь-сиди дома,грызи семечки. вот буквально сегодня в отделе,где зонты,летние шляпки,выбирала себе и ребенку панамки.вдруг женщина приклонных лет мне заявляет: ВЫШЛИ ИЗ ОТДЕЛА, ОТДЕЛ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!! Обычно команды в таком тоне отдают собакам.мы ушли,так и не выбрав себе свой размер. хотела написать жалобу на их сайт,но вот пункта ЖАЛОБЫ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ НАШЛА,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО,КОГДА В МАГАЗИНЕ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ. МЫ-КЛИЕНТЫ,КУКУ,А ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТАКИЕ ЛЮДИ КАК И ВЫ!ЛЮБОМУ БЫЛО БЫ НЕПРИЯТНО СЛЫШАТЬ ТАКИЕ СЛОВА.научитесь сначала разговаривать вежливо,а потом уже устраивайтесь на работу в приличные заведен!!!нас пока еще не обсчитывали,но хочу сказать вот,что по поводу весов. на кассе продавец проверяет обычно вес сам того,что взвесили,как это вышло,непонятно,но то что надурить могут везде,это даже не обсуждается!!!
ответить | ответить с цитированием
02.05.2013 20:24:13
lilum
lilum

пожаловаться

научитесь сначала разговаривать вежливо,а потом уже устраивайтесь на работу в приличные заведен!!!

Продавцы не дураки, скоро посбегают отовсюду, одни таджики останутся, тенденция уже налицо. Будете рады услышать русский язык в принципе
ответить | ответить с цитированием
21.05.2014 1:54:24
Рома
Рома

пожаловаться

А люди все деградировали и деградировали. Кассиру там заняться больше нечем, как вам колбасу недовешивать\перевешивать. В таких магазинах не как в советские времена сельский продавец вам и завешает, и упакует. Задача только провести через сканер, вот и все. И научитесь уже чеки проверять, а не жалобы строчить.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2014 1:58:47
Рома
Рома

пожаловаться

Такое впечатление, что тут сборище УО
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024