новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 25 июня 2019 г.


Лучший магазин - "Пятёрочка"


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2008 18:57:03

благодарность
просмотров: 7119
комментариев: 14

Артём

пожаловаться

Лучший магазин - "Пятёрочка"

Я живу в г.Тихвин у нас уже 3 универсама Пятёрочка. По моему мнению "Пятёрочка" лучшая сеть универсамов эконом класса России и Казахстана. Придя в магазин поднимается настроение. Цены просто удивляют, нигде нет дешевлей и качественнее, чем в Пятёрочке. Широкий ассортимент товара, качественное обслуживание, лучший персонал это "ПЯТЁРОЧКА"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

14.04.2008 17:59:50
Ольга
Ольга

пожаловаться

Уууу... Артем, вы очень ошибаетесь... пройдет пару месяцев и у Вас будет такой же бардак, как в пятеречках в москве! Персонал открыто хамит, лежат гнилые овощи и фрукты... одним словом - бардак!
ответить | ответить с цитированием
15.04.2008 16:40:35
Коллега
Коллега

пожаловаться

кстати, иногда мне и хочется переехать куда нибудь на переферию, от Москвы подальше, гулять с блаженной улыбкой по Пятерочке, дивиться чистоте, ценам, качеству товара, профессиональности продавцов и сервису! Срок в два месяца, как раз подойдет, для того, чтобы заскучать по родным краям! Москвичи! Айда, в Тихвин за покупками!
ответить | ответить с цитированием
15.04.2008 18:06:30
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

А гостям столицы из ближнего подмосковья можно?
ответить | ответить с цитированием
15.04.2008 21:24:06
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
В Тихвин нельзя... только в Красноярск!
ответить | ответить с цитированием
17.04.2008 14:51:35
Ольга
Ольга

пожаловаться

Значит встречаемся на вокзате, в 12-00 через недельку (26.04.2008) за покупками! =)
заодно, Артем нам достопримечаельности покажет =)
ответить | ответить с цитированием
17.04.2008 16:50:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Ольга

Ольга, я еще место одно "засекреченное", с отличнейшими магазинами узнал! Как раз 26.04.08 туда еду! Могу Вас взять с собой в этот рай шоппинга! Не поверите - народу в магазинах - никого! Ходишь, сколько хочешь выбираешь и тебе никто слова не скажет! Во всем магазинах товар "за так" отдают! Давайте, соглашайтесь уже!!! Я, даже, номерок - люкс в гостинице Полесья двухместный забронировал! Припять - город называется!
ответить | ответить с цитированием
19.04.2008 15:12:55
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

Забронируй соседний! я с вами! чой то всё так забодало...
ответить | ответить с цитированием
20.04.2008 23:14:04
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Денис
Денис, не поверишь, но я серьезно!
http://pripyat.livejournal.com/
Любой каприз за Ваши деньги...Антирад в шприцах только не входит в базовый сервис, и дозиметр покупаешь за отдельные деньги
ответить | ответить с цитированием
04.05.2008 13:55:58
Ольга
Ольга

пожаловаться

To: Колелга
Упс... кажется я что-то очень классное пропустила! вот так всегда! Самое интересное мимо меня проходит. Как соберетесь еще разик туда съездить, свистите =)
ответить | ответить с цитированием
05.05.2008 15:06:36
Иннокентий
Иннокентий

пожаловаться

Артём, зайдите в магазин в 1а и удивитесь, как там мало места, мало товаров и совсем не радостно. Обслуживание обычное.
А в коммун.кв-ле в 5-ке продавали протухшую рыбу. Нормально это разве?
Поэтому 5ка - отстой. Бум круче!!!

P/S/ И акций мало. В общем, ерундовый магазин. Хотя Дикси еще отстойнее. К сожалению.

коллега, а ты не стебись!
ответить | ответить с цитированием
05.05.2008 17:27:56
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Иннокентий
Кеша, я что то не припомню, чтобы мы с тобой присаживались "по большому" на одном киллометре, что сразу перешли на "ты"! Давай ка, полояльней друг к другу!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 10:32:34
Елена
Елена

пожаловаться

ну что вы все так над Артемом смеетесь Пятерочка — эконом-магазин. Да там не так чисто, как в азбуке вкуса, но зато цены действительно низкие. С начала кризиса я стала там закупаться — номрально.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 10:57:50
Представитель X5
Представитель X5

пожаловаться
Ольга, 14.04.2008 17:59:50
цитата:
Персонал открыто хамит, лежат гнилые овощи и фрукты...


Здравствуйте ! Я представляю компании X5 retail group.
Мы стремимся к высокому уровню обслуживания даже в самом недорогом нашем магазине — Пятерочка. У нас существуют высокие корпоративные стандарты, которых должны придерживаться в работе сотрудники магазинов. Но всегда существует человеческий фактор — сотруднику нахамили несколько покупателей, он получил взыскание от руководства, у него проблемы дома или вообще погода плохая. Да, иногда они срываются — все мы люди. Если такие срывы происходят в постоянном режиме, мы принимаем меры. Хамство и ругань на покупателей недопустимы, но уследить за всем невозможно. Мы приносим свои извинения. Если есть конкретика — номер магазина, имя сотрудника и т.д. - мы обратим внимание руководства на конкретного сотрудника».

Далее по поводу просроченных продуктов.
У нас существует Дирекция по качеству, которая следит, чтобы продукция магазинов холдинга соответствовала европейским стандартам безопасности и качества. К примеру — поступает к нам курица от поставщика. Сначала качество этой курицы проверяется при поступлении в распределительный центр. Потом эта курица отправляется в магазины и опять же на входе проходит проверку. Эта курица должна соответствовать всем необходимым стандартам (ГОСТ, ОСТ, ТУ, РСТ, стандартов ЕЭК ООН – европейские стандарты качества), а также внутренним требованиям, которые часто еще более жесткие, чем требования по ГОСТам.
Кроме того, у нас есть отдел по защите прав потребителей, который осуществляет контроль над соблюдением в магазинах законодательства в сфере защиты прав потребителей. При возникновении вопросов и жалоб по работе магазинов — обращайтесь Ludmila.Mykletsova (собака) x5.ru

Если вы купили некачественный товар — вам обязаны вернуть за него деньги, если вы предъявите товар, вместе с чеком и паспортом в магазин, где он был приобретен.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2009 17:05:55
Артем
Артем

пожаловаться

Ну не знаю как вам а мне нравится. А БУМ полный отстой, во первых это не сетевой магазин,а принадлежит индивидуальному предпринимателю. В Пятерочке протухших и и испорченных товаров не встречал, да и в Дикси тоже, а самое главное эти сети Пятерочка и Дикси полностью соответствуют европейскому стандарту. А вот например недавно был в БУМе, и увидел подозрительные йогурты по очень низкой цене. Решил спросить в чем же дело. Продавщица со спокойным лицом ответила "А у них срок годности вышел", я спросил Почему они торгуют испорченной продукцией, а она сказала "Ну не выкидывать же их". Конечно лучше чтобы кто-нибудь отравился, судя по политике магазина. А хотя по закону продукт у которого вышел срок годности, нужно полностью утилизировать. А по поводу Пятёрочки в 1"А" микрорайоне. Ну компания Агроторг не может же расширить помещения за счет квартир жилого дома , они и так весь 1 этаж ТЦ "Панорама" занимают. Да и обслуживают там нормально. Скоро в Тихвине будет 5 универсамов Пятерочка и я этому только рад. Это лучше чем бывшие Гастрономы, и прочие магазины, которые работают в антисанитарии.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019