новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительное обслуживание


войти или зарегистрироваться


13.04.2013 11:03:49

жалоба
просмотров: 2773
комментариев: 3

Марина

пожаловаться

Отвратительное обслуживание

12.04.2013.г Я решила посетить магазин ИОН на станции метро Алтуфьево с целью приобретения iPad ребёнку на день рождения.Ко мне подошел консультант, молодой человек который поинтересовался что я желаю, я указала на модель и сказала что желаю приобрести её в кредит.После чего продавец начал выяснять как зовут меня, кому я хочу приобрести данный товар, имя ребёнка возраст,есть ли у меня московская прописка, я у него спросила почему он интересуется у меня ,а не сотрудник банка на что он ответил,Вы знаете бывает так что с покупателем поработаешь всё оформишь а он откуда нибудь с Дагестана и получается зря работал,на что я ответила что с пропиской всё нормально,дальше он мне начал предлагать настроить данный товар я ему ответила что в данной услуге не нуждаюсь, он стал уговаривать что за 3600 он это сделает быстро и качественно,поняв что я отказываюсь он просто перестал со мной работать сказав что он больше не может .Итог, я ушла без покупки приобрету данный товар в другом магазине где работают компетентные сотрудники которые заинтересованны в продаже.Объясните сотруднику что его дело консультировать покупателей по товару ,а не интересоваться возрастом и пропиской видя перед собой человека славянской внешности.
ответить | ответить с цитированием

15.04.2013 16:41:40
андрей.
андрей.

пожаловаться

а потом я проснулась и пошла в ванную.......в такие сказки я никогда не поверю.чтоб они отказались вам продать товар с которого премия капает и немалая.там полно консуольтантов и даже имя и фамию не заполнили и в книгу жалоб не записали.что то вы придумали и скорее всего кредит вам не дали а развести вас на услугу они настройки,сейчас все на настройку разводят как лохов,легко бы смогли.считают что люди включить и установить прогги не смогут а пользоватся без обьяснений тем более.простой развод на деньги.половину программ можно сказать из нета официально и даже вирус установить,аваст например.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2013 21:55:14
Марина
Марина

пожаловаться

Вот не поленюсь пойду узнаю имя этого консультанта,а планшет я приобрела в магазине эльдорадо в кредит там работают профессионалы которые не задают глупых дебильных вопросов.А вы мне не плохую подкинули идею пойду напишу в книгу жалоб в магазин наверняка там и будет ваш друг или это вы и есть неродивый консультант
ответить | ответить с цитированием
15.04.2013 22:03:47
Марина
Марина

пожаловаться

Видимо заинтересованности в продаже у него не было, он не постарался сделать презентацию товара он интересовался кого как зовут и кто где живет, а это к счастью не его собачье дело.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019